Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

2 сентября 2015 в 22:14
----------
Цитата

Fox Jovovich пишет:
Я напомню: 30% социальных взносов

----------

Для информации: социальные взносы платят и в других странах тоже, также поверх НДФЛ, и также по высоким ставкам.

А еще рекомендую поинтересоваться стоимостью коммунальных платежей в той же Франции (свет, газ, вода, телефон), и сравнить долю расходов, приходящихся на них.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:17
Для тех же, кто бывает за границей сам, а не изучает ее по желтой прессе, думаю полезно обратить внимание на уровень автомобилей на дорогах в столице. И сравнить с Москвой. Реальный уровень жизни сразу становится ясен как божий день.

Например, в Вене просто плакать хочется, глядя на то убожество, на котором приходится ездить гражданам ЕС. А еще у них парковка возле дома даже в спальных районах за высокие деньги предоставляется добрым государством. Правда, об этом ваши инфографики картинки не рисуют, убеждая наших граждан, что Европу нужно догонять.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:24
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Для информации: социальные взносы платят и в других странах тоже, также поверх НДФЛ, и также по высоким ставкам.

----------


Потрудитесь прочитать мое предыдущее сообщение до конца, там все рассказано про ставки социальных взносов в других странах.

----------
Цитата

zolotaya пишет:
А еще рекомендую поинтересоваться стоимостью коммунальных платежей в той же Франции (свет, газ, вода, телефон), и сравнить долю расходов, приходящихся на них.

----------


Какая банальная попытка контраргумента. Ровно та же, что и в прошлый раз в ответ на это сообщение. В такие моменты вспоминаются пресловутые "методички для кремлеботов". Что ж, давайте поинтересуемся. Опять цитата из треда полуторагодичной давности:

----------
Цитата


изображение

Сейчас газ на мировых рынках подешевел, а тарифы в РФ наоборот, выросли.

То есть вдобавок к высочайшим налогам в России, она является еще и одним из крупнейших экспортеров углеводородов.
Рента от их добычи позволяет гражданам таких разных стран, как Норвегия, Кувейт итд иметь один из самых высоких в мире уровней жизни.

Круг же наших граждан, на уровне жизни которых сказывается эта рента, весьма ограничен:
изображение

----------


То есть средняя зарплата тогда у французов была примерно в 5 раз выше, чем у россиян, а за электронергию они платили всего в 2 раза больше.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:28
Скучно. Избыток copy-paste как-то выдает отсутствие собственно выращенных идей.

Вы сами наблюдали жизнь простых французов, кувейтцев и т.п.? Я - да. И даже жизнь саудитов.
Как пронаблюдаете, тогда вам и будет, чем поделиться. Кроме вырезок из газет накопленных непосильным трудом за полтора года.
Ответить

2 сентября 2015 в 22:45
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Скучно. Избыток copy-paste как-то выдает отсутствие собственно выращенных идей.

Вы сами наблюдали жизнь простых французов, кувейтцев и т.п.? Я - да. И даже жизнь саудитов.
Как пронаблюдаете, тогда вам и будет, чем поделиться. Кроме вырезок из газет накопленных непосильным трудом за полтора года.

----------


Это copy-paste моих собственных постов, так что опять мимо.

У меня сестра "простая француженка". И тут не попали. Ну что за день такой неудачный у вас, идите лучше спать :)
Ответить

3 сентября 2015 в 00:39
По теме пишите, развели флудилку
Ответить

3 сентября 2015 в 07:19
----------
Цитата

zolotaya пишет:
А пока перечисляемых вами 13 тысяч в месяц не хватит даже на треники, не то что на зарплату учителям.

----------

Да и те 13 тысяч работодатель перечисляет, из свои можно сказать. Это не о конкрето о Fox Jovovich, это о некоторых наемных работниках, которые своими налогами бравируют.
Ответить

3 сентября 2015 в 08:00
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Да и те 13 тысяч работодатель перечисляет, из свои можно сказать.

----------


Вы наверное сами являетесь работодателем, раз так хорошо разбираетесь в этом вопросе.
Подскажите, я же правильно понял, что от изменения налогов, которые платит работодатель, а не работник, зарплата работника (и, соответственно, его уровень жизни) никак не зависит?
Ну вот, например, если для улучшения жизни банкиров пенсионеров, увеличат в два раза отчисления в пенсионный фонд, то это никак на размерах зарплат не скажется??

Я почему-то, ещё со школы думал, что если где-то прибыло, то где-то убыло :scratch:
Ответить

3 сентября 2015 в 08:01
Cincinnat C,
Вы не правы. 13 перечисляются из зарплаты сотрудника. Ну то есть по договору у вас 10 тысяч, к примеру. И эта цифра указана в договоре, а на руки на 13 процентов меньше.
А вот 37% работодатель действительно перечисляет из своих
Ответить

3 сентября 2015 в 08:09
----------
Цитата

Fox Jovovich пишет:
Еда будет сплошные каши скорее.

----------

господи, да вы хоть поняли что написали? каша целая пачка стоит рублей 50 от силы! овсянка. а из пачки каши сварить самой каши можно ну на пол месяца наверное, если чисто ей 3 раза в день питаться.
зачем меня пытаются убедить, что я якобы ем одни каши?! если кое кто не умеет выбирать продукты, не ориентируется в ценах и сам очень мало готовит - это не значит что тот, кто тратит меньше - живет впроголодь и подбирает с помойки. просто такое ощущение после некоторых ответов
Ответить

Аватар
3 сентября 2015 в 08:35
Fox Jovovich,
Вы сами на бота похожи.
Ответить

3 сентября 2015 в 09:46
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
зачем меня пытаются убедить, что я якобы ем одни каши?! если кое кто не умеет выбирать продукты, не ориентируется в ценах и сам очень мало готовит - это не значит что тот, кто тратит меньше - живет впроголодь и подбирает с помойки. просто такое ощущение после некоторых ответов

----------

lyuda_k, полностью с вами согласна.
Ответить

3 сентября 2015 в 10:54
----------
Цитата

Корейков пишет:
Ну вот, например, если для улучшения жизни банкиров пенсионеров, увеличат в два раза отчисления в пенсионный фонд, то это никак на размерах зарплат не скажется??

----------

Скажется. Есть встречный вопрос, а на расходах работодателя это скажется?

----------
Цитата

Рыжа_я пишет:
А вот 37% работодатель действительно перечисляет из своих

----------

Что там проценты, что там проценты. Все равно, весь этот праздник оплачивает работодатель.
Ответить

3 сентября 2015 в 12:31
В России масса халявы и все очень дешево.
Я вот плачу за свою двушку аж 40 евро в месяц квартплаты.Интересно сколько за такую квартиру платит француз?
У меня две квартиры,которые я получил нахаляву,у мамы своя квартира,у папы своя,у тестя своя квартира, у тети своя квартира.
Это все халява- это жилье получено от государства,то есть приватизировано,или куплено на деньги от продажи приватизированного жилья.
Посмотрите на цены на коммуналку,на продукты в Европе и сравните с нашими,или сравните налоги на землю и недвижимость.В России это все стоит копейки.
Ответить

3 сентября 2015 в 13:23
----------
Цитата

москвич пишет:
В России масса халявы и все очень дешево.
Я вот плачу за свою двушку аж 40 евро в месяц квартплаты.Интересно сколько за такую квартиру платит француз?
У меня две квартиры,которые я получил нахаляву,у мамы своя квартира,у папы своя,у тестя своя квартира, у тети своя квартира.
Это все халява- это жилье получено от государства,то есть приватизировано,или куплено на деньги от продажи приватизированного жилья.
Посмотрите на цены на коммуналку,на продукты в Европе и сравните с нашими,или сравните налоги на землю и недвижимость.В России это все стоит копейки.

----------


Прочитал ваш пост.
Всплакнул.
Может быть я не в России живу?
Захотелось в Россию, чтоб появилось две квартиры по моему хотению...

:D
Ответить

3 сентября 2015 в 13:34
И тем не менее у большинства населения такие квартиры есть.
Ответить

3 сентября 2015 в 13:36
Приватизация доступна всем,главное чтобы было что приватизировать.Плакать не надо,надо все грамотно делать.
Буквально на днях тесть приватизировал однушку в спальном районе Москвы,цена этой скромной квартиры в районе 3 ех лямов,вот обычная халява в действии.Процесс занял полгода,зато теперь в собственности неплохой объект.
Ответить

3 сентября 2015 в 14:30
Не подумайте, что иронизирую, но просветите подробнее - откуда взять квартиру, чтобы её приватизировать?
Вот жил я с родителями в квартире (и братьями), потом поступил в ВУЗ.
Затем, после ВУЗа и по настоящее время снимаю жильё.
В России, вроде бы...
Научите...

Может быть вы Москву с Россией перепутали?
Ответить

3 сентября 2015 в 14:52
Я родился и вырос в Москве.У нас было 2 квартиры,трешки в пятиэтажках.
Одна принадлежит моей маме,в другой было прописано 4 человек-я,папа,бабушка и cестра.Этот дом снесли и вместо него дали трешку в новом монолитном доме в ЮЗАО.
Мы приватизировали эту новую квартиру на 4 человек,далее бабушка подарила свою долю папе,осталось 3 собственника.Через 3 года мы продали ее за очень приличную сумму,я получил треть денег от продажи и купил себе двушку в Московской области в 4 км от МКАДа,папа получил треть денег и купил двушку в Питере,еще треть денег получили моя сестра.
В итоге - у мамы трешка,которая досталась ей от родителей,у папы квартира в Питере,у меня квартира в ближнем Подмосковье-мы их получили в результате размена.
У тети двушка,которая досталась ей от родителей,тесть получил квартиру от работы,потом дом передали на баланс города и он ее приватизировал.
У меня есть еще тетя,она в США живет,у нее однушка в ЮЗАО- муж подарил и двушка в Железнодорожном.
Ответить

3 сентября 2015 в 14:52
Работу нужно искать такую, чтобы предоставляли муниципальное жилье с возможностью приватизации. Просто расписывают здесь так, будто это повсюду предоставляют, бери и приватизируй, а это далеко не так. У нас раньше такое практиковалось, сейчас ограничиваются компенсацией найма жилья.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть