Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
476
Комментарии
99+

3 сентября 2015 в 14:52
Я родился и вырос в Москве.У нас было 2 квартиры,трешки в пятиэтажках.
Одна принадлежит моей маме,в другой было прописано 4 человек-я,папа,бабушка и cестра.Этот дом снесли и вместо него дали трешку в новом монолитном доме в ЮЗАО.
Мы приватизировали эту новую квартиру на 4 человек,далее бабушка подарила свою долю папе,осталось 3 собственника.Через 3 года мы продали ее за очень приличную сумму,я получил треть денег от продажи и купил себе двушку в Московской области в 4 км от МКАДа,папа получил треть денег и купил двушку в Питере,еще треть денег получили моя сестра.
В итоге - у мамы трешка,которая досталась ей от родителей,у папы квартира в Питере,у меня квартира в ближнем Подмосковье-мы их получили в результате размена.
У тети двушка,которая досталась ей от родителей,тесть получил квартиру от работы,потом дом передали на баланс города и он ее приватизировал.
У меня есть еще тетя,она в США живет,у нее однушка в ЮЗАО- муж подарил и двушка в Железнодорожном.
Ответить

3 сентября 2015 в 14:52
Работу нужно искать такую, чтобы предоставляли муниципальное жилье с возможностью приватизации. Просто расписывают здесь так, будто это повсюду предоставляют, бери и приватизируй, а это далеко не так. У нас раньше такое практиковалось, сейчас ограничиваются компенсацией найма жилья.
Ответить

3 сентября 2015 в 14:56
А вот мой двоюродный брат сам все сделал- купил двушку в Одинцово в ипотеку,потом выплатил ее и купил в ипотеку четырехкомнатную в Липецке,где он сейчас живет.
Все реально,надо только грамотно все делать.
Ответить

3 сентября 2015 в 15:26
----------
Цитата

Корейков пишет:
откуда взять квартиру, чтобы её приватизировать?

----------

Мне известен один случай. Девушка из деревни приватизировала с подругой комнату в общежитии, которую предоставил им завод. Было это лет пять назад. Подробности мне не известны. Случилось это в крупном городе (не Москва).
Ответить

3 сентября 2015 в 15:29
А со второй квартирой мне подфартило,свалились халявные деньги в приличном объеме,купил однушку в Новой Москве.
Так что господин Корейков,все реально,особенно в Москве.
Ответить

3 сентября 2015 в 17:17
zolotaya,
а вы в курсе вопроса, или просто так "слышали", что там налоги большие?
http://voprosik.net/sravnenie-nalogov-vo-francii-i-v-rossii/
вот к примеру почитайте
Ответить

3 сентября 2015 в 17:52
----------
Цитата

Корейков пишет:
Интересно, а по существу сообщения, не придираясь к цифрам, вам есть что написать?

----------


Что можно ответить по существу человеку, который банально не владеет основами арифметики, но при этом пытается рассуждать о цифрах?
Ответить

3 сентября 2015 в 17:59
----------
Цитата

DixiS пишет:
zolotaya,
а вы в курсе вопроса, или просто так "слышали" ... почитайте

----------

Я не опираюсь на прочитанную в интернете информацию, и вам не советую.

Я описываю либо личный опыт проживания (не путать с туризмом!) в других странах, либо личное общение с людьми, которые там живут (родственники или коллеги по работе, снова не путать с туризмом).
Ответить

3 сентября 2015 в 18:32
----------
Цитата

У меня две квартиры,которые я получил нахаляву,у мамы своя квартира,у папы своя,у тестя своя квартира, у тети своя квартира.
----------

Как это в тему в ветке про выплату ипотеки!
Ответить

3 сентября 2015 в 21:11
Какое отношение имеют вам свалившиеся на голову квартиры к данному обсуждению ипотеки?
Что все реально, мы поняли, но не всем так повезло, иначе бы не было разговоров про ипотеку, так что ваши примеры - мимо.
Ответить

4 сентября 2015 в 00:54
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
господи, да вы хоть поняли что написали? каша целая пачка стоит рублей 50 от силы! овсянка. а из пачки каши сварить самой каши можно ну на пол месяца наверное, если чисто ей 3 раза в день питаться.
зачем меня пытаются убедить, что я якобы ем одни каши?! если кое кто не умеет выбирать продукты, не ориентируется в ценах и сам очень мало готовит - это не значит что тот, кто тратит меньше - живет впроголодь и подбирает с помойки. просто такое ощущение после некоторых ответов

----------


Сразу видно, что кашей Вы точно не питаетесь. Слишком смутное представление о ней имеете.
Вот, смотрю, пачка овсянки весом 500 г и стоимостью, навскидку, рублей 35-40.
Расход на порцию - 40 г. И полмесяца питания чудесным образом превращаются в 4 дня. А когда я перед долгой физической работой - мне 40 г на порцию никак не хватает (проверено многолетним опытом), и я съедаю до 80 г в пересчёте на сухую кашу. И вот полмесяца питания превратились в шесть завтраков, всего-то, или 2 дня питания одной кашей.

Да и взвоете на одной овсянке весь день хуже сэра Генри, особенно если она будет на воде. Меня через неделю завтраков заваренной овсянкой с сухим молоком и то подташнивать начинало.

Многолетний опыт ведения семейного бюджета показывает, что стоимость питания (+ бытовая химия) на человека в месяц составляла 5-6 т.р. до присоединения полуострова и стала чуть выше 7 т.р. после этого печального факта. Без шикования и без жесткой диеты (т.е. без деликатесов, но с фруктами, мясом, молочными продуктами), и с предпочтительным приобретением товаров нижнего ценового диапазона и со скидками.
Т.е. 28 т.р. на четверых только на повседневные нужды. Что уже смешно, так как, например, в городе, из которого я недавно вернулся в родной СПб хорошей зарплатой считается 15-20 т.р. (правда, это юг РФ и крупный сельхозрайон, там можно сэкономить на фруктах-овощах и в магазинах многое дешевле, чем в СПб). А что делать в Карелии, где зарплаты не больше, а цены выше и климат хуже?

----------
Цитата

zolotaya пишет:
lyuda_k, полностью с вами согласна.

----------


Эта поддерживающая Вас дамочка тоже явно мало имеет представления о реальной жизни
Ответить

4 сентября 2015 в 08:33
SoloWand,
да, две дамочки как вы выразились реально ведущие хозяйство говорят одно, а мужчина, который явно самостоятельно не готовит постоянно и не планирует меню - пишет противоположное. загадка! так уж и скажите,что жена всем заведует. или вы как большинство мужчин в магазине набираете далеко не необходимые продукты, а плюсом еще на пару тысяч всякой лабуды
Ответить

4 сентября 2015 в 10:30
А притом что у меня тоже ипотека,мне осталось еще 198 000 рублей долга и 178 месяцев,за которые я должен отдать эту сумму. :help:
Ответить

4 сентября 2015 в 11:22
москвич,
Вы простите, но это не ипотека... Это игра в бирюльки
Ответить

4 сентября 2015 в 12:19
Платеж аж 2900 в месяц,в следующем году надеюсь полностью закрыть это бремя.
Ответить

4 сентября 2015 в 13:05
----------
Цитата

москвич пишет:
Платеж аж 2900 в месяц,в следующем году надеюсь полностью закрыть это бремя.

----------


Если бы это было все не в рублях а долларах, было бы веселее жить) А так вы просто тролите данную тему
Ответить

4 сентября 2015 в 13:40
----------
Цитата

SoloWand пишет:
А что делать в Карелии, где зарплаты не больше, а цены выше и климат хуже?

----------

Вот представляете, и живут как-то люди! А вы за 1 тысячу рублей в месяц на человека готовы пожертвовать соотечественниками. :pardon:
Ответить

5 сентября 2015 в 15:33
----------
Цитата

lyuda_k пишет:
да, две дамочки как вы выразились реально ведущие хозяйство говорят одно, а мужчина, который явно самостоятельно не готовит постоянно и не планирует меню - пишет противоположное. загадка! так уж и скажите,что жена всем заведует. или вы как большинство мужчин в магазине набираете далеко не необходимые продукты, а плюсом еще на пару тысяч всякой лабуды

----------


В магазины хожу со списком, веду уже много лет учёт бюджета, с прошлого года стал собирать чеки из ГМ, основное обеспечение продуктами на мне и готовить помогаю. И это не считая работ в командировках, где ищу жильё с кухней и готовлю, ради экономии. Стоимость жизни я написал, она не так высока, как убеждают некоторые, но и не так низка, как считаете Вы

----------
Цитата

zolotaya пишет:
Вот представляете, и живут как-то люди! А вы за 1 тысячу рублей в месяц на человека готовы пожертвовать соотечественниками.

----------


Эти "соотечественники" стали ими именно из-за условной тысячи рублей, а когда материальные выгоды стали уменьшаться, уже недовольны. Знаем, общался...
Ответить

5 сентября 2015 в 18:02
----------
Цитата

москвич пишет:
А притом что у меня тоже ипотека,мне осталось еще 198 000 рублей долга и 178 месяцев

----------

у меня вчера по кредитной карте был долг -275 000, сегодня уже -120 000
Ответить

6 сентября 2015 в 15:42
SoloWand,
Я не считаю, это из своего опыта.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть