Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
478
Комментарии
99+

13 октября 2015 в 17:23
----------
Цитата

Polystar пишет:
Может у нас с супругой устаревшее мировоззрение, но имхо дети должны помогать родителям, а не наоборот.

----------

Моим родственникам именно родители покупали квартиру лет -дцать назад. Это дало возможность молодому отцу семейства нормально с нуля и крошечных доходов развивать свой бизнес, а не искать работу по найму с зарплатой повыше, да так на этом найме и остаться.
В классической ("устаревшей") семье деньги по решению старших направляются туда, где они больше всего нужны.
В современной семье молодёжь тратит свой заработок на плазму, ягуары и подобную чушь, и крошечную долю своих доходов подкидывает родителям, это у них гордо называется "помогать деньгами".
Ответить

13 октября 2015 в 17:39
----------
Цитата

Trident пишет:
В современной семье молодёжь тратит свой заработок на плазму, ягуары и подобную чушь, и крошечную долю своих доходов подкидывает родителям, это у них гордо называется "помогать деньгами".

----------


Наверное, бывают и такие семьи. Судя по тому, как об этом пишите, Вам виднее :D
А мы скромно без лишнего пафоса в прошлом году купили одним родителям 2к квартиру (в ипотеку, правда), а другим - реконструировали дачный домик увеличив площадь почти на 100 квадратов. И замечу, все это было не в ущерб
----------
Цитата

Trident пишет:
плазму, ягуары и подобную чушь

----------


:D :D :D
Ответить

13 октября 2015 в 17:45
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Вроде бы уже кидал ссылку

----------

По моему, очень позитивная история, подравляю с успехом!
:)
Ответить

Аватар
13 октября 2015 в 17:48
Blade,
Это вы идейный провокатор, в интернете еще говорят тролль.
У меня нет домашних животных и не планируется, но читать такое дичь. Скоро бан?
Ответить

13 октября 2015 в 17:48
----------
Цитата

Polystar пишет:
Хотя у меня супруга до прошлого года ездила на XF и была очень довольна. Сейчас у нее А5 и восторга меньше.
Все субъективно. Мне вот тоже немцы не нравятся.

----------

Для некоторых водительниц, видимо, важнее обивка алькантрой, а не динамические характеристики. Лично я за то, чтобы женщинам перестать выдавать права вообще.
:achtung:
Ответить

13 октября 2015 в 18:04
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Лично я за то, чтобы женщинам перестать выдавать права вообще.

----------

Сами не водите, надо полагать ;)
----------
Цитата

Trident пишет:
В классической ("устаревшей") семье деньги по решению старших направляются туда, где они больше всего нужны.

----------

В таких условиях младшим нет смысла к чему-то стремиться. Если все деньги забирают (старшие, государство - неважно), пропадает мотивация трудиться, ведь работай, не работай - все едино. Когда знаешь, что "излишки" (все, что остается сверх прожиточного минимума) все равно отберут "на нужды семьи", проще устроиться на непыльную и не особо доходную работенку, чтобы зарабатывать лишь необходимый минимум.
Ответить

13 октября 2015 в 18:04
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Для некоторых водительниц, видимо, важнее обивка алькантрой, а не динамические характеристики.

----------


да не, все с динамикой у Яги было хорошо, 2л турбо, 240 сил. - ехал очень достойно. А вот черного потолка из алькантары не было... :)

----------
Цитата

zolotaya пишет:
Лично я за то, чтобы женщинам перестать выдавать права вообще.

----------


ну это слишком категорично. зачем же всех под одну гребенку?
очень многие из них прекрасно водят автомобиль, гораздо лучше некоторых мужчин
Ответить

13 октября 2015 в 18:18
----------
Цитата

Polystar пишет:
2л турбо, 240 сил. - ехал очень достойно

----------

Достойно - это за 8 секунд до сотни? ))))
Ответить

13 октября 2015 в 18:19
----------
Цитата

Polystar пишет:
очень многие из них прекрасно водят автомобиль, гораздо лучше некоторых мужчин

----------

Я бы сказала, не "очень многие", а "редкие исключения". Таких и правда мало, но они в тельняшках ))). Мужчины тоже не многие хорошо едут, но в среднем тупят меньше.
Ответить

13 октября 2015 в 18:26
Я никогда не пойму, как можно купить более чем за 2 миллиона машину, которая разгоняется за 8 секунд. И более чем это, мне непонятно только куда они дели свои дополнительные 40-60 лошадиных сил, что эта машина едет так медленно. Кирпичей, что ли, в нее наложили?

Что характерно, бэха с 250 силами едет за 5.8 секунд...
Ответить

13 октября 2015 в 18:40
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Достойно - это за 8 секунд до сотни? ))))

----------


честно говоря, ХЗ... возможно и 8 сек., если Вы так уверенно об этом говорите :) мы никогда не засекали и пиписьками на светофоре ни с кем не мерялись

имхо, вполне достойная динамика для городского автомобиля. в любом случае, гораздо лучше моего TLC 100 :)
Ответить

13 октября 2015 в 18:44
----------
Цитата

zolotaya пишет:
Я никогда не пойму, как можно купить более чем за 2 миллиона машину, которая разгоняется за 8 секунд.

----------


я во главу угла ставлю надежность, комфорт и безопасность. динамика меня интересует в меньшей степени
поэтому Вам меня действительно не понять - у меня машина стоит почти 3, но динамика там хуже 8 сек :)
Ответить

13 октября 2015 в 19:28
----------
Цитата

Polystar пишет:
ипотека на единичку - это несерьезно

----------

Для Москвы и зарплаты в 100 тыс конечно не серьезно :-) У меня квартира (однушка) стоила 1.300.

----------
Цитата

Polystar пишет:
А почему сразу не брать трешку. Зачем эти постоянные ремонты/переезды?

----------

Трешка стоит ровно в 2 раза дороже 1шки (1.5 и 3 млн). Ежемесячный платеж растет не в два раза, а даже в 2,5 примерно из-за процентов. Как бы разница. Ну и плюс зарпалата на тот момент была не такой высокой.

----------
Цитата

Polystar пишет:
Жили в год на 50 тыс.? в месяц на 4,2 тыс. руб. втроем с женой и маленьким ребенком? не верю... (с)

----------

Еще раз - не в Москве мы :-) Ну и плюс были конечно небольшие подработки.
Ответить

14 октября 2015 в 09:37
----------
Цитата

Еще раз - не в Москве мыНу и плюс были конечно небольшие подработки.
----------


----------
Цитата

Ах да, за время ипотеки родился ребенок. И вопреки мнениям это никак не отразилось на выплатах smile:-)
----------


Немного лукавишь, конечно, Макс :) Твою модель я поддерживаю, но есть некоторые нестыковки, которые могут сбить с толку обычного человека.

Платить 350 тысяч рублей из 400 тысяч дохода физически невозможно. Я поверю если это будет 350 из 500, но в вариант 350 из 400 мне не верится.

Более того ты пишешь, что такой доход позволяет еще и незаметно для бюджета родить ребенка и не заметить разницы. Сильно сомневаюсь. Не надо быть гением, чтобы понимать что при рождении ребенка так как ты пишешь не бывает.

Хотя если умолчать о других доходах сверх 400 тысяч или помощи родителей то конечно возможно и не заметить. Но я опять же не верю в такой вариант без помощи со стороны. Это невозможно. Так как ребенок полюбому после рождения требует больших расходов. Как минимум это кровать, одежда, коляска и памперсы. А потом ребенок растет и расходы увеличиваются.

Так что я поддерживаю твою модель, но она нежизнеспособна без помощи родителей или дополнительных доходов.
Ответить

14 октября 2015 в 09:41
А в чем конкретно модель? Человек взял 1 млн, и успешно его закрыл через 3 года. обычная ситуация, нет никаких хитрых ходов вроде высоких дипозитов или рефинансирования, просто поясок потуже и все на досрочку
Ответить

14 октября 2015 в 10:09
----------
Цитата

dackur пишет:
А в чем конкретно модель? Человек взял 1 млн, и успешно его закрыл через 3 года. обычная ситуация, нет никаких хитрых ходов вроде высоких дипозитов или рефинансирования, просто поясок потуже и все на досрочку

----------

Прожить с ребенком на 4 тысячи в месяц, как писал изначально Максим - невозможно. Даже в регионе. Хотя если кушать раз в день, носить одежду и обувь 3 года одну и ту же... Но нет, все равно, не получится :)
Ответить

14 октября 2015 в 10:11
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Твою модель я поддерживаю, но есть некоторые нестыковки, которые могут сбить с толку обычного человека.

----------


Да просто недоговоренностей много. Ситуация у всех разная. Может у него были включенные опции "Родители с дачей которые любят там выращивать картошку и не знают куда деть" и "Двоюродная сестра которая родила год назад, больше не планирует и нужно кому то отдать весь этот хлам."
Ответить

14 октября 2015 в 10:13
При этом еще когда рождается ребенок он пишет что для платежей незаметным показалось. Видимо либо вводные поменялись, либо что еще. Обычно как ребенок рождается -1 сразу становится и доход только от мужчины. От женщины там пособие, но оно значительно меньше чем зарплата. Так что это тоже невозможно не заметить. Либо доход увеличился о чем умолчал, либо помощь, либо солидные подработки.

Но никак за 3 года бы своим доходом, как он пишет менее 20 тысяч в месяц не закрыл бы такой кредит.
Ответить

14 октября 2015 в 10:36
----------
Цитата

lawmaster пишет:
Прожить с ребенком на 4 тысячи в месяц, как писал изначально Максим - невозможно. Даже в регионе. Хотя если кушать раз в день, носить одежду и обувь 3 года одну и ту же... Но нет, все равно, не получится smile:)

----------

Согласен не получится, если только ребенка не сплавить бабушке с дедушкой. Плюс вы взяли планку 350 тыс из коридора 300-350. если взять 300 выйдет уже 100 на год чтобы прожить. Очевидно, что очень много упущено деталей, навряд ли они стирали пеленки вместо подгузников и кормили только грудным молоком, а все вещи были подаренными и игрушек в принципе не было
Ответить

14 октября 2015 в 10:39
----------
Цитата

dackur пишет:
Плюс вы взяли планку 350 тыс из коридора 300-350. если взять 300 выйдет уже 100 на год чтобы прожить.

----------

Эту планку взял не я. Эту планку поставил сам Максим в первом сообщении.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть