Назад
6 августа 2015 в 11:51

Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты?

Уважаемые нынешние и возможно бывшие ипотечники!

Пошел 10-й год как плачу ипотеку. Периодически годами находилась в режиме жесткой экономии. Ипотека стала не просто кредитом, а частью жизни :(

Уже не очень верится, что все это когда-нибудь закончится...

Но ведь есть люди, которые все таки закрыли свои кредиты?
Буду очень признательна, если поделитесь своим опытом - как брали, как платили, в чем себе отказывали, как закрыли кредит и простились с банком и никогда больше не брали кредитов.
Или потом отдохнули и взяли еще одну ипотеку? :)

В общем, прошу написать свои или, в крайнем случае, чужие положительные примеры в качестве мотивации!!!

Заранее благодарю,
1559
476
Комментарии
99+

Аватар
12 сентября 2016 в 16:33
----------
Цитата

salobaev пишет:
Насчет машины я бы поспорил. В результате она себя окупает. Семья большая, дача, собака (лабрадор 40кг в багажнике), кружкИ, жена на работу ездит, общественным транспортом дольше в два раза.

----------

Я не сказал, что машина не нужна, я сказал, что она не нужна в кредит. Как я понял, не самая дешевая.
Вопрос не сколько она стоит, а за сколько вы сможете ее продать.
Ну это отдельная тема для разговора, я вообще без машины живу, и она мне не нужна.
Мы как-то с коллегами считали, что если человек живет один и покупает машину в кредит, то дешевле каждый день брать такси. (Учитывали износ, страховки, бензин). Если два человека каждый день на работу ездят, то чуть-чуть совсем выгоднее на машине. (Правда это актуально для провинции, для Мск другие расстояния и цены на такси).

Я вам уже 50К в месяц свободных насчитал, если выплатите кредит, то будет 80К в месяц свободных.
Не знаю, на какую сумму рассчитываете квартиру покупать.
Ответить

12 сентября 2016 в 16:36
----------
Цитата

yaffil пишет:
А вы почитайте его посты, сразу станет понятно, что у человека, как ему кажется, через чур большое эго и хочется его показать через увеличительное стекла, и принизить остальных. А на самом деле всё наоборот.Вот из его старого. За 2 года он смог скопить только 1 млн. при з.п. в 250

----------

Как же я хочу принизить остальных? Я наоборот хочу поучиться, как у других получается купить в ипотеку квартиру. Это не сарказм.
И вот эта фраза "Быдло рублевое оказалось прозорливее, как такое может быть в демократическом государстве?" откуда и к чему она?
Ответить

12 сентября 2016 в 16:38
----------
Цитата

salobaev пишет:
Я вам уже 50К в месяц свободных насчитал, если выплатите кредит, то будет 80К в месяц свободных.Не знаю, на какую сумму рассчитываете квартиру покупать.

----------


Квартиру попроще, допустим за 3 млн рублей. Выплата за 9 лет.
Ответить

Аватар
12 сентября 2016 в 17:20
----------
Цитата

salobaev пишет:

Квартиру попроще, допустим за 3 млн рублей. Выплата за 9 лет.

----------

Ну смотрите, до конца года вы выплачиваете долг за машину, как и планировали, начинаете копить по 80К в месяц, вроде, как выяснилось их можно изыскать. Открываете пополняемый вклад на 2 года. Можно даже открыть со скромной ставкой, но в большом банке. Процентов 9 без особых проблем можно найти. Ну 8.2% с расходом есть у ПСБ сейчас на 2 года.
Если взять 9% с выплатой в конце срока (это скромный вариант), то получим за 2 года (начиная с 1.01.2017) 1920 + ~180 %%. Это 2100, ну квартиры могут подорожать, думаю, не более, чем до 3.5М та, которая стоит 3.
Соответственно, вам будет не хватать 1.4. На 9 лет при ставке 13% - это 22 тысячи платежа, что меньше чем вы сейчас платите за машину. Все еще кажется нереальным?
Просто поставьте себе цель откладывать 80К каждый месяц, если остаются излишки, не ищите, как их потратить, а откладывайте на такие траты, как будущие школьные расходы, одежду и прочие ежегодные траты.

Я лично сейчас плачу 2 кредита, хоть один из них и дорог, я каждый месяц откладываю на разные цели. На одежду, на здоровье и прочее (всего порядка 10 целей). Считаю это обязательными расходами + досрочно гашу дорогой кредит с оставшихся.

У меня конечно обязательные расходы по сравнению с вашими смехотворны, но и доход совсем не такой.
Ответить

13 сентября 2016 в 06:31
Sabolaev отличное доказательство аксиомы, с ростом доходов растут расходы. И про социальные обязательства справедливо сказано, при солидных доходах просто стыдно не помогать родным, в данном случае это 10+15=25 тыс, или 10% от дохода.
У нас при доходах 130 тыс. удается откладывать около 100 тыс., бывают редкие просадки до 70-80 тыс, когда мебель, технику берем и пр. непостоянные расходы, на еду уходит 9-10 тыс.
UnembossedName прав, если поставить цель сэкономить, то способ найти можно, позиций у вас много, есть из чего выбирать, я бы на вашем месте прислушался, конечно если вы действительно хотите квартиру купить, а не голословно заявляете, что это невозможно.
p.s. Думаю при доходах в 500 тыс, все расходы можно умножить на 2 и ситуация у вас не изменится, только вместо лабрадора будет более дорогое существо в уходе, машина конечно подороже, помощь родителям побольше, репетитор получше, одежда и т.д.
Ответить

13 сентября 2016 в 06:55
у sabolaevа 2 дочери, экономить на их одежде и обуви сейчас сложно. Но чтобы ездить на дачу, работу, развозить 2ух детей по кружкам и собаку по ветлечебницам не обязательно брать машину за 1.5млн.
Ответить

13 сентября 2016 в 07:30
Тут уж надо решить для себя - либо шмотки либо квартира.

Я когда копил - чтобы "накопил и купил" - при доходе 75 откладывал по 50-55к в месяц.
Ответить

13 сентября 2016 в 08:19
----------
Цитата

dackur пишет:
Sabolaev отличное доказательство аксиомы, с ростом доходов растут расходы.

----------


Согласна полностью. При таком доходе все деньги просто тупо проедаются и проживаются. 25 тысяч в месяц на одежду? это 300 тысяч в год - ваша семья полностью меняет гардероб к каждому сезону? 40 тысяч еда в месяц в Москве - это очень много, при ценах в 2 раза выше (Дальний Восток) у нас на 4-х уходит около 30 тысяч, вы проедаете в год полмиллиона! Простите, но с вашими доходами легко откладывать по 50-80 тысяч ежемесячно, вы просто не хотите этого делать.
Ответить

13 сентября 2016 в 09:04
Имхо, с доходом в 250 надо не траты считать, а менять психологию.
Я вот смотрю на коллег, для большинства из которых при доходе около 100 тыс на семью машина меньше чем за лям это "посмотреть не на что", а квартира в доме старше 10 лет и дальше 1 км от метро это "ужас ужасный" - и понимаю, что я чего-то не понимаю в этой жизни :shock&fall:
У нас на двоих на жизнь (еда, одежда, обязательные платежи, машина, поездки за город по выходным, - без кредитов, правда) уходит 50 тыс. При суммарном доходе вдвое больше. Просто у меня нет брендовых шмоток, друзей я приглашают домой на кофе и ужин (а не в кафе), телефон у меня за 5 тыщ примитивный, ноутбук за 10 и фотоаппарат за 3.
Зато в отпуск мы ездим два раза в год за границу, например. И ипотека выплачена.
Это так, к примеру - не цен, а отношения к жизни ;)
Ответить

13 сентября 2016 в 11:19
----------
Цитата

Daura пишет:
Согласна полностью. При таком доходе все деньги просто тупо проедаются и проживаются. 25 тысяч в месяц на одежду? это 300 тысяч в год - ваша семья полностью меняет гардероб к каждому сезону? 40 тысяч еда в месяц в Москве - это очень много, при ценах в 2 раза выше (Дальний Восток) у нас на 4-х уходит около 30 тысяч, вы проедаете в год полмиллиона! Простите, но с вашими доходами легко откладывать по 50-80 тысяч ежемесячно, вы просто не хотите этого делать.

----------

Я привел счет не ежемесячный, а за август. В других месяцах на одежду меньше, на что то больше. По еде уже писали, 8-10 тысяч на человека выходит. Да, в год полмиллиона, а в 10 лет 5 миллионов, умножать можно много. Я уже объяснял, что старшая дочь в будние живет в Москве, то есть отдельный холодильник, обед - общепит. Из-за этого стало значительно дороже.
----------
Цитата

Песец пишет:
Имхо, с доходом в 250 надо не траты считать, а менять психологию.Я вот смотрю на коллег, для большинства из которых при доходе около 100 тыс на семью машина меньше чем за лям это "посмотреть не на что", а квартира в доме старше 10 лет и дальше 1 км от метро это "ужас ужасный" - и понимаю, что я чего-то не понимаю в этой жизниизображение
У нас на двоих на жизнь (еда, одежда, обязательные платежи, машина, поездки за город по выходным, - без кредитов, правда) уходит 50 тыс. При суммарном доходе вдвое больше. Просто у меня нет брендовых шмоток, друзей я приглашают домой на кофе и ужин (а не в кафе), телефон у меня за 5 тыщ примитивный, ноутбук за 10 и фотоаппарат за 3.Зато в отпуск мы ездим два раза в год за границу, например. И ипотека выплачена. Это так, к примеру - не цен, а отношения к жизни

----------

Насчет машины поясню, скачок курса в два раза увеличивал стоимость машины в два раза. Я сейчас свою трехлетку могу продать чуть дороже, чем купил. Плюс знал, что потяну.
Насчет отношения к жизни. По разному было, но обязательные расходы зависят не только от отношения к жизни, но и от многих других факторов. Например здоровья близких.
Насчет техники. Телефон у меня хороший, но это подарок клиентов, ни копейки не вложил. Фотоаппарата нет, так как в отпуске бываю редко, обхожусь телефоном. Ноутбук тоже покупал за 10 тысяч простой, в 2014 году.
Ответить

13 сентября 2016 в 12:59
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
Тула. 8-10 тысяч на двоих с женой.

----------


И огородик соток на 12 :D
Ответить

13 сентября 2016 в 13:02
----------
Цитата

salobaev пишет:
, что ипотеку нужно брать в раннем возрасте. Мне сейчас 41, и у меня много социальных обязательств перед родными

----------


Я взял после 50. Примерно с таким же доходом. У вас просто много родных.)
Я писал тут про одного своего знакомого. У него доход полляма. Машина есть, конечно, и даже квартира, правда без ремонта, который он все собирается лет пять делать. Но накоплений нет. Вообще. Потому что у него много родных. :D
Ответить

13 сентября 2016 в 14:43
----------
Цитата

pmn пишет:
Потому что у него много родных.изображение

----------

И чем больше доход, тем больше родных появляется.
Я скрываю свои доходы от родных. А то у кого-нибудь обязательно появится необходимость в срочных расходах.
Ответить

13 сентября 2016 в 14:49
----------
Цитата

salobaev пишет:
20 - верхняя одежда (2 пальто, куртка, плащ)

----------

Если бы эта трата была в апреле, сумма была бы как минимум в двое меньше. Ибо распродажи.
Ответить

13 сентября 2016 в 15:19
----------
Цитата

salobaev пишет:
Я привел счет не ежемесячный, а за август. В других месяцах на одежду меньше, на что то больше.

----------


В итоге - сбережений нет и не будет, вы всегда найдете на что потратить деньги. Попробуйте от обратного - сначала отложить, а тратить оставшиеся. Знаете, я тоже так же жила, от зарплаты до зарплаты при отсутствии сбережений. Но когда год назад одна моя подруга потеряла работу, а второй сократили зарплату, я поняла, что так жить нельзя. Сократила большую часть расходов (одежда, косметика, развлечения практически год не покупались), урезала деньги на еду, зато появилась подушка безопасности. Очень жалею, что в сытые годы так недальновидно себя вела в финансовом плане - практически при такой же зарплате ничего не скопила, а цены на все были значительно ниже.
Ответить

13 сентября 2016 в 15:28
Что то вы тут тему затроллили, если кто не в курсе она называется Есть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты? а не Как накопить на ипотеку с доходом 250 т.р. и выше?
Ответить

13 сентября 2016 в 15:46
----------
Цитата

yaffil пишет:
Что то вы тут тему затроллили, если кто не в курсе она называетсяЕсть ли примеры тех, кто смог полностью выплатить ипотечные кредиты? а неКак накопить на ипотеку с доходом 250 т.р. и выше?

----------

Так по теме тоже самое надо обсуждать.
Чтобы выплатить ипотеку, надо уметь резать бюджет. Иначе по графику только к пенсии выплатишь :(
Ответить

13 сентября 2016 в 19:50
----------
Цитата

dr629 пишет:
Если бы эта трата была в апреле, сумма была бы как минимум в двое меньше. Ибо распродажи.

----------

Оффтоп, конечно, но с трудом представляю, как 4 предмета верхней одежды можно купить за 10 тысяч рублей, даже с учётом скидок. За 20 малореально, а уж за 10 выглядит и вовсе фантастично.
Ответить

13 сентября 2016 в 22:12
jkl, тут уж надо выбирать, или шмотки, или что-то более важное, например квартира.

У меня знакомая уложилась в 5 лет, но с гордостью всем сообщает, что проходила эти годы в одном платье. А могда бы на шоппинг в Милан ездить, но дома бы не было.

А у другой - отличный бизнес с мужем ( продают стройматериалы по деревням и весям), но со свекровью регулярно скандалы, так как живут вместе. Зато то сережки золотые, то сапожки зеленые какие-нибудь, то сумочка...
Ответить

14 сентября 2016 в 08:31
Salobaev, не сочтите за наглость, я просто набросаю ещё пару мыслей относительно вашей ситуации.
"Старшая девочка учится в городе и живёт почти отдельно. Сильно дороже стало...." Знаете, когда я в 17 лет уехала учиться в Питер, мама вручила мне свою карточку, куда пенсия ее поступала каждый месяц, и сказала: "сумма такая-то, на это ты будешь жить". Домой я ездила раз в 3-4 месяца, дома помогали только с покупкой зимней одежды и обуви изредка. Зато к 4 курсу подарили мне комнату в центре.
"Много расходов на родственников". Тут уж вы определитесь, у вас семья - это кто? А то судя по некоторым фразам, доход у вам 250 на 8-9 человек, - и тогда да, об ипотеке думать бессмысленно. А если всё-таки семья из 4-х плюс один больной родственник, - тогда расставляйте приоритеты. Кто и что вам важнее? Чужие интересы, здоровье близких или будущее детей? На все не будет хватать никогда...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть