Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

2 июня 2021 в 14:26
----------
Цитата

krikritm пишет:
На профильном форуме пишут, что пускают по действующему билету любого жд вокзала, и даже по аэроэкспрессу.

----------


Что за форум? Поделитесь ссылкой)

sergio96, шикарный вариант! :uncap:
Ответить

2 июня 2021 в 16:47
Вчера днем подключил Pro. А вечером и сегодня пришлось оплачивать покупки в Леруа (у меня повышенный кэш-бек на Строительство), в итоге 5000 тыс набрал за сутки :D Вовремя я подключил эту опцию.
А вот по процентам на остаток есть вопросы - там есть лимиты на суммы как у некоторых банков (МКБ, ХК - у них по 300 тыс) или могу держать на карте сколько угодно и получать с суммы 5%?
Ответить

2 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Вчера днем подключил Pro. А вечером и сегодня пришлось оплачивать покупки в Леруа (у меня повышенный кэш-бек на Строительство), в итоге 5000 тыс набрал за сутки изображение
Вовремя я подключил эту опцию.
А вот по процентам на остаток есть вопросы - там есть лимиты на суммы как у некоторых банков (МКБ, ХК - у них по 300 тыс) или могу держать на карте сколько угодно и получать с суммы 5%?

----------
Проценты начисляем на остаток до 300 000 рублей при условии, что за расчетный период вы делаете покупки минимум на 3 000 рублей.
Ответить

2 июня 2021 в 17:32
----------
Цитата

krikritm пишет:
Есть официальное приложение LoungeKey там есть бизнес-зал SCW (см скриншот)

На сайте https://www.loungekey.com/ru/tinkoff/l...rtcode=SCW его не находит.

Кому верить, и будет ли компенсация?

----------
Узнали, что в этом зале компенсации не будет, в нем не продлили договор на проходы по LoungeKey.
Ответить

4 июня 2021 в 13:49
----------
Цитата

krikritm пишет:
Я считаю, что ответ ПБ не совсем корректен по пп 1 и 2, но может ПБ всеже уточнит этот момент у партнера.
Дело в том, что в РЖД в отличие от аэропортов практикуется электронная регистрация на станциях отправления. И посадка в поезд осуществляется исключительно по паспорту, без всяких бумажек, талонов и прочего. (Проверка осуществляется по бумажному списку пассажиров или терминалу (при его наличии) у проводника).
Отсюда следует вывод, что на станциях отправления у пассажира может не быть как билета так и посадочного талона и показывать в LK попросту нечего. А у LK с высокой долей вероятности нет доступа к базе РЖД.

На профильном форуме пишут, что пускают по действующему билету любого жд вокзала, и даже по аэроэкспрессу.

----------


Уточнили у партнера. По пункту 1:

Сравнительно недавно обновили правила Lounge Key по проходам: можно проходить в бизнес-залы по программе даже при условии билета другого вокзала, но обязательно:
А) билет должен быть текущим днем.
Б) билет должен быть выписан на твое имя.
В) билет должен быть на поезд дальнего следования.

По пункту 2,3:

У того, кто оплачивает, обязательно должны быть карта + билет на поезд дальнего следования. Провожающий не сможет в бизнес-зал попасть без билета.
Ответить

30 июня 2021 в 14:55
Вопрос к представителю банка:
1. Первый месяц премиум бесплатно? Если отключу на второй месяц, повышенный кешбэк за первый месяц начислят?
2. Интересует приобретение полиса в Тинькофф страхование, кешбэк 15 % начисляется при оплате через оператора Вашей страховой компании?
3. Премиум подключается к Тинькофф Блэк? Оплачивать для кешбэка ей? Тинькофф платинум ранее оформленный в пакет не входит? По оплате ей повышенного кешбэка не будет?
Ответить

30 июня 2021 в 15:26
----------
Цитата

i050585 пишет:
Вопрос к представителю банка:
1. Первый месяц премиум бесплатно? Если отключу на второй месяц, повышенный кешбэк за первый месяц начислят?

----------

За подписку не спишем деньги, если после подключения вы отключите ее до выписки. В день выписки мы проверяем активность подписки и исходя из этого начисляем кэшбек.
----------
Цитата

i050585 пишет:
2. Интересует приобретение полиса в Тинькофф страхование, кешбэк 15 % начисляется при оплате через оператора Вашей страховой компании?

----------

Да, 15%. Оплачивать нужно в приложении.
----------
Цитата

i050585 пишет:
3. Премиум подключается к Тинькофф Блэк? Оплачивать для кешбэка ей? Тинькофф платинум ранее оформленный в пакет не входит? По оплате ей повышенного кешбэка не будет?

----------

Условия подписки распространяются на все карты.
Ответить

6 июля 2021 в 10:11
Здравствуйте, Тинькофф!

7 апреля покупал билет через Тинькофф Путешествия (на тот момент действовала подписка Тинькофф Про). Когда я нажимал кнопку “купить билет”, там был указано, что покупка будет осуществлена через партнёра “Кликавиа”, но “кешбек и бонусы сохраняются”, однако до сих пор никакого кешбека не пришло (хотя должен быть 1% от Тинькова + 4% от Тинькофф Путешествий).
Прошу Вас разобраться в ситуации.
Ответить

6 июля 2021 в 10:16
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Здравствуйте, Тинькофф!

7 апреля покупал билет через Тинькофф Путешествия (на тот момент действовала подписка Тинькофф Про). Когда я нажимал кнопку “купить билет”, там был указано, что покупка будет осуществлена через партнёра “Кликавиа”, но “кешбек и бонусы сохраняются”, однако до сих пор никакого кешбека не пришло (хотя должен быть 1% от Тинькова + 4% от Тинькофф Путешествий).
Прошу Вас разобраться в ситуации.

----------

Здравствуйте.
Мы разберемся в ситуации и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2021 в 11:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, Тинькофф!

7 апреля покупал билет через Тинькофф Путешествия (на тот момент действовала подписка Тинькофф Про). Когда я нажимал кнопку “купить билет”, там был указано, что покупка будет осуществлена через партнёра “Кликавиа”, но “кешбек и бонусы сохраняются”, однако до сих пор никакого кешбека не пришло (хотя должен быть 1% от Тинькова + 4% от Тинькофф Путешествий).
Прошу Вас разобраться в ситуации.

----------

Бонус не был начислен по техническим причинам. Мы начислим бонус в течение трех дней.
Ответить

6 июля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, Тинькофф!

7 апреля покупал билет через Тинькофф Путешествия (на тот момент действовала подписка Тинькофф Про). Когда я нажимал кнопку “купить билет”, там был указано, что покупка будет осуществлена через партнёра “Кликавиа”, но “кешбек и бонусы сохраняются”, однако до сих пор никакого кешбека не пришло (хотя должен быть 1% от Тинькова + 4% от Тинькофф Путешествий).
Прошу Вас разобраться в ситуации.

----------

Бонус не был начислен по техническим причинам. Извините нас, пожалуйста. Мы начислим бонус в течение трех дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть