Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 10:55
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 11:23
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 июня 2023 в 16:16
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------

Здравствуйте. В ответе коллеги никаких ошибок нет. Льготы и правда предоставляем в течение 7 дней. Как правило, делаем это быстрее.

По вашей подписке уже предоставили льготу на два месяца.
Ответить

19 июня 2023 в 22:48
Уважаемый ПБ, вот такой вопрос:

В случае отключения подписки Т-Про - действует ли эта отмена на действия. выполненные при наличии подписки?
Ответить

19 июня 2023 в 22:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В случае отключения подписки Т-Про - действует ли эта отмена на действия. выполненные при наличии подписки?

----------


Здравствуйте.

Если отключить подписку, все ее преимущества будут действовать до даты продления. В дату продления мы не спишем плату, а подписку и все ее опции отключим.

Подскажите, какие именно действия имеете в виду?
Ответить

22 июня 2023 в 10:51
Здравствуйте!
Могу ли я, пользователь Про, передать свои проходы в бизнес-зал аэропорта?
Сам не пользуюсь.
Вообще они как-то копятся? или эти 2 прохода в месяц дефолтные сгорают?
Спасибо
Ответить

22 июня 2023 в 13:06
----------
Цитата

user3043902 пишет:
Здравствуйте!
Могу ли я, пользователь Про, передать свои проходы в бизнес-зал аэропорта?
Сам не пользуюсь.
Вообще они как-то копятся? или эти 2 прохода в месяц дефолтные сгорают?
Спасибо

+еще вопрос
проходы стоят 2500р
банк компенсирует 2000р
(п3. Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов»
=в чем же "бесплатность"? это просто скидка, выходит, доплачивать (пусть и 500р) придется же?

----------


Здравствуйте.

По подписке "Pro" не предоставляем проход в бизнес-залы. Если говорить о сервисе "Premium", то вы можете оплатить другому человеку проход в бизнес-зал. Количество проходов фиксированное за расчетный период премиального сервиса. Не переносим неиспользованные проходы в следующий расчетный период.

Стоимость посещения бизнес-зала зависит от самого зала. Так, например, за проход в бизнес‑зал Grey Wall Pass спишется 2000 ₽. За посещение зала Every Lounge в России будет списано 2000 ₽, а за рубежом — 3000 ₽. Компенсируем деньги за проходы в бизнес-залы наших партнеров.

Подробнее о том, как купить проход для другого человека и о других нюансах пользования этой привилегией, мы рассказали на нашем сайте. Также все детали отобразили в условиях акции.
Ответить

11 июля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть активная льготная подписка, то подписку за перенос номера подключим после окончания первой. Отметим, что первая льготная подписка должна быть активна на момент получения бонуса за перенос номера.

----------

Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?
Ответить

11 июля 2023 в 08:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?

----------

Здравствуйте. Проверим вашу конкретную ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
11 июля 2023 в 08:49
Тинькофф Банк, верно ли мне в чате объяснили алгоритм списания платы за подписку Про?
1) В день Х проверяется счёт, установленный по умолчанию.
2) Если на том счёте денег нет, то последовательно проверяются все остальные счета, в т.ч. кредитка.
3) Если денег нет нигде, то подписка отключается, но в течение 30 дней с периодичностью 1 раз в 4-7 часов банк проверяет все счета на предмет поступления денег.
4) Если деньги появились, то подписка подключается вновь с новой датой.
5) Если денег так и нет, то через 30 дней банк перестаёт их искать.
Всё верно?

Ну и так, чисто поинтересоваться (ответ я уже могу угадать): не собирается ли банк поднять с подпиской ставку по накоп. счёту? Платить абонплату за возможность получить 5% годовых - так себе идея при наличии в других банках счетов со ставкой от 6% на ежедневный остаток без абонплаты (даже у меня таких два - в Колхозе и Открытии). Про "другие преимущества" писать не надо, я ими не пользуюсь (например, на июль мне предложили повышенную категорию "ЦУМ", находящийся за 1000 км от меня).
Ответить

11 июля 2023 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?

----------

У вас подключен сервис Premium. Бонус за перенос в виде подписки Pro, будет подключен на 3 месяца только после отключения сервиса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть