Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

12 ноября 2020 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Актуальная версия приложения в любом случае нужна.

----------

Зачем?
----------
Цитата

angry_bird пишет:
А у меня и после обновления никаких подписок не появилось...

----------

Похоже, незачем...
Ответить

12 ноября 2020 в 17:56
----------
Цитата

imitin пишет:
Зачем?

----------

В самой свежей версии все нововведения, а также исправление ошибок.
Ответить

12 ноября 2020 в 18:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Принять участие в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" можно до 31.12.2020. Бонус предоставляем в течение 12 месяцев. Если вы подключаете акцию и подписку, то предоставляем скидку именно по подписке, при этом мы продолжаем подсчитывать сумму транзакций. После отключения подписки, скидку предоставляем в рамках акции по старым условиям.

----------


Извините, не совсем по теме топика: траты по карте более 10 тыс. в мес. Мне в принципе не нужна СИМка ТМ, но я так понимаю можно её завести и год пользоваться абсолютно бесплатно? Какие нюансы?
Ответить

12 ноября 2020 в 18:53
----------
Цитата

Beatoom пишет:
Какие нюансы?

----------
Никаких. Вы и правда можете подключиться к акции, оставить в тарифе только минуты и пользоваться ими бесплатно, при выполнении условий акции.
Ответить

12 ноября 2020 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первые проходы начисляем в течение нескольких дней после перехода на премиальную карту. Речь о календарном месяце.

----------

А несколько дней - это сколько? И как пользователь может об этом узнать?
Т.е. если карта выпускается в середине месяца, 2 прохода во второй половине месяца, а в первых числах нового месяца добавляетсяещё 2 прохода?
Ответить

12 ноября 2020 в 20:06
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
А несколько дней - это сколько? И как пользователь может об этом узнать?

----------


2-3 календарных дня, количество проходов отображается в личном кабинете, к примеру.

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Т.е. если карта выпускается в середине месяца, 2 прохода во второй половине месяца, а в первых числах нового месяца добавляетсяещё 2 прохода?

----------


Верно.
Ответить

12 ноября 2020 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно оставить бесплатно только в том случае, если с момента выпуска или прихода на премиум пройдет 183 дня.

----------

типо не себе не людям?) а что с этими картами будет тогда если через месяц откатить тариф на старый? перестанет вообще работать и можно будет на полочку для красоты положить?)
Ответить

12 ноября 2020 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно.

----------

это что ж получается, за один бесплатный месяц премиума можно 4 раза в БЗ попасть?? :o
Ответить

12 ноября 2020 в 23:15
----------
Цитата

Lеxus пишет:

типо не себе не людям?) а что с этими картами будет тогда если через месяц откатить тариф на старый? перестанет вообще работать и можно будет на полочку для красоты положить?)

----------

Не исключаем дальнейших изменений в процессе. При переходе и блокировке карта перестанет работать, но ее можно будет сохранить :)

----------
Цитата

Lеxus пишет:

это что ж получается, за один бесплатный месяц премиума можно 4 раза в БЗ попасть?? изображение

----------

Если у клиента именно один договор премиальной карты, то будет два прохода на календарный месяц.
Ответить

13 ноября 2020 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В самой свежей версии все нововведения, а также исправление ошибок

----------

Непонятно, что мешает сделать нововведения доступными и пользователям старых стабильных версий, которые многим пользователям удобнее?! У меня, например, с каждым обновлением время ожидания загрузки Ваших красивых картинок в приложении всё увеличивается и увеличивается. Приложение и так очень медленное и перегруженное, но его продолжают перегружать всё больше. Исправлять ошибки, плодя новые - так себе решение.
Хотя есть и плюс в этот раз (жена обновила приложение, значит, она и будет в нашей семье подписку подключать) - если все истории быстро пролистать, они пропадут, наконец!
Ответить

13 ноября 2020 в 12:14
----------
Цитата

imitin пишет:
Непонятно, что мешает сделать нововведения доступными и пользователям старых стабильных версий, которые многим пользователям удобнее?! У меня, например, с каждым обновлением время ожидания загрузки Ваших красивых картинок в приложении всё увеличивается и увеличивается. Приложение и так очень медленное и перегруженное, но его продолжают перегружать всё больше. Исправлять ошибки, плодя новые - так себе решение.
Хотя есть и плюс в этот раз (жена обновила приложение, значит, она и будет в нашей семье подписку подключать) - если все истории быстро пролистать, они пропадут, наконец!

----------


Обновления делаются ради того, чтобы добавить что-то новое в приложение и убрать старые ошибки. Технически не можем в старую версию добавить плюшки из новой версии. Обновления не должны увеличивать время загрузки приложения. Интернет используете стабильный?
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обновления делаются ради того, чтобы добавить что-то новое в приложение и убрать старые ошибки.

----------
Чтобы убрать старые и добавить новые ошибки. И выпустить следующее. И так до бесконечности. Хотя закон "работает - не трожь!!!" никто вроде не отменял...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
добавить плюшки из новой версии.

----------
А можете назвать, какие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ плюшки Вы добавили, ну, скажем, за последние два года? Сделали суточные лимиты? Сделали возможность подтверждения переводов по шаблонам? Сделали возможность запретить восстановление доступа по допкам и другими упрощёнными способами? Сделали подтверждение включения платных опций вроде СМС? Сделали возможность убирать надоедливые баннеры в МП и ИБ? Сделали ХОТЬ ЧТО-ТО, о чём вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просят клиенты?
Или под "плюшками" вы понимаете исключительно "рюшки" а-ля "истории", безбожно тормозящие загрузку МП при слабом интернете? Или убранные СО ВСЕХ страниц ИБ ссылки на карты и счета, а единственную со счетами - главную - превратили в сплошную рекламу?
Наверное, у нас с вами слишком разные понятия о полезности тех или иных плюшек...
Ответить

13 ноября 2020 в 17:33
----------
Цитата

plover пишет:
А можете назвать, какие ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЛЕЗНЫЕ плюшки Вы добавили, ну, скажем, за последние два года? Сделали суточные лимиты? Сделали возможность подтверждения переводов по шаблонам? Сделали возможность запретить восстановление доступа по допкам и другими упрощёнными способами? Сделали подтверждение включения платных опций вроде СМС? Сделали возможность убирать надоедливые баннеры в МП и ИБ? Сделали ХОТЬ ЧТО-ТО, о чём вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просят клиенты?
Или под "плюшками" вы понимаете исключительно "рюшки" а-ля "истории", безбожно тормозящие загрузку МП при слабом интернете? Или убранные СО ВСЕХ страниц ИБ ссылки на карты и счета, а единственную со счетами - главную - превратили в сплошную рекламу?
Наверное, у нас с вами слишком разные понятия о полезности тех или иных плюшек...

----------


Понимание полезности тех или иных плюшек действительно у всех разное. То, что вы перечислили волнует многих клиентов и мы это видим, без обратной связи у нас не получилось бы сделать лучшее приложение на рынке. По мере возможностей стараемся добавлять то, о чем просят клиенты в приложение. Но невозможно учесть абсолютно все пожелания, хоть мы и стараемся. Вы это прекрасно понимаете.
Ответить

13 ноября 2020 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По мере возможностей стараемся добавлять то, о чем просят клиенты в приложение. Но невозможно учесть абсолютно все пожелания, хоть мы и стараемся.

----------

Но ведь многие клиенты действительно просят вас добавить переключатель, позволяющий скрывать истории и прочую лабуду. Меня это тоже дико раздражает, я люблю скромный техничный функционал. Почему же мнение именно таких клиентов не учитывается? Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.
Ответить

13 ноября 2020 в 21:23
Добрый вечер.Если подключить Тинькофф PRO ,увеличится ли кэшбек с 3000 рублей до 5000 рублей в повышенной категории Дом,Ремонт ?
Ответить

14 ноября 2020 в 02:01
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Но ведь многие клиенты действительно просят вас добавить переключатель, позволяющий скрывать истории и прочую лабуду. Меня это тоже дико раздражает, я люблю скромный техничный функционал. Почему же мнение именно таких клиентов не учитывается? Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.

----------


Реализуем в порядке приоритета, некоторый функционал убирать не планируем.

----------
Цитата

Bobah2018 пишет:
Добрый вечер.Если подключить Тинькофф PRO ,увеличится ли кэшбек с 3000 рублей до 5000 рублей в повышенной категории Дом,Ремонт ?

----------


Увеличивается общая сумма возможного кешбэка за период, а не для отдельной категории.
Ответить

Аватар
14 ноября 2020 в 06:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лучшее приложение на рынке

----------
Вы себе льстите. Или у вас есть объективные доказательства?
Помнится, был на Банках.ру рейтинг интернет-банков, где СТАРЫЙ ИБ-2012 от ТБ действительно стабильно занимал высшие места. Но потом пришла эпоха "свистелок и хрипелок", и ИБ тинькова скатился на ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место, сразу перед СБОЛом. А потом народный рейтинг ИБ прикрыли - какое удачное совпадение, правда? Если желаете, я найду пруфы на этом форуме.
Хотя это не поможет: раз уж банк упорно твердит мантру "мы самые лучшие", то менять ничего не будет, пока всё не придёт в полный упадок (потому что так бывает всегда без развития). А там и менять что-либо будет уже поздно.
Ответить

14 ноября 2020 в 18:04
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

Проясните несколько вопросов по подписке Тинькофф Pro:

1) Подписка "Тинькофф Pro", когда подключается действует только на новые вклады, которые оформлены после подключения подписки? Возможно ли увеличение ставки по старым вкладам, оформленным до подключения подписки "Тинькофф Pro"? (наивный вопрос, но все же.)

2) В новости от 10.11.2020 г. по подпискам,

https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

не понятно, на какие вклады по сроку действует "Тинькофф Pro". То-есть только на годовые, или на полугодовые тоже? Например ставка 4,5% (прости Господи)) сейчас и на полугодовых и на годовых вкладах. Так получим ли по этой подписке "Тинькофф Pro" повышенные" 5% годовых, на вкладах открытых на срок менее 12 месяцев?

3) Если я оформил подписку "Тинькофф Pro", затем открыл вклад по повышенной ставке 5% годовых, затем через несколько дней или месяц, передумал и закрыл подписку "Тинькофф Pro". Останется ли повышенный процент в 5% годовых на вкладе (на весь срок действия вклада), который был открыт в период действия подписки "Тинькофф Pro"?

4) Если я вместо 600 минут на Тинькофф Мобайле, захочу взять 4Гб интернета и ноль минут. Это по цене меньше, чем пакет в 600 минут, который обещают компенсировать (бесплатно). Так например можно сделать?

Или второй вариант, например берем пакет в 600 мин. стоимость его сейчас 349 руб.
Если я возьму 4 Гб + 200 мин. пакет обойдется в 348 руб. Будит ли это компенсировано и бесплатно для клиента?

5) В новости так же сказано, что будит кэшбек в 7%, "При покупке полисов автострахования".
Вопрос каких полисов? Будит ли кэшбек в 7% на полисы ОСАГО?

Благодарю, за ответы.
Ответить

14 ноября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Если убрать баннеры, то приложение от этого только выиграет, т.к. во всем остальном оно прекрасно.

----------

приложение может и выиграет, но не банк
нужно же понимать, что это банк, а не благотворительная организация и он пытается балансировать между "все для клиента" и "получение прибыли"
истории сделаны в первую очередь для рекламы
Ответить

14 ноября 2020 в 18:55
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк.

Проясните несколько вопросов по подписке Тинькофф Pro:

1) Подписка "Тинькофф Pro", когда подключается действует только на новые вклады, которые оформлены после подключения подписки? Возможно ли увеличение ставки по старым вкладам, оформленным до подключения подписки "Тинькофф Pro"? (наивный вопрос, но все же.)

2) В новости от 10.11.2020 г. по подпискам,

https://www.tinkoff.ru/about/news/1011...nkoff-pro/

не понятно, на какие вклады по сроку действует "Тинькофф Pro". То-есть только на годовые, или на полугодовые тоже? Например ставка 4,5% (прости Господи)) сейчас и на полугодовых и на годовых вкладах. Так получим ли по этой подписке "Тинькофф Pro" повышенные" 5% годовых, на вкладах открытых на срок менее 12 месяцев?

----------

Здравствуйте. Повышенная ставка в 5% годовых действует при активной подпиской на вклады со сроком от 12 месяцев, которые были открыты или пролонгированы с 10 ноября.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
3) Если я оформил подписку "Тинькофф Pro", затем открыл вклад по повышенной ставке 5% годовых, затем через несколько дней или месяц, передумал и закрыл подписку "Тинькофф Pro". Останется ли повышенный процент в 5% годовых на вкладе (на весь срок действия вклада), который был открыт в период действия подписки "Тинькофф Pro"?

----------

Этот момент дополнительно уточним.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
4) Если я вместо 600 минут на Тинькофф Мобайле, захочу взять 4Гб интернета и ноль минут. Это по цене меньше, чем пакет в 600 минут, который обещают компенсировать (бесплатно). Так например можно сделать?

Или второй вариант, например берем пакет в 600 мин. стоимость его сейчас 349 руб.
Если я возьму 4 Гб + 200 мин. пакет обойдется в 348 руб. Будит ли это компенсировано и бесплатно для клиента?

----------

По Тинькофф Мобайл с подпиской ПРО предусмотрены только минуты.
----------
Цитата

ПроСтоi пишет:
5) В новости так же сказано, что будит кэшбек в 7%, "При покупке полисов автострахования".
Вопрос каких полисов? Будит ли кэшбек в 7% на полисы ОСАГО?

----------

Кэшбек актуален на любые полисы при покупке через приложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть