Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

15 января 2021 в 04:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
приорипасс вот в сочи отключили

----------


уже работает PP, но зал в Сочи один из худших.
Ответить

29 января 2021 в 11:52
Здравствуйте, 27.01 жена оформила подписку Тинькофф Premium, сидела побывала конвертация и повышенные проценты по накопительному подключились сразу, думали посмотрим какие категории дадут на февраль, смотрим а там как обычно 6 на выбор, а не 7 как обещано. Написала в чат и тут выясняется, что подключили ей подписку не 27 а 28 и что бы было 7 на выбор надо было подключить не позднее 25 числа. Класно а это где-то вообще написано, прочитали мы чней условия и ничего не нашли.
Вопрос к ПБ, это так, если да то где это прописано и какие еще есть подводные камни, а если не так то прошу прошу исправить и разъяснить сотрудникам в чате чтобы клиентов не путали, данные жены отправил в личку.
Ответить

29 января 2021 в 12:16
----------
Цитата

Aleksandrov2014 пишет:
Здравствуйте, 27.01 жена оформила подписку Тинькофф Premium, сидела побывала конвертация и повышенные проценты по накопительному подключились сразу, думали посмотрим какие категории дадут на февраль, смотрим а там как обычно 6 на выбор, а не 7 как обещано. Написала в чат и тут выясняется, что подключили ей подписку не 27 а 28 и что бы было 7 на выбор надо было подключить не позднее 25 числа. Класно а это где-то вообще написано, прочитали мы чней условия и ничего не нашли.
Вопрос к ПБ, это так, если да то где это прописано и какие еще есть подводные камни, а если не так то прошу прошу исправить и разъяснить сотрудникам в чате чтобы клиентов не путали, данные жены отправил в личку.

----------
Приветствуем. Как уже ответили в личке, все так. Это технический момент и он нигде не прописан, чтобы седьмая категория появилась, нужно подключить подписку до 25 числа. В следующем месяца уже будет семь категорий на выбор, если подписку не отключать.
Ответить

30 января 2021 в 14:46
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас подключена подписка pro.
Покупаю билет на концерт в сервисах банка.
Потом отключаю подписку.
Проходит концерт.
Будет повышенный кэшбэк? (На момент покупки подписка действовала) или нет?
И нигде не могу в мобильном приложении найти описание акции - через сколько приходит кэшбэк при покупке в сервисах? По разным категориям
Ответить

30 января 2021 в 15:42
----------
Цитата

Ролька пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сейчас подключена подписка pro.
Покупаю билет на концерт в сервисах банка.
Потом отключаю подписку.
Проходит концерт.
Будет повышенный кэшбэк? (На момент покупки подписка действовала) или нет?
И нигде не могу в мобильном приложении найти описание акции - через сколько приходит кэшбэк при покупке в сервисах? По разным категориям

----------


Добрый день! Мы смотрим на наличие подписки в момент покупки, то есть повышенный кэшбек будет.

Условия акции разместили на сайте https://www.tinkoff.ru/entertainment/movies/ (внизу в разделе Информация) и в приложении в разделе Ещё-Инфо-О приложении.
Ответить

1 февраля 2021 в 03:52
Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста предложение/пожелание коллегам - Хотелось бы совместить подписку Pro с тарифом Трейдер в ТИ, тем более на Премиуме уже есть подобное совмещение. Все же на данный момент и сам тариф Трейдер не совсем оптимален и подписка сама по себе нужна далеко не всем, а вот вместе данный продукт вполне бы интересно смотрелся и банк мне кажется в данном случае только выйграет в числе регулярных подписчиков и трейдеров.
Ответить

1 февраля 2021 в 04:36
----------
Цитата

Ftotti пишет:
Уважаемый ПБ, передайте пожалуйста предложение/пожелание коллегам - Хотелось бы совместить подписку Pro с тарифом Трейдер в ТИ, тем более на Премиуме уже есть подобное совмещение. Все же на данный момент и сам тариф Трейдер не совсем оптимален и подписка сама по себе нужна далеко не всем, а вот вместе данный продукт вполне бы интересно смотрелся и банк мне кажется в данном случае только выйграет в числе регулярных подписчиков и трейдеров.

----------

Приветствуем! Такие предложения уже рассматриваем, передадим и от вас. Спасибо!
Ответить

2 февраля 2021 в 21:43
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10471294/
Ответить

2 февраля 2021 в 22:09
----------
Цитата

goodoff пишет:
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком - https://www.banki.ru/services/response.. ./10471294/

----------


Проверим ситуацию и дадим комментарий в рамках ответа на отзыв.
Ответить

2 февраля 2021 в 23:35
----------
Цитата

goodoff пишет:
Всем, кто планирует подключить подписку Премиум с настроем пользоваться ею в дальнейшем бесплатно (т.е. выполняя озвученные банком условия для бесплатности) рекомендую прочить мой отзыв о том, как заявляемый банком 1 "бесплатный" месяц пользования подпиской оказался по факту фейком

----------

а вы принципиально условия не читали?
первый месяц бесплатно, вы за него и не платили
вы заплатили за 2 месяц тк не выполнили условия его бесплатности, так к слову во всех банках
Ответить

3 февраля 2021 в 09:50
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а вы принципиально условия не читали?

----------


А Вы принципиально мой отзыв не читали? Если что, в нем я и не претендую на то, что Тинькофф Банк ошибся в файле своих условий и я прав согласно этим условиям. Я пишу о том, что Тинькофф банк некрасиво поступает с клиентами, оформляющими Премиум на долгосрочной основе с планами использовать его бесплатно. По сути для таких клиентов НЕТ бесплатного первого месяца. Зато он есть для любителей халявы - попользоваться той или иной функцией и отрубить не дожидаясь конца этого 1 месяца. И кто ценнее для банка в таком случае? Это во-первых.
Во-вторых, нечего учить своего "Олега" отвечать, что первый месяц "бесплатно" и точка, дезинформируя такими образом людей. Пусть отвечает, что "первый месяц бесплатно, но при планах пользоваться сервисом на бесплатной основе по истечении 1 месяца необходимо выполнить условия бесплатного обслуживания с 1 дня 1 месяца".
И в-третьих. Я знаком с Премиум продуктами Тинькофф с самого их появления по сути. И с последним обновлениям этого вида продуктов в виде появления Подписки образовался полный бордель, в котором разобраться даже мне клиенту, пользующимся лично данным сервисом крайне сложно. До появления этого нового термина "подписка" условия бесплатного обслуживания после изначального подключения Премиума нужно было выполнить именно к первому списанию платы (но НЕ с первого дня подключения)!

Возвращаясь к моему отзывы. Раз уж Вы изволите комментировать его - удосужитесь ознакомиться с ним и понять основную его мысль и посыл банку.
Ответить

3 февраля 2021 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, предлагаю в рамках подписки Про сделать выбор 1-2 постоянных категорий повышенного КБ с возможностью менять их раз в месяц, например.

----------

Было бы оч. круто. Присоединяюсь к предложению.
Ответить

3 февраля 2021 в 12:28
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Было бы оч. круто. Присоединяюсь к предложению.

----------

Хорошо, мы это учтем :)
Ответить

3 февраля 2021 в 13:13
----------
Цитата

goodoff пишет:
Возвращаясь к моему отзывы. Раз уж Вы изволите комментировать его - удосужитесь ознакомиться с ним и понять основную его мысль и посыл банку.

----------

ваш посыл выглядит крайне нелепо, как будто бы маленький ребенок жалуется на то что ему конфетку не дали, а вот тем ребятам дали..
Ответить

3 февраля 2021 в 16:15
----------
Цитата

Lеxus пишет:
ваш посыл выглядит крайне нелепо

----------


Ну если мыслить также плоско, как Вы, то наверное так он и выглядит.
Ответить

5 февраля 2021 в 04:00
Здравствуйте.

Подписки месяцами считаются или расчётными периодами, как и по карте?
В чате утверждают, что месяц с момента оформления, это верно? Если оформить 5 февраля то бесплатно до 5 марта?
Ответить

5 февраля 2021 в 04:50
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Здравствуйте.

Подписки месяцами считаются или расчётными периодами, как и по карте?
В чате утверждают, что месяц с момента оформления, это верно? Если оформить 5 февраля то бесплатно до 5 марта?

----------

Здравствуйте!
Все верно вам подсказали.
Ответить

6 февраля 2021 в 03:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно вам подсказали.

----------


То есть подписка с расчетным периодом карты никак не связана и действует НЕкалендарный месяц от даты подключения?

И ещё вопрос, всё таки что же будет с допками при перевыпуске основной на железку и потом обратно? Ничего же не должно произойти, будут продолжать действовать, они же к счёту, а счёт остаётся, правильно?
Ответить

6 февраля 2021 в 03:36
----------
Цитата

mistik.net пишет:
То есть подписка с расчетным периодом карты никак не связана и действует НЕкалендарный месяц от даты подключения?

И ещё вопрос, всё таки что же будет с допками при перевыпуске основной на железку и потом обратно? Ничего же не должно произойти, будут продолжать действовать, они же к счёту, а счёт остаётся, правильно?

----------


Все верно.
Ответить

7 февраля 2021 в 14:43
В Условиях маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов по программе LoungeKey» есть пункт
----------
Цитата

Банк ежемесячно в первый день календарного месяца предоставляет Участникам Акции бонус в размере
2 (двух) посещений бизнес-залов по Программе LoungeKey (далее — Посещения) по каждой Карте Участника
(далее — Бонус), воспользоваться которыми можно в течение соответствующего календарного месяца. Бонус,
указанный в настоящем пункте, зачисляется на бонусный счет Участника настоящей Акции. Количество Посещений
на бонусном счете Участника не может превышать 2 (два) Посещения по одной Карте Участника и 4 (четыре)
Посещения — по всем Картам Участника
.

----------

Вопрос - каким образом одному клиенту можно получить 2 премиальных карты, чтобы в календарный месяц получить 4 прохода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть