Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

1 ноября 2021 в 14:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас бесплатные SWIFT-переводы при подключенном сервисе Premium.
Об этом прописали в Условиях Сервиса X

----------

Спасибо за ответ, только что-то я запутался или недопонял: разве получение премиальной карты не означает и автоматическое получение премиального сервиса?..
Вижу, что можно подключить премиальный сервисный пакет для уже действующих клиентов с обычными картами, но я пока вообще не являюсь вашим клиентом - стало быть, и карт нет никаких... Думал, что заказ премиальной карты сразу решит данную задачу? Или надо действовать по-другому?
Ответить

1 ноября 2021 в 14:06
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Спасибо за ответ, только что-то я запутался или недопонял: разве получение премиальной карты не означает и автоматическое получение премиального сервиса?..
Вижу, что можно подключить премиальный сервисный пакет для уже действующих клиентов с обычными картами, но я пока вообще не являюсь вашим клиентом - стало быть, и карт нет никаких... Думал, что заказ премиальной карты сразу решит данную задачу? Или надо действовать по-другому?

----------


Вы можете оформить заявку как на странице Premium, так и просто оформив нужную премиальную карту. Сервис будет подключен автоматически.
Ответить

1 ноября 2021 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За 5000 рублей металлическая карта продолжит работать как обычная дополнительная) Однако, обычно она блокируется и делается перевыпуск на обычный пластик - это бесплатно.

----------
Дополнительная премиальная карта к обычному Блэку будет выпущена в металле? Ранее Вы писали, что в таком случае будет оформлена карта премиального дизайна, но в пластике, а металлическая карта может быть только основной :scratch:

Соответственно прошу уточнить - если клиент при подключении Премиум подписки к рядовому Блэку выпустит дополнительную пластиковую премиальную карту, то после отключения Премиума для продолжения её действия как обычной допки, также необходимо будет заплатить 5000руб., или данное условие распространяется только на металл?
Ответить

1 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Дополнительная премиальная карта к обычному Блэку будет выпущена в металле? Ранее Вы писали, что в таком случае будет оформлена карта премиального дизайна, но в пластике, а металлическая карта может быть только основной

----------


Возникло недопонимание) По желанию клиента мы можем выпустить и пластик, но по умолчанию это металл.
Условие про 5000 рублей - относится только к Black Metal.
Ответить

1 ноября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По желанию клиента мы можем выпустить и пластик, но по умолчанию это металл.

----------
Тогда всё-таки уточню и еще одно - по пластиковой премиальной карте в период активной подписки Премиум доступны все те же возможности (бесплатный доступ в бизнес залы аэропортов, повышенное начисление кешбека 30т.р./мес.), что и по металлу?
Ответить

1 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Тогда всё-таки уточню и еще одно - по пластиковой премиальной карте в период активной подписки Премиум доступны все те же возможности (бесплатный доступ в бизнес залы аэропортов, повышенное начисление кешбека 30т.р./мес.), что и по металлу?

----------


Верно!
Так как у пластиковой карты тоже будет премиальный дизайн, то доступ в залы повышенной комфортности сохранится) А остальные бонусы и подавно.
Ответить

1 ноября 2021 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В разделе бонусов выберите "Что дает вам подписка", после это в настройки в правом верхнем углу.

----------

В ИБ я не нашла "Что дает вам подписка". Можно поподробней?
Ответить

1 ноября 2021 в 17:24
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
В ИБ я не нашла "Что дает вам подписка". Можно поподробней?

----------
В ИБ, вроде, этого и не было. Как и возможности оформить подписку. В разделе Бонусы этого нет.
Ответить

1 ноября 2021 в 17:35
Compaq, я ПБ задавала вопрос про ИБ. Он ответил, что можно.

----------
Цитата

imitin пишет:


В разделе бонусов выберите "Что дает вам подписка", после это в настройки в правом верхнем углу.

----------
Ответить

2 ноября 2021 в 09:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Да, вам все равно предоставим 1 льготный месяц.
2. Другу тоже подключим 2 льготных месяца.

----------

Нашёл ранее в теме информацию про льготы при рекомендации друзей. Правда, там речь шла о подписке на Про. Действует ли аналогичная акция для пакета/карты Премиум?
Если да, то кто может дать такую рекомендацию? Какие требования к рекомендующему? - Он тоже должен быть в статусе Премиум или не обязательно?
Ответить

2 ноября 2021 в 09:51
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Нашёл ранее в теме информацию про льготы при рекомендации друзей. Правда, там речь шла о подписке на Про. Действует ли аналогичная акция для пакета/карты Премиум?
Если да, то кто может дать такую рекомендацию? Какие требования к рекомендующему? - Он тоже должен быть в статусе Премиум или не обязательно?

----------


Да, можно также пригласить друга на премиальную карту, но в этом случае у друга у самого должна быть премиальная карта.
Ответить

2 ноября 2021 в 10:27
Я правильно понимаю, что при включенном Про, смс уведомления бесплатны по всем картам, не только по Блэк, но и, например, по кредитным? А то как-то это неоднозначно в описании зафиксировано.
Ответить

2 ноября 2021 в 10:55
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
Я правильно понимаю, что при включенном Про, смс уведомления бесплатны по всем картам, не только по Блэк, но и, например, по кредитным? А то как-то это неоднозначно в описании зафиксировано.

----------


Услуга "Оповещения об операциях" будет бесплатна по всем картам.
Ответить

2 ноября 2021 в 13:15
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
В чате меня уверили, что плата за подписку взымается за предыдущие периоды, т.е. подключив первый пробный период 30.10.2021 года первая оплата показывалась 30.12.2021 года. Это изменились правила или что?
31.10.2021 года я выбираю категорию повышенного кешбека в в виде 100%-ной скидки на подписку на 2 месяца, дата списания отражается та же - 30.12.2021 года. Спрашиваю в чате, они плюсуются к этому месяцу или нет, зная проблему с отражением такой ситуации.
Все отвечают по разному, но в итоге подтвердили, что плюсуются, и попросили 01.11.2021 года написать снова в чат для проверки.
01.11.2021 года пишу в чат, вижу что дата списания все та же - 30.12.2021, составляю обращение.
Сегодня 02.11.2021 года мне приходит ответ, что все исправили и продлили срок подписки до 02.01.2021 года.
Теперь главное: мне подарок в 3 дня как бы не нужен.... В ЛК следующая оплата указана все та же - 30.12.2021 года. Написали бы, что периоды не суммируются и все... Так бы вроде как если с 30.10.2021 года подписка, то должна быть до 30.01.2022? Но вопрос даже не в этом... Это правда, что теперь оплата идет за предыдущий месяц?
Подключив подписку, я словно копнул помойную яму, обнажив уровень некомпетентности сотрудников. Думаю теперь поскорее ее отключить и закрыть дебетовку даже, опасаясь списаний за предыдущие периоды.
Ответить

2 ноября 2021 в 14:55
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
В чате меня уверили, что плата за подписку взымается за предыдущие периоды, т.е. подключив первый пробный период 30.10.2021 года первая оплата показывалась 30.12.2021 года. Это изменились правила или что?
31.10.2021 года я выбираю категорию повышенного кешбека в в виде 100%-ной скидки на подписку на 2 месяца, дата списания отражается та же - 30.12.2021 года. Спрашиваю в чате, они плюсуются к этому месяцу или нет, зная проблему с отражением такой ситуации.
Все отвечают по разному, но в итоге подтвердили, что плюсуются, и попросили 01.11.2021 года написать снова в чат для проверки.
01.11.2021 года пишу в чат, вижу что дата списания все та же - 30.12.2021, составляю обращение.
Сегодня 02.11.2021 года мне приходит ответ, что все исправили и продлили срок подписки до 02.01.2021 года.
Теперь главное: мне подарок в 3 дня как бы не нужен.... В ЛК следующая оплата указана все та же - 30.12.2021 года. Написали бы, что периоды не суммируются и все... Так бы вроде как если с 30.10.2021 года подписка, то должна быть до 30.01.2022? Но вопрос даже не в этом... Это правда, что теперь оплата идет за предыдущий месяц?
Подключив подписку, я словно копнул помойную яму, обнажив уровень некомпетентности сотрудников. Думаю теперь поскорее ее отключить и закрыть дебетовку даже, опасаясь списаний за предыдущие периоды.

----------
.

Здравствуйте. Выглядит не хорошо, обязательно проверим все и вернемся с ответом.
Ответить

2 ноября 2021 в 19:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно также пригласить друга на премиальную карту, но в этом случае у друга у самого должна быть премиальная карта X

----------

Друг (со статусом Премиум) прислал ссылку-приглашение, но по ней почему-то предлагается только статус Pro, но не Премиум... :( Может что-то не так делаем?
Ответить

2 ноября 2021 в 20:27
----------
Цитата

гвоздодёр пишет:
Друг (со статусом Премиум) прислал ссылку-приглашение, но по ней почему-то предлагается только статус Pro, но не Премиум... изображение
Может что-то не так делаем?

----------

При переходе по ссылке должен быть выбор продукта. Пришлите, пожалуйста, ссылку друга нам в личку. Проверим.
Ответить

2 ноября 2021 в 20:33
ПБ, повторяю вопрос, как можно отключить подписку про в ИБ (ИНТЕРНЕТ БАНКЕ)?
Ответить

2 ноября 2021 в 20:52
Alfi1,

Можно.

Для этого нужно в личном кабинете выбрать "Управление профилем"(кнопка сверху справа) - "Подписка" - "Настройки подписки" - "Изменить", там можно отключить подписку.
Ответить

Аватар
2 ноября 2021 в 20:52
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
как можно отключить подписку про в ИБ (ИНТЕРНЕТ БАНКЕ)?

----------

В правом верхнем углу нажимаете на иконку с изображением монитора (см. скриншот), входите в управление профилем, там в правом столбце выбираете "Tinkoff Pro" и "Изменить" в настройках его подписки.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть