Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

3 января 2022 в 00:26
Тинькофф Банк,
А что за бред у Вас с Про подпиской? Подключено 2 мес бесплатно как категория. С ноября. А дальше начались чудеса. На форуме было написано, что нужно выбрать категорию, а потом отдельно подключить Про (до конца месяца действия категории). Что я и донес до человека. Решение было подключить 20-го, так было удобнее. В результате Про "само" подключилось 10-го. Что хоть и не сильно устраивало, но было не критично. Дата окончания стояла 10, соответственно человек на это расчитывал. Вчера дата окончания (следующего списания) уже стояла 1.02. Человек задумался с какого, и на всякий случай подписка была отключена (ну и я подсказал, что в любом случае она будет действовать до окончания подписки). Там, где был пункт "отключить" было написано, что подписка отключена, но будет действовать до 1.02. А сегодня сюрприз, подписка отключена, в чате рассказывают сказки, что подписка действует с 1.10, а вчера просто было "запаздывание в показаниях". В чате единственное, что смогли сделать сотрудники - это создать претензию. Со сроком решения до 10.01, а после просьбы разобраться побыстрее - до 05.01. В результате пришлось менять планы.
Вот два вопроса, зачем мне весь этот негатив, не стоит советовать Ваши продукты, я у Вас и так бесплатным консультантом подрабатываю :) ? И почему нельзя сначала решить вопрос с датой окончания, чтобы человек не менял свои планы из-за ошибок Банка (а когда дата окончания подписки меняется сама, это явно не ошибка клиента), а потом разбираться почему так произошло (впрочем это и так понятно, вернее можно предположить, что позже было принято решение автоматически включать подписку сначала с даты принятия решения (скорее всего это и было 10-е число), а потом 1 числа месяца в котором действует категория, но что действующие подписки трогать не нужно об этом решили не думать).
Номер обращения 5-8257961674023 от 02.01.2022
Клиент не я, поэтому дополнительных данных не предоставлю. Но в случае решения или не решения слова клиента по этому поводу передам.
Ответить

3 января 2022 в 00:50
Ivan010180,

Действительно странная ситуация. Попросили коллег поторопиться с решением. По результату свяжемся с клиентом.
Ответить

3 января 2022 в 13:54
Тинькофф Банк,
Ну с одной стороны спасибо, вопрос вроде как решили, Про продлили аж на 2 месяца. Описание ситуации в ответе правда расходится с логикой полностью. И то, что Про было подключено 10-го (видимо, чтобы не отвечать на вопрос кем... но по сути такой вопрос задавался только из-за того, что срок неожиданно перенесся назад на 1-е) так и не признали (но тоже странно, то, что 1-го "нами" признали, а что 10-го "да быть такого не может").
Но походу вам нужно всетаки принимать меня на оплачиваемую работу. Что там с кешбком на кино? До Про было 15%, сейчас Про подключили, осталось 15%. Затевалось все именно, чтобы в кино сходить, там, пока Про еще был подключен, неожиданно показывалось 25%. Чату клиент больше не доверяет и говорит, что если в чате спросит, то хорошо если в кино в марте получится сходить с кешбеком, так что транслирую сюда :)
Ответить

3 января 2022 в 15:13
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Ну с одной стороны спасибо, вопрос вроде как решили, Про продлили аж на 2 месяца. Описание ситуации в ответе правда расходится с логикой полностью. И то, что Про было подключено 10-го (видимо, чтобы не отвечать на вопрос кем... но по сути такой вопрос задавался только из-за того, что срок неожиданно перенесся назад на 1-е) так и не признали (но тоже странно, то, что 1-го "нами" признали, а что 10-го "да быть такого не может").
Но походу вам нужно всетаки принимать меня на оплачиваемую работу. Что там с кешбком на кино? До Про было 15%, сейчас Про подключили, осталось 15%. Затевалось все именно, чтобы в кино сходить, там, пока Про еще был подключен, неожиданно показывалось 25%. Чату клиент больше не доверяет и говорит, что если в чате спросит, то хорошо если в кино в марте получится сходить с кешбеком, так что транслирую сюда изображение

----------

Проверим все детали и вернемся с подробностями ;)
Ответить

3 января 2022 в 22:24
Здравствуйте. Просьба скорректировать сумму начисленных процентов с учетом подключенной подписки Тинькофф про (8.12.21). Проценты выплачены 16.12.21 по ставке 6%, действовавшей на момент открытия вклада (16.01.20, договор 3440176471) т.е. проверка на наличие подписки в период с 8 по 16 декабря 21г. НЕ была проведена.
Также просьба оценить консультации специалистов поддержки и введение в заблуждение по этому вопросу сотрудником поддержки Кариной в чате мобильного приложения 29.12.21 (о корректно начисленных процентах с учетом действующей подписки) и специалистов горячей линии 02.01.22, в 9:25 (о том, что ставка по уже действующему вкладу не изменяется при включении подписки Тинькофф про).
Ответ прошу предоставить здесь и продублировать на привязанный адрес ...2007@gmail.com.
Ответить

3 января 2022 в 23:27
----------
Цитата

user1857032 пишет:
Здравствуйте. Просьба скорректировать сумму начисленных процентов с учетом подключенной подписки Тинькофф про (8.12.21). Проценты выплачены 16.12.21 по ставке 6%, действовавшей на момент открытия вклада (16.01.20, договор 3440176471) т.е. проверка на наличие подписки в период с 8 по 16 декабря 21г. НЕ была проведена.
Также просьба оценить консультации специалистов поддержки и введение в заблуждение по этому вопросу сотрудником поддержки Кариной в чате мобильного приложения 29.12.21 (о корректно начисленных процентах с учетом действующей подписки) и специалистов горячей линии 02.01.22, в 9:25 (о том, что ставка по уже действующему вкладу не изменяется при включении подписки Тинькофф про).
Ответ прошу предоставить здесь и продублировать на привязанный адрес ...2007@gmail.com.

----------



Здравствуйте. Мы проведем комплексный разбор и вернемся к вам с ответом.
Ответить

5 января 2022 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию, обязательно вернемся к вам с результатами.

----------

Январь скоро закончится и ответ станет не актуальным. Разве что на будущее...
Ответить

5 января 2022 в 12:43
Добрый день!
Если текущий расчетный период с 24 декабря, а подписка Про будет подключена 5 января, как будут рассчитаны % на остаток (под 4% или 7 %) за этот период?
Заранее спасибо!
Ответить

5 января 2022 в 12:54
Здравствуйте , 07.11.2021 года , после консультации с оператором банка вкотрой меня заверили , что повышаются проценты по имеющимся вкладам , у меня была подключена подписка Тинькофф Pro.
. В результате , я обратила внимание на то , что по вкладам начисление процентов не изменилось.
. После обращения с жалобой по горячей линии 25.12.21г. в 23ч 12 мин меня заверили , что в течении 2 дней я получу ответ.
27.12.21г. я снова звонила с просьбой решить проблему. Решение перенесли на 29.12.21г.
. 29.12.21г. Перенесли на 31.12.21г., затем на 03.01.22г.
. А 03.01.22г. Перенесли на 09.01.22г.
. Все обещания зафиксированы в чате мобильного приложения .
. Возмущает такое наплевательское отношение к клиентам . Я являюсь клиентом банка уже более 8 лет. И такого унизительного и оскорбительного отношения никогда не было.
. Прошу решить мой вопрос. Надеюсь в ближайшие часы.
Ответить

5 января 2022 в 13:04
В дополнение моего сообщения от 05.01.2022 в 12:54 уточняю номера договоров по вкладам , о которых идет речь :

3451344646

3452522695
Ответить

5 января 2022 в 14:10
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Добрый день!
Если текущий расчетный период с 24 декабря, а подписка Про будет подключена 5 января, как будут рассчитаны % на остаток (под 4% или 7 %) за этот период?
Заранее спасибо!

----------


Приветствуем. В дату выписки проверяем подключена ли подписка. Если же да — рассчитаем по 7% годовых.
Ответить

5 января 2022 в 14:12
----------
Цитата

2644970 пишет:
Здравствуйте , 07.11.2021 года , после консультации с оператором банка вкотрой меня заверили , что повышаются проценты по имеющимся вкладам , у меня была подключена подписка Тинькофф Pro.
. В результате , я обратила внимание на то , что по вкладам начисление процентов не изменилось.
. После обращения с жалобой по горячей линии 25.12.21г. в 23ч 12 мин меня заверили , что в течении 2 дней я получу ответ.
27.12.21г. я снова звонила с просьбой решить проблему. Решение перенесли на 29.12.21г.
. 29.12.21г. Перенесли на 31.12.21г., затем на 03.01.22г.
. А 03.01.22г. Перенесли на 09.01.22г.
. Все обещания зафиксированы в чате мобильного приложения .
. Возмущает такое наплевательское отношение к клиентам . Я являюсь клиентом банка уже более 8 лет. И такого унизительного и оскорбительного отношения никогда не было.
. Прошу решить мой вопрос. Надеюсь в ближайшие часы.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

5 января 2022 в 15:10
----------
Цитата

2644970 пишет:
В дополнение моего сообщения от 05.01.2022 в 12:54 уточняю номера договоров по вкладам , о которых идет речь :

3451344646

3452522695

----------


Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

5 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
Здравствуйте. PRO было подключено до 23 декабря 2021г. Оповещение на ВСЕХ картах отключил 20 декабря. Однако 1 января 2022г плата за оповещение 59 руб. была снята. Что делаю не так?. Почему, обращение в чат за возвратом этих 59 р. превращается в квест, клиент должен доказывать, что не верблюд, а оператор третирует. Что за скотское отношение. Оператор Даниил, проверяйте. Или это бот?

----------


Приветствуем.

Мы все проверили. Плату мы списали, потому что подписка у вас отключена и услуга действовала в периоде, несмотря на то, что вы ее отключили.

Работу Даниила мы также проверили и не нашли ошибок. Коллега пояснил за что списание и вернул его на карту.
Ответить

5 января 2022 в 17:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверили. Плату мы списали, потому что подписка у вас отключена и услуга действовала в периоде, несмотря на то, что вы ее отключили.

Работу Даниила мы также проверили и не нашли ошибок. Коллега пояснил за что списание и вернул его на карту

----------

"При включении подписки Tinkoff Pro оповещение об операциях по всем картам клиента становится бесплатным."
о каком "периоде" речь? вне подписки оповещение не было включено.

Даниил: «Плата списалась последний раз,. Списалась она, потому что до ее отключения вы уже воспользовались.»
«Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»
:wall:
Ответить

5 января 2022 в 17:59
----------
Цитата

alex_2678 пишет:
При включении подписки Tinkoff Pro оповещение об операциях по всем картам клиента становится бесплатным."
о каком "периоде" речь? вне подписки оповещение не было включено.

Даниил: «Плата списалась последний раз,. Списалась она, потому что до ее отключения вы уже воспользовались.»
«Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги»
изображение

----------


Все верно, но если у вас в дату выписки подписка неактивна, мы спишем плату за услугу оповещение об операциях. Расчетный период — период пользования картой. Последний день расчетного периода — дата выписки, в которую мы начисляем кэшбек и списываем в том числе плату за оповещение об операциях, если услуга действовала в расчетном периоде.
Ответить

10 января 2022 в 15:36
----------
Цитата

user1857032 пишет:
Здравствуйте. Просьба скорректировать сумму начисленных процентов с учетом подключенной подписки Тинькофф про (8.12.21). Проценты выплачены 16.12.21 по ставке 6%, действовавшей на момент открытия вклада (16.01.20, договор 3440176471) т.е. проверка на наличие подписки в период с 8 по 16 декабря 21г. НЕ была проведена.
Также просьба оценить консультации специалистов поддержки и введение в заблуждение по этому вопросу сотрудником поддержки Кариной в чате мобильного приложения 29.12.21 (о корректно начисленных процентах с учетом действующей подписки) и специалистов горячей линии 02.01.22, в 9:25 (о том, что ставка по уже действующему вкладу не изменяется при включении подписки Тинькофф про).
Ответ прошу предоставить здесь и продублировать на привязанный адрес ...2007@gmail.com.

----------


Добрый день.

Преимущество по подписке Pro доступно только для вкладов, которые открыты (первично пополнены) или пролонгированы с 10.11.2020, — вы открыли гораздо раньше.

Действительно немного запутались в чате при консультации. Примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не было, извините.

В качестве компенсации зачислили 500 рублей.
Ответить

14 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

yuka80 пишет:

Ой, и я хочу бесплатно))Но не на месяц, а хотя бы на полгода, чтобы распробовать все плюсы и минусы. Это возможно?

----------

Подключили льготную подписку на 6 месяцев :)
Ответить

14 января 2022 в 17:20
----------
Цитата

gold money пишет:
Хочу подключить подписку Tinkoff Pro с 2-х месячным бесплатным периодом в рамках повышенной категории.
Подскажите, если сегодня активирую, то она завтра подключится. Как считается месяц? Смогу ли я в феврале выбрать из бОльшего количества категорий на март?

----------

Уточнили. Если бы вы подключили подписку 01.01, то списали бы плату за подписку 01.03. В марте дали бы выбор из 7 категорий повышенного кэшбэка.

Если вы подключите подписку сегодня, то списание будет 14.03. Повышенных категорий на март будет 7, то есть вы выберете из большего количества категорий.
Ответить

16 января 2022 в 17:56
Открыл вклад при действующей подписке Про. Пополнил его. Потом подписку отменил. Процент по вкладу почему-то снизился, хотя он должен быть фиксирован на весь срок!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть