Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 21:54
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
ну тогда почти тот же вопрос к ПБ:
Моя дата "расчётного периода " = 19 число.
16.03.2022. - я отключу подписку PRO (ибо бесплатный период закончится).
Вопрос:
стандартные 0%
или "PRO-повышенные" 7%
будут начислены на "картосчёт" (баланс карты) в расчётном периоде: *19.02.22. - 19.03.22.*
Вроде условие в расчётный период потратить по карте 3000 руб и более для 7%

----------

По тарифу 6.2 не начисляем проценты на остаток до 100 000 руб. на картсчете. Наличие подписки также проверяем ежедневно. До момента отключения подписки будем рассчитаем проценты на сумму от 100 000 до 300 000 руб. по ставке 7% годовых, если сделаете покупки на сумму от 3000 руб. за расчетный период.
Ответить

17 января 2022 в 22:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До момента отключения подписки будем рассчитаем проценты на сумму от 100 000 до 300 000 руб. по ставке 7% годовых, если сделаете покупки на сумму от 3000 руб. за расчетный период.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. В дату выписки проверяем подключена ли подписка. Если же да — рассчитаем по 7% годовых.

----------
Ответить

17 января 2022 в 22:29
leok23 процитировал противоречивые утверждения ПБ.
Мда.
Ответить

18 января 2022 в 02:00
----------
Цитата

leok23 пишет:

----------

Уточним эту информацию и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
18 января 2022 в 06:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До момента отключения подписки будем рассчитаем проценты на сумму от 100 000 до 300 000 руб. по ставке 7% годовых, если сделаете покупки на сумму от 3000 руб. за расчетный период.

----------
Шо, опять?!
Поправьте же, наконец, свою методичку:
"... рассчитаем проценты на сумму от 0,01 до 300 000 руб. (при остатке на карте от 100 000 р.) по ставке 7% годовых, если сделаете покупки ..."
Ответить

18 января 2022 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Вы сможете выбирать 3 из 7 категорий повышенного кэшбека на новый месяц. Без подписки можно выбрать 3 из 6 категорий.

----------


Отвечать максималльно неконкретно - это наверное целое искусство.

Что такое "новый" месяц? это текущий месяц, по которому есть невыбранные категории, или следующий месяц, по которому будут невыбранные категории?
Ответить

18 января 2022 в 10:00
----------
Цитата

regus пишет:
Отвечать максималльно неконкретно - это наверное целое искусство.

Что такое "новый" месяц? это текущий месяц, по которому есть невыбранные категории, или следующий месяц, по которому будут невыбранные категории?

----------


Извините, если не так выразились.

Если в текущем месяце вы еще не выбрали категории, тогда можете установить их до конца месяца.

Например:

Вы установили категории 15 января, они действуют до 31 января. Новые категории будут 1 февраля, хотя мы предлагаем выбрать их заранее за 2-3 дня до начала нового месяца.
Ответить

19 января 2022 в 06:51
Уважаемый ПБ, у меня такой вопрос относительно подписки: у меня есть сим-карта Тинькофф Мобайл, по которой я получаю 600 бонусных минут за траты от 10к. Так же сейчас у меня есть активная подписка. Так вот, если я захочу перенести в ТМ еще один номер, возможно ли сделать так, что бы минуты по подписке начислялись на его, а не на тот, что уже есть в ТМ?
Ответить

19 января 2022 в 10:06
----------
Цитата

Tolin пишет:
возможно ли сделать так, что бы минуты по подписке начислялись на его, а не на тот, что уже есть в ТМ?

----------
Нет. Подписка будет активна именно на номере с акцией. Получать бесплатные минуты на разных номерах нельзя.
Ответить

19 января 2022 в 10:10
----------
Цитата

2644970 пишет:
Здравствуйте , 07.11.2021 года , после консультации с оператором банка вкотрой меня заверили , что повышаются проценты по имеющимся вкладам , у меня была подключена подписка Тинькофф Pro.
. В результате , я обратила внимание на то , что по вкладам начисление процентов не изменилось.
. После обращения с жалобой по горячей линии 25.12.21г. в 23ч 12 мин меня заверили , что в течении 2 дней я получу ответ.
27.12.21г. я снова звонила с просьбой решить проблему. Решение перенесли на 29.12.21г.
. 29.12.21г. Перенесли на 31.12.21г., затем на 03.01.22г.
. А 03.01.22г. Перенесли на 09.01.22г.
. Все обещания зафиксированы в чате мобильного приложения .
. Возмущает такое наплевательское отношение к клиентам . Я являюсь клиентом банка уже более 8 лет. И такого унизительного и оскорбительного отношения никогда не было.
. Прошу решить мой вопрос. Надеюсь в ближайшие часы.

----------


Здравствуйте. Ошибок в начислении процентов нет. Вклад был открыт 25.06.2021 на срок 12 месяцев со стандартной ставкой. Проценты по такому вкладу начисляем по ставке 4% годовых, а когда вы подключили подписку Тинькофф Pro ставка увеличилась до 4,5% годовых.
Другой вклад вы открыли 21.05.2021 с повышенной ставкой на срок 12 месяцев. По таким вкладам проценты начисляем по ставке 5% годовых, а подключенная подписка Тинькофф Pro увеличивает ставку до 5,5% годовых.

Долго решали вопрос, так как ждали ответа от коллег. Простите, пожалуйста, что затянули с решением. Вам предложили перерасчет процентов.
Ответить

19 января 2022 в 10:14
Тинькофф Мобайл, хорошо, а перенести действие акции на другой номер можно или нет? Или придется один номер выводить с ТМ, а другой заводить?
Ответить

19 января 2022 в 10:38
----------
Цитата

Tolin пишет:
перенести действие акции на другой номер можно или нет?

----------
Можно. Просто обратитесь в поддержку и попросите коллег об этом.
Ответить

19 января 2022 в 13:35
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.
Ответить

19 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

enginigger пишет:
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.

----------


При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.
Ответить

19 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.

----------


Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199
Ответить

19 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

enginigger пишет:
Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199

----------


Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.
Ответить

19 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.

----------

Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку :)
Ответить

19 января 2022 в 14:16
----------
Цитата

enginigger пишет:
Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку изображение

----------


:(
Ответить

22 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним эту информацию и вернемся с ответом.

----------
Так и не вернулись... :(
Ответить

22 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

leok23 пишет:
Так и не вернулись... изображение

----------

Как только разберем все подробности, обязательно вернемся ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть