Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

19 января 2022 в 10:14
Тинькофф Мобайл, хорошо, а перенести действие акции на другой номер можно или нет? Или придется один номер выводить с ТМ, а другой заводить?
Ответить

19 января 2022 в 10:38
----------
Цитата

Tolin пишет:
перенести действие акции на другой номер можно или нет?

----------
Можно. Просто обратитесь в поддержку и попросите коллег об этом.
Ответить

19 января 2022 в 13:35
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.
Ответить

19 января 2022 в 13:46
----------
Цитата

enginigger пишет:
В ноябре в качестве одной из категорий повышенного кэшбека по Тинькофф Блэк предложили "2 месяца Тинькофф Про бесплатно". Подключил. Думал, что подключится автоматом с начала периода (3-е число у меня), но оказалось, что нет. Подключилось только после каких-то моих действий в ЛК, вроде включил вручную, но точно уже не помню. В общем, дату начала подписки не запомнил.
В январе в ЛК отображалось "следующий платёж 13 января 0 руб.", видел своими глазами несколько раз, в том числе накануне, 12 января. К сожалению, скриншота не сделал, но себя я верю) Подумал, что вдруг еще приветственный месяц положен.
13.01 списалось с карты 199р за подписку. В чате сказали, что списано корректно, подключено 13 ноября, месяц не положен. Попросили скриншот, которого, естественно, нет. Подписку отключили, деньги вернули. Спорить не о чем, т.к. все сходится, но осадочек, как говориться, остался)
Сейчас в ЛК висит "Подписка будет действовать до 13 февраля". Так и не понял, есть она у меня сейчас или нет. Надписям уже не очень верю)
Так что, коллеги, делайте на всякий случай скриншоты.
Ну а представителю банка - явно есть какой-то баг, проверяйте.

----------


При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.
Ответить

19 января 2022 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При выборе повышенной категории нужно самостоятельно подключать подписку PRO в мобильном приложении. Автопродление подписки нужно отключать самостоятельно. Подписка сейчас у вас подключена, следующая дата списания - 13 февраля 2022.

----------


Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199
Ответить

19 января 2022 в 13:56
----------
Цитата

enginigger пишет:
Это я все понял и вопросов нет.
Баг в том, что отображается "списание 13 января - 0 руб.", а списывается 199

----------


Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.
Ответить

19 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам бы скриншот, тогда смогли бы проверить информацию.

----------

Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку :)
Ответить

19 января 2022 в 14:16
----------
Цитата

enginigger пишет:
Согласен, но, блин, не сделал, в том числе и из доверия к банку изображение

----------


:(
Ответить

22 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним эту информацию и вернемся с ответом.

----------
Так и не вернулись... :(
Ответить

22 января 2022 в 15:09
----------
Цитата

leok23 пишет:
Так и не вернулись... изображение

----------

Как только разберем все подробности, обязательно вернемся ;)
Ответить

22 января 2022 в 18:46
В ЛК было указано что при рекомендации другу подписки Тинькофф Pro, кто рекомендовал-1 месяц бесплатной подписки, кому рекомендовали - 2.
Направленная ссылка неактивна (не принципиально, можно вставить в строку). Кто получает ссылку видит все продукты банка как новый клиент.
Как активировать ссылку если друг уже клиент ?
Ответить

22 января 2022 в 18:49
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
В ЛК было указано что при рекомендации другу подписки Тинькофф Pro, кто рекомендовал-1 месяц бесплатной подписки, кому рекомендовали - 2.
Направленная ссылка неактивна (не принципиально, можно вставить в строку). Кто получает ссылку видит все продукты банка как новый клиент.
Как активировать ссылку если друг уже клиент ?

----------

Пришлите в лс ссылку, которую отправляете другу. Сейчас все проверим.
Ответить

22 января 2022 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили льготную подписку на 6 месяцев изображение

----------


Подключите и мне :oops: Карта используется очень активно 8)
Ответить

22 января 2022 в 19:32
----------
Цитата

Volkolauk пишет:
Подключите и мне изображение
Карта используется очень активно изображение

----------

Рассмотрим такую возможность. О результатах сообщим в СМС.
Ответить

23 января 2022 в 15:38
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.
Ответить

23 января 2022 в 16:13
----------
Цитата

IDIvan пишет:
Добрый день.

Я являюсь клиентом Тинькофф Банк уже много лет. Одна из основных причин почему я когда-то сделал выбор в пользу банка Тинькофф это оперативное решение вопрос через службу поддержки.

В последнее время Служба Поддержки Тинькофф банка Работает Ужасно, игнорирует и не отвечает на мои вопросы, которые напрямую касаются моих финансов. Подробности и вопросы, на которые мне нужно получить ответ ниже.

Я работаю в компании, в которой с Тинькофф банк заключен зарплатный проект. Меня больше, чем полгода назад подключили к зарплатному проекту:
подключен к зарплатному проекту

Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:
бесплатная подписка Tinkoff PRO в рамках зарплатного проекта

Все было хорошо, я пользовался этой подпиской Tinkoff Pro и с меня не снимали плату за эту подписку. Но в январе с меня сняли плату за эту подписку хотя я получал зарплату на карту Тинькофф на много больше 13 тыс.
плата за подписку PRO

Я обратился за разъяснениями в службу поддержки и тут началось "кормление завтраками":
ответ предоставим 16 января
ответ предоставим до 17 и 18 января
ответ предоставим 19 января
ответ предоставим 20 января
ответ предоставим 21 января

а когда я перестал напоминать просто забыли про меня и до сих пор ничего не ответили!

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?

Tinkoff bank ты такой один чья служба поддержки так наплевательски относится к своим клиентам.

----------

Здравствуйте. Мы трепетно относимся к каждому клиеннту и уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников. Все описанное совсем не похоже на нас.

Пришлите нам в лс контактный номер. Сейчас во всем разберемся по порядку.
Ответить

23 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плохое обслуживание

----------


Снимки экрана подтвреждающее все что я написал выше я приложил в ссылках по ходу текста.

Все описанное мной выше действетльно не похоже на вас, не было такого раньше.

Но посленее время все чаще и чаще приходится сталкиваться с подобным, к сожалению это похоже становится для вас нормой.

Контакный номер отправил в лс.
Ответить

23 января 2022 в 16:57
ПБ, а можете прокомментировать пункт про бесплатную подписку ПРО для зарплатных клиентов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мне сообщили что мне доступна бесплатная подписка Tinkoff pro в рамках зарплатного проекта если я буду получать зарплату на карту Тинькофф не менее 13 тыс. руб.:

----------

из сообщения выше.

Я зарплату получаю на карту, но при этом с меня берут плату за подписку ПРО.
Ответить

23 января 2022 в 17:13
----------
Цитата

nxz пишет:
из сообщения выше.

Я зарплату получаю на карту, но при этом с меня берут плату за подписку ПРО.

----------

Зарплату получаете именно в рамках зарплатного проекта?
Ответить

23 января 2022 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Зарплату получаете именно в рамках зарплатного проекта?

----------


Да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть