Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
27 января 2022 в 11:26
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Поясните, почему все придираются именно к Тинькову и именно к "стори"?
Русский язык постоянно дополняется новыми словами.

----------
Всё верно. И эти новые слова - обычно иЛи ТЕРМИНЫ в разных областях, или СЛЕНГ. «Кэшбэк» относится к первому, «рефка» - ко второму. А к чему отнести модное у Тинькова слово «стори» («сториз») при наличии в русском языке слова «история» (да, я в курсе о его иностранном происхождении и о том же корне)? Это явно не термин, и на сленг не тянет…
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Вы же модератор

----------
Так точно; и хочу напомнить, что в Правилах поведения на сайте есть п. 3.7: ----------
Цитата

На сайте запрещается:

3.7. Сознательное искажение русского языка.

----------
Ответить

27 января 2022 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы видим, что уже ответили по вашему обращению и написали, что бонус по акции в виде льготы на подписку не суммируется. Однако вручную все добавили и льгота будет действовать до 24.04.2022. Быть может в такой вариации оставим у друзей ее? X

----------


Да, действительно, бонус добавили, но после этого еще успели друзья подключить....
Ответить

27 января 2022 в 14:19
plover, спасибо за ликбез, но я уверен, что философия русского языка намного обширнее, нежели Вы указали.
Кешбэк - это точно не термин. Скорее, неологизм, и то с натяжкой.
Рефка - сленг, ОК. А Реферал и реферальная ссылка?
Здесь точно нет искажения русского языка. Искажение - это что-то из "олбанского".
Сториз к нам пришли из инстаграмма (кстати, это тоже неологизм или искажение?) и уже давно засели в головах всего мира. Куда третейский суд отнесет "селфи", "смартфон", "бонус"?
Можно где-то попросить на уровне модераторов или администраторов легализовать (опять искажение русского языка?) слово "стори" и "сториз" на этом форуме и более не обращать внимание на них?
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 19:22
evgeniyr, считайте слово «стори» апрувленым! :D
Тинькову можно всё, он такой один.
Ответить

27 января 2022 в 22:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Зарплату получаете именно в рамках зарплатного проекта?

----------

Если подам в бухгалтерию на работе заявление с реквизитами Тинькофф для перечисления зарплаты, это будет считаться зарплатным проектом и подписка Про будет бесплатной?
Ответить

28 января 2022 в 00:07
Уважаемый Тинькофф Банк,

Намедни взяла билет через Тинькофф-Путешествия с переходом на сайт авиакомпании (ЮТЭЙР) - в чате сказали, что кешбэк 5% (1% базовый, 2% от Тинькофф-Авиа и 2% за подписку) будет начислен одной суммой, но по факту 1% уже отразился рядом с покупкой
А когда ждать оставшиеся 4%? В течение 60 дней? И почему 2% за подписку начисляются так долго? Понятно, когда партнёрский кешбэк долго идёт, но собственный-то от банка? И для чего рекламируются преимущества подписки, если дополнительный кешбэк будет начислен только через два месяца?

Должна ли подписка быть активной всё то время, пока ожидаются эти 2% кешбэка?

Также замечу, что покупка сопровождалась тьмой ошибок (сначала моих - забыла снять запрет операций в интернете), а потом не прошла оплата Apple Pay, но в итоге деньги с карты списались; такое впечатление, что данные карты сами подставились (в билете отразились последние цифры реального номера карты, а не токена, как обычно бывает при оплате Apple Pay)

Это к тому, что вообще теперь не пойму, зафиксировалась ли в системе покупка с использованием сервиса Тинькофф-Путешествия, и будет ли повышенный кешбэк за подписку :?: :?: :?:
Заранее благодарю за ответ :)
Да, только просьба хорошо подумать, а то как ни куплю билет с помощью ТП - так потом пять специалистов разбираются с кешбэком ;)
Ответить

28 января 2022 в 00:26
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Если подам в бухгалтерию на работе заявление с реквизитами Тинькофф для перечисления зарплаты, это будет считаться зарплатным проектом и подписка Про будет бесплатной?

----------


Здравствуйте. Мы узнаем этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

28 января 2022 в 02:07
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Намедни взяла билет через Тинькофф-Путешествия с переходом на сайт авиакомпании (ЮТЭЙР) - в чате сказали, что кешбэк 5% (1% базовый, 2% от Тинькофф-Авиа и 2% за подписку) будет начислен одной суммой, но по факту 1% уже отразился рядом с покупкой
А когда ждать оставшиеся 4%? В течение 60 дней? И почему 2% за подписку начисляются так долго? Понятно, когда партнёрский кешбэк долго идёт, но собственный-то от банка? И для чего рекламируются преимущества подписки, если дополнительный кешбэк будет начислен только через два месяца?

Должна ли подписка быть активной всё то время, пока ожидаются эти 2% кешбэка?

Также замечу, что покупка сопровождалась тьмой ошибок (сначала моих - забыла снять запрет операций в интернете), а потом не прошла оплата Apple Pay, но в итоге деньги с карты списались; такое впечатление, что данные карты сами подставились (в билете отразились последние цифры реального номера карты, а не токена, как обычно бывает при оплате Apple Pay)

Это к тому, что вообще теперь не пойму, зафиксировалась ли в системе покупка с использованием сервиса Тинькофф-Путешествия, и будет ли повышенный кешбэк за подписку изображение
изображение
изображение

Заранее благодарю за ответ изображение

Да, только просьба хорошо подумать, а то как ни куплю билет с помощью ТП - так потом пять специалистов разбираются с кешбэком изображение

----------


Здравствуйте. Мы обязательно разберем каждый вопрос комплексно.
Сейчас можем ответить по некоторым пунктам:

Если вы перешли из сайта или из мобильного приложения раздела "Тинькофф.Путешествия" на сайт 5-ти крупнейших авиакомпаний, в том числе входит "Ютейр", с использованием нашей карты , то тогда в вашем примере будет - 1% мы должны будем начислить в ближайшую выписку с момента обработки покупки. А остальные 4% в течение 60 дней.

По пункту условий акции 4.9. Повышенный бонус с Подпиской Pro мы отправляем, если она( подписка) подключена вами и действует на дату оплаты заказа.
Ответить

28 января 2022 в 15:30
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:

У меня из 9 почему-то. )
изображение

----------


Это из-за сервиса "долями", его не учитываем в количестве категорий.
Ответить

28 января 2022 в 16:39
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Если подам в бухгалтерию на работе заявление с реквизитами Тинькофф для перечисления зарплаты, это будет считаться зарплатным проектом и подписка Про будет бесплатной?

----------


Все зависит от наших договоренностей с вашей компанией. Узнать, участвует ли она в зарплатном проекте, можно напрямую у работодателя.
Ответить

29 января 2022 в 19:30
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас есть Карты: Блэк с тп 6.2 и кредитка АА с бесплатным обслуживанием. в случае подключения про, а затем отключения - не станут ли они платными? и второй вопрос - есть ли какие то льготы по стоимости для ип в вашем банке? спасибо.
Ответить

29 января 2022 в 19:56
----------
Цитата

boriskr пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас есть Карты: Блэк с тп 6.2 и кредитка АА с бесплатным обслуживанием. в случае подключения про, а затем отключения - не станут ли они платными? и второй вопрос - есть ли какие то льготы по стоимости для ип в вашем банке? спасибо.

----------


Отключение подписки никак не влияет на тариф карт, поэтому при отключении подписки, карты по-прежнему будут бесплатные. Что касается условий по ИП, можем связаться с вами по телефону и все обсудить.
Ответить

31 января 2022 в 13:19
Добрый день. Банк предложил по акции бесплатную подписку на 3 мес. Какой срок ее подключения?
Ответить

31 января 2022 в 13:30
----------
Цитата

gold money пишет:
Добрый день. Банк предложил по акции бесплатную подписку на 3 мес. Какой срок ее подключения?

----------


Здравствуйте.

Если 3 месяца в рамках компенсации, то в любое.
Ответить

31 января 2022 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы обязательно разберем каждый вопрос комплексно.
Сейчас можем ответить по некоторым пунктам

----------


Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день

Ситуацию разобрали по косточкам и даже начислили бонус - видимо, по совокупности моего нытья и ворчания :cry:
За покупку авиабилета кешбэк тоже пришёл, причём 4% по акции и подписке даже раньше базового 1% - 60 дней ждать не пришлось :flowers:

Теперь вопрос по подписке: на момент «варфоломеевской ночи», то бишь массового убиения карт Яндекс+ 26 января, у меня уже была активна льготная подписка - сроком, кажется, до 30.01
Автоматом прибавился ещё месяц - до 28.02, из обещанных двух компенсационных
(Объяснили тем, что пробный месяц ранее подключённой подписки входит в два месяца компенсации за закрытие Я+)
Потом по обращению Банк продлил срок подписки до 25.03
(Видимо, отсчитали два месяца от 26.01, а не от окончания даты предыдущей подписки 30.01 :?: )
То есть по факту получилось не два месяца компенсации, даже с учётом короткого февраля, а 53 дня :(
Просьба такая: можно ли продлить льготную подписку до 30 марта, то есть до первоначального периода?
Тут дело даже не в этих пяти днях, а просто дата окончания подписки совпала с датой выписки
Сначала меня это устраивало, а теперь нет: собираюсь ещё немного попользоваться подпиской, и не хочу, чтобы дата списания платы пришлась на дату выписки

Заранее признательна :{}
Ответить

31 января 2022 в 14:30
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, добрый день

Ситуацию разобрали по косточкам и даже начислили бонус - видимо, по совокупности моего нытья и ворчания изображение

За покупку авиабилета кешбэк тоже пришёл, причём 4% по акции и подписке даже раньше базового 1% - 60 дней ждать не пришлось изображение


Теперь вопрос по подписке: на момент «варфоломеевской ночи», то бишь массового убиения карт Яндекс+ 26 января, у меня уже была активна льготная подписка - сроком, кажется, до 30.01
Автоматом прибавился ещё месяц - до 28.02, из обещанных двух компенсационных
(Объяснили тем, что пробный месяц ранее подключённой подписки входит в два месяца компенсации за закрытие Я+)
Потом по обращению Банк продлил срок подписки до 25.03
(Видимо, отсчитали два месяца от 26.01, а не от окончания даты предыдущей подписки 30.01 изображение
)
То есть по факту получилось не два месяца компенсации, даже с учётом короткого февраля, а 53 дня изображение

Просьба такая: можно ли продлить льготную подписку до 30 марта, то есть до первоначального периода?
Тут дело даже не в этих пяти днях, а просто дата окончания подписки совпала с датой выписки
Сначала меня это устраивало, а теперь нет: собираюсь ещё немного попользоваться подпиской, и не хочу, чтобы дата списания платы пришлась на дату выписки

Заранее признательна изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим, что сможем сделать в этой ситуации и вернемся с результатом :ок:
Ответить

31 января 2022 в 21:29
Тинькофф Банк, добрый вечер.
Посмотрите, до какого числа действует подписка.
Был уверен, что до конца января, но в личном кабинете светится, что и в феврале оплата 0.
Ответить

31 января 2022 в 21:45
Бендер Родригес,

Как видим, у вас бесплатная подписка до конца февраля.
Ответить

31 января 2022 в 22:17
Тинькофф Банк, спасибо.
Значит пока не отключаю :uncap:
Ответить

1 февраля 2022 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все еще разбираемся в ситуации. Мы не забыли. Обязательно вернемся с комментариями.

----------


Все еще разбираетесь? Неужели такие сложные вопросы? И техподдержка не может ответить будут ли дальше с меня снимать плат за эту подписку?

У меня складывается впечатление что ваша поддержка не знает что происходит и просто ждете пока пройдет месяц что бы посмотреть будет снимать оплата с меня за эту сулуг или нет.

Мне нужны ответы:
1) Почему с меня снял плату за услуга PRO?
2) Будут ли с меня снимать плату за услугу PRO в последующие месяцы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть