Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

1 августа 2022 в 17:27
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, предстоит несколько перелетов, по этому думаю разорится на подписку премиум, чисто ради БЗ, подскажите, как максимально выгодно ее подключить? вот если скажем я подключу ее 18 августа, 1990 руб сразу спишут? металлическую карту обязательно получать (без нее нельзя пройти в БЗ)? выходит с 18 по 31 я могу два раза в БЗ пройти, а 1 сентября счетчик обнулится и будет еще два прохода? выходит можно с 1 по 18 сентября еще два раза пройти в БЗ и отключить подписку? получится 4 прохода за 1990 руб?

----------


Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.
Ответить

1 августа 2022 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

а обновляются 2 прохода 1-ого числа каждого месяца, или в дату выписки по карте?
Ответить

1 августа 2022 в 17:42
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а обновляются 2 прохода 1-ого числа каждого месяца, или в дату выписки по карте?

----------


1 числа каждого месяца.
Ответить

1 августа 2022 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1 числа каждого месяца.

----------

а если уже был использован первый месяц бесплатно и карта металлическая уже была, примерно год назад, новая металлическая карта тож будет бесплатно в рамках подписки за 1990 руб?
Ответить

1 августа 2022 в 18:58
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а если уже был использован первый месяц бесплатно и карта металлическая уже была, примерно год назад, новая металлическая карта тож будет бесплатно в рамках подписки за 1990 руб?

----------


Да, за металлическую карту денег не возьмем.
Ответить

2 августа 2022 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

Точно? Разве проход оплачивается не по QR-коду из приложения? Карта там вообще не нужна - ни металлическая, ни пластиковая.
Ответить

3 августа 2022 в 00:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Первый месяц Премиум сервиса - бесплатный. Да, вы все верно написали про количество посещений. Без металлической карты зайти в бизнес зал нельзя.

----------

----------
Цитата

4.A.M пишет:

Точно? Разве проход оплачивается не по QR-коду из приложения? Карта там вообще не нужна - ни металлическая, ни пластиковая.

----------

Здравствуйте.

Физическая премиальная карта для прохода в бизнес-зал действительно не нужна, но без премиального сервиса мы не компенсируем проход. Неверно ранее написали, простите. Проход в бизнес-залы Grey Wall можно оплатить только с помощью сканирования QR-кода в нашем приложении. Проход в другие бизнес-залы можно оплатить наличными или картой.
Ответить

8 августа 2022 в 15:15
----------
Цитата

dima771 пишет:
Ув. ПБ, я подключил категорию на следующий месяц «30% скидка на Про». Саму подписку не подключал. И вот сегодня прилетает пуш, что подписка активирована. Проверил в приложении: статус подписки как бы не подключён. Я не хочу подключать (по крайней мере пока) подписку, но опасаюсь, что ваш ушлый алгоритм сделает это за меня. Это возможно?

----------

Ранее мы действительно включали подписку на следующий день после выбора категории. Еще в июне мы поменяли этот алгоритм и теперь подписку нужно подключать самостоятельно. Как видим, статусом подписки вы управляете сами.
Ответить

10 августа 2022 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее мы действительно включали подписку на следующий день после выбора категории. Еще в июне мы поменяли этот алгоритм

----------
Ещё бы так работало, по выбранным категориям КБ, до проведения платежа... и с КБ партнёрами (с одними честно и мгновенно/быстро, а с другими, необходимо напоминать - писать).
Ответить

11 августа 2022 в 13:48
Тинькофф Банк Если первый раз подключить Тинькофф Premium, сделать 2 прохода в бизнес зал Grey wall, оплатив с помощью QR кода, который сформирует сотрудник зала, а после до конца первого месяца отключить Premium то при таком раскладе деньги за проход в бизнес зал Тинькофф компенсирует? Премиум за первый месяц будет бесплатный?
Ответить

11 августа 2022 в 14:17
----------
Цитата

Nfrosty пишет:
Тинькофф Банк Если первый раз подключить Тинькофф Premium, сделать 2 прохода в бизнес зал Grey wall, оплатив с помощью QR кода, который сформирует сотрудник зала, а после до конца первого месяца отключить Premium то при таком раскладе деньги за проход в бизнес зал Тинькофф компенсирует? Премиум за первый месяц будет бесплатный?

----------


Здравствуйте. Уже через 2-3 дня после подключения премиального сервиса вы получите 2 прохода в бизнес залы по программе Grey Wall Pass. После оплаты, мы автоматически компенсируем проход, срок - до 14 дней, но обычно делаем это быстрее. Компенсация будет зачислена на счет с описанием "Бонус по акции". Первый месяц сервиса премиум пробный, за него не списываем плату.
Ответить

11 августа 2022 в 14:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первый месяц сервиса премиум пробный, за него не списываем плату.

----------

Спасибо. Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?
Ответить

11 августа 2022 в 15:36
----------
Цитата

Nfrosty пишет:
Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?

----------


Уточним информацию более детально и чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

12 августа 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Спасибо. Если проход в БЗ планируется в последний день месяца 31.08, то как лучше поступить чтобы не списали плату за второй месяц? Если отключить Премиум до момента прохода он продолжит действовать до 31.08 включительно, а с 01.09 отключится автоматически?

----------


Здравствуйте. Если вы отключите продление сервиса и совершите проход в последний день действия сервиса, то мы его не компенсируем, так как сервис отключится и бесплатных проходов уже не будет. Стоит учитывать, что сервис может действовать не ровно календарный месяц.
Ответить

14 августа 2022 в 08:47
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!
Ответить

14 августа 2022 в 08:53
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте.

Мы уточним детали по вашей ситуации и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

14 августа 2022 в 13:53
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, такой момент.
Оформлял билеты через Тинькофф. Путешествия, сам рейс уже давно отменили, но специалисты Тинькофф сообщили, что от перевозчика аннуляция так и не поступила. Сегодня сама авиакомпания официально меня уведомила об отмене рейса и предложила оформить возврат. Тинькофф Путешествия пока молчат, заказ все еще активен.
Как я понимаю, в этом случае будет вынужденный возврат? За такую операцию Тинькофф взымает 1000 руб. с каждого пассажира?
В условиях возврата указано, что при наличии подписки вышеуказанного сбора не будет. Так ли это? В какой момент должна действовать подписка: на момент заявки на возврат или на момент самого возврата? При стоимости билета в 2 тыс. руб. очень не хочется отдавать половину...
Заранее спасибо!

----------


Вы обратились к нам 10.08.2022 для возврата авиабилета из-за отмены рейса. Мы отправили запрос в авиакомпанию. 11.08.2022 авиакомпания прислала ответ, что требуется дождаться когда рейс отменят. На 11.08.2022 рейс еще активен.

Авиакомпания внесла изменение 12.08.2022, рейс отменили.

На момент обращения, в брони не было информации об отмене. По этой причине не могли оформить вынужденный возврат.

Мы берем сервисный сбор только при добровольном возврате — 1 000 рублей с пассажира.
Исключение: младенцы, клиенты с подпиской Tinkoff Pro/Premium/Private. В остальных случаях, — сбор не взимаем.

Связались с вами, чтобы обсудить эту ситуацию. По итогу, вернули деньги.
Ответить

14 августа 2022 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами, чтобы обсудить эту ситуацию. По итогу, вернули деньги.

----------

Спасибо за оперативность, не ожидал такого скорого решения вопроса и такой наибыстрейший возврат (в К*пиБ***т возврат пришел спустя только 3 месяца и с удержанием 500 руб. за вынужденный возврат). Обратный билет оформляла на меня моя мама через Вас, отправили к Вам заявку на возврат, письмо об отмене рейса также пришло сегодня. Теперь никаких К*пиБ***тов и СуперК***, только к Вам :))
Ответить

22 августа 2022 в 15:56
Тинькофф Банк,
При подключенной опции Про и превышении лимита на кэшбэк за отчётный период, сумма 5000 выплачивается, а превышение "сгорает" или возможна выплата превышения уже в следующем отчётном периоде?
Ответить

22 августа 2022 в 16:23
----------
Цитата

Qat пишет:
При подключенной опции Про и превышении лимита на кэшбэк за отчётный период, сумма 5000 выплачивается, а превышение "сгорает" или возможна выплата превышения уже в следующем отчётном периоде?

----------

Кэшбэк по программе лояльности сгорит, как и без подписки. Переносим на следующие периоды только кэшбэк по спецпредложениям.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть