Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

22 декабря 2022 в 20:37
----------
Цитата

regus пишет:
Я с удовольствием использую подписку ПРО, которая почти окупается хотя бы за счет бесплатных SMS-уведомлений.

Вот хочу супругу сагитировать на ПРО подписку. Если для для таких новичков какое нибудь промо-предложение на несколько месяцев?

----------


По "приведи друга" разве нет?
Ответить

22 декабря 2022 в 21:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По "приведи друга" разве нет?

----------


Так у ней уже давно есть карта Black. Или "Приведи друга" есть и для подписки?
Ответить

22 декабря 2022 в 21:16
----------
Цитата

regus пишет:

Так у ней уже давно есть карта Black. Или "Приведи друга" есть и для подписки?

----------


Верно.
Ответить

23 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Понял, спасибо!
А как быть с неверной информацией в приложении? (до марта) изображение

----------


Еще раз проверили информацию. Вы сервис подключили 15 декабря. У вас первый месяц бесплатный, плюс льгота 2 месяца. Поэтому списание за подписку отображаем верно.
Ответить

25 декабря 2022 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз проверили информацию. Вы сервис подключили 15 декабря. У вас первый месяц бесплатный, плюс льгота 2 месяца. Поэтому списание за подписку отображаем верно.

----------


:uncap:
Если прежде сервиса Премиум не было, то первый бесплатный месяц добавляется автоматически при подключении 2 льготных месяцев по такой акционной ссылке?
Ответить

25 декабря 2022 в 01:11
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


изображение

Если прежде сервиса Премиум не было, то первый бесплатный месяц добавляется автоматически при подключении 2 льготных месяцев по такой акционной ссылке?

----------


Здравствуйте.

Верно. Первый месяц бесплатный + 2 льготных, если оформили по акционной ссылке.
Ответить

27 декабря 2022 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас не можем предложить подарок. Льготное обслуживание у вас и так действует.

----------

Как раз идёт последний месяц льготного обслуживания, до 23 января.
Прошу как раз новогодний подарочек :oops: по продлению на пару месяцев :inlove:
Ответить

27 декабря 2022 в 15:49
----------
Цитата

almarik пишет:
Как раз идёт последний месяц льготного обслуживания, до 23 января.
Прошу как раз новогодний подарочек изображение
по продлению на пару месяцев изображение

----------

Постараемся порадовать ;) С итогами вернемся.
Ответить

28 декабря 2022 в 10:13
----------
Цитата

almarik пишет:
Как раз идёт последний месяц льготного обслуживания, до 23 января.
Прошу как раз новогодний подарочек изображение
по продлению на пару месяцев изображение

----------

Здравствуйте. Предоставить льготу не сможем. Поздравляем вас с наступающим Новым Годом!
Ответить

28 декабря 2022 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Предоставить льготу не сможем. Поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

----------

Очень, очень жаль :painful:
Ответить

28 декабря 2022 в 16:48
Тинькофф Банк, увидел тут случайно, что из подписки убрали 600 мин в мобайле, у меня через несколько часов период обновится, в мобайле все так же отображается скидка 600 мин за 0 руб, надо отключать что бы деньги не списали или что? Почему вообще не уведомляете клиентов о таком изменении?
Ответить

28 декабря 2022 в 18:16
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, увидел тут случайно, что из подписки убрали 600 мин в мобайле, у меня через несколько часов период обновится, в мобайле все так же отображается скидка 600 мин за 0 руб, надо отключать что бы деньги не списали или что? Почему вообще не уведомляете клиентов о таком изменении?

----------


Здравствуйте.

Условия с подпиской не изменились в этом плане. У вас все также будут бесплатные минуты.
Ответить

28 декабря 2022 в 22:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно. Первый месяц бесплатный + 2 льготных, если оформили по акционной ссылке.

----------


Что за акционная ссылка? От человека или от банка?
Ответить

28 декабря 2022 в 23:07
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Что за акционная ссылка? От человека или от банка?

----------


Речь идет о акции "приведи друга" - https://www.tinkoff.ru/blog/articles/friends-forever/.
Ответить

29 декабря 2022 в 00:50
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, увидел тут случайно, что из подписки убрали 600 мин в мобайле, у меня через несколько часов период обновится, в мобайле все так же отображается скидка 600 мин за 0 руб, надо отключать что бы деньги не списали или что? Почему вообще не уведомляете клиентов о таком изменении?

----------


Уведомляют. Вот эта новость на оф.сайте :music:
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/news/08-12-2022-tinkoff-mobile-improves-terms-free-minutes-campaign/
Ответить

29 декабря 2022 в 08:55
----------
Цитата

seeuinhell пишет:


Что за акционная ссылка? От человека или от банка?

----------


От человеков. На оформление подписок и продуктов банка.
Ответить

8 января 2023 в 17:45
Здравствуйте.
Подключил себе льготную подписку Pro по акционной ссылке с таким текстом:

Цитата
Лидия рекомендует Tinkoff Pro
...
Дарим 2 месяца подписки Tinkoff Pro
Если подключить сервис на этой странице


В приложении смотрю - следующее списание 8 февраля, т.е. Вместо 3-х месяцев (1 месяц пробного периода + 2 месяца льготного периода) в приложении Tinkoff отображается только 1 месяц пробного периода подписки Pro.
Переписка с технической поддержкой в течении дня результата не дала. У них какой-то сбой и они не видят мою заявку. По просьбе поддержки прохожу по пригласительной ссылки заново и оформляю заявку повторно: Заявка от 08.01.2023 в 12:52. Все скриншоты предоставил в чат банка.

Прошу исправить ошибку и добавить действие моей подписки Tinkoff Pro + 2 месяца льготного периода.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мое сотрудничество с лучшим банком в России будет проходить на позитивной ноте. Спасибо.
Ответить

8 января 2023 в 18:03
----------
Цитата

Blin2020 пишет:
Здравствуйте.
Подключил себе льготную подписку Pro по акционной ссылке с таким текстом:

Цитата
Лидия рекомендует Tinkoff Pro
...
Дарим 2 месяца подписки Tinkoff Pro
Если подключить сервис на этой странице


В приложении смотрю - следующее списание 8 февраля, т.е. Вместо 3-х месяцев (1 месяц пробного периода + 2 месяца льготного периода) в приложении Tinkoff отображается только 1 месяц пробного периода подписки Pro.
Переписка с технической поддержкой в течении дня результата не дала. У них какой-то сбой и они не видят мою заявку. По просьбе поддержки прохожу по пригласительной ссылки заново и оформляю заявку повторно: Заявка от 08.01.2023 в 12:52. Все скриншоты предоставил в чат банка.

Прошу исправить ошибку и добавить действие моей подписки Tinkoff Pro + 2 месяца льготного периода.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мое сотрудничество с лучшим банком в России будет проходить на позитивной ноте. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Хотим детально разобраться в вашей ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

8 января 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Хотим детально разобраться в вашей ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

----------


Контактную информацию отправил.
Ответить

9 января 2023 в 12:50
Blin2020, здравствуйте.

Не смогли найти вашу первую заявку в системе. Ранее запрашивали у вас информацию о друге, который вас пригласил, чтобы проверить более детально, однако вы отказались ее предоставлять.

По заявке от 08.01.2023 льготу Tinkoff Pro подключаем в течение 3-х дней. Уже сделали это досрочно в качестве подарка.

Если другу не поступил бонус за приглашение — попросите, пожалуйста, его обратиться к нам, чтобы мы могли это проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть