Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

8 января 2023 в 17:45
Здравствуйте.
Подключил себе льготную подписку Pro по акционной ссылке с таким текстом:

Цитата
Лидия рекомендует Tinkoff Pro
...
Дарим 2 месяца подписки Tinkoff Pro
Если подключить сервис на этой странице


В приложении смотрю - следующее списание 8 февраля, т.е. Вместо 3-х месяцев (1 месяц пробного периода + 2 месяца льготного периода) в приложении Tinkoff отображается только 1 месяц пробного периода подписки Pro.
Переписка с технической поддержкой в течении дня результата не дала. У них какой-то сбой и они не видят мою заявку. По просьбе поддержки прохожу по пригласительной ссылки заново и оформляю заявку повторно: Заявка от 08.01.2023 в 12:52. Все скриншоты предоставил в чат банка.

Прошу исправить ошибку и добавить действие моей подписки Tinkoff Pro + 2 месяца льготного периода.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мое сотрудничество с лучшим банком в России будет проходить на позитивной ноте. Спасибо.
Ответить

8 января 2023 в 18:03
----------
Цитата

Blin2020 пишет:
Здравствуйте.
Подключил себе льготную подписку Pro по акционной ссылке с таким текстом:

Цитата
Лидия рекомендует Tinkoff Pro
...
Дарим 2 месяца подписки Tinkoff Pro
Если подключить сервис на этой странице


В приложении смотрю - следующее списание 8 февраля, т.е. Вместо 3-х месяцев (1 месяц пробного периода + 2 месяца льготного периода) в приложении Tinkoff отображается только 1 месяц пробного периода подписки Pro.
Переписка с технической поддержкой в течении дня результата не дала. У них какой-то сбой и они не видят мою заявку. По просьбе поддержки прохожу по пригласительной ссылки заново и оформляю заявку повторно: Заявка от 08.01.2023 в 12:52. Все скриншоты предоставил в чат банка.

Прошу исправить ошибку и добавить действие моей подписки Tinkoff Pro + 2 месяца льготного периода.
Очень надеюсь, что в дальнейшем мое сотрудничество с лучшим банком в России будет проходить на позитивной ноте. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Хотим детально разобраться в вашей ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

8 января 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Хотим детально разобраться в вашей ситуации.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.

----------


Контактную информацию отправил.
Ответить

9 января 2023 в 12:50
Blin2020, здравствуйте.

Не смогли найти вашу первую заявку в системе. Ранее запрашивали у вас информацию о друге, который вас пригласил, чтобы проверить более детально, однако вы отказались ее предоставлять.

По заявке от 08.01.2023 льготу Tinkoff Pro подключаем в течение 3-х дней. Уже сделали это досрочно в качестве подарка.

Если другу не поступил бонус за приглашение — попросите, пожалуйста, его обратиться к нам, чтобы мы могли это проверить.
Ответить

15 января 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь идет о акции "приведи друга" - https://www.tinkoff.ru/blog/articles/friends-forever/.

----------

1. А где у меня такая ссылка? На приглашение друзей в премиум, не вижу ее в общем списке ссылок на приглашения, там есть только про.
2. Я могу подключить премиум по ссылке друга и получить 2 мес бесплатно, если когда то уже сам подключал премиум?
3. С этой подпиской в инвестициях я стану квалом? А когда она закончится квал статус отнимут?
Ответить

15 января 2023 в 13:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
1. А где у меня такая ссылка? На приглашение друзей в премиум, не вижу ее в общем списке ссылок на приглашения, там есть только про.
2. Я могу подключить премиум по ссылке друга и получить 2 мес бесплатно, если когда то уже сам подключал премиум?
3. С этой подпиской в инвестициях я стану квалом? А когда она закончится квал статус отнимут?

----------


Здравствуйте.

Премиальные карты доступны для приглашения, только если у вас есть такая карта или сервис Tinkoff Premium.

Если вы ранее не подключали сервис Tinkoff Premium в рамках акции «Приведи друга», тогда вы можете подключить по ссылке друга и получить тот бонус, который был указан.

Получить статус квалифицированного инвестора можно на любом тарифе. Для этого нужно выполнить одно из требований. Подробнее написали здесь: https://www.tinkoff.ru/help/invest-educate/qualification/about/terms/?card=q1.
Ответить

15 января 2023 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Получить статус квалифицированного инвестора можно на любом тарифе. Для этого нужно выполнить одно из требований.

----------

То есть это разные премиум подписки, в инвестициях и в банке, если в банке подключить то в инвестициях ничего она не дает?
Ответить

15 января 2023 в 14:34
----------
Цитата

ALXS пишет:
То есть это разные премиум подписки, в инвестициях и в банке, если в банке подключить то в инвестициях ничего она не дает?

----------


В Инвестициях тоже будет действовать подписка Премиум. Но для получения статуса квалифицированного инвестора нужно выполнить одно из условий.

О привилегиях Инвестиции Премиум рассказали тут: https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/invest/.
Ответить

15 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но для получения статуса квалифицированного инвестора нужно выполнить одно из условий.

----------

Уверены? У вас написано в инвестициях, в премиум статусе, что он и дает статус квала, ни о каких доп условиях нет информации там.
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2023 в 15:22
----------
Цитата

ALXS пишет:
Уверены? У вас написано в инвестициях, в премиум статусе, что он и дает статус квала, ни о каких доп условиях нет информации там.

----------


Сам премиальный тариф не дает статус квалифицированного инвестора :) Он дает доступ к торгам инструментами, недоступными на обычных тарифах. Например, чтобы торговать структурными нотами, нужно иметь статус квалифицированного инвестора и тариф "Премиум". А чтобы получить статус, нужно выполнить одно из требований. Ссылку отправили выше.
Ответить

12 февраля 2023 в 00:19
У меня подключена бесплатная пробная подписка премиум до 17 апреля 2023 года, в поддержке тинькофф мне еще раз заверили что списание денег будет именно 17апреля. Однако ваш финансовый ассистент олег пишет что следующее списание за подписку премиум будет 17.02.2023 года, получается 1999рублей спишется 17 февраля за подписку премиум. Так кому верить и кто ошибается?
Ответить

12 февраля 2023 в 02:36
----------
Цитата

user-764712842638 пишет:
У меня подключена бесплатная пробная подписка премиум до 17 апреля 2023 года, в поддержке тинькофф мне еще раз заверили что списание денег будет именно 17апреля. Однако ваш финансовый ассистент олег пишет что следующее списание за подписку премиум будет 17.02.2023 года, получается 1999рублей спишется 17 февраля за подписку премиум. Так кому верить и кто ошибается?

----------


Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим подробнее.
Ответить

12 февраля 2023 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим подробнее.

----------


В приложении тинькофф мне говорят что следующее списание будет 17апреля, олег говорит что 17 февраля. А вы в личных сообщениях мне пишите что 17 марта. Вы там друг другу противоречите, три разных даты мне пишите. Прикрепляю скриншоты с приложения тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

user-764712842638 пишет:
В приложении тинькофф мне говорят что следующее списание будет 17апреля, олег говорит что 17 февраля. А вы в личных сообщениях мне пишите что 17 марта. Вы там друг другу противоречите, три разных даты мне пишите. Прикрепляю скриншоты с приложения тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации, с окончательным ответом вернемся позже.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:31
Несколько вопросов о периоде действия подписки PRO:

Если подписка PRO действовала, например, с 10 января до 10 февраля (потом не продлевалась), кешбек с 01.02 до 10.02 ожижается не менее 5000р, то :

1) Лимит кешбека за февраль применяется по дате выплаты (28.02) или по датам начисления (начисленный в период с 01.02 по 10.02)? То есть лимит будет 3000р или 5000р?

2) Если лимит кешбека применяется по датам начисления (в период с 10.01 по 10.02,) то эти начисления идут по дате авторизации или по дате проводки по счету?

3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?
Ответить

16 февраля 2023 в 17:52
----------
Цитата

regus пишет:
Несколько вопросов о периоде действия подписки PRO:

Если подписка PRO действовала, например, с 10 января до 10 февраля (потом не продлевалась), кешбек с 01.02 до 10.02 ожижается не менее 5000р, то :

1) Лимит кешбека за февраль применяется по дате выплаты (28.02) или по датам начисления (начисленный в период с 01.02 по 10.02)? То есть лимит будет 3000р или 5000р?

2) Если лимит кешбека применяется по датам начисления (в период с 10.01 по 10.02,) то эти начисления идут по дате авторизации или по дате проводки по счету?

3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?

----------


Кэшбэк начисляем в дату выписки. В момент формирования выписки система проверяет наличие подписки и применяет соответствующий лимит для начисления кэшбэка.
Ответить

16 февраля 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем в дату выписки. В момент формирования выписки система проверяет наличие подписки и применяет соответствующий лимит для начисления кэшбэка.

----------


3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?
Ответить

16 февраля 2023 в 18:46
----------
Цитата

regus пишет:
3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?

----------


Подписка действовала с 10.01 по 10.02, выписка у вас была 31.01, в момент формирования выписки система проверяет наличие подписки. Подписка подключена = увеличенный лимит кэшбэка. Следовательно, лимит кэшбэка в выписку 31.01 был 5 000 рублей.

Когда кэшбэк рассчитывается, он не ограничивается по сумме, ограничения применяются только в момент формирования выписки.
Ответить

16 февраля 2023 в 20:48
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
На этой неделе подключил премиум, по ссылке на два месяца бесплатно, но почему то, человеку который меня пригласил, пришел ответ " «Заявка вашего друга .............. исключена из акции «Приведи друга»
Причина: У друга уже есть аналогичный продукт"
Я не помню чтобы в вашем банке хоть раз подключал премиум, хотя на память не жалуюсь.
Или под премиум продуктом подразумевается кредитка platinum select?
В моем МП написано что следующее списание будет 13 марта, то есть ни месяц за первое подключение, ни 2 месяца за приглашение не подключилось.
Проверьте пожалуйста в чем дело.
P.S. Карту в лимитированном металлическом дизайне привези и она шикарна! Спасибо за это!
Ответить

16 февраля 2023 в 20:59
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
На этой неделе подключил премиум, по ссылке на два месяца бесплатно, но почему то, человеку который меня пригласил, пришел ответ " «Заявка вашего друга .............. исключена из акции «Приведи друга»
Причина: У друга уже есть аналогичный продукт"
Я не помню чтобы в вашем банке хоть раз подключал премиум, хотя на память не жалуюсь.
Или под премиум продуктом подразумевается кредитка platinum select?
В моем МП написано что следующее списание будет 13 марта, то есть ни месяц за первое подключение, ни 2 месяца за приглашение не подключилось.
Проверьте пожалуйста в чем дело.
P.S. Карту в лимитированном металлическом дизайне привези и она шикарна! Спасибо за это!

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть