Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

15 января 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но для получения статуса квалифицированного инвестора нужно выполнить одно из условий.

----------

Уверены? У вас написано в инвестициях, в премиум статусе, что он и дает статус квала, ни о каких доп условиях нет информации там.
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2023 в 15:22
----------
Цитата

ALXS пишет:
Уверены? У вас написано в инвестициях, в премиум статусе, что он и дает статус квала, ни о каких доп условиях нет информации там.

----------


Сам премиальный тариф не дает статус квалифицированного инвестора :) Он дает доступ к торгам инструментами, недоступными на обычных тарифах. Например, чтобы торговать структурными нотами, нужно иметь статус квалифицированного инвестора и тариф "Премиум". А чтобы получить статус, нужно выполнить одно из требований. Ссылку отправили выше.
Ответить

12 февраля 2023 в 00:19
У меня подключена бесплатная пробная подписка премиум до 17 апреля 2023 года, в поддержке тинькофф мне еще раз заверили что списание денег будет именно 17апреля. Однако ваш финансовый ассистент олег пишет что следующее списание за подписку премиум будет 17.02.2023 года, получается 1999рублей спишется 17 февраля за подписку премиум. Так кому верить и кто ошибается?
Ответить

12 февраля 2023 в 02:36
----------
Цитата

user-764712842638 пишет:
У меня подключена бесплатная пробная подписка премиум до 17 апреля 2023 года, в поддержке тинькофф мне еще раз заверили что списание денег будет именно 17апреля. Однако ваш финансовый ассистент олег пишет что следующее списание за подписку премиум будет 17.02.2023 года, получается 1999рублей спишется 17 февраля за подписку премиум. Так кому верить и кто ошибается?

----------


Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим подробнее.
Ответить

12 февраля 2023 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим подробнее.

----------


В приложении тинькофф мне говорят что следующее списание будет 17апреля, олег говорит что 17 февраля. А вы в личных сообщениях мне пишите что 17 марта. Вы там друг другу противоречите, три разных даты мне пишите. Прикрепляю скриншоты с приложения тинькофф.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

12 февраля 2023 в 20:49
----------
Цитата

user-764712842638 пишет:
В приложении тинькофф мне говорят что следующее списание будет 17апреля, олег говорит что 17 февраля. А вы в личных сообщениях мне пишите что 17 марта. Вы там друг другу противоречите, три разных даты мне пишите. Прикрепляю скриншоты с приложения тинькофф.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираемся в вашей ситуации, с окончательным ответом вернемся позже.
Ответить

16 февраля 2023 в 17:31
Несколько вопросов о периоде действия подписки PRO:

Если подписка PRO действовала, например, с 10 января до 10 февраля (потом не продлевалась), кешбек с 01.02 до 10.02 ожижается не менее 5000р, то :

1) Лимит кешбека за февраль применяется по дате выплаты (28.02) или по датам начисления (начисленный в период с 01.02 по 10.02)? То есть лимит будет 3000р или 5000р?

2) Если лимит кешбека применяется по датам начисления (в период с 10.01 по 10.02,) то эти начисления идут по дате авторизации или по дате проводки по счету?

3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?
Ответить

16 февраля 2023 в 17:52
----------
Цитата

regus пишет:
Несколько вопросов о периоде действия подписки PRO:

Если подписка PRO действовала, например, с 10 января до 10 февраля (потом не продлевалась), кешбек с 01.02 до 10.02 ожижается не менее 5000р, то :

1) Лимит кешбека за февраль применяется по дате выплаты (28.02) или по датам начисления (начисленный в период с 01.02 по 10.02)? То есть лимит будет 3000р или 5000р?

2) Если лимит кешбека применяется по датам начисления (в период с 10.01 по 10.02,) то эти начисления идут по дате авторизации или по дате проводки по счету?

3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?

----------


Кэшбэк начисляем в дату выписки. В момент формирования выписки система проверяет наличие подписки и применяет соответствующий лимит для начисления кэшбэка.
Ответить

16 февраля 2023 в 18:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляем в дату выписки. В момент формирования выписки система проверяет наличие подписки и применяет соответствующий лимит для начисления кэшбэка.

----------


3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?
Ответить

16 февраля 2023 в 18:46
----------
Цитата

regus пишет:
3) Какой был лимит кешбека к выплате 31.01? Распространяется ли этот повышенный лимит на покупки с 01.01 до 10.01?

----------


Подписка действовала с 10.01 по 10.02, выписка у вас была 31.01, в момент формирования выписки система проверяет наличие подписки. Подписка подключена = увеличенный лимит кэшбэка. Следовательно, лимит кэшбэка в выписку 31.01 был 5 000 рублей.

Когда кэшбэк рассчитывается, он не ограничивается по сумме, ограничения применяются только в момент формирования выписки.
Ответить

16 февраля 2023 в 20:48
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
На этой неделе подключил премиум, по ссылке на два месяца бесплатно, но почему то, человеку который меня пригласил, пришел ответ " «Заявка вашего друга .............. исключена из акции «Приведи друга»
Причина: У друга уже есть аналогичный продукт"
Я не помню чтобы в вашем банке хоть раз подключал премиум, хотя на память не жалуюсь.
Или под премиум продуктом подразумевается кредитка platinum select?
В моем МП написано что следующее списание будет 13 марта, то есть ни месяц за первое подключение, ни 2 месяца за приглашение не подключилось.
Проверьте пожалуйста в чем дело.
P.S. Карту в лимитированном металлическом дизайне привези и она шикарна! Спасибо за это!
Ответить

16 февраля 2023 в 20:59
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
На этой неделе подключил премиум, по ссылке на два месяца бесплатно, но почему то, человеку который меня пригласил, пришел ответ " «Заявка вашего друга .............. исключена из акции «Приведи друга»
Причина: У друга уже есть аналогичный продукт"
Я не помню чтобы в вашем банке хоть раз подключал премиум, хотя на память не жалуюсь.
Или под премиум продуктом подразумевается кредитка platinum select?
В моем МП написано что следующее списание будет 13 марта, то есть ни месяц за первое подключение, ни 2 месяца за приглашение не подключилось.
Проверьте пожалуйста в чем дело.
P.S. Карту в лимитированном металлическом дизайне привези и она шикарна! Спасибо за это!

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело.
Ответить

17 февраля 2023 в 17:34
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте уважаемый ПБ!
На этой неделе подключил премиум, по ссылке на два месяца бесплатно, но почему то, человеку который меня пригласил, пришел ответ " «Заявка вашего друга .............. исключена из акции «Приведи друга»
Причина: У друга уже есть аналогичный продукт"
Я не помню чтобы в вашем банке хоть раз подключал премиум, хотя на память не жалуюсь.
Или под премиум продуктом подразумевается кредитка platinum select?
В моем МП написано что следующее списание будет 13 марта, то есть ни месяц за первое подключение, ни 2 месяца за приглашение не подключилось.
Проверьте пожалуйста в чем дело.
P.S. Карту в лимитированном металлическом дизайне привези и она шикарна! Спасибо за это!

----------


Добрый день.

В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по ссылке, у которых на момент участия в акции нет действующего аналогичного продукта и не было за один год до подачи заявки. У вас ранее была дебетовая карта, поэтому заявку по приглашению друга исключили.

Не хотим оставлять вас и друга без бонусов, чтобы получить вознаграждение вам нужно совершить покупки на сумму не менее 10000 рублей, с даты заявки- 13.02, платежи и переводы покупками не являются, в том числе на электронные средства платежа, оплата услуг связи.

После выполнения условий, пожалуйста, обратитесь к нам повторно для начисления бонусов.
Ответить

17 февраля 2023 в 18:02
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Спасибо за разъяснения, условие конечно выполню.
В качестве предложения от меня, мне кажется вам стоит подумать как понятнее/подробнее описать в условиях подключения премиум, что если у клиента уже была обычная дебетовая карта, то премиум по ссылке от друга уже не подключится.
Лично я думал, что 2 пригласительных месяца действуют, при условии что не было именно премиального обслуживания.
Ответить

17 февраля 2023 в 18:15
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Спасибо за разъяснения, условие конечно выполню.
В качестве предложения от меня, мне кажется вам стоит подумать как понятнее/подробнее описать в условиях подключения премиум, что если у клиента уже была обычная дебетовая карта, то премиум по ссылке от друга уже не подключится.
Лично я думал, что 2 пригласительных месяца действуют, при условии что не было именно премиального обслуживания.

----------



Спасибо за фидбэк! Передали ответственным.
Ответить

19 февраля 2023 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по ссылке, у которых на момент участия в акции нет действующего аналогичного продукта и не было за один год до подачи заявки. У вас ранее была дебетовая карта, поэтому заявку по приглашению друга исключили.

----------


Я вот дебетовую карту только собираюсь впервые получить завтра.
И вы хотите сказать, что я из-за этого не могу подключить пробный бесплатный двухмесячный Premium по ссылке от друга??? И друг также не получит свои бонусы?

Где на доступном языке можно прочитать о том, как правильно подключить и в какую дату надо отключить эту услугу?
Раз уж она бесплатна без условий первые два месяца?

Прошу понятно ответить!
Ответить

19 февраля 2023 в 16:50
----------
Цитата

Melodie пишет:
Я вот дебетовую карту только собираюсь впервые получить завтра.
И вы хотите сказать, что я из-за этого не могу подключить пробный бесплатный двухмесячный Premium по ссылке от друга??? И друг также не получит свои бонусы?

Где на доступном языке можно прочитать о том, как правильно подключить и в какую дату надо отключить эту услугу?
Раз уж она бесплатна без условий первые два месяца?

----------

С полными условиями акции можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

21 февраля 2023 в 12:16
Тинькофф Банк,
Подскажите, подписка Про подключается на календарный месяц или на фактический? Если сегодня я ее подключу- бесплатный период будет до конца месяца или продлится месяц фактический? В описании услуги это не указано.
Ответить

21 февраля 2023 в 13:00
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Подскажите, подписка Про подключается на календарный месяц или на фактический? Если сегодня я ее подключу- бесплатный период будет до конца месяца или продлится месяц фактический? В описании услуги это не указано.

----------



Приветствуем!

Подключая подписку она будет активна фактический месяц. Дата списания будет зависит от даты подключения подписки.
Ответить

22 февраля 2023 в 17:13
Тинькофф Банку, как обычно, зачёт за лояльность и клиентоориентированность!
Оформляли подписку Pro по ссылке друга в декабре (должна быть бесплатна 3 месяца, в том числе и по утверждению ПБ на форуме), а в феврале (через 2 месяца) списали 199 рублей за продление. После обращения в чат вернули без лишних вопросов на следующий день.
:thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть