Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 19:57
----------
Цитата

Айрис пишет:
Карта есть дебетовая Блэк, есть кредитка ЭйрЛайнс.
Код покупки МСС 6300

----------


Если вы будете оформлять полис через наши сервисы, мы начислим кэшбек. Можете оплатить его, например, с дебетовой карты.

Если же будете оформлять через сторонний сервис, все зависит от информации, которую получим от этого сервиса.
Ответить

1 марта 2023 в 20:49
Тинькофф Мобайл по ссылке друга дают различные плюшки. При переносе номера еще и 3 месяца подписки Тинькофф Pro.
Если уже есть симкарта ТМ, то по условиям бонусы не начисляются.
Подскажите, пожалуйста, подписку Тинькофф Pro на 3мес тоже не дадут при переносе в таком случае?
Ответить

2 марта 2023 в 00:31
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Подскажите, пожалуйста, подписку Тинькофф Pro на 3мес тоже не дадут при переносе в таком случае?

----------
Бонус за перенос номера даем, если ранее не переносили к нам номера. Акция доступна как для действующих клиентов, так и для новых.
Ответить

2 марта 2023 в 08:10
Подскажите, как начислят повышенный процент на остаток по накопительному счету, если в середине месяца отключить подписку Про? За период действия подписки по повышенной, а после отключения по базовой? Или за весь период по базовой, поскольку на день начисления процентов подписки уже нет?
Ответить

2 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

GermanAW пишет:
Подскажите, как начислят повышенный процент на остаток по накопительному счету, если в середине месяца отключить подписку Про? За период действия подписки по повышенной, а после отключения по базовой? Или за весь период по базовой, поскольку на день начисления процентов подписки уже нет?

----------


Здравствуйте.

Все преимущества подписки сохраняются до конца расчетного периода. То есть весь оплаченный период будет действовать повышенная ставка.
Ответить

2 марта 2023 в 12:03
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

Если ещё код из Макдональдс применить, то ещё на 1 день продлят?))
Ответить

2 марта 2023 в 12:19
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

Если ещё код из Макдональдс применить, то ещё на 1 день продлят?))

----------

Здравствуйте.

Выглядит действительно странно. Ушли разбираться. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 15:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Прокомментируйте пожалуйста чат, ПРО оплачено с 28.02 по 28.03.
Продлили за друга на 3 дня?)))

Елена, у вас действует льгота на подписку с 1 марта по 1 апреля.
Следующая дата списания: 1 апреля 2023.

Ранее оплата была 28 числа каждого месяца, не считая льготу. После того, как вы пригласили друга, дата обновилась, т.к. вам идет бонус 1 месяц льготы на подписку Про.

Поэтому дата стала с 1.03 по 1.04.

----------


Приветствуем. Вы пригласили друга 1.03, подписка переключилась на льготную, поэтому дата следующего списания отображалась до 1.04 - в рамках бесплатного месяца. С нашей стороны все верно, но решили пойти вам на встречу и продлили льготный период до 28.05 :flowers:
Ответить

2 марта 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подписка переключилась на льготную

----------

Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)
Ответить

2 марта 2023 в 16:23
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)

----------

Уточним дополнительно информацию о том, насколько верно подключили льготу по «Приведи друга».
Ответить

3 марта 2023 в 07:31
В теме кардинально противоположные ответы, потому позвольте уточнить:
1. Бесплатность смс.
Надо подключать подписку после выписки, потом смс. Как не понадобится подписка и смс, перед очередной выпиской отключить сначала смс, а уже после выписки только отключить подписку?
Или можно и раньше отключить подписку, главное, что бы ее окончание было позже выписки в которую списывается плата за смс?
И еще, непрерывность подписки в течение подключенных смс должна быть или только в ключевых точках подключения и выписки?

2. 50% скидки на ГО КК.
На момент оплаты ГО проверяется подписка. Разово? Или и далее в каждую следующую выписку и в случае отсутствия подписки спишут оставшиеся 50% ГО?
Дата списания ГО сдвигается тогда? Ведь если 50% заплатил в марте, потом если, к примеру, 11 мес пользовался подпиской и отключу спишут оставшиеся 50% в феврале, а через месяц в марте внезапно следующее ГО 50% или 100% в зависимости от наличия подписки?

Как то все мудрёно. Пожалуйста поясните. :oops:
Ответить

3 марта 2023 в 08:10
----------
Цитата

S-T-R пишет:
В теме кардинально противоположные ответы, потому позвольте уточнить:
1. Бесплатность смс.
Надо подключать подписку после выписки, потом смс. Как не понадобится подписка и смс, перед очередной выпиской отключить сначала смс, а уже после выписки только отключить подписку?
Или можно и раньше отключить подписку, главное, что бы ее окончание было позже выписки в которую списывается плата за смс?
И еще, непрерывность подписки в течение подключенных смс должна быть или только в ключевых точках подключения и выписки?

----------

Здравствуйте.

Когда вы подключаете подписку, мы перестаем списывать плату за услугу "Оповещение об операциях" и не запоминаем ее как отложенную комиссию. Плата спишем в первую дату выписки, в которой подписка будет неактивна. Чтобы не было платы, отключите сначала оповещения, а затем подписку после выписки по карте. Мы проверяем наличие подписки на дату формирования выписки по карте. Если подписка будет неактивна, а оповещениями в расчетном периоде вы пользовались, спишем плату.

----------
Цитата

S-T-R пишет:
2. 50% скидки на ГО КК.
На момент оплаты ГО проверяется подписка. Разово? Или и далее в каждую следующую выписку и в случае отсутствия подписки спишут оставшиеся 50% ГО?
Дата списания ГО сдвигается тогда? Ведь если 50% заплатил в марте, потом если, к примеру, 11 мес пользовался подпиской и отключу спишут оставшиеся 50% в феврале, а через месяц в марте внезапно следующее ГО 50% или 100% в зависимости от наличия подписки?

Как то все мудрёно. Пожалуйста поясните. изображение

----------

Если на момент списания платы за обслуживание у вас будет активна подписка, то спишем плату со скидкой 50%. Остальные 50% запомним как отложенный платеж. При отключении подписки в дату выписки, через одну спишем оставшиеся 50% и установим дату следующего списания на эту дату + 1 год.
Ответить

3 марта 2023 в 10:51
Добр.день.
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?
Ответить

3 марта 2023 в 11:28
----------
Цитата

08-victor пишет:
Добр.день.
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?

----------


Приветствуем.
Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

3 марта 2023 в 15:26
Тинькофф Банк, добрый день, два дня назад оставила заявку на подключение Премиума на 3 мес по ссылке друга, но ничего не подключилось, в чате специалист говорит, что заявки не видит. Подарите мне, пожалуйста, льготный период на Премиум без друга на 3 месяца, я раньше не пользовалась :angel:
Ответить

3 марта 2023 в 15:30
----------
Цитата

la-nastasia пишет:
Тинькофф Банк, добрый день, два дня назад оставила заявку на подключение Премиума на 3 мес по ссылке друга, но ничего не подключилось, в чате специалист говорит, что заявки не видит. Подарите мне, пожалуйста, льготный период на Премиум без друга на 3 месяца, я раньше не пользовалась изображение

----------


Приветствуем.
Мы проверим такую возможность, но ничего обещать не можем. Напишите ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

3 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.

----------


Сейчас льготный период подключаем заново и действует он именно с момента подключения. Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)

----------


Продлили до 28 июня по промокоду автоматически.
Ответить

3 марта 2023 в 15:48
----------
Цитата

08-victor пишет:
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?

----------

Кэшбэк в рамках подписки мы начисляем отдельным пополнением в срок от 15 до 30 дней после того, как обработаем покупку. Этот срок еще не истек. Кэшбэк начислим в положенные сроки.
Ответить

3 марта 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------

Спасибо!
Да как то накладываются акции, а не складываются))))
У мужа так же по промокоду от вкусно/точки добавился 1 день. Обращение в чате составили ему.
Ответить

5 марта 2023 в 14:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Прокомментируйте пожалуйста, эти два взаимоисключающих комментария. Кому то вы пишите что если не было премиального продукта, то под акцию с приглашением друга подходит, мне же вы ответили про выполнение мной условий, хотя у меня премиума не было.
Кстати, условие по тратам выполнил, в чат написал, но в МП вижу продление 13 апреля, хотя при подключении мной премиума 13 февраля, по идее 2+1 бесплатный период по месяцам, должен быть до 13.05, то есть списание должно быть 13.05. Проверьте пожалуйста.
Также мне не понятно, почему я не вижу в приложении кешбек от мир суприм по ресторанам? Подскажите пожалуйста, у меня первая карта суприм, где этот кешбек смотреть?
Спасибо!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по ссылке, у которых на момент участия в акции нет действующего аналогичного продукта и не было за один год до подачи заявки. У вас ранее была дебетовая карта, поэтому заявку по приглашению друга исключили.

Не хотим оставлять вас и друга без бонусов, чтобы получить вознаграждение вам нужно совершить покупки на сумму не менее 10000 рублей, с даты заявки- 13.02, платежи и переводы покупками не являются, в том числе на электронные средства платежа, оплата услуг связи.

После выполнения условий, пожалуйста, обратитесь к нам повторно для начисления бонусов.

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение последнего года у вас не было премиального сервиса, то вы сможете принять участие в акции и друг также получит бонус.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть