Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

3 марта 2023 в 15:34
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Странно что она не прибавляется, куда же 28 дней испаряются?)))
Потому что оплачено то было до 28.03.

----------


Сейчас льготный период подключаем заново и действует он именно с момента подключения. Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Плюс ещё промокод от бывшего макдака)
За продление спасибо)

----------


Продлили до 28 июня по промокоду автоматически.
Ответить

3 марта 2023 в 15:48
----------
Цитата

08-victor пишет:
Оплата ОСАГО показывает только 1% кешбека. Подписка про имеется. Это потому что продлевал осаго с компьютера а не со смартфона?

----------

Кэшбэк в рамках подписки мы начисляем отдельным пополнением в срок от 15 до 30 дней после того, как обработаем покупку. Этот срок еще не истек. Кэшбэк начислим в положенные сроки.
Ответить

3 марта 2023 в 16:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласны, что с акцией Приведи друга получается не совсем правильно, думаем уже как поправить этот процесс.

----------

Спасибо!
Да как то накладываются акции, а не складываются))))
У мужа так же по промокоду от вкусно/точки добавился 1 день. Обращение в чате составили ему.
Ответить

5 марта 2023 в 14:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, уважаемый ПБ! Прокомментируйте пожалуйста, эти два взаимоисключающих комментария. Кому то вы пишите что если не было премиального продукта, то под акцию с приглашением друга подходит, мне же вы ответили про выполнение мной условий, хотя у меня премиума не было.
Кстати, условие по тратам выполнил, в чат написал, но в МП вижу продление 13 апреля, хотя при подключении мной премиума 13 февраля, по идее 2+1 бесплатный период по месяцам, должен быть до 13.05, то есть списание должно быть 13.05. Проверьте пожалуйста.
Также мне не понятно, почему я не вижу в приложении кешбек от мир суприм по ресторанам? Подскажите пожалуйста, у меня первая карта суприм, где этот кешбек смотреть?
Спасибо!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

В акции могут участвовать новые клиенты, оформившие продукт по ссылке, у которых на момент участия в акции нет действующего аналогичного продукта и не было за один год до подачи заявки. У вас ранее была дебетовая карта, поэтому заявку по приглашению друга исключили.

Не хотим оставлять вас и друга без бонусов, чтобы получить вознаграждение вам нужно совершить покупки на сумму не менее 10000 рублей, с даты заявки- 13.02, платежи и переводы покупками не являются, в том числе на электронные средства платежа, оплата услуг связи.

После выполнения условий, пожалуйста, обратитесь к нам повторно для начисления бонусов.

----------



----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если в течение последнего года у вас не было премиального сервиса, то вы сможете принять участие в акции и друг также получит бонус.

----------
Ответить

5 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста, эти два взаимоисключающих комментария. Кому то вы пишите что если не было премиального продукта, то под акцию с приглашением друга подходит, мне же вы ответили про выполнение мной условий, хотя у меня премиума не было.
Кстати, условие по тратам выполнил, в чат написал, но в МП вижу продление 13 апреля, хотя при подключении мной премиума 13 февраля, по идее 2+1 бесплатный период по месяцам, должен быть до 13.05, то есть списание должно быть 13.05. Проверьте пожалуйста.
Также мне не понятно, почему я не вижу в приложении кешбек от мир суприм по ресторанам? Подскажите пожалуйста, я меня первая карта суприм, где этот кешбек смотреть?
Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Ранее вы оставляли заявку на дебетовую премиальную карту, поэтому мы ответили, что для участия в акции не должно быть действующего премиального продукта. Если ранее премиальный продукт открывали, то он должен быть закрыт не раньше года назад. Об этом мы также пишем во втором комментарии.

Проверим ситуацию с отображением информации по Премиум. Позже вернемся с деталями.
Ответить

5 марта 2023 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Ранее вы оставляли заявку на дебетовую премиальную карту, поэтому мы ответили, что для участия в акции не должно быть действующего премиального продукта. Если ранее премиальный продукт открывали, то он должен быть закрыт не раньше года назад. Об этом мы также пишем во втором комментарии.

----------


Здравствуйте! А не подскажите когда я оставлял эту заявку? И почему тогда я её не получил? Я что-то такого не припомню.
Ответить

5 марта 2023 в 15:26
----------
Цитата

MaksimX пишет:
Здравствуйте! А не подскажите когда я оставлял эту заявку? И почему тогда я её не получил? Я что-то такого не припомню.

----------


Этот момент тоже проверим.
Ответить

8 марта 2023 в 20:35
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
В период действия Премиума была оформлена кредитка Драйв. ГО не списывали. Стоило подписку не продлить, списание тут же прилетело. Ладно, не в претензии, всё по тарифам.
Внимание, вопрос!
Подключила пробный период по ПРО. В принципе, устраивает, думаю продлевать. Как будет работать обещанная скидка "до 100% на обслуживание других кредитных карт"? Что-то вернётся? Или 0% входит в этот диапазон и только со следующего года на что-то рассчитывать? :D
И, если лопухнусь и забуду оставить деньги на дебетовке, откуда-нибудь спишется оплата подписки?
Ответить

8 марта 2023 в 21:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Уважаемый ПБ, добрый вечер.
В период действия Премиума была оформлена кредитка Драйв. ГО не списывали. Стоило подписку не продлить, списание тут же прилетело. Ладно, не в претензии, всё по тарифам.
Внимание, вопрос!
Подключила пробный период по ПРО. В принципе, устраивает, думаю продлевать. Как будет работать обещанная скидка "до 100% на обслуживание других кредитных карт"? Что-то вернётся? Или 0% входит в этот диапазон и только со следующего года на что-то рассчитывать? изображение

И, если лопухнусь и забуду оставить деньги на дебетовке, откуда-нибудь спишется оплата подписки?

----------

Приветствуем.
Предоставляем скидку 50% на стоимость обслуживания кредитных карт, по которым стоимость платы более 590 ₽ в год. Скидка действует, если на момент списания подписка активна.

Спишем плату с той карты, на которой будет достаточно средств :)
Ответить

8 марта 2023 в 22:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предоставляем скидку 50% на стоимость обслуживания кредитных карт, по которым стоимость платы более 590 ₽ в год. Скидка действует, если на момент списания подписка активна.


----------

Эх, всю жисть ходила сюда для получения исчерпывающих ответов, без шаблонов и наводящих на суть вопросов.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скидка действует, если на момент списания подписка активна.


----------

На момент должногосписания, т.е. первый расчётный период? Тогда был Премиум. Плата не взялась. Сняли в промежуток между Премиумом и ПРО, после нескольких месяцев использования карты.
В Правилах подписок сей момент прописан? Пошлите меня туда, плиз. :shuffle:
Была бы ещё ежемесячная плата, вопросов не возникло бы. А так...Нет, подписки, хлоп, годовая стоимость внезапно. А когда следующая? По сроку договора или фактического снятия?
Ответить

8 марта 2023 в 23:21
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
На момент должногосписания, т.е. первый расчётный период? Тогда был Премиум. Плата не взялась. Сняли в промежуток между Премиумом и ПРО, после нескольких месяцев использования карты.
В Правилах подписок сей момент прописан? Пошлите меня туда, плиз. изображение

Была бы ещё ежемесячная плата, вопросов не возникло бы. А так...Нет, подписки, хлоп, годовая стоимость внезапно. А когда следующая? По сроку договора или фактического снятия

----------

Если на момент плановой даты списания подписка не активна — спишем плату в полном объеме. Мы учитываем наличие подписки именно на ежегодную дату списания.

По кредитной карт Drive следующая дата списания у вас 14.02.2024. Если подписка будет активна, спишем только 50% от суммы.

В условиях о плате за обслуживание написано на 3 странице (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-tinkoff-bundle-subscription-terms.pdf).
Ответить

9 марта 2023 в 00:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если на момент плановой даты списания подписка не активна — спишем плату в полном объеме. Мы учитываем наличие подписки именно на ежегодную дату списания.


----------

Ещё раз и помедленней... :D Что есть плановая дата списания? Для кредитных карт, насколько понимаю, первая выписка после первой активной операции. Мой Драйв получен в сентябре, первая расходная операция там же. Плановая дата же прошла, на тот момент не списалось..
По вашей ссылке.

AccessDenied
Access Denied
eed163ec-d1b8-1f22-9f43-9440c9c44610
9f334a9a84d24ce9acd9855a08a08609

Форум как-то некорректно написал ощибку.. Не читается оно.
Ответить

9 марта 2023 в 00:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Для кредитных карт, насколько понимаю, первая выписка после первой активной операции. Мой Драйв получен в сентябре, первая расходная операция там же. Плановая дата же прошла, на тот момент не списалось..

----------

Мы списали плату за ГО после отключения сервиса и установили дату списания через год после этой даты.
Теперь по плану у вас она 14.02.2024, как уже отметили.

Ссылку с условиями продублировали на электронную почту.
Ответить

9 марта 2023 в 10:20
Будьте добры, поясните, 1 месяц первого подключения подписки Тинькофф Pro не плюсуется к 2 месяцам подписки по ссылке друга? При первом подключении подписки 3 мес не будет (1 за первое +2 по ссылке друга), или/или? Перекрываются накладываются сроки? :oops:
Ответить

9 марта 2023 в 10:37
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Будьте добры, поясните, 1 месяц первого подключения подписки Тинькофф Pro не плюсуется к 2 месяцам подписки по ссылке друга? При первом подключении подписки 3 мес не будет (1 за первое +2 по ссылке друга), или/или? Перекрываются накладываются сроки? изображение

----------

В этой ситуации мы суммируем льготные периоды по подписке Tinkoff Pro.
Ответить

9 марта 2023 в 10:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации мы суммируем льготные периоды по подписке Tinkoff Pro.

----------

Но вот у меня они не суммировались. :scratch: Раньше я вроде не подключал Тинькофф Pro. Но сейчас просто 2 мес за подписку по ссылке друга. (8 мая оплата за подписку)
Ответить

9 марта 2023 в 10:55
----------
Цитата

S-T-R пишет:

Но вот у меня они не суммировались. изображение
Раньше я вроде не подключал Тинькофф Pro. Но сейчас просто 2 мес за подписку по ссылке друга. (8 мая оплата за подписку)

----------

Мы все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

9 марта 2023 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы все проверим и вернемся с комментариями.

----------

Благодарю за звонок. Консультацию получил. Всех Вам благ!
Ответить

9 марта 2023 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этой ситуации мы суммируем льготные периоды по подписке Tinkoff Pro.

----------

А с 2 месяцами за перенос номера?
Ответить

9 марта 2023 в 12:07
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
А с 2 месяцами за перенос номера?

----------
Суммируем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть