Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

14 июня 2023 в 12:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Необходимо обращаться к текущему оператору для их возможного вывода.

----------


Получается, надо расторгать договор с предыдущим оператором - только так возвращают деньги.
А если расторгать договор, то и симка станет недействительной.
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.
Ответить

14 июня 2023 в 13:54
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
В общем, видимо переходить имеет смысл только когда истратишь все деньги на симке.

----------

После переноса номера надо сходить в салон связи и написать заявление на возврат денежных средств с лицевого счета (номер подскажут в салоне) по банковским реквизитам. Деньги в течение 30 дней упадут на счет в банке.
Бонусы МТС можно и без их сим-карты тратить.
Ответить

14 июня 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве переносимого номера Тинькофф Мобайл указать нельзя.

----------

А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно.
Ответить

14 июня 2023 в 17:24
----------
Цитата

goga11 пишет:
А разве можно перенести номер ТМ в ТМ? Это же невозможно X

----------

Именно поэтому мы написали, что его нельзя указать в качестве переносимого номера.
Ответить

15 июня 2023 в 19:55
----------
Цитата

goga11 пишет:
Тогда спрошу ещё раз. В прошлый раз спросил: сейчас у меня подписка по акции месяца бесплатно, если перенести номер, то будет ли бонусная подписка за перенос номера. Мне ответили что нет. А теперь пишите что подписки суммируются. Так как всё таки на самом деле?

----------

Простите, ранее вам ответили не совсем верно.
Уточнили информацию еще раз. Подписки будут суммироваться, как и написали здесь.
Ответить

16 июня 2023 в 18:22
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.
Ответить

16 июня 2023 в 19:03
----------
Цитата

user-853912596505 пишет:
Добрый день, недавно решали вопрос с подпиской, которую ошибочно продлили до 18 августа. Обещали дать ответ до 16 июня, теперь тянут с ответом до 27 июня. В связи с этим, хочу уточнить, не получится ли так, что из-за нерасторопности банка, я потеряю деньги и с меня просто молча спишут деньги за подписку 18 июня? Кроме мыслей, что банк специально по этой причине затягивает с ответом, больше никаких ответов не приходит.

----------


Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ситуацию. Мы ни в коем случае не затягиваем с решением. Просто иногда нам надо больше времени на решение вопроса.

18 июня льгота еще действует. Поэтому деньги за премиум списывать не будем. Дополнительно коллеги все проверяют. Как только все будет готово, отправим пуш или смс с результатами.
Ответить

19 июня 2023 в 10:55
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...
«Файл недоступен»
Ответить

19 июня 2023 в 11:23
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

19 июня 2023 в 16:16
----------
Цитата

MikhailMM пишет:
Доброго дня! Не везет мне совсем с подпиской, при первом подключении были проблемы, и вот теперь снова решил попробовать и снова странности. Это только у меня по ссылке друга срок подключения до 7ми дней? Нигде не нашел указания на этот период, вчера направил заявку, и ожидал стать ПРОшником уже сегодня, а в чате приземлили и сообщили про 7 дней... (и то, похоже по словам, не факт). Что то снова перестал понимать что либо...

----------

Здравствуйте. В ответе коллеги никаких ошибок нет. Льготы и правда предоставляем в течение 7 дней. Как правило, делаем это быстрее.

По вашей подписке уже предоставили льготу на два месяца.
Ответить

19 июня 2023 в 22:48
Уважаемый ПБ, вот такой вопрос:

В случае отключения подписки Т-Про - действует ли эта отмена на действия. выполненные при наличии подписки?
Ответить

19 июня 2023 в 22:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В случае отключения подписки Т-Про - действует ли эта отмена на действия. выполненные при наличии подписки?

----------


Здравствуйте.

Если отключить подписку, все ее преимущества будут действовать до даты продления. В дату продления мы не спишем плату, а подписку и все ее опции отключим.

Подскажите, какие именно действия имеете в виду?
Ответить

22 июня 2023 в 10:51
Здравствуйте!
Могу ли я, пользователь Про, передать свои проходы в бизнес-зал аэропорта?
Сам не пользуюсь.
Вообще они как-то копятся? или эти 2 прохода в месяц дефолтные сгорают?
Спасибо
Ответить

22 июня 2023 в 13:06
----------
Цитата

user3043902 пишет:
Здравствуйте!
Могу ли я, пользователь Про, передать свои проходы в бизнес-зал аэропорта?
Сам не пользуюсь.
Вообще они как-то копятся? или эти 2 прохода в месяц дефолтные сгорают?
Спасибо

+еще вопрос
проходы стоят 2500р
банк компенсирует 2000р
(п3. Условия маркетинговой акции «Бесплатное посещение бизнес-залов»
=в чем же "бесплатность"? это просто скидка, выходит, доплачивать (пусть и 500р) придется же?

----------


Здравствуйте.

По подписке "Pro" не предоставляем проход в бизнес-залы. Если говорить о сервисе "Premium", то вы можете оплатить другому человеку проход в бизнес-зал. Количество проходов фиксированное за расчетный период премиального сервиса. Не переносим неиспользованные проходы в следующий расчетный период.

Стоимость посещения бизнес-зала зависит от самого зала. Так, например, за проход в бизнес‑зал Grey Wall Pass спишется 2000 ₽. За посещение зала Every Lounge в России будет списано 2000 ₽, а за рубежом — 3000 ₽. Компенсируем деньги за проходы в бизнес-залы наших партнеров.

Подробнее о том, как купить проход для другого человека и о других нюансах пользования этой привилегией, мы рассказали на нашем сайте. Также все детали отобразили в условиях акции.
Ответить

11 июля 2023 в 07:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если есть активная льготная подписка, то подписку за перенос номера подключим после окончания первой. Отметим, что первая льготная подписка должна быть активна на момент получения бонуса за перенос номера.

----------

Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?
Ответить

11 июля 2023 в 08:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?

----------

Здравствуйте. Проверим вашу конкретную ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
11 июля 2023 в 08:49
Тинькофф Банк, верно ли мне в чате объяснили алгоритм списания платы за подписку Про?
1) В день Х проверяется счёт, установленный по умолчанию.
2) Если на том счёте денег нет, то последовательно проверяются все остальные счета, в т.ч. кредитка.
3) Если денег нет нигде, то подписка отключается, но в течение 30 дней с периодичностью 1 раз в 4-7 часов банк проверяет все счета на предмет поступления денег.
4) Если деньги появились, то подписка подключается вновь с новой датой.
5) Если денег так и нет, то через 30 дней банк перестаёт их искать.
Всё верно?

Ну и так, чисто поинтересоваться (ответ я уже могу угадать): не собирается ли банк поднять с подпиской ставку по накоп. счёту? Платить абонплату за возможность получить 5% годовых - так себе идея при наличии в других банках счетов со ставкой от 6% на ежедневный остаток без абонплаты (даже у меня таких два - в Колхозе и Открытии). Про "другие преимущества" писать не надо, я ими не пользуюсь (например, на июль мне предложили повышенную категорию "ЦУМ", находящийся за 1000 км от меня).
Ответить

11 июля 2023 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно уточнить на практике. Сегодня состоялся перенос номера. Подписка активна, 10 августа след.списание. Вопрос: когда активируется льготная подписка?

----------

У вас подключен сервис Premium. Бонус за перенос в виде подписки Pro, будет подключен на 3 месяца только после отключения сервиса.
Ответить

11 июля 2023 в 09:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас подключен сервис Premium. Бонус за перенос в виде подписки Pro, будет подключен на 3 месяца только после отключения сервиса.

----------

Ранее по-другому отвечали, я надеялась на продление подписки Премиум на 3 мес:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Не имеет значения

----------
Ответить

11 июля 2023 в 09:08
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, верно ли мне в чате объяснили алгоритм списания платы за подписку Про?
1) В день Х проверяется счёт, установленный по умолчанию.
2) Если на том счёте денег нет, то последовательно проверяются все остальные счета, в т.ч. кредитка.
3) Если денег нет нигде, то подписка отключается, но в течение 30 дней с периодичностью 1 раз в 4-7 часов банк проверяет все счета на предмет поступления денег.
4) Если деньги появились, то подписка подключается вновь с новой датой.
5) Если денег так и нет, то через 30 дней банк перестаёт их искать.
Всё верно?

Ну и так, чисто поинтересоваться (ответ я уже могу угадать): не собирается ли банк поднять с подпиской ставку по накоп. счёту? Платить абонплату за возможность получить 5% годовых - так себе идея при наличии в других банках счетов со ставкой от 6% на ежедневный остаток без абонплаты (даже у меня таких два - в Колхозе и Открытии). Про "другие преимущества" писать не надо, я ими не пользуюсь (например, на июль мне предложили повышенную категорию "ЦУМ", находящийся за 1000 км от меня).

----------

Здравствуйте. Верно. Отметим, что выбрать счет при подключении подписки в ЛК или МП нельзя. Его выбираем автоматически по приоритету:
- дебетовая карта, на которой самый большой баланс, который равен или больше стоимости подписки;
- кредитная карта, на которой есть собственные деньги клиента;
- дебетовая карта с наибольшим балансом;
- далее на наше усмотрение.

Плату списываем один раз в расчетный период подписки, вне зависимости от количества карт. Если вы не использовали льготу за первичное подключение и есть льгота по акции, то срок льготы суммируем. Если при подключении нет льготы нужного типа и на договоре не хватает денег — подписка переходит в статус «ожидание оплаты». Преимущества до оплаты не подключаем. В этом случае мы проверяем наличие денег в течение 30 дней. Интервал проверки 4-7 часов. Если деньги появились, подключаем подписку после оплаты. Дату продления при этом устанавливаем через месяц от даты фактического списания. Если же по прошествии 30 дней деньги не появились, прекращаем попытки списать оплату и подключить подписку.

По накопительному счету — следим за обстановкой, факторов много. Как только будет возможность повысить ставку, обязательно это сделаем :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть