Назад
10 ноября 2020 в 20:43

Подписка Тинькофф Pro и Тинькофф Premium

Тема для обсуждения подписки на сервисы Тинькофф.

----------
Цитата

Тинькофф запускает Tinkoff Pro — финансовую подписку, которая позволит клиентам пользоваться продуктами и привилегиями экосистемы Тинькофф и ее партнеров на специальных условиях.

Подписка Tinkoff Pro откроет клиентам доступ к большинству финансовых и нефинансовых продуктов и сервисов экосистемы (Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование, Тинькофф Банк, Тинькофф Путешествия, Тинькофф Бизнес, лайфстайл-сервисы, Тинькофф Инвестиции) на особо выгодных условиях. В частности, с помощью Tinkoff Pro клиенты могут увеличить свой доход (в том числе от сбережений), получать больше кэшбэка за развлечения, страхование и путешествия, бесплатную голосовую связь, пользоваться повышенными лимитами на переводы и др.

----------


----------
Цитата

Одновременно с Tinkoff Pro запускается расширенная версия подписки — Tinkoff Premium. Помимо действующих условий, она позволяет обладателю любой банковской карты Тинькофф получить привилегии, предусмотренные для владельцев премиальных карт.

Tinkoff Premium включает ещё больше спецусловий: повышенный лимит на переводы, увеличенный размер кэшбэков, консьерж-сервисы, вызов автоконсьержа, проход в бизнес-залы аэропортов, страхование выезда за рубеж для всей семьи и многое другое.

После подключения подписки Tinkoff Premium действующим клиентам обслуживание любых расчетных и кредитных карт Тинькофф становится для них бесплатным. Подписка Tinkoff Premium будет автоматически подключена
владельцам премиальных карт All Airlines Black Edition (дебетовых и кредитных), Tinkoff Black Metal, ФизТех Black Edition, ЦСКА Black Edition (дебетовых).

----------


Подробнее на сайте https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/

Первый месяц обе подписки - бесплатно!
1781
2,3k
Комментарии
99+

Аватар
9 октября 2023 в 07:23
Тинькофф Банк, давайте угадаю - ошибка связана с доп. категорией «100% инвестиции»? В чате мне на голубом глазу сразу отказали - мол, у тебя их и так уже восемь, всё как положено, чего тебе ещё надо?
Ответить

9 октября 2023 в 07:26
подключил про и что то понять не могу дает она сейчас бесплатные минуты в ТМ или нет?
Ответить

9 октября 2023 в 08:13
----------
Цитата

ALXS пишет:
подключил про и что то понять не могу дает она сейчас бесплатные минуты в ТМ или нет?

----------

По Pro даем пакет до 1200 минут бесплатно, при этом надо подключить любой пакет интернета, на который будет скидка 30%.
Ответить

9 октября 2023 в 08:25
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, давайте угадаю - ошибка связана с доп. категорией «100% инвестиции»? В чате мне на голубом глазу сразу отказали - мол, у тебя их и так уже восемь, всё как положено, чего тебе ещё надо?

----------


Детали ошибки подсказать не можем. Дополнительно проверим работу подписки и наши консультации.
Ответить

9 октября 2023 в 09:31
----------
Цитата

Sega_VS пишет:
Здравствуйте! А Вы уверены, что ответили верно?
Я вот сразу после подключения подписки Premium, ещё не имея премиальной карты, оплачивал бизнес-зал через Every Lounge с обычной кредитки Platinum, и получал возврат.
Да и в условиях подписки Premium, на сколько помню, нет требования оплачивать именно с премиальной карты. Подойдёт любая карта Тинькофф.
Поправьте, если ошибаюсь)

----------


Добрый день.

Бесплатные проходы начисляем после подключения и оплаты премиального сервиса. Мы компенсируем оплаченный проход, если есть доступные бесплатные проходы. С какой карты оплачен проход, не имеет значения.
Ответить

9 октября 2023 в 10:02
----------
Цитата

Ролька пишет:
Прочитав длинный текст я лишь поняла что Вы решили срочно 8 октября начать оформлять премиум исключительно для нужд 10 октября.
По мне так это странно надеяться что все успеет сложиться, оформляя все в последний момент.
Вот если бы за неделю до поездки и ситуация не решалась я бы поняла… а так сами дотянули. Вы почему то не думаете что в любом банке может что-то пойти не так и будет облом.

----------

Именно так. Истерика из-за собственной безалаберности. Вместо планирования отпуска заранее, устроили и себе, и жене, и банку истерику. Любое приложение может заглючить при скачивании, причем, заметьте, это сторонние приложения, не ТБ. К поездкам надо готовиться, а если все делать в последний момент, нужно отдавать себе отчет, что что-то может пойти не так. Это только в голливуде все идеально срастается по критическому пути.
Интересно, а автор знает хоть один банк, который за 2 дня дистанционно из обычного клиента бесплатно (на 1 месяц) сделает премиального и даст 2 прохода в БЗ?
Ответить

9 октября 2023 в 11:33
----------
Цитата

Cage пишет:
Итак слов будет много, приготовьтесь, но это стоит того

----------

Вообще не стоит. Таких историй из серии "как я пытался нагнуть банк на бесплатные проходки/кешбэк/прочее" - их миллионы. Но я рад, если у Вас не получится. Меньше таких как Вы = лучше условия Премиум в Банках.
Ответить

9 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, давайте угадаю - ошибка связана с доп. категорией «100% инвестиции»? В чате мне на голубом глазу сразу отказали - мол, у тебя их и так уже восемь, всё как положено, чего тебе ещё надо?

----------


Простите, что ответили на ваш вопрос неверно, когда сообщили, что ошибок нет, и вам уже предложили 8 категорий. Такая информация у нас была в системе. Мы передали обратную связь нашим разработчикам для доработки. Пока ответ не получили, но сделаем все возможное, чтобы это исправить на будущее.

Не хотели заставлять вас ждать, поэтому добавили вам еще одну категорию вручную.
Ответить

9 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

Cage пишет:
История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоит этого делать в банке Тинькофф.
Итак слов будет много, приготовьтесь, но это стоит того (чтобы не повторять чужих ошибок)
На семейном совете решили оформить подписку Сервис Тинькофф Премиум, ибо летаем достаточно часто, раньше была карта Приорити Пасс (от РСХБ, как премиальным клиентам, было ОЧЕНЬ удобно, даже при сокращении проходок (до 12 в год), но нам хватало (ибо была ещё карта у жены), так что 24, как раз на год)
Но, в свете последних событий, пришлось от Приорити Пасс (РСХБ) отказаться и тут выбор пал на Тинькофф, ибо это "БАНК"!!! А какие "ШОКОЛАДНЫЕ" условия (по подписке Сервис Тинькофф Премиум), но это всё обещает РЕКЛАМА
Как же на самом деле читайте:
Итак решили сначала оформить карту на жену, ибо у меня телефон кнопочный, да и вообще все эти скачивания программ (не мое), но, если у жены ВСЁ получиться, то тогда и я поменяю телефон и вступлю в клуб "счастливых" участников клуба Сервис Тинькофф Премиум (решили мы)
И сегодня жена написала в чат ИБ ТКС, что мол готова (созрела) переводите на подписку Сервис Тинькофф Премиум, тем более, что 10 октября летим в ОАЭ и решили посмотреть, как это (проход в залы повышенной комфортности) будет работать, если ВСЁ нормально, то подписку продлим (+ оформим и на меня), тем более летаем часто.
В чате жене подписку подключили. Решили сначала оформить страховку (на всю семью) на время путешествий. Не сразу (на второй раз) но система сработала. Оформили страховку..
Воодушевлённая жена решила скачать предложенные Программы по проходу в бизнес залы и тут началось...
Программа упорно не скачивалась, требовала эл. почту, потом писала, что такой нет
Жена помня, что она же ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент, стала писать в поддержку, но реальность оказалась суровее, оказалось, что это ОБЩИЙ чат и никакой там ВЫДЕЛЕННОЙ линий нет..
И ЦЕЛЫЙ день жена (и это не оборот речи), а действительно ЦЕЛЫЙ день жена скидывала в чат скриншоты, что Программа (ы) упорно не желает её зарегистрировать
День проходит, уверенности, что (уже завтра) мы сможем пройти в бизнес зал никакой (обещают решить вопрос только 09.10) я пишу уже здесь (в ЛС) представителю ПБ, надеясь, а что, а вдруг!!! Всё таки "премиальное обслуживание", но в ответ представитель банка сухо сообщает, мол ждите понедельника, вам (жене) сообщат

Жена в отчаянии (целый день ведь потрачен) в очередной раз пишет в чат:
"При переходе по указанной ссылке в Google Play и ввода своего номера телефона, код не приходит. Если не решится проблема к 10 октября, я могу 10 октября заплатить по своей карте **** два прохода. И компенсируете ли Вы эту оплату (2 прохода). Если да, то в какие сроки? И если нет, то почему?"
И вот ответ в чате (я так полагаю по ВЫДЕЛЕННОЙ линии, а как же, ведь ПРЕМИАЛЬНЫЙ клиент), так вот ответ банка Тинькофф:
"Для рассмотрения возможности компенсации вы можете отправить чек с оплатой прохода в бизнес-зал и ваш посадочный талон. На чеке должны быть видны оплаченные услуги и дата. К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
То есть (ещё раз): "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно"
И это напомню вылет из РФ, а не откуда-нибудь из Дубаи (где может и не быть таких залов)
Всё ЗАНАВЕС!!! Жена сказала (мне) всё что думает про меня, банк Тинькофф и пошла спать, а я решил все же написать здесь (пока не ОТЗЫВ), ибо ещё раз (см. выше): История об оформлении Сервис Тинькофф Премиум или почему не стоить этого делать.
Итог:
Потерянный день (вместо того, чтобы собираться в отпуск, жена ВЕСЬ день общалась по телефону с банком),
Ссора с женой (ибо предложил эту идею оформить премиальную подписку с банком ТКС именно я)
Испорченное начало отпуска, ибо на проходы в бизнес зал мы рассчитывали, т.к. у нас пересадка, а оформить карту в другом (НОРМАЛЬНОМ) банке мы уже не успеваем
Ну и РАЗОЧАРОВАНИЕ банком Тинькофф (уже не первое, кстати)

Так что решайте нужно вам ТАКОЕ "премиальное "обслуживание, ибо на ваш вопрос ВЫДЕЛЕННАЯ линия поддержки официально ответит: "К сожалению, не могу гарантировать, что компенсация пройдет успешно" (у меня жена даже заскриншотила этот ответ в чате)
Кстати, цена это недоразумения 1990 руб в месяц
Сорри за много букфф, но не повторяйте чужих ошибок и СРАЗУ выбирайте НОРМАЛЬНЫЙ банк.

----------


Здравствуйте.

Мы верно консультировали по входу в приложения партнеров и предлагали альтернативы. Проконсультировать по работоспособности и ошибкам сторонних приложений мы не можем. Дополнительно прямых гарантий по компенсаций проходов в бизнес-зал при оплате сторонними способами дать также в моменте дать не можем. В личные сообщения написали вам о компенсации проходов.
Ответить

9 октября 2023 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личные сообщения написали вам о компенсации проходов X

----------
Прочитал всё серое выше... Я бы не дал :D
Ответить

12 октября 2023 в 19:26
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1. Если я куплю подписку сразу на год, цена же на нее уже не изменится в течение года?
2. Сейчас у меня бесплатный период до 15 ноября. Если сейчас уже куплю подписку, плата спишется, когда закончится бесплатный период или сейчас? И таким образом, теряется месяц бесплатного периода.
Ответить

12 октября 2023 в 19:34
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
1. Если я куплю подписку сразу на год, цена же на нее уже не изменится в течение года?
2. Сейчас у меня бесплатный период до 15 ноября. Если сейчас уже куплю подписку, плата спишется, когда закончится бесплатный период или сейчас? И таким образом, теряется месяц бесплатного периода.

----------

Здравствуйте.
Если вы оплачиваете сразу сумму на год, то за это время доплачивать вам за подписку не придется, цену не меняем.
Если вы купите подписку сейчас, то мы продлим ее. Вы не потеряете то время, которое оплатили.
Ответить

15 октября 2023 в 20:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы оплачиваете сразу сумму на год,

----------

А если сразу за год оплатить, то какая цена будет, за это же дается какая-то скидка?
Ответить

15 октября 2023 в 21:19
----------
Цитата

Charlina пишет:
А если сразу за год оплатить, то какая цена будет, за это же дается какая-то скидка?

----------

Подписку на год можно запросить в чате, 1990 рублей за годовую.
Ответить

15 октября 2023 в 21:39
----------
Цитата

Charlina пишет:
А если сразу за год оплатить, то какая цена будет, за это же дается какая-то скидка?

----------


Подключить подписку Pro на год можно из сторис в нашем приложении. В этом случае стоить она будет 1 990 рублей. Сделать такое предложение можем не всегда.
Ответить

15 октября 2023 в 22:08
А если Премиум на год, есть скидки?
Ответить

15 октября 2023 в 22:18
----------
Цитата

Веевел пишет:
А если Премиум на год, есть скидки?

----------


Акцию проводим только для подписки Tinkoff Pro.
Ответить

16 октября 2023 в 12:51
Прошу ускорить рассмотрение обращения № 7-10118073664032.
Ответить

16 октября 2023 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключить подписку Pro на год можно из сторис в нашем приложении. В этом случае стоить она будет 1 990 рублей. Сделать такое предложение можем не всегда.

----------
Тинькофф, а отчего это зависит? Ни разу не видела такого предложения... Что нужно сделать, чтобы вы дали добро ?
Ответить

16 октября 2023 в 13:08
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькофф, а отчего это зависит? Ни разу не видела такого предложения... Что нужно сделать, чтобы вы дали добро ?

----------


Такие предложения мы формируем индивидуально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть