Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
798
Комментарии
99+

24 июня 2021 в 17:47
----------
Цитата

Латуза пишет:
Хм... пополнение с Визы УБРР прошло, но... как "финансовые операции".
Зачем мне такое счастье, да ещё и с 2% комсой???

----------

Это особенность убрирных карт, реакция банка на признаки "кошельковости" при оплате.
Например, обычная оплата онлайн на Озоне тоже выдает "финоперации".
После проводки всё приходит в норму - видимо, платеж идет через кошельковый шлюз
типа Яндекса.
Ответить

25 июня 2021 в 08:49
Похоже, ввели лимит либо на количество пополнений в день, либо на сумму 15к/день.
Ответить

30 июня 2021 в 21:28
----------
Цитата

d0nkeyh0t пишет:
господи, пополнился кошель, по СБП вывести не дает, "подозрительная активность" изображение

маринка из поддержки попросила селфи с паспортом, послал, обещала разблочить завтра(!) с утра

----------

Куда звонить/писать, если переводы перестали исполняться?
Ответить

1 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

slava87 пишет:

Куда звонить/писать, если переводы перестали исполняться?

----------

я звонил по короткому номеру (указан в МП), доки слал на help@el-plat.ru
Ответить

5 июля 2021 в 18:17
че.контора совсем сдохла. платежи отклоняются :o
Ответить

5 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
платежи отклоняются

----------

Уже дней пять как. Тамошняя маринка только отписки шлет.
Ответить

5 июля 2021 в 21:56
У меня работает всё. 2000р. Только почему-то пополнение прошло без подтверждения 3дс.
Ответить

9 июля 2021 в 08:11
Да, не работает ни хрена. :(
Ответить

12 июля 2021 в 05:42
Все молчат :scratch:
Т.е. почти у всех работает? :o
Я с 05/07 пытаюсь на обычные ежемесячные 2942 руб пополнить.
С одной карты сразу прошло, а с двух других ни в какую :
— после ввода реквизитов карты, через несколько секунд выдается сообщение
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.
— Пробовал на разных аккаунтах
— Пробовал с 3 разных устройств.
Версия приложения последняя.
На других сайтах с этих карт онлайн оплата проходит, коды приходят.
Поддержка ничего делать не хочет, ответила:
"страница оплаты не поддерживает Вашу версию платформы Android. Повлиять на это на текущий момент нет технической возможности"
Стоит Android 7.0, 7.1
Действительно это именно у меня проблема?
Ответить

12 июля 2021 в 08:20
andt, видимо от самой карты зависит. С некоторых банков нормально работает, с некоторых вообще не работает. Кстати, там где работает, теперь 3ds код не нужно вводить. Может с этим связано.
Ответить

12 июля 2021 в 08:56
andt,
не работает, ну по крайней мере с нужной мне карты. Зря в прошлом месяце тратил 3к для снижения комиссии. В общем хитровыдуманная конторка, аккуратнее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть