Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
798
Комментарии
99+

21 июля 2021 в 14:17
----------
Цитата

Lordsb пишет:
У меня сразу коммунальные услуги были. Пополнял позавчера.

----------

В большинстве случаев так и есть. Но разок в прошлом месяце было, что сначала как финансовые операции отражалось, потом через пару часов все исправилось. Вчера пополнял специально для пробы, тоже как финансовая операция отразилась, потом ближе к ночи все исправилось. При этом с карты другого банка пробный платеж сразу там отобразился как коммуналка. Вообще у УБРиР часто бывают глюки с отображением (раз действующая карта пропала из ИБ и МБ), потом как то рассасываются. Привык уже. И представитель банка писал об этом, что обычно до момента подтверждения платежа все исправляется.
Ответить

22 июля 2021 в 06:27
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Может быть Вы им не нравитесь или не нравитесь именно в связке с Элплат.
Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.
Тут важно понимать, фильтры срабатывают на стороне Эмитента.

----------
Опять через 5 дней попробовал пополнить - опять:
"Ваш платеж отклонен, т.к. карта не прошла 3DS аутентификацию",
хотя страница для ввода кода вообще не появляется и сам код на телефон не приходит.
Звоню в МегаБанк - "Попытки операции не было - независимо от отказа с нашей стороны попытка будет видна".
И так по двум картам. До июля с обоих карт по 3000 руб в месяц исправно в Элплат приходили.
Т.е. все-таки Элплат операцию сразу отклоняет.
Но зачем врать про "карта не прошла 3DS аутентификацию" ?
ТП Элплата вообще никак не хочет разбираться с проблемой. :(

Зы. На том-же устройстве оплата с третьей карты Меги тут-же прошла.
Это к ответу ТП - "страница оплаты не поддерживает Вашу версию
платформы Android" :puke:
Ответить

22 июля 2021 в 14:11
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
Вы для нас клиент, можете пополнять с любой карты.

А когда дело коснулось конкретной карты, то что-то не работает, значит:
>>>> Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.

То есть проблема в карте, нужно писать в ТП Мегафона.
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности (антифрод).

Проще Вам попробовать перевыпустить карту, может и проблемы не станет.

===========
Что касается версии андроид, тут надо понимать что страница 3дс для разных карт может быть разная, отсюда и разные сертификаты которые используют их 3дс.

Чтобы исключить "старость устройства" попробуйте воспользоваться Вашей картой "разово" на androidе посвежее.
Ответить

22 июля 2021 в 16:31
сегодня пополнял кошелек с визы.вылезла табличка; "проверьте реквизиты карты". 3d код не запрашивался вообще.перезагрузил приложение.деньги пришли на кошелек. чет вообще как то стремно сработало. без 3d кода.
Ответить

22 июля 2021 в 21:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
Вы для нас клиент, можете пополнять с любой карты.

А когда дело коснулось конкретной карты, то что-то не работает, значит:
>>>> Может не нравится им как Вы используете Вашу карта.

То есть проблема в карте, нужно писать в ТП Мегафона.
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности (антифрод).

Проще Вам попробовать перевыпустить карту, может и проблемы не станет.

----------

Уважаемый, давайте не будем перекладывать проблему с больной головы на здоровую.

Разберитесь пожалуйста с сервисом, который вам предоставляет пополнение кошелька с карт.
Всем очевидно, что проблема в нем.
Попросите там отключить параноидальный уровень антифрода и скорее всего все наладится.
Человек пишет, что проблема возникает только с данным сервисом, других проблем у него нет.
Наладьте уже связь с конторой которая вам предоставляет пополнение кошелька с карт, вместо того, чтобы скидывать все проблемы на клиентов.
Сейчас вы и ваша поддержка/контора ведете себя по принципу - моя хата с краю, ничего не знаю.
Вы так далеко не уедете, а последних эльплатофилов растеряете.
Ответить

22 июля 2021 в 21:43
И, вдобавок, обозначьте лимиты пополнения за раз, в сутки и т.п.
Зачем, кстати, лимит-то ввели?
У меня коммуналка больше 15к, мне два дня пополнять кошелек надо, чтобы оплатить...
Ответить

22 июля 2021 в 23:37
----------
Цитата

Garryson пишет:
Зачем, кстати, лимит-то ввели?

----------

Я вообще удивляюсь действиями Элплата. Чего они добиваются? Зачем лимиты, отказы? Оплата коммуналки на 3000 с копеечной кашей? Да не буду я с такой кашей платить на 3000. Выгода в полпроцента не перекроет недополученную кашу в 5%. Вам совсем клиенты не нужны? так и скажите, а не пудрите людям мозги "супервыгодным и мегасовременным приложением".
Ответить

23 июля 2021 в 01:04
Хотел было пройти авторизацию. Понятно, что нужны паспортные данные.
Но ИНН(!), СНИЛС(!), информация про авто и права - вот это вот зойчем?
Рискованно это все на мой взгляд.
Ответить

23 июля 2021 в 02:11
----------
Цитата

klb3317 пишет:
информация про авто и права - вот это вот зойчем

----------

Под благим соусом представят :shock&fall: , отслеживание штрафов например :)
Ответить

23 июля 2021 в 04:12
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Вы же своими словами подтвердили что проблема на стороне Мегафона.
,,,,
То есть проблема в карте

----------
??? Да где Вы это нашли в моем посте?
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Я думаю они Вам не скажут что именно, им не нравится, потому что это их внутренняя система безопасности

----------
Секрет - причина отклонения операции. Факт отклонения операции - это не секрет. Т.е. наличие попытки операции на стороне эмитента не будут отрицать.
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Что касается версии андроид, тут надо понимать что страница 3дс для разных карт может быть разная, отсюда и разные сертификаты которые используют их 3дс.

----------
Разве - "На том-же устройстве оплата с третьей карты Меги тут-же прошла" (у Меги только МС) не отвергает эту причину ? .
Проблемы с блокировкой карт Элплатом и раньше изредка случались.
Но тогда ТП Элплата предлагала писать в ТП uniteller, и там через несколько часов снимали блокировку,
Теперь такое взаимодействие прекратили?
Ответить

23 июля 2021 в 06:14
----------
Цитата

andt пишет:
Проблемы с блокировкой карт Элплатом и раньше изредка случались.
Но тогда ТП Элплата предлагала писать в ТП uniteller, и там через несколько часов снимали блокировку,
Теперь такое взаимодействие прекратили?

----------

Писать можно и сейчас.
Просто как я понял эльплату не интересны проблемы их клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть