Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
796
Комментарии
99+

4 июня 2020 в 17:04
----------
Цитата

hjackr пишет:
одной картой в веер кошельков

----------

Именно так. Карта блочится на пополнение в этом случае.
Разблокировка - письмо надо отправить.
Ответить

4 июня 2020 в 17:07
----------
Цитата

gammavit пишет:
Именно так

----------

ну не знаю, если с паузой в пару дней и ip разный - то у меня все тихо мирно
сейчас понятно не до пауз )))
Ответить

4 июня 2020 в 17:30
----------
Цитата

Andreano пишет:
3 часа от ответа робота до разблокировки.

----------
Письмо о разблоке прилетело через 3 часа?
Ответить

4 июня 2020 в 19:57
Тоже решил второй кошелёк наполнить. Попал на блокировку. Написал на мыло, будем ждатьс теперь.
Номер заявки 0451527, можно прикинуть кол-во народу в блоке.
Ответить

4 июня 2020 в 20:51
День летнего жабосдувания :jokingly:
Ответить

4 июня 2020 в 21:09
----------
Цитата

soniksat пишет:
Номер заявки 0451527

----------

В 13:22 было 0451402, в 16:16 "выпустили" - так, что не так и много.
Ответить

4 июня 2020 в 21:11
Не кажется ли вам что специально замедленно реагируют на разблок?
Уверен что сама процедура занимает не более 1 минуты.
Ответить

4 июня 2020 в 21:15
Не знаю, написал им ещё днем из мп, до сих пор никто не ответил.
И где вы берёте номер заявки? :scratch:
Ответить

4 июня 2020 в 21:18
Не пополнял кошелёк примерно месяц. Сегодня при попытке пополнения с карты пишет доступ к шлюзу запрещён. Что это? :scratch: При звонке на гл сообщается, что звонок первый в очереди и так полчаса. :evil: Кошелёк закрывается?
Ответить

4 июня 2020 в 21:20
----------
Цитата

olvakon пишет:
Сегодня при попытке пополнения с карты пишет доступ к шлюзу запрещён. Что это?

----------

Ну вот, теперь еще и шлюз закрыли. :wall: Похоже до утра всё.
Ответить

4 июня 2020 в 21:34
Говорил же надо с утра работать.
Все походу опять до 8 по МСК.
Ответить

5 июня 2020 в 08:10
Вот так вот беззаботно элем болото залило и многие жабки теперь уже не такие зелёные и радостные, как раньше :painful:
Ответить

5 июня 2020 в 19:13
Так точно всё-таки можно только один раз в месяц пополнить 1000 рублей без комиссии?
В тарифах написано так, как будто каждое пополнение до 1000 без комиссии.

И месяц какой - календарный, как у жабы, или 30 дней с момента пополнения?
Ответить

5 июня 2020 в 19:39
----------
Цитата

pavel239 пишет:
Так точно всё-таки можно только один раз в месяц пополнить 1000 рублей без комиссии?
В тарифах написано так, как будто каждое пополнение до 1000 без комиссии.

И месяц какой - календарный, как у жабы, или 30 дней с момента пополнения?

----------


1000 руб. один раз в календарный месяц с 1 по 30/31 число без комиссии.
Ответить

5 июня 2020 в 20:38
А МСС здесь "фабержешный" при пополнении кошелька на любую сумму? И на сумму, большую 1000 рублей?

Уже несколько часов никак не поступят на счёт телефона 15 рублей, которые я вывел с кошелька (14-85 плюс 1% комиссия). Номер телефона без 8. Нажал в приложении "себе". Номер подставился без 8. Это нормально? Девушка в колл-центре говорит, что у них "проблемы с сайтом". Очередная лапша? Часто у них такие "проблемы"? А по СБП тоже такие "проблемы" случаются при выводе?
Ответить

5 июня 2020 в 22:34
awpolkut
Лично у меня работает все в онлайн. :)
Ответить

5 июня 2020 в 22:53
3 с половиной час переводили.
Ответить

5 июня 2020 в 22:59
Я думаю сбои бывают у всех попробуй еще раз уверен долетит за секунды.
И не факт что сбой на стороне Эля.
Там у опсосов иной раз и не такое случается.
Ты же не думаешь что они там "руками" переводят платежи? :D
Ответить

Что это означает при попытке перевода по СБП?
«Файл недоступен»
Ответить

6 июня 2020 в 14:13
andres85,
сумма больше 15к?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть