Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
801
Комментарии
99+

15 сентября 2020 в 20:58
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
бланк Формы отзыва согласия на обработку персональных данных

----------
Отзыв согласия на обработку персональных данных не есть удаление аккаунта. Внезапно.
Т.е. ваш аккаунт заблокируют/деактивируют/заморозки... или как там у них происходит...
Но если вы решите создать новый аккаунт на тебе паспортные данные, у вас не получится.
Ответить

15 сентября 2020 в 22:56
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Отзыв согласия на обработку персональных данных не есть удаление аккаунта. Внезапно.
Т.е. ваш аккаунт заблокируют/деактивируют/заморозки... или как там у них происходит...
Но если вы решите создать новый аккаунт на тебе паспортные данные, у вас не получится.

----------

Совершенно верно.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Я получил от поддержки согласие и бланк Формы отзыва согласия на обработку персональных данных изображение

----------

Допустим:
1) Вы как клиент напишите обращение на отзыв персональных данных.
2) Банк как исполнитель сделает ровно то что Вы от него и ожидаете, т.е. аннулирует счёт, заархивирует Ваши данные, и Вы далее не сможете пользоваться мобильным приложением банка.
3) Что Вы как потребитель от этого выигрываете?
Ответить

15 сентября 2020 в 23:11
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Я пополнял без проблем с 4й карты, предварительно отвязав ту, с которой больше не буду пополнять. Видимо проблемы у тех кто постоянно с 4х пополняет

----------


Спасибо. А какие примерно суммы у Вас проходят через кошелек в месяц? И насколько давно Вы не пополняли кошелек с карты, которую отвязали?
Ответить

17 сентября 2020 в 16:03
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Спасибо. А какие примерно суммы у Вас проходят через кошелек в месяц? И насколько давно Вы не пополняли кошелек с карты, которую отвязали? X

----------

Отвязал примерно через месяц последнего использования суммы по 3м картам по 20к
Ответить

18 сентября 2020 в 08:03
С МИРа пробовал кто в последнее время пополнять, какой МСС?
Ответить

18 сентября 2020 в 08:11
Пожертвуйте копеечкой, расскажите)
Ответить

18 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

nadstemih пишет:
Пожертвуйте копеечкой, расскажите)

----------

Пожертвовал, пополнил с МИРа, операция еще не провелась, мсс не виден, но категория "платежи"
Ответить

18 сентября 2020 в 13:51
----------
Цитата

nadstemih пишет:
Пожертвуйте копеечкой, расскажите)

----------

6051
Ответить

20 сентября 2020 в 18:51
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Если картой хотя бы раз в жизни пополняли кошелек (пусть даже давно), ее уже нельзя как-то "отвязать", чтобы Элплат про нее "забыл"? Я, ещё когда не знал об ограничениях в три карты, пополнил кошелек с трёх разных карт Мегафон) но сейчас, в связи с известными событиями, карты Мегафон стали неактуальны вообще))) смысла пополнять кошелек с тех карт, которые там уже засветились, нет никакого)))

----------

А что за известные события?
Ответить

20 сентября 2020 в 22:39
----------
Цитата

1vladimir пишет:

А что за известные события?

----------

карты Мегафон стали неактуальны вообще

(извинити, не удержался :D)
Ответить

21 сентября 2020 в 09:32
пытаюсь оплатить с новой карты (мастеркард), до ввода пароля 3дс не доходит, вылазит ошибка "Ваш платеж отклонен, так как карта не прошла 3ds-аутентификацию", кто сталкивался? карта рабочая, элплат тоже рабочий, с уже привязанной карты дает оплатить, карта всего одна к нему привязана, суммы разные ставил, всё равно ошибка, в чем дело?
Ответить

21 сентября 2020 в 09:41
----------
Цитата

hrew пишет:
пытаюсь оплатить с новой карты (мастеркард)

----------

Операцию с вводом пина по карте делали?
Ответить

21 сентября 2020 в 09:48
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Операцию с вводом пина по карте делали?

----------

нет ещё, недавно карта получена. в этом дело? баланс спросить или заведомо большую сумму запросить в банкомате норм будет?
но к другим сервисам карта успешно привязывается, неоднократно уже привязывал.
Ответить

21 сентября 2020 в 09:51
----------
Цитата

hrew пишет:
спросить или заведомо большую сумму запросить в банкомате норм будет? X

----------

Любое действие с вводом пин-кода, можно спички в Пятёрочке купить :)
Ответить

21 сентября 2020 в 11:28
----------
Цитата

hrew пишет:
баланс спросить или заведомо большую сумму запросить в банкомате норм будет?

----------
Некоторые банки берут комиссию за запрос баланса. :omg:
Не думаю, что дело в прописке ПИНа, у меня с абсолютно новой картой, не видавшей терминала/банкомата, не было проблем. :shuffle:
Ответить

21 сентября 2020 в 12:17
----------
Цитата

KIB2 пишет:
Любое действие с вводом пин-кода, можно спички в Пятёрочке купить изображение

----------

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Некоторые банки берут комиссию за запрос баланса. изображение

Не думаю, что дело в прописке ПИНа, у меня с абсолютно новой картой, не видавшей терминала/банкомата, не было проблем. изображение

----------

после запроса баланса в банкомате карта успешно привязалась к кошельку, совпадение не думаю 8)
Ответить

21 сентября 2020 в 15:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не думаю, что дело в прописке ПИНа, у меня с абсолютно новой картой, не видавшей терминала/банкомата, не было проблем. изображение

----------

и таких проблем нет с картами любых банков?
или это обобщение на основании какого-то одного банка?
Ответить

21 сентября 2020 в 20:58
----------
Цитата

trump98 пишет:
и таких проблем нет с картами любых банков?

----------
Откуда ж мне знать? Полагаете, я новые карты любых банков первым делом пробую привязать к кошельку? :scratch: ----------
Цитата

trump98 пишет:
или это обобщение на основании какого-то одного банка?

----------
Это не обобщение - последний опыт с вновь оформленной картой ( за последние несколько месяцев - единственная ). Карта цифровая и, априори, всунуть ее в банкомат/терминал возможности нет. :vnature:
Ответить

21 сентября 2020 в 23:01
----------
Цитата

hrew пишет:
Ваш платеж отклонен, так как карта не прошла 3ds-аутентификацию", кто сталкивался?

----------

Я сталкивался при получении слономоментума МС. По плохому сценарию. ПИН вроде устанавливался в терминале марины, далее запросил баланс в банкомате. Дома при попытке онлайн оплаты выскочила эта подлянка. Техподдержка сбера запросила скриншоты. В итоге - починили через несколько дней.
Ответить

23 сентября 2020 в 11:10
Океанбанк поставил буйки с координатами 49 часов 00 минут
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть