Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
798
Комментарии
99+

1 декабря 2020 в 10:24
Да, пополнил на 500 и сразу отправил по сбп.
Ответить

1 декабря 2020 в 22:16
----------
Цитата

SatUral пишет:

Выждал сутки, сначала была "ошибка попробуйте позже" но потом подгружалась страница для выбора банков но все ровно ошибка. После нескольких попыток уже подозрительная активность.
Будьте осторожны с этим Элплатом!

----------


SatUral, чем все закончилось? Удалось вывести деньги? Кошелёк можно пополнить картой или стоит блок?
Ответить

2 декабря 2020 в 11:31
----------
Цитата

bnkbnk пишет:
В начале ноября не обновлял и 2 ноября удалось пополнить на 1000 без комиссии.
Сейчас зря обновил и теперь только 500.

----------

Меня 30-го,что на андроиде,что на айфоне заставили обновлять. Без этого приложение не прогружалось.
Ответить

6 декабря 2020 в 10:01
При пополнении кошелька после ввода всех реквизитов карты, должно перенаправить на страницу с 3d-паролем, но выходит «Ошибка загрузки страницы оплаты. При загрузке страницы оплаты произошла ошибка.
Попробуйте позже или обратитесь в магазин.» Это массовая проблема или только у меня так? И чем лечится? Ошибка появилась после того как обновила приложение на IOS.
Ответить

6 декабря 2020 в 11:10
Какой банк?
Если есть возможность попробуйте другой картой.

На help@el-plat.ru по этой проблеме напишите:
первые 6 и последние 4 цифры карты
точную дату и время неуспешной попытки
Ваш номер кошелька
Сумму пополнения.
Ответить

6 декабря 2020 в 11:20
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
приложение на IOS

----------
Проблема именно в яблочном приложении . Поставил для Андроид - все работает! :ura:
Ответить

6 декабря 2020 в 12:19
----------
Цитата

Andreano пишет:
Проблема именно в яблочном приложении . Поставил для Андроид - все работает!

----------


У меня на андроида такая же проблема уже неделю. После ввода реквизитов карты, появляется надпись:Подождите, пожалуйста. Идет авторизация Вашего платежа.. И всё.
В поддержке говорят, что программисты устраняют эту проблему. Сроки неизвестны.
Ответить

7 декабря 2020 в 15:14
----------
Цитата

Valderzia пишет:
Это массовая проблема или только у меня так? И чем лечится?

----------

Массовая, и не лечится ничем, даже обращением в поддержку
Ответить

7 декабря 2020 в 17:56
----------
Цитата

Gold_Fish пишет:
Массовая, и не лечится ничем, даже обращением в поддержку

----------

Не лечится даже удалением кошелька и регистрацией нового на другой номер телефона. Сегодня попробовал.
Ответить

7 декабря 2020 в 18:19
Что скажет ув. представитель Элплата?
Ответить

7 декабря 2020 в 21:09
Если ко мне то я не представитель.
А в целом я ремонендовал бы использовать не рутованные устройства. Это главная рекомендация.

Почистить кэш браузера, попробовать обновить system webview в телефоне, очистить его.
Ответить

7 декабря 2020 в 21:46
На том же телефоне, попробуйте пополнить на эл-плат.рф. Доходит до 3d secure?
Ответить

7 декабря 2020 в 22:25
Устройства не рутованные, ни одно из трёх. На айфоне- ошибка загрузки страницы оплаты. На андроидном планшете и смартфоне - бесконечное подождите пожалуйста. Все, как описано выше.
На элплат.рф под полем сумма выходит сообщение Для пополнения именного кошелька воспользуйтесь нашим мобильным приложением. :omg:
Ответить

7 декабря 2020 в 22:27
не парьтесь, скорее всего это теневой бан :D
кто особо не засветился в птичках-рыбках у того пока работает
Ответить

8 декабря 2020 в 09:31
вчера с айфона не получалось оплатить. зашел в свой аккаунт с андроида. и все норм работает.
Ответить

8 декабря 2020 в 23:22
----------
Цитата

zircon пишет:
Не лечится даже удалением кошелька и регистрацией нового на другой номер телефона

----------


А что, так можно было?.. :o
Ответить

9 декабря 2020 в 01:00
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
А что, так можно было?.. изображение

----------

А почему нет? Элплатовцы удалили мне кошелёк по моей просьбе, отзвонились примерно через час и сказали что можно делать новый.
Ответить

9 декабря 2020 в 08:11
----------
Цитата

Valderzia пишет:
При пополнении кошелька после ввода всех реквизитов карты, должно перенаправить на страницу с 3d-паролем, но выходит «Ошибка загрузки страницы оплаты. При загрузке страницы оплаты произошла ошибка.

----------

У меня было такое в прошлом месяце. Я ввел реквизиты этой же карты по новой и платеж провелся в итоге.
Ответить

9 декабря 2020 в 23:15
----------
Цитата

zircon пишет:
удалением кошелька и регистрацией нового на другой номер телефона

----------
Уточните подробности, пжлс. Для Вас целью была замена номера телефона в идентифицированном кошельке? Для этого пришлось прибить действующий кошель и создать новый на тот же паспорт и другой номер телефона?
Ответить

9 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

Antilopik пишет:
SatUral, чем все закончилось? Удалось вывести деньги? Кошелёк можно пополнить картой или стоит блок?

----------

Вывел со скрипом, не большой суммой проверял работало...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть