Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
800
Комментарии
99+

9 декабря 2020 в 23:25
----------
Цитата

Antilopik пишет:
SatUral, чем все закончилось? Удалось вывести деньги? Кошелёк можно пополнить картой или стоит блок?

----------

Вывел со скрипом, не большой суммой проверял работало...
Ответить

9 декабря 2020 в 23:47
----------
Цитата

gpav пишет:
Уточните подробности, пжлс. Для Вас целью была замена номера телефона в идентифицированном кошельке? Для этого пришлось прибить действующий кошель и создать новый на тот же паспорт и другой номер телефона?

----------

Целью было попытаться уйти от ошибки при пополнении кошелька. Не удалось.
И да,на тот же паспорт и другой номер телефона.
Ответить

10 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

zircon пишет:
И да,на тот же паспорт и другой номер телефона.

----------


Форумчане сообщали обратное. И Элплат это подтверждал... :(
«Файл недоступен»
Ответить

10 декабря 2020 в 13:54
Ну мы как КО растём и обрастаем новыми возможностями.
Сейчас можно написать заявление на отзыв персональных данных.

А далее Вы вольны опять "заводить" новый Элплат Кошель на любой номер.
Ответить

10 декабря 2020 в 17:26
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Ну мы как КО растём и обрастаем новыми возможностями.
Сейчас можно написать заявление на отзыв персональных данных.

А далее Вы вольны опять "заводить" новый Элплат Кошель на любой номер

----------

Именно так я и делал. Не помогло.
Когда уже почините пополнение?
Ответить

11 декабря 2020 в 16:42
у меня тоже не пашет, оборотов чуть меньше 40к
жаб не было, только кредитка
Ответить

17 декабря 2020 в 21:12
Добрый вечер.
Сегодня не смог установить приложение через Google Pay.
Текст ошибки - Can't download ИмяПриложения.
Ответить

18 декабря 2020 в 21:44
Попробуйте позже и всё получится.
Ответить

19 декабря 2020 в 18:10
r*******@gmail.com,
МП на iOS когда почините?
Ответить

19 декабря 2020 в 19:12
----------
Цитата

flibuster пишет:
МП на iOS когда почините?

----------

У нас ничего не ломалось. Все штатно.
Если что то лично у вас не работает то пишите в тп через мп.
Ответить

19 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
У нас ничего не ломалось. Все штатно.

----------
Подтверждаю! Больше месяца не заходила - сегодня всё как и раньше. :shuffle:
Ответить

22 декабря 2020 в 13:50
где штатно? с дву акаунтов пробовал.при пополнении с карты пишет: "ИДЕТЗАГРУЗКА" и все на этом.
ПОЛОМАЛИ ВСЕ СОВСЕМ
Ответить

22 декабря 2020 в 19:32
Никто ничего не ломал.
Мы не вели и не ведем никаких технических работ в этой части.
Если у кого то есть точечные проблемы, пишите в ТП через МП.
Ответить

23 декабря 2020 в 10:58
Пытаюсь пополнить кошель с карты (МП андроид, обновилось сегодня утром), после ввода всех данных зависло на странице "Подождите, пожалуйста. Идет авторизация Вашего платежа...". Уже 5 минут висит и ничего не происходит. Прервал, попробовал снова, тоже самое. В этом месяце первый платеж, в прошлом в районе десятки. В общем:
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
ПОЛОМАЛИ ВСЕ СОВСЕМ

----------
Ответить

23 декабря 2020 в 21:10
Egor.D.B,
Я тоже сегодня вечером обновил МП на Андроид (Xiaomi Mi Note 3). Нормально пополнение кошелька прошло с первого раза. В декабре это первое пополнение было.
Ответить

23 декабря 2020 в 21:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Сейчас можно написать заявление на отзыв персональных данных.

----------
Как отправить это заявление, если доступа в ЛК нет (в силу расторжения договора с ОпСоСом)? Можно отправить скан подписанного заявления мылом на info@el-plat.ru и/или help@el-plat.ru или еще куда-то? Форма обратной связи на элплат.рф не позволяет крепить документы.
Ответить

23 декабря 2020 в 22:25
----------
Цитата

gpav пишет:
Я тоже сегодня вечером обновил МП на Андроид (Xiaomi Mi Note 3). Нормально пополнение кошелька прошло с первого раза. В декабре это первое пополнение было.

----------
Фиг знает, может к вечеру починили, пробовать все равно уже не буду, ибо воспользовался альтернативным вариантом, ждать у моря погоды не было желания.
Ответить

24 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

Vgalp пишет:
Как отправить это заявление, если доступа в ЛК нет (в силу расторжения договора с ОпСоСом)? Можно отправить скан подписанного заявления мылом на info@el-plat.ru и/или help@el-plat.ru или еще куда-то? Форма обратной связи на элплат.рф не позволяет крепить документы.

----------


Достаточно написать своё желание на help@el-plat.ru.
Ответить

24 декабря 2020 в 13:24
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Достаточно написать своё желание на help@el-plat.ru.

----------
Сие оказалось невыполнимым. Из почты, привязанной к кошельку, с домашнего компа отправила письмо на help@el-plat.ru с копией на info@el-plat.ru. Прилетел ответ робота, что письмо не доставлено в оба адреса по причине внесения моего IP-адреса в локальный блэк-лист почтового сервера: :wall:

----------
Цитата

<help@el-plat.ru>: host mail.el-plat.ru[91.223.44.26] said: 550-Your IP address
in local blacklist
. Please contact with postmaster if you 550 consider that
your address got there by mistake. (in reply to MAIL FROM command)

<info@el-plat.ru>: host mail.el-plat.ru[91.223.44.26] said: 550-Your IP address
in local blacklist
. Please contact with postmaster if you 550 consider that
your address got there by mistake. (in reply to MAIL FROM command)

----------
Ответить

27 декабря 2020 в 12:37
----------
Цитата

Vgalp пишет:
Сие оказалось невыполнимым.

----------


Та же фигня, только отлуп другой. Элплат, не умеете работать - не пытайтесь.

(generated from help@el-plat.ru)
local delivery failed

The following text was generated during the delivery attempt:

------ sitgr@el-plat.ru
(generated from help@el-plat.ru) ------

Quota exceeded (mailbox for user is full)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть