Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
802
Комментарии
99+

19 декабря 2020 в 18:10
r*******@gmail.com,
МП на iOS когда почините?
Ответить

19 декабря 2020 в 19:12
----------
Цитата

flibuster пишет:
МП на iOS когда почините?

----------

У нас ничего не ломалось. Все штатно.
Если что то лично у вас не работает то пишите в тп через мп.
Ответить

19 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
У нас ничего не ломалось. Все штатно.

----------
Подтверждаю! Больше месяца не заходила - сегодня всё как и раньше. :shuffle:
Ответить

22 декабря 2020 в 13:50
где штатно? с дву акаунтов пробовал.при пополнении с карты пишет: "ИДЕТЗАГРУЗКА" и все на этом.
ПОЛОМАЛИ ВСЕ СОВСЕМ
Ответить

22 декабря 2020 в 19:32
Никто ничего не ломал.
Мы не вели и не ведем никаких технических работ в этой части.
Если у кого то есть точечные проблемы, пишите в ТП через МП.
Ответить

23 декабря 2020 в 10:58
Пытаюсь пополнить кошель с карты (МП андроид, обновилось сегодня утром), после ввода всех данных зависло на странице "Подождите, пожалуйста. Идет авторизация Вашего платежа...". Уже 5 минут висит и ничего не происходит. Прервал, попробовал снова, тоже самое. В этом месяце первый платеж, в прошлом в районе десятки. В общем:
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
ПОЛОМАЛИ ВСЕ СОВСЕМ

----------
Ответить

23 декабря 2020 в 21:10
Egor.D.B,
Я тоже сегодня вечером обновил МП на Андроид (Xiaomi Mi Note 3). Нормально пополнение кошелька прошло с первого раза. В декабре это первое пополнение было.
Ответить

23 декабря 2020 в 21:52
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Сейчас можно написать заявление на отзыв персональных данных.

----------
Как отправить это заявление, если доступа в ЛК нет (в силу расторжения договора с ОпСоСом)? Можно отправить скан подписанного заявления мылом на info@el-plat.ru и/или help@el-plat.ru или еще куда-то? Форма обратной связи на элплат.рф не позволяет крепить документы.
Ответить

23 декабря 2020 в 22:25
----------
Цитата

gpav пишет:
Я тоже сегодня вечером обновил МП на Андроид (Xiaomi Mi Note 3). Нормально пополнение кошелька прошло с первого раза. В декабре это первое пополнение было.

----------
Фиг знает, может к вечеру починили, пробовать все равно уже не буду, ибо воспользовался альтернативным вариантом, ждать у моря погоды не было желания.
Ответить

24 декабря 2020 в 10:50
----------
Цитата

Vgalp пишет:
Как отправить это заявление, если доступа в ЛК нет (в силу расторжения договора с ОпСоСом)? Можно отправить скан подписанного заявления мылом на info@el-plat.ru и/или help@el-plat.ru или еще куда-то? Форма обратной связи на элплат.рф не позволяет крепить документы.

----------


Достаточно написать своё желание на help@el-plat.ru.
Ответить

24 декабря 2020 в 13:24
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Достаточно написать своё желание на help@el-plat.ru.

----------
Сие оказалось невыполнимым. Из почты, привязанной к кошельку, с домашнего компа отправила письмо на help@el-plat.ru с копией на info@el-plat.ru. Прилетел ответ робота, что письмо не доставлено в оба адреса по причине внесения моего IP-адреса в локальный блэк-лист почтового сервера: :wall:

----------
Цитата

<help@el-plat.ru>: host mail.el-plat.ru[91.223.44.26] said: 550-Your IP address
in local blacklist
. Please contact with postmaster if you 550 consider that
your address got there by mistake. (in reply to MAIL FROM command)

<info@el-plat.ru>: host mail.el-plat.ru[91.223.44.26] said: 550-Your IP address
in local blacklist
. Please contact with postmaster if you 550 consider that
your address got there by mistake. (in reply to MAIL FROM command)

----------
Ответить

27 декабря 2020 в 12:37
----------
Цитата

Vgalp пишет:
Сие оказалось невыполнимым.

----------


Та же фигня, только отлуп другой. Элплат, не умеете работать - не пытайтесь.

(generated from help@el-plat.ru)
local delivery failed

The following text was generated during the delivery attempt:

------ sitgr@el-plat.ru
(generated from help@el-plat.ru) ------

Quota exceeded (mailbox for user is full)
Ответить

27 декабря 2020 в 14:56
Просто вы были недостаточно настойчивы! :-p
Ответить

29 декабря 2020 в 15:59
Элплат, чозафигня? :evil:
Даже на всякий случай проверил на госуслугах. Хотя никаких неоплаченных платежей у меня в принципе быть не могло.
Это что за попрошайничество? :D
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2020 в 21:21
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Достаточно написать своё желание на help@el-plat.ru.

----------

приложение на айфоне перестало работать. Не загружает страницу оплаты. Даже после обновления. Планируете чинить?
Ответить

31 декабря 2020 в 11:38
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Элплат, чозафигня? изображение

Даже на всякий случай проверил на госуслугах. Хотя никаких неоплаченных платежей у меня в принципе быть не могло.
Это что за попрошайничество? изображение

----------


Евгений, ну что же Вы так некрасиво?!

По сути, я уверен что Вы оплачивали сделку по недвижимости в 2019 году, но скорее всего в банке, и не по начислению, а по свободным реквизитам.

Ну, конечно, начисление не было закрыто, а мы его Вам просто отразили.
Оно есть и числится за Вами, чтоб его закрыть необходимо обратиться в банк, где вы оплачивали его.

УИН вы видите в нашем приложении, можете проверить на госуслугах.
PS Госуслуги не все начисления отражают.
Ответить

1 января 2021 в 07:32
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Евгений, ну что же Вы так некрасиво?!

По сути, я уверен что Вы оплачивали сделку по недвижимости в 2019 году, но скорее всего в банке, и не по начислению, а по свободным реквизитам.

----------

Я госпошлину за загранспаспорт оплатил на Госуслугах в 2019, а у меня начисление тоже числится.
Ответить

1 января 2021 в 10:38
----------
Цитата

slava87 пишет:
Я госпошлину за загранспаспорт оплатил на Госуслугах в 2019, а у меня начисление тоже числится.

----------

На госуслугах можно оплачивать разными банками, можно оплачивать Элплат.
Я не знаю каким способом оплачивали именно Вы, возможно где то был сбой. Такое бывает. Напишите в техпоодержку госуслуг. Укажите УИН который не закрылся и числится за вами.
Ответить

1 января 2021 в 21:14
Это что такое и как с этим бороться? С интернетом все в порядке
«Файл недоступен»
Ответить

2 января 2021 в 05:26
----------
Цитата

exterminator пишет:
Это что такое и как с этим бороться?

----------
Тоже самое вылезло на одном устройстве.
Причем пополнить дал, отсутствие уведомлений не помешало, а вот отправить по СБП нельзя.
И пока тыкался туда-сюда, еще и СБП заблочили :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть