Назад
9 декабря 2019 в 11:35

Элплат

Хотелось бы начать обсуждение первого кошелька, поддерживающего технологию СБП.

Типы кошелька:
1) Анонимный. Можно держать до 15000 руб. и платить до 40000 руб. в мес.
2) Именной. Можно держать до 60000 руб. и платить до 200000 руб. в мес.

Как пополнять:
- с других карт (анонимный - 1.5%; именной до 10000 - бесплатно, до 20000 - 1,5%, свыше - 5%);
- через системы быстрых переводов с поддерживаемых её банков (до Нового 2020 года бесплатно).

Что можно делать:
- оплачивать по QR-коду;
- переводить другим людям;
- платить автоштрафы;
- платить ЖКХ;
- платить налоги, платежи в бюджет;
- платить сотовую связь;
- можно добавлять собственные платежи.

ООО Платежная небанковская кредитная организация "Электронные платежи" действует на основании Лицензии Банка России №3535-К от 30.09.2016 г. и выполняет функции расчетного банка платежного оператора ООО "ЭЛПЛАТ". Адрес. 426009, г. Ижевск, ул. Совхозная, д.34.
1863
800
Комментарии
99+

10 мая 2022 в 13:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Вот здесь, вроде, пишут о лимите в 200 тр/месяц.

----------

Это как бы лимит кошелька с упрощенной идентификацией, а не собственно лимит СБП. Интересно, как получают полную идентификацию?
Ответить

22 мая 2022 в 14:40
Пополнение с карт работает? У меня белый экран.
Ответить

22 мая 2022 в 20:20
Тоже не работает.
Возможно выходные. Надо завтра пробовать.
Ответить

23 мая 2022 в 12:27
Тоже пополнение с карты не работает, ошибка... Успеют до конца месяца починить интересно?
Ответить

23 мая 2022 в 13:15
Это не пополнение только не работает, вообще ничего похоже не работает. И сайт со вчерашнего дня не грузится. На горячей линии сегодня утром не знали о проблемах, но передали техническим сотрудникам. Два раза мне перезванивали сами - за что отдельное спасибо - вроде после последнего разговора, сказали, что должно работать. Сайт грузится через раз, а пополнение так и не заработало. Еще подожду, а потом отправлю скриншоты с ошибками, как они попросили.
Ответить

24 мая 2022 в 08:58
Боже! Оно заработало :ura:
Пополнилось MC
Ответить

24 мая 2022 в 09:09
С утра еще глючило, но уже заработало приложение, и пополнение, и платежи.
Ответить

17 июня 2022 в 16:22
Попыталась пополнить сегодня кошелек с карты УБРиР на символическую сумму в 1400 рублей, деньги с карты сняли, а кошелек так и не пополнился, даже в истории кошелька сие мероприятие не значится. Со мной подобное впервые, написала в техподдержку Эле, отправила квитанцию по операции от банка, пока думают. У кого-нибудь подбное происходило сегодня?
Ответить

17 июня 2022 в 16:49
Было. Тех. поддержка исправила в течение дня
Ответить

18 июня 2022 в 13:44
Точно, исправили :)
Ответить

22 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

TatianaV76 пишет:
Попыталась пополнить сегодня кошелек с карты УБРиР на символическую сумму в 1400 рублей, деньги с карты сняли, а кошелек так и не пополнился, даже в истории кошелька сие мероприятие не значится. Со мной подобное впервые, написала в техподдержку

----------
Тоже самое сейчас произошло - впервые за все время (с самого начала сервиса ежемесячно пользуюсь). Пополнял с Меги на обычную сумму.
Зы. Через 20 мин после обращения в поддержку деньги зачислены на кошелек :thumbsup:
Может и без обращения появились-бы ... :scratch:
Ответить

26 июня 2022 в 11:27
Решил реанимировать заброшенный несколько лет назад кошель. Залогинился. Ожидаемо кошель слетел за простоя более года. Заполнил профиль заново. Статус стал "именной". Вопросы:

Для бесплатного вывода через СБП "именного" статуса недостаточно? "Полный" статус для этого нужен? Как его получить? Раньше высший статус назывался "идентифицированный" и выдавался за прохождение идентификации через ГосУслуги, была кнопка соответствующая. Сейчас нигде не вижу такого функционала. :wall: Учетка ГУ "идентифицированная".

UPD. Поддержка поведала, что "именного" статуса достаточно для бесплатного вывода через СБП, и статус этот как раз и был получен из-за наличия "идентифицированной" учетки ГУ. А получение "полного" статуса кошелька не реализовано еще, якобы. Всё верно?
Ответить

27 июня 2022 в 10:13
----------
Цитата

gpav пишет:
Поддержка поведала, что "именного" статуса достаточно для бесплатного вывода через СБП, и статус этот как раз и был получен из-за наличия "идентифицированной" учетки ГУ. А получение "полного" статуса кошелька не реализовано еще, якобы. Всё верно?

----------
Насчет "Всё" не знаю :)
А вот переводы по СБП на "именном" уходят нормально.
В информации в "Профиле" это также указано.
«Файл недоступен»
Ответить

27 июня 2022 в 11:45
данный сервис работает исправно нынче, читаю ранее проблемы с зачислением и вот вопрос?
Ответить

30 июня 2022 в 10:08
----------
Цитата

FlexIble пишет:
данный сервис работает исправно нынче, читаю ранее проблемы с зачислением и вот вопрос? X

----------

Периодически возникают какие-то неполадки, иногда длящиеся по несколько дней, но потом вроде бы все опять начинает работать штатно
Ответить

30 июня 2022 в 20:06
Пополнение с МИР УБРИРа дало 6050 :(
Ответить

30 июня 2022 в 20:18
----------
Цитата

ergil пишет:
6050

----------

вот это неожиданность! (нет)
Ответить

30 июня 2022 в 20:21
----------
Цитата

ergil пишет:
Пополнение с МИР УБРИРа дало 6050

----------
Другого ждали? Уж год или больше, как мир не при делах.
Ответить

11 июля 2022 в 13:07
Подскажите - именной кошелёк можно как-то привязать к другому номеру телефона?
В приложении кнопки для редактирования номера нет.
Ответить

11 июля 2022 в 14:26
Migel12,
можно закрыть старый и открыть новый
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть