Назад
14 августа 2016 в 12:15

Непубличные и эксклюзивные тарифы сотовых операторов

Выкладываем описания, обсуждаем, делимся интересными фактами обслуживания на непубличных тарифах (с указанием региона).

В этой же теме предлагаю делиться опытом и способами перехода (например, MNP) на экслюзивные тарифы, которые официально предлагают операторы, условиями обслуживания и другими ньюансами пользования.
2373
1,1k
Комментарии
99+

23 сентября 2016 в 21:29
В общем, походил я по салонам, пообщался с менеджерами... и пришел-таки к выводу, что есть два варианта:
А) кое-кто попал под акцию "Приведи друга"
Б) кое-кто...мягко говоря преувеличивает

----------
Цитата

newangel пишет:
Ответ был дан в данной теме.

----------

Ни в личку, ни в теме тов.newangel так и не выдал адрес этого салона. Ну наверное инфа секретная.
Будьте добры, ткните носом слепого Пью в пост, где указан адрес салона. Ведь именно об этом я вас спрашивал в личке.
А пока может ответите мне тут, каким образом вы осуществили это
----------
Цитата

newangel пишет:
10 минут - и всё было решено: заявление принято, переход запланирован и (в дальнейшем) осуществлен.[/B]

----------

Это как это?
Насколько мне прояснили ситуацию манагеры в салонах МТС (РТК), а так же кое кто из "барыг", скинув мне образец заявления именно о переходе на тариф (не об МНП), то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.
А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС?

Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет.
А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе?
Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?

Третий момент - если манагер, как вы говорите...
----------
Цитата

[B]newangel
пишет:
... не захотел (намеренно или не знал) подключать к СДС по MNP.

----------

...то почему он не позвонил в экспертный отдел?
Не по 0890 или 08460, куда, скорее всего в его присутствии звонили вы. А именно в экспертный отдел.
Насколько мне объяснили, именно туда они звонят в случае вопросов. А не на 0890, где барышня местами вообще не рубит про тариф, сразу говорит, что можно все подключить, хоть СДС
Говорил я и с барышней из экспертного отдела... долго и настойчиво... и путь она указала один - в корпоративный отдел. Или по коду.

Некоторое время назад была в МТС акция "Приведи друга".... так вот тогда действительно портированные номера переключали на СДС без особых вопросов, но это относилось к сотрудникам МТС, т.е. они должны были привести друга... но сотрудники, особо жаждущие премий, друзьями признавали всех, кто вошел в салон с желанием перейти в МТС...
Вы, кстати, тов.newangel, когда переключались?

Жду ответов, тов.newangel, особенно про адрес салона
Ответить

24 сентября 2016 в 11:13
----------
Цитата

107637726 пишет:
то сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини, а уже переведенный указывается в заявлении на СДС.

----------



http://www.mnp.mts.ru
----------
Цитата

... если при подаче заявления вы не выбрали другой тариф.
----------

«Файл недоступен»
Ответить

24 сентября 2016 в 11:34
----------
Цитата

107637726 пишет:
Как у вас сразу и за 10 минут все получилось? 10 минут на заполнение - согласен. Но заявление на перевод на СДС портированного номера пишется тогда, когда номер уже портирован в МТС, т.е. через 8 дней минимум. Иначе менеджеру будет сильное а-та-та.А если-таки вы сразу написали только заявление на МНП, то скажите, кто за вас расписался в заявлении на СДС? Второй момент - откуда манагер взял заявление на СДС, если в базе к выгрузке его нет? Мне показали ... зюкель/дюкель/не помню как их база называется, там его нет. А нет потому, что нет доступа к корпоративному отделу. Или вы сразу в корпоративный отдел пришли клянчить о переходе? Или вы написали только заявление на МНП, а заявление на перевод на СДС не писали? И поверили на слово менеджеру в салоне?

----------

10 минут на MNP и подключение к CДС.
Cначала заполняется заявление на перенос номера, оплачивается 100р, следующим этапом (сразу же)
пишется заявление перехода на СДС (через 8 дней /т.е когда номер перенесется/ + 2-5 /макс./ дней), бумаги подписываются, забирается сим-карта со своими экз. документов.
На этом собственно всё. Легко и просто.
P.S что касается аб.платы на первоначальном Смарт-мини (если клиент не выбрал другой тариф), то нужно просто НЕ пополнять баланс, списываться в этом случае она не будет, а если у кого спишется по звонку 0890 сделают корректировку (желательно звонить после перехода на СДС).
Теперь точно всё.

Уважаемый vlad_ch Вам верно ответил :) -
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
если при подаче заявления вы не выбрали другой тариф.

----------


Резюме :gramercy: -
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
Задал вопрос как перейти на СДС, получил ответ: "легко при переходе от другого опсоса, спокойно подключают, если спрашивают этот тариф".

----------


----------
Цитата

Wolfgang пишет:
Я думаю не стоит проводить общение с диванным аналитиком. Вы подключились там, я подключился тут. Мы счастливы, он счастлив....

----------

Пожалуй, я последую Вашему совету.
Спасибо Вам! :ок:
Ответить

25 сентября 2016 в 20:26
Ну, раз адрес салона я так и не получил (ни здесь, ни личке) даже после многократной просьбы, смею сделать заключение - тов. newangel - мягко говоря фантазер.
Не думаю, что адрес салона является суперсекретной информацией, что его нельзя никому выдавать.
Но вы упорно не отвечаете, т.к. примерно предполагаете, что назвав мне адрес, я, в свою очередь, посещу этот салон. И попрошу подключить мне СДС при МНП. И в случае отказа, сошлюсь сразу на этот форум, на вас, на то, что они же когда-то подключили некоему товарищу этот тариф. А с учетом того, что работают там одни и те же люди, в ответ я могу услышать, что никому они ничего не подключали. А потом, будучи предусмотрительным и записавшим все наши беседы в салоне МТС (как я это делал с экспертным отделом, с 0890 и 08460) я выложу ссылку на эту запись.
И вы эту цепочку предвидите.
В итоге, считаю вас человеком, решившим быть... нет... КАЗАТЬСЯ умнее всех. Типа, все платят деньги, а я такой умный все сделал бесплатно.
За сим и я на этом закончу общение с вами.

А всем остальным, кто решит также попробовать с улицы подключить СДС, скажу - не тратьте свое время, не получится. Только, если в МТС не проходит какая-нибудь акция.


ЗЫ: ув.vlad_ch, если вы внимательно читали мой пост, то там я написал, что...
----------
Цитата

107637726 пишет:
...сначала при МНП номер по умолчанию переводится на смарт мини

----------
.
ПО УМОЛЧАНИЮ. И не надо меня тыкать носом в "если". Я условия читать умею. Имелось ввиду ситуация, когда клиент переходит в МТС и ему ПО УМОЛЧАНИЮ подключается тариф ПО УМОЛЧАНИЮ, т.е. Смарт Мини.
Ответить

28 сентября 2016 в 01:55
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне. В каждом городе есть корпоративный офис "Билайн", пошел я туда и подключился на тариф "Все для бизнеса за 250". (постоплата).
https://saratov.beeline.ru/b2b/products/mobile/tariffs/details/vsd-za-250-new/
Милое дело, дешевле чем "Все за 300" и к пакету интернета можно 5 симок подключить. И раздавать интернет можно по WI FI. Тоже 600 минут и 600 sms в поездках по России.
Перед этим узнал что тарифы меняют очень редко, и архивные все работают без изменений.
Так что поживем, посмотрим что дальше будет.
Ответить

28 сентября 2016 в 09:02
----------
Цитата

Mailik пишет:
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне.

----------


Вы как юр лицо от имени компании подключались или они как физику продали?
В офисе на Московской?
Ответить

28 сентября 2016 в 09:05
----------
Цитата

newangel пишет:
Например, есть ли аналог 3000минут/1000СМС/10Гб на все сети дома и в поездках из непубличных предложений? Благодарю за ответы!

----------
Серия тарифов "космос" Билайн
Ответить

28 сентября 2016 в 10:37
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Вы как юр лицо от имени компании подключались или они как физику продали?

----------


Ответил в Л.С.
Ответить

28 сентября 2016 в 18:22
----------
Цитата

Mailik пишет:
Надоела мне эта свистопляска с тарифами "ВСЕ" в билайне. В каждом городе есть корпоративный офис "Билайн", пошел я туда и подключился на тариф "Все для бизнеса за 250". (постоплата).

----------

Это решение не для физических лиц.

----------
Цитата

Bagrius пишет:
Серия тарифов "космос" Билайн

----------

Нет, ну я серьезно спрашиваю.
Как я понимаю, непубличный нужный тариф придется поискать (раз никто не отписывается)...что ж, займусь этим.
Ответить

29 сентября 2016 в 05:22
Почему бы в названии темы, не исправить ошибку?(эксКлюзивные) :)
Ответить

29 сентября 2016 в 16:44
Итог найти офис в Москве не получилось где подключат сдс.
Был в офисах:
Москва, ул. Авиамоторная, 10, стр. 1
Москва, ш. Энтузиастов, 22/18
Москва, ул. Авиамоторная, 14 вл
Москва, ул. Щербаковская, 3
И вообще реально найти в Москве офис где подключат?
Ответить

29 сентября 2016 в 18:54
У меня - Супер МТС для своих.
Получил смс от МТС
«Файл недоступен»
Ответить

29 сентября 2016 в 19:06
Аналогичная смс пришла на все мои номера, на которых СДС.
Так что до 1.11.16 СДС бесплатен и в салонах его подключают
Ответить

29 сентября 2016 в 19:22
Метро зябликово - получилось
Ответить

29 сентября 2016 в 20:52
Вот только у меня другой вопрос возник на временую симку класть деньги надо сразу? или на 8 день? ну для абоненской платы смарт для своих
Ответить

29 сентября 2016 в 21:32
----------
Цитата

Михаил Киреев пишет:
Метро зябликово - получилось

----------

Очень рад за Вас! :)

Опишите, пожалуйста, подробнее, каким образом у Вас получилось (а то многие не верят).
Спасибо!

----------
Цитата

Михаил Киреев пишет:
Вот только у меня другой вопрос возник на временую симку класть деньги надо сразу? или на 8 день? ну для абоненской платы смарт для своих

----------

После перехода на СДС (если у Вас сейчас Смарт-мини с аб.платой, чтобы не списалась аб.плата за ненужный Вам тариф). Будет минус после перехода на СДС - пополните счет - и всё! :ura:
Ответить

16 августа 2018 в 12:31
----------
Цитата

tolyy пишет:
Сходил в офис ,сказали что подключение сейчас только по промокоду.

----------

После мнп переход на сдс возможен по заявлению, а там как получится бесплатно (очень повезет) или за половину цены кода.
Из минуса долго, 8-9 дней мнп + до 10 дней обрабатывают заявление.
Смотрите на барахолках в интернете.
Ответить

16 августа 2018 в 15:22
Хочу уйти к теле2 от мтс с переносом номера, есть ли у них какие нибудь интересные непубличные тарифные планы с 1000-1500 минут и интернетом от 15гб ? По тарифам очень нравиться даником, но что то по отзывом не ахти хоть и на базе теле2.
Ответить

16 августа 2018 в 15:23
----------
Цитата

wizm пишет:
Почитайте про Мой безлимитище вместе с картой Smart Деньги. Можно получить "почти бесплатно" 900минут 900 смс 30 гигов и неограниченно вк, whatsapp, viber и проч.
То есть за связь оператору не нужно будет платить вообще ничего, если по карте тратить 10000 руб ежемесячно, что все мы и так делаем.

----------


Что то я начал погружаться вглубь и понял, что мой безлимитище совсем не так хорош, как написано здесь - там 500 минут, 500 смс и 15 гигов за 570р.

А где же 900/900/30?
Ответить

16 августа 2018 в 15:59
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
А где же 900/900/30? X

----------

наверное от региона зависит.
В СПб 32г/950мин, смс - 1080руб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть