Назад
14 августа 2016 в 12:15

Непубличные и эксклюзивные тарифы сотовых операторов

Выкладываем описания, обсуждаем, делимся интересными фактами обслуживания на непубличных тарифах (с указанием региона).

В этой же теме предлагаю делиться опытом и способами перехода (например, MNP) на экслюзивные тарифы, которые официально предлагают операторы, условиями обслуживания и другими ньюансами пользования.
2373
1,1k
Комментарии
99+

20 мая 2020 в 12:25
----------
Цитата

MGTS пишет:
Пришлите на почту blogs@mgts.ru номер, о котором идет речь, проверим информацию X

----------

Я уже направляла информацию на этот адрес, мне ответили, что дали ответ по другим каналам связи. :omg:
Ответить

20 мая 2020 в 13:04
----------
Цитата

Omni пишет:
Я уже направляла информацию на этот адрес, мне ответили, что дали ответ по другим каналам связи. изображение

----------

Какого числа и с какой почты направляли письмо?
Ответить

20 мая 2020 в 13:28
----------
Цитата

MGTS пишет:
Какого числа и с какой почты направляли письмо? X

----------

19 апреля с почты biz740 @ yandex.ru (без пробелов).
Ответить

20 мая 2020 в 14:51
[QUOTE]Omni пишет:
19 апреля с почты biz740 @ yandex.ru (без пробелов) X
X
Спасибо. Свяжемся с вами по почте.
Ответить

20 мая 2020 в 15:06
----------
Цитата

MGTS пишет:
Спасибо. Свяжемся с вами по почте X

----------

Буду вам признательная, если вы будете продолжать со мной диалог только в случае конкретного решения проблемы. Вся последняя переписка по различным каналам ни к чему не привела и полтора месяца я пишу одно и тоже, и мне отвечают примерно одинаковыми фразами. Сейчас в почте вы опять спросили то, на что я уже ответила.

У меня абсолютно нет ни одной свободной минуты на толчение воды в ступе. Поверьте, я со многим смирилась и на многое в вашей работе уже закрываю глаза, понимая, что эти проблемы не истребимы. Но я хочу чтоб вы уважали меня и пользователей этой ветки и прекратили бесконечный спам с целью поддержания положительного имиджа компании. Поддержать его можно только нормальной работой. И в этой связи выплаченная компенсация в 400 рублей не является индульгенцией на плохую связь в течение длительного времени. Надеюсь на понимание.

P.S. У меня складывается ощущение, что по всем каналам связи со мной общается один и тот же человек, комьюнити менеджер МГТС, и пытается меня банально троллить. Очень некрасивое поведение.
Ответить

20 мая 2020 в 18:09
----------
Цитата

Omni пишет:

Буду вам признательная, если вы будете продолжать со мной диалог только в случае конкретного решения проблемы. Вся последняя переписка по различным каналам ни к чему не привела и полтора месяца я пишу одно и тоже, и мне отвечают примерно одинаковыми фразами. Сейчас в почте вы опять спросили то, на что я уже ответила.

У меня абсолютно нет ни одной свободной минуты на толчение воды в ступе. Поверьте, я со многим смирилась и на многое в вашей работе уже закрываю глаза, понимая, что эти проблемы не истребимы. Но я хочу чтоб вы уважали меня и пользователей этой ветки и прекратили бесконечный спам с целью поддержания положительного имиджа компании. Поддержать его можно только нормальной работой. И в этой связи выплаченная компенсация в 400 рублей не является индульгенцией на плохую связь в течение длительного времени. Надеюсь на понимание.

Продолжим с вами диалог на почте.

P.S. У меня складывается ощущение, что по всем каналам связи со мной общается один и тот же человек, комьюнити менеджер МГТС, и пытается меня банально троллить. Очень некрасивое поведение.

----------
Ответить

20 мая 2020 в 20:24
----------
Цитата

Ростелеком Урал пишет:
По вопросу стоимости услуг

----------


Что у вас за неадекватные цены на xDSL? Скорость 8 Мбит/с, а стоит дороже нормального пподключения 100 Мбит/с :evil:
Ответить

20 мая 2020 в 21:00
Здравствуйте! Обслуживание линии по технологии ADSL более затратна, поэтому, к сожалению, стоимость выше.
Ответить

21 мая 2020 в 08:40
У МТС Персональный какой лимит на раздачу инета? Пришло сис что для раздачи осталось 100мб. Лимит суточный?
Ответить

21 мая 2020 в 09:08
----------
Цитата

Засосов пишет:
У МТС Персональный какой лимит на раздачу инета?

----------

3/10/20 Гб/мес. на что при беседе с ОУ договорились. По умолчанию 3 Гб/мес
Ответить

21 мая 2020 в 10:28
Мне не дали больше 3 Гб. Сказали, зависит от параметров тарифа.
Ответить

21 мая 2020 в 12:15
Нафиг этот персональный с 3гб на раздачу от жадного оператора? Что у билайна на близких людях безлимитная раздача что у МегаФона безлимитная раздача, штатно для всех официально, а не выпрошателей по мнп.
Ответить

21 мая 2020 в 14:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Нафиг этот персональный с 3гб на раздачу от жадного оператора?

----------

Мне раздача не очень нужна, поэтому это не было критерием выбора.
Ответить

21 мая 2020 в 14:55
----------
Цитата

Ростелеком Волга пишет:
Обслуживание линии по технологии ADSL более затратна

----------


Это читается как "мы монополисты, конкурентов нет" :wall:
Ответить

21 мая 2020 в 15:59
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Это читается как "мы монополисты, конкурентов нет" изображение

----------


Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы стараемся как можно быстрее развивать оптоволоконную сеть по всей стране, однако, это затратный процесс, который требует времени.
Ответить

21 мая 2020 в 16:30
Блондинка хочет уточнить
Раздача - это когда на искомом телефоне включается wifi точка доступа и с другого телефона, расположенного рядом, можно войти в интернет, верно?
Я так на даче инетом пользуюсь: один телефон на крышу, планшет дома, им и пользуюсь.
Без раздачи схема работать не будет?
Ответить

21 мая 2020 в 16:43
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Раздача - это когда на искомом телефоне включается wifi точка доступа и с другого телефона, расположенного рядом, можно войти в интернет, верно?

----------

Верно.
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Без раздачи схема работать не будет?

----------

Не будет.
Ответить

21 мая 2020 в 19:01
Скажите как вернуть на пчеле хайвей+4g(за абонентку). Оператор отмораживается либо то, либо то.
Ответить

21 мая 2020 в 19:10
Вот еще одно подтверждение того, что МГТС только делает вид, что решает проблемы.

При упоминании мной названия компании здесь появился их представитель, просил уточнить когда было последнее письмо и с какого адреса. Потратила время, уточнила. Спросили, какая у нас ситуация со связью. Я написала, что по прежнему все плохо, как и было. Обещали дать обратную. связь. Дали. Вот она:

На текущий момент ситуация по данному адресу не изменилась как и ответили вам в ВК.

Шедевральная отписка. МГТС, вы даже хуже, чем я думала.

Я уже поняла, что ничего хорошего не будет и проблему вы в ближайшее время не решите, смирилась с неизбежным. Зачем вы опять ко мне обращаетесь?
Ответить

21 мая 2020 в 19:29
----------
Цитата

Omni пишет:
Шедевральная отписка. МГТС, вы даже хуже, чем я думала.

----------

Странно, что вы возмущаетесь мгтс. Это системно значимая структура в Москве как ростелеком в МО и им пофиг на вас на меня на других абонентов. Там и там доход от вливаний из бюджета нашей Родины.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть