Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

28 августа 2022 в 19:38
Карта в ИБ/МП так и не появилась. В чате пришлось писать 3 раза, каждый раз меня там отфутболивали от одного оператора к другому. В конце-концов зарегистрировали претензию без номера, но декларировали срок исполнения от 1 рабочего дня.
Ответить

28 августа 2022 в 23:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Галка в МП ставится для повышения вероятности одобрения, а потом СМС надо отослать с подтверждением.

----------


Т.е. это только для действующих клиентов... :(
Ответить

29 августа 2022 в 02:11
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Т.е. это только для действующих клиентов... изображение

----------

Можно ещё заполнять анкету через госуслуги, тогда тоже придет смс для подтверждения запроса сведений из ПФР.
Ответить

29 августа 2022 в 05:45
В ГПБ всё через одно место работает. В начале года, в январе, когда были относительно высокие ставки, НС в ИБ и МП открывался после танцев с бубнами. Не удавалось открыть многим, приходилось ехать в офис. А если он вообще в другом городе, да ещё и праздники с карантином. Какой-то "прохожий" между делом написал, что возможность самостоятельно открыть в ИБ и МП появляется после открытия обычного текущего счёта там же. На ГЛ об этом глюке не знали и отправляли в офис. Я тогда этот пост поднял, потом стало достоянием общественности. На бэките заказывал кредитку вот эту, но визу. Потом закрыл. Подозреваю, что этот глюк с невидимостью карты в ИБ и МП из той же серии, что и вышеописанные танцы с бубнами для открытия НС. Кругом глюки. Так нормальной иформации о задолженности, льгтном периоде и прочей информации как в ИБ нормальных банков в ГПБ нет. Ещё какие-то глюки были с отображением комиссий. Комиссия как бы списана (где-то в истории операций), а баланс не изменился. То же примерно с суммой пополнения. Кругом баги всевозможные.
Ответить

29 августа 2022 в 09:32
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Кругом глюки. Так нормальной иформации о задолженности, льгтном периоде и прочей информации как в ИБ нормальных банков в ГПБ нет. Ещё какие-то глюки были с отображением комиссий. Комиссия как бы списана (где-то в истории операций), а баланс не изменился. То же примерно с суммой пополнения. Кругом баги всевозможные.

----------

Ну вы щас расскажите...
Ответить

29 августа 2022 в 09:43
Не верите - наступите - сами убедитесь.
Ответить

29 августа 2022 в 09:51
Ещё они любят вот так подленько, чтобы не видно было сразу, списывать плату за СМС. Тут расчёт на то, что вот получил человек карту, видит сначала нетронутый баланс, всё нормально, начал расплачиваться, сколько-то трат проведено, человек может и не помнить, сколько он потратил, тем паче, что списываются со счёта в разное время. А ему впаривают списание с баланса за платное СМС (если раньше пользовались, а они по умолчанию всем включают, даже если откажетесь, а потом отключили, за второе такое же подлое включение списывают) вместе с другими тратами. В истории есть где-то, а баланс не изменяется при этом. Это вы спасибо должны мне сказать, что я подобные подлости ГПБ вам раскрываю. Другие-то как покупатели билетов на выставку ослов предпочитают помалкивать, чтобы и другие на грабли наступили.
Ответить

29 августа 2022 в 11:10
Проблема с неотображеним карт в ИБ и МП не единичная: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10706610/ Человек с 25 августа 2022 ждёт у моря погоды.
Ответить

29 августа 2022 в 11:19
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Не верите - наступите - сами убедитесь.

----------

Если бы сам не пользовался не писал :)
Ответить

29 августа 2022 в 11:23
Практически полностью отсутствует информация об использованных кредитных средствах. Высчитывать дни и суммы надо самому.
Ответить

29 августа 2022 в 11:27
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Практически полностью отсутствует информация об использованных кредитных средствах. Высчитывать дни и суммы надо самому.

----------

В мобильном приложении всё расписано...
Ответить

29 августа 2022 в 11:29
Информации минимум. Сделано всё, чтобы клиент попал на проценты.
Ответить

29 августа 2022 в 20:12
Рабочие сутки прошли, а воз и ныне там: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10706610/#comments
Ответить

30 августа 2022 в 01:26
Баг на баге. Оформил ещё дебетовую цифровую Умную МИР в МП. Так она к мирпей не привязывается. К приветмиру привязалась.
Ответить

30 августа 2022 в 17:07
Вчера, в понедельник, 29 августа 2022 был обещано решить проблему с неотображенем карты в ИБ и МП сегодня, 30 августа 2022. Что также оказалось ложью, как и такая же сказочка про белого бычка от 28 августа.
Ответить

30 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

user52602810 пишет:
Добрый день, хочу донести до вас информацию о вопиющем случае . Вечером 14.08.21 (примерно 23:20 мск) , в процессе проведения транзакции моя кредитная карта была заблокирована. После чего я связалась с сотрудником банка по горячей линии , с целью выяснения причины блокировки , данную информацию мне предоставить не смогли , посоветовав написать заявление с пояснением ситуации из-за которой произошла блокировка , так же сотрудник банка посоветовал мне позвонить (обратится) в службу по работе с задолженностью (8-800-301-06-01), но там мне отказали в помощи , сказав что мне нужно звонить по номеру *0701 .
На мои пояснения о том что я пояснение , разъяснения о том что я ПРОЖИВАЮ в республике Крым, г. Ялта , о том что тут другие местные операторы, о том что НЕТ отделений банка "ГАЗПРОМБАНК" , были нагло проигнорированы , не услышаны и не взяты в расчет!!! Что меня как клиента банка очень расстраивает . Я каждый раз поясняла и говорила о том , что в связи с блокировкой , причины которой на тот момент мне были не известны , я не смогу совершить оплату по своим обязательствам , о том что я не желаю и не допускаю факта появления задолженности (просрочки по оплате). Так же прошу ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ , что на запрос оператора сказать мое кодовое слово, мне говорили о том, что кодовое слово НЕВЕРНО, дав понять , что без личного присутствия в отделении банка данный вопрос разрешить невозможно. Поэтому 31.08.21. после 10-ти часов поездки (Ялта-Краснодар), я приехала в отделение банка "ГАЗПРОМБАНК" в г. Краснодар ( ул. Головатого 302) ,в районе 13:00 - 14:00 дня, я дождавшись своей очереди пояснила всю ситуацию сотруднику отделения банка , с её помощь я написала два заявление : заявление на разблокировку карты , заявление на разблокировку "телекард 2.0" , так же я сотрудник банка меня проинформировала меня о том что на самом деле Я ПРАВИЛЬНО информировала оператора банка о своем кодовом слове, затем мы произвели замену кодового слова на новое (но это другой вопрос) . После всех проведенных операций сотрудник отделения банка сообщила мне , что карта, как и приложение, будут разблокированы в течении данного дня (31.08.21) , приблизительно до 17:00 часов мск. После чего, со спокойной душой, я поспешила вернуться в г.Ялта . Сейчас 02.09. но ни карта , ни приложение так и НЕ БЫЛИ РАЗБЛОКИРОВАНЫ , по каким причинам мне не известно!!!! В данный момент у меня началась просрочка по оплате , возникшая НЕ по моей вине , на мои попытки узнать почему до сих пор не произошла разблокировка , мне не могут объяснить, и советуют мне обратится вновь в отделение банка, чего я СДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! Так как для меня просто невозможно еще раз провести в пути почти 20 часов.
Может здесь мне уже дадут внятный ответ по данному вопросу!!!!!
На официальном сайте банка я также отправила заявление.

----------
В этом "достоянии отечества" всё так вот.
Ответить

6 сентября 2022 в 23:22
Просьба пояснить следующее. Судя по информации в МП кредитный лимит на цифровую мир был зачислен 31 августа. Тратить начал в сентябре. Мне в чате и на ГЛ сказали, что сентябрь уже второй расчётный период. То есть, погасить задолженность, чтобы не платить проценты и уложиться в "до 90 дней", если не тратить 90 тыс, надо до конца октября. А второй льготный период "до 90 дней" в моём случае сколько продлится: до конца января или до конца декабря? Что-то там на ГЛ сказали, что до конца января. Подозреваю, что вводят в заблуждение. Как бы в моём случае все "до 90 дней"=3 месяца не превратились в по факту 2 месяца. Кто-нибудь с таким сталкивался ГПБ?
Ответить

6 сентября 2022 в 23:33
И в других банках (например, в Ренкредите или Сбербанке) после начала тат по картам с длинным ЛП в ИБ или МП появляется информация о дате начала ЛП. В случае с ГПБ этого нет. Просто полная задолженность. И всё. В моём случае, как мне сказали на ГЛ, информация о мин. платеж появится только в начале октября. Только гасить надо будет в конце октября не этот минплатёж, а всю задолженность, чтобы а проценты за пользование кредитом не попасть.

Я считаю, что это специально сделано. Информация эта запрятана глубоко в разделах МП и не видна в головном разделе кредитной карты. Надо догадаться нажать на "задолженность" - и там, как обещают, эта информация когда-то в начале октября появится. А до этого ничего там нет кроме суммы полной задолженности.Человеку нужно постоянно держать в голове дату начала ЛП. Да она у них ещё и с подвывертом, вот если КЛ как у меня начислили 31 августа. Можно на месяц опоздать. Или просто забыть глянуть в соответсвующий раздел МП через месяц, и попасть на штрафы и проценты из-за пропущенного минплатежа. Подозреваю, что и СМС с электронными письмами с напоминанием о предстоящих платежах ГПБ не шлёт.
Ответить

8 сентября 2022 в 06:52
Добрый день! Являюсь Вашим клиентом, пользуюсь данной картой, очень все нравится, кроме очень маленького лимита 9999р, нельзя ли его увеличить хотя бы до 18000р? Спасибо!
Ответить

8 сентября 2022 в 18:50
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Сделано всё, чтобы клиент попал на проценты.

----------

Согласен с данным утверждением на 100%. Все сделано так, чтобы клиент попадал.

Посмотрел сегодня первую выписку за август. Обратил внимание на следующее предупреждение:
----------
Цитата

Обращаем Ваше внимание, датой погашения задолженности считается дата зачисления средств на счет Вашей кредитной карты, а не дата осуществления Вами операции погашения задолженности. Срок зачисления средств на счет карты в некоторых случаях может составлять несколько рабочих дней в зависимости от выбранного Вами способа погашения задолженности (указаны ниже).
----------

И вот что самое интересное. Чтобы выполнить условия акции и получить максимально возможные 2000 бонусных рублей кашей 15%, мне надо было сделать оборот больше чем тот смехотворный лимит, который мне одобрил ГПБ - 9999 рублей. 25 августа я внес на карту наличные непосредственно через банкомат ГПБ, находящийся непосредственно в офисе ГПБ. Это было днем. В рабочий день (четверг). В рабочее время.

Хотя деньги появились на карте тут же, судя по выписке, на счет они были зачислены только 29 августа. Это не перевод, не СБП, не что-то еще. Я принес наличные деньги в банк, а банк где-то четыре дня эти деньги держал и не зачислял на счет.

Так что дамы и господа учитывайте этот момент для попадания в грейс. ГПБ до сих пор живет в 90-x. Пользуется старыми методами обдирания клиентов, от которых клиенты других банков уже отвыкли.

В теории можно и несколько недель не зачислять на счет деньги, которые клиент принес в банк наличными. Ну а что тут такого? Ничего личного, это просто бизнес. :)

P. S.
В общем наблюдаю чем закончится акция с кашей 15% и закрываю этот «чудесный банковский продукт».
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть