Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

28 ноября 2022 в 10:52
----------
Цитата

Lеxus пишет:
направили на ручную проверку

----------

Да кто бы знал, информации то ноль, даже по запросу. Я не впервые с этим банком и каждый раз какие то очень трудно решаемые проблемы. Каждый раз зарекаюсь связываться и вот опять :evil: Не удивлюсь, если в итоге будет вот так ----------
Цитата

после ухода курьера приходит отказ
----------
Ответить

28 ноября 2022 в 14:03
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
D4nte,
Как то обычно всё это быстрее происходит в других банках. Не то, чтобы я тороплюсь, но люблю когда всё чётко. Ситуации неопределённости выбивают меня из равновесия изображение

----------

Сходите в офис, так быстрее. Мне тоже назначили курьера через неделю, но когда почитала о задержках, решила пойти в офис. Сразу получила и активировала.
Ответить

28 ноября 2022 в 14:53
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Сходите в офис, так быстрее.

----------

Я не тороплюсь, и в условиях backit, как уже писали, указано получение курьером
Ответить

28 ноября 2022 в 15:17
----------
Цитата

D4nte пишет: Я не тороплюсь, и в условиях backit, как уже писали, указано получение курьером X
----------
Не знаю, где вы нашли такое условие - заказывал через Бэкит, получал в офисе, всё нормально, заказ подтвержден, висит в режиме В обработке, пока всё штатно.
:scratch:
Ответить

28 ноября 2022 в 16:34
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
При оформлении кредита у меня всегда Банки просят СНИЛС.

----------

Насчёт кредита не знаю. По карта м никогда не давал Снилс и справок ндфл. Главное хорошая и долгая Кредитная история.
Ответить

28 ноября 2022 в 23:59
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Как то обычно всё это быстрее происходит в других банках. Не то, чтобы я тороплюсь, но люблю когда всё чётко. Ситуации неопределённости выбивают меня из равновесия изображение

----------

О сколько вам открытий гнусных :evil:
готовит газпромбанка мир... :wall:
почти (с) :omg:
Ответить

29 ноября 2022 в 01:50
Зубр-НН,
Это я уже поняла. На сегодня карта так и не появилась. В чате составили обращение со сроком рассмотрения до 15 календарных дней :wall:
Ответить

29 ноября 2022 в 02:32
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Зубр-НН,
Это я уже поняла. На сегодня карта так и не появилась. В чате составили обращение со сроком рассмотрения до 15 календарных дней изображение

----------

у меня все проблемы начались уже после появления карты...
* как в том анекдоте "лучше бы я умер вчера" :shock&fall:
Ответить

29 ноября 2022 в 02:33
----------
Цитата

Arina Mi-lova пишет:
Мне доставили карту в пятницу, часов в 7 утра по мск (у нас был день). Карта до сих пор в МП не появилась. В чате сказали ждать появления после первого рабочего дня (теперь, как я понимаю, это понедельник). "Нравится" мне этот банк. Уже прошло 10 дней от заказа карты (18 ноября), а я до сих пор не могу ей пользоваться. Такого неторопливого обслуживания я больше ни в одном банке не знаю

----------
Почитайте в этой ветке, как я в конце августа (за конец августа-начало сентября посты) оформлял виртуальную кару. Тоже не появилась в МП и ИБ, хотя документы на неё пришли на емейл.
Ответить

29 ноября 2022 в 03:27
awpolkut,
почитала. Н-да, запасаюсь терпением :painful: :zzz:
Ответить

29 ноября 2022 в 06:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
Не знаю, где вы нашли такое условие

----------

там условия недавно изменили
когда я оформлял было написано что ток через курьера
сейчас еще добавили стандартное "Беспроцентный период зависит от трат по карте (покупки и снятие наличных) за 2 месяца: 180 дней — при тратах свыше 90 000 ₽ 90 дней — при тратах менее 90 000 ₽" я почему то думал что на нас это не распространяется и у нас 180 вне зависимости от суммы..
Ответить

29 ноября 2022 в 07:59
----------
Цитата

Lеxus пишет:
сейчас еще добавили стандартное "Беспроцентный период зависит от трат по карте (покупки и снятие наличных) за 2 месяца: 180 дней — при тратах свыше 90 000 ₽ 90 дней — при тратах менее 90 000 ₽" я почему то думал что на нас это не распространяется и у нас 180 вне зависимости от суммы X

----------

Выше над стандартными условиями у них написано:

----------
Цитата

АКЦИЯ:

Условия: все клиенты, оформившие заявки с 01.11.22 по 31.12.22 получат бесплатное обслуживание навсегда + беспроцентный период 180 дней без дополнительных условий! Сроки проведения: 01.11.22-31.12.22

----------


То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.
У всех оформивших её ноябре-декабре должно быть бесплатное обслуживание и грейс 180 дней без условий.
Ответить

29 ноября 2022 в 08:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.
У всех оформивших её ноябре-декабре должно быть бесплатное обслуживание и грейс 180 дней без условий X

----------


Жаль что про это не знают ни простые маринки на ГЛ ни их старшие виталики :evil:
* не говоря уж про типовых незнаек - их курьеров
*** придётся тащиться в офис - и там узнавать инфу - может хоть там чего-нибудь про свои продукты знают :puke:
Ответить

29 ноября 2022 в 08:34
Все данные есть на странице акции. Лучше имхо заскринить и сохранить на случай разборок. Еще впереди возможно выбивание кб 2000 за потраченные 5000 в первый месяц.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 09:12
----------
Цитата

Rimid пишет:
Сроки проведения: 01.11.22-31.12.22

----------

Вот прямо щаз на сайте - "остался один день". И вот всё у них так. Звонили из банка по обращению, первая фраза "карту переименовали". В МП тариф отображается правильно или неправильно "по технической возможности" (русскими словами - не смогли починить). Я понимаю, нужно объяснять и лЮдям, и людЯм, но можно ж как то покорректнее. Типа у новой карты тариф в точности, как у Удобной, но в первые 2 (или 1) месяца оформления акция. Хорошо, что хоть Удобную убрали из текста pdf акции и из заголовка страницы на сайте.
«Файл недоступен»
Ответить

29 ноября 2022 в 14:44
----------
Цитата

Rimid пишет:
То есть абсолютно не важно, как оформлять данную кредитку.

----------

это касалось не условий карты, а условий акции по получению 6000 за оформление
Ответить

29 ноября 2022 в 14:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
придётся тащиться в офис - и там узнавать инфу - может хоть там чего-нибудь про свои продукты знают

----------
Щаз. Я вон полтора года назад в офисе возле метро Аэропорт попал на девочку, которая меня 2 часа мурыжила с оформлением дебетовой карты, да так и не оформила.
Ответить

29 ноября 2022 в 21:26
А что там у них за лимит на оплату МТС, пишет: Оплата не выполнена, превышен лимит.
Никаких явных лимитов как у реника с уралсибом вроде в тарифах нет.
Ответить

29 ноября 2022 в 23:33
----------
Цитата

Demetri пишет:
Оплата не выполнена, превышен лимит.

----------


Я на прошлой странице описывал, что у меня сначала не проходила оплата МТС более чем на 1000 руб, а на второй-третий день - починилась.
Ответить

30 ноября 2022 в 16:03
При оформлении на бекит прислали смс "Банк ГПБ (АО) подготовил для вас черновик заявления №2......... на услугу «Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов», для подтверждения заказа услуги и согласия на передачу сведений о результате, включая ваши ПДн, в Банк ГПБ (АО) пришлите до 03.12.2022 15:54 ответное СМС на 0919 с текстом «Да 1422». Подробности в личном кабинете Госуслуг." это всем такое приходит?
На госуслугах подтвердила , но смс все равно надо прислать?
П. С пока писала пришло одобрение на 100 тыс .. Смс отправить не успела)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть