Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

11 января 2023 в 00:28
----------
Цитата

sanchezz13 пишет:
Появился грейс, но он почему-то не с даты первой покупки, а с начала месяца в котором она была .

----------


Не "почему-то", а по условиям.
Ответить

11 января 2023 в 06:54
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Не будет его, раз сейчас для ноябрьских трат не указан.

----------

Я карту получил в декабре, соответственно тратить тоже начал в декабре.
Ответить

11 января 2023 в 09:48
Появилась "разблюдовка" общей задолженности и льготного периода, но они совпадают. И это странно, были покупки начала января, и они уже должны были выйти из холда и попасть в следующую пару расчетных месяцев. Проведена операция по счету или нет - не нашел у них в МП. Всего и доступно - тоже нет. Сделал выписку, сумма задолженности льготного периода до 2 мая включает январские покупки (карта получена в ноябре). И в добавок, в excel все операции в холде. Что то у них пошло не так... Может, у них период с 1 ноября до 8 января? 😎 Малость уже раздражает этот reverse engineering с их программами, мне его и на работе хватает.
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 10:47
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Может, у них период с 1 ноября до 8 января?

----------

Именно так. Вот такая странная у банка логика :scratch:
Ответить

11 января 2023 в 16:11
----------
Цитата

sanchezz13 пишет:
Появился грейс, но он почему-то не с даты первой покупки,

----------

Балует нас ГПБ информацией! :D
Ответить

11 января 2023 в 20:00
На почту выписка пришла, мин платеж до 31.01, дата определения длительности льготного периода 31.01.23
Получена в декабре.
Ответить

11 января 2023 в 20:05
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:

Именно так. Вот такая странная у банка логика изображение

----------


Подтверждаю. У меня есть покупки до 8 января и после. В период до 02.05 попали ровно до 8 января, копейка в копейку.

Логика здесь прослеживается: вероятно, грейс-период в случае попадания последнего дня на нерабочий, продляется до первого рабочего дня. Ведь и дата минимального платежа была перенесена с 31.12 на 09.01.
Ответить

11 января 2023 в 21:19
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Подтверждаю. У меня есть покупки до 8 января и после. В период до 02.05 попали ровно до 8 января

----------

А у меня до 05.01 включительно, кроме одной покупки и не сходится на 2 рубля с чем-то (при этом доступный остаток по карте бьется с расчетным, значит, покупки не потеряны). Общая задолженность тоже немного не сходится (хоть с учетом, хоть без учета последних операций, подожду когда они гарантированно проведутся).
Ответить

12 января 2023 в 08:52
Добрый день.
Обновил вчера мобильное приложение, и поломались лимиты.

Для оплаты в интернете и безопасной привязки карты стал пользоваться лимитами. Перед покупкой увеличиваю, после - опять увожу в ноль. После обновления приложения лимиты стали меняться через СМС-код, но по факту - не меняются. Увеличиваю, а при попытке оплаты - "превышен лимит, отказ". В итоге пришлось другими картами оплачивать. Не знаю, может, у них временно лаг какой с этими лимитами?

Звонил на горячую линию, оператор просил кодовое слово. Пересмотрел доки, что пришли с курьером - не нашёл, чтоб заполнял кодовое слово. Оператор ответил, что ничем помочь не может без слова, предложил обратиться в отделение банка ) Чат в приложении для оперативного решения вопросов - тоже не алё (

Курьер, кстати, говорила, что период начинается с даты первой покупки, поэтому решил дождаться января, когда и начал совершать платежи (получал кредитку во второй половине декабря). По факту - уже в январе нужно будет вносить минимальный платёж.

p.s.: за отопление хотели взять проценты при оплате через газпромбанк, в итоге платил через Тинёк без процентов.
Ответить

12 января 2023 в 12:15
----------
Цитата

Ivliev74 пишет:
Вот такая странная у банка логика.

----------

Если я все правильно понимаю, то согласно этой, не странной, а мошеннической логике, все кто получил КК в декабре и держал её на полке до января, получили минус 30 дней из ЛП, если они сделали первую покупку в первых числах января.

То есть человек получивший КК в декабре и сделавший первую покупку, например, 2-го января, получает начало ЛП с 01.12.2022.

Подозреваю, что в июне будет много людей вылетевших из грейса и попавших на проценты, т. к. они будут думать, что у них ЛП стартовал с 01.01.2023.

Кто-то ведь должен оплатить раздачу 6000 на бэкит.

Хотя, скорее всего, все случится намного раньше июня. Для тех, кто не заглядывает в раздел «Задолженность» мобильного приложения, думая, что раз траты начались только в январе, то и ЛП стартует с 01.01.2023, вылет из грейса и попадание на штраф за неуплату минимального платежа, произойдет уже в начале февраля.

Добро пожаловать в третий по капитализации банк России - МФО «ГПБ». В номинации «Самая опасная, запутанная и неудобная кредитная карта», ГПБ может смело претендовать на первое место. ;)
Ответить

12 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

user7326915 пишет:
«Самая опасная, запутанная и неудобная кредитная карта»

----------

Еще ничего не случилось, а Вы расстраиваетесь. Когнитивное расстройство 8) . С одной стороны, много неясностей, с другой - до 6 месяцев на оплату с 3% минимальных. К сожалению, такие системы сплошь и рядом, программисту нужно было потратить пару часов, чтобы сделать всё правильно, вместо этого теперь техподдержка тратит сотни часов объясняя, как ОНО устроено внутри. Опять же "архитекторы систем", "а мы вот сделаем не как у всех" (коленом под зад на пенсию таких). Надеюсь, допишут МП, время есть. В выписке на почту декабрьский billing cycle аж до 09.01.
Ответить

12 января 2023 в 15:50
tk2014, да я не расстраиваюсь. Вроде как причин для расстройства нет, т. к. информация получена вовремя. Расстраиваться будут те, кто получил эту КК, но форум на banki.ru не читает. :)

До сегодняшнего дня я был в полной уверенности, что у меня ЛП стартует с 01.01.2023. Выгреб весь лимит в начале января и в теории должен был зайти в МП только 1-го февраля, чтобы посмотреть, сколько надо оплатить, чтобы остаться в грейсе. Сегодня заглянул сначала в эту тему, потом в МП... Ну и стало все понятно, зачем банк сделал это растягивание до 9 января.

Ёклмн... Как-то другие банки обходятся без таких растягиваний расчетного периода, а в ГПБ ноу-хау. И клиенты банка об этом ноу-хау узнают на форумах.

И у Вас вот есть выписка, которую отправили на эл. почту, а у меня её нет. Хотя раньше, по первой моей КК от ГПБ, выписки приходили. Нет никаких пушей и нет никаких SMS, что надо внести до 31.01.2023 минимальный платеж за покупки, которые я сделал в январе. Вот ведь какая странная «техническая ошибка».

1 февраля я бы так себя и успокоил. Что надо подождать, когда ГПБ допишет МП и настроит свой банковский софт. А пока нечего расстраиваться. Надо бы заплатить штраф, полностью закрыть долг + проценты, ну и не обращать внимание на то, что немного испортилась моя кредитная история.
Ответить

12 января 2023 в 16:49
----------
Цитата

user7326915 пишет:
Выгреб весь лимит в начале января

----------

Сочувствую. Я чудом увернулся, оплатил Стамбул 11-го, а так потерял бы порядка тысячи на 4-х месяцах вместо 6-и.
Ответить

12 января 2023 в 19:05
----------
Цитата

user7326915 пишет:
И у Вас вот есть выписка, которую отправили на эл. почту, а у меня её нет.

----------

Справедливости ради, отмечу, что выписка свалилась в почтовый ящик, через час после написания моего сообщения. В выписке указана дата формирования: 11.01.2023.

Не знаю уж. Может кто-то из ГПБ все-таки следит за этой темой, но боится высунуть нос, предчувствуя, что закидают гнилыми помидорами. :) Либо просто так совпало. :)
Ответить

12 января 2023 в 22:40
----------
Цитата

user7326915 пишет:
В выписке указана дата формирования: 11.01.2023.

----------


Где она там указана?

Я оплатил картой только пару покупок в конце декабря. В выписке на почте вот такая табличка (см. вложение)

Очень смущает "Длительность льготного периода Не определена" у вас так же?
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2023 в 22:45
----------
Цитата

KhAlexey пишет:
Очень смущает "Длительность льготного периода Не определена" у вас так же? X

----------

Так же, это остаток от времён когда длительность была либо 90 дней либо 180 дней, в зависимости от трат. Конечно смущает, но по картам полученным с декабря (или ещё с ноября?) должно быть всегда 180.
Ответить

13 января 2023 в 04:25
----------
Цитата

user7326915 пишет:
В номинации «Самая опасная, запутанная и неудобная кредитная карта», ГПБ может смело претендовать на первое место.

----------


+100500
Ответить

13 января 2023 в 04:58
В Приложении обновилось: сумма ЛП, оплатить до 02.05.
И в Тарифе теперь: до 184 дней.
Ответить

13 января 2023 в 06:39
Доброе утро, пользователям карты и просто сочувствующим)
Получил карту 02.11.2022, повелся на акцию "потрать 5000 и получи 2000 обратно". Покупку совершил в ноябре, буквально через пару недель после получения карты.
Первая выписка пришла в декабре, дата окончания льготного периода было написано "не определена".
Между первой и второй выпиской пришел кешбек 2000, и уже во второй выписке дата окончания льготного периода указана уже 31.01.2023.
Написал в поддержку, ответили по обращению - все нормально, вы в акции "180 дней без процентов" :wall:
Повторно позвонил на горячку, где после подсчета месяцев Маринка создала комментарий к обращению что я не согласен с ответом, но все-же для исключения нештатных ситуаций рекомендовала "оплатить все так как написано в выписке, так как срок рассмотрения обращения до 15 рабочих дней и могут не успеть откорректировать".
По факту получается, что грейс составил 90 дней вместо 180.
Реально могу согласиться с предыдущими комментаторами о том, что это «Самая опасная, запутанная и неудобная кредитная карта». Да, это так, еще и поддержка работает тяп-ляп.
Ответить

13 января 2023 в 09:33
user-933212557392, Вам хоть 2к пришли акционные, а я до сих пор жду с начала ноября...
На днях позвонил на горячую линию, девушка составила обращение, жди говорит 30 дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть