Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

31 января 2023 в 09:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
ГПБ будет выставлять нулевые мин.платежи, если КЛ полностью восстановлен, но новый ЛП не начнется, пока не истекут два месяца

----------


В принципе логично. Если покупку совершил, то период трат начался. А этот период 2 месяца.

В любом случае есть еще месяц трат и 3 месяца на погашение.

Либо если как у меня дата открытия карты 24 число, то не делать покупки в этом месяце и начинать их с 1 числа следующего месяца, чтобы пробовать залететь в эти "честные" 180 дней.
Ответить

31 января 2023 в 09:43
Еще один момент не ясен пока.
29.01 сделал онлайн покупку.
Заказал сегодня выписку - пишет задолженность 0 руб. , расходы 0 руб. (См. Скрин), но вот в графе "доступный баланс по карте" отражается как раз сумма покупки.
Не понятно все таки январем или февралем пройдет покупка.
Лучше бы был январь, чтоб получить по акции от блоггера 2000 руб. до 25 февраля, хотя и с этим могут быть проблемы :wall:
Не удивлюсь, если потом скажут, что в расчетный кредитный период покупка вошла, так как совершена в январе, а в январский период для выплаты вознаграждения по акции нет, так как процессинговым центром обработана 01.02 :crazy:
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 09:45
----------
Цитата

user-120612631868 пишет:
Ни на ГЛ, ни при обращении в отделение банка не смогли ответить, участвую ли в акции по ссылке от блоггера (2000 руб/за траты 5000 руб.).

----------


Кстати 29.01 звонила марина с банка и сказала, что подтверждает мое участие в акции 2000 руб за траты от 5000 руб.
Писал до этого 25.01 в разделе вопросы/ответы на вкладке ГПБ на сайте банки ру.
В принципе оперативно ответили.
Ответить

31 января 2023 в 09:57
----------
Цитата

user-120612631868 пишет: Заказал сегодня выписку - пишет задолженность 0 руб. , расходы 0 руб. (См. Скрин), но вот в графе "доступный баланс по карте" отражается как раз сумма покупки.

----------
Не обращайте внимания - ГПБ там какую-то пургу пишет, я тоже сначала ничего не понял. В истории нажмите на покупку и скачайте чек покупки - там будет указано время покупки и кстати - мсс операции. В ГПБ надо смотреть в раздел Задолженность, и в пдф, которые ГПБ присылает в начале месяца = по тратам за прошлый месяц и мин.платеж, который надо оплатить в текущ.месяце. Я выпиской по счету совсем не пользуюсь.
Ответить

31 января 2023 в 10:11
----------
Цитата

mv_log пишет:
и кстати - мсс операции

----------


Вчера скачал чек. Статус операции - исполнена.
Мсс 5399 - вроде как покупка.
Но смущает в названии "YM" типа как яндекс мани. Не посчитали бы за перевод :o
«Файл недоступен»
Ответить

31 января 2023 в 10:35
----------
Цитата

user-120612631868 пишет:
29.01 сделал онлайн покупку.

----------

Получила карту 25.01.23, никакие операции в онлайне не проводятся. Вообще никакие! Телефон оплатить, а/билет купить, налог заплатить - ничего не проходит. В настройках копалась - снимала/возвращала запрет на онлайн-операции без кода - ничего не помогает. В чем может быть причина?
Ответить

31 января 2023 в 11:03
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
В чем может быть причина?

----------


Я сам только начал пользоваться картой и в чем причина не отвечу. Галочка у меня на покупки онлайн с кодом в МП стоит. Рекомендую написать в лс ПБ с указанием ФИО и номера контактного телефона
https://www.banki.ru/profile/?UID=1206909
Ответить

31 января 2023 в 11:10
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Получила карту 25.01.23, никакие операции в онлайне не проводятся. Вообще никакие! Телефон оплатить, а/билет купить, налог заплатить - ничего не проходит. В настройках копалась - снимала/возвращала запрет на онлайн-операции без кода - ничего не помогает. В чем может быть причина? X

----------
У меня такая же проблема как у вас была. Здешний ПБ в бытность, когда он тут отвечал на посты клиентов в этой ветке, мне посоветовал снять все запреты (те самые галочки) в настройках вплоть до "снятия наличных в Папуа-Новой Гвинее". Вот именно так. Не конкретизируя, какие именно запреты критичны для онлайн-покупок. так как не знал. После этого заработало.
Ответить

31 января 2023 в 11:17
----------
Цитата

awpolkut пишет:
снять все запреты (те самые галочки) в настройках вплоть до "снятия наличных в Папуа-Новой Гвинее". Вот именно так.

----------

Спасибо, попробую.
Ответить

31 января 2023 в 11:32
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
операции в онлайне не проводятся

----------


Надо сделать хотя бы одну контактную покупку через терминал, с вводом пин-кода.
Ответить

31 января 2023 в 11:37
----------
Цитата

loker777 пишет:
Надо сделать хотя бы одну контактную покупку через терминал, с вводом пин-кода

----------


Я не делал. Для активации карты вставлял карту в банкомат, вводил пин код и проверял баланс.
Галочки в МП на страны не РФ стоят только онлайн покупки.
Первая покупка онлайн с вводом номера карты срока действия и свв прошла без проблем.
Ответить

31 января 2023 в 11:53
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Для активации карты вставлял карту в банкомат, вводил пин код

----------


Или так. Смысл в вводе пин-кода через терминал или банкомат.
Ответить

31 января 2023 в 13:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Вот уки кешбэк по ссылке блогера так и не выплатили! изображение

Опять бодаться с этими криворукими неумехами на ГЛ и в чате изображение

* если конечно их чат в этом году заработает изображение

----------


С огромным трудом и преодолением нежелания хоть как то помочь клиенту банка - удалось составить обращение-претензию на ГЛ (чат уже 2 недели как не работает)! :evil:
Ответить

31 января 2023 в 14:49
Коллеги, спасибо за отклик на мой пpизыв о помощи! Снятие всех галок в настройках для Китая и Зимбабве пока не помогло. Закинула претензию на обратную связь. Первая покупка в оффлайне была, но без ПИНа, оплата бесконтактно прошла. Буду пробовать вставлять в банкомат и куплю что-нибудь ненужное с ПИНом.
Ответить

31 января 2023 в 14:51
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Коллеги, спасибо за отклик на мой [censored] о помощи! Снятие всех галок в настройках для Китая и Зимбабве пока не помогло. Закинула претензию на обратную связь. Первая покупка в оффлайне была, но без ПИНа, оплата бесконтактно прошла. Буду пробовать вставлять в банкомат и куплю что-нибудь ненужное с ПИНом X

----------

Сегодня выяснилось, что некоторые сделанные в МП настройки, например дневной лимит, на самом деле не применяются. Помогает только ИБ, причём в моём случае "старой" версии. Попробуйте и вы там же (выключить-включить 3D secure).
Ответить

31 января 2023 в 14:54
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Попробуйте и вы там же (выключить-включить 3D secure).

----------

Я это попробую. А ещё у меня сомнения насчет ПИНа - я ведь его сразу поменяла в МП, а в банкомат/терминал не вставляла ни со старым ПИНом, ни с новым. Может, это тоже имеет значение.
Ответить

31 января 2023 в 14:59
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Может, это тоже имеет значение.

----------


Мне курьер три раза повторил: ОБЯЗАТЕЛЬНО вставьте карту в банкомат, введите пин и проверьте баланс, только после этого ей можно пользоваться.
Так что лучше с этого начать.
А карта да, активируется сразу после установки пина в МП, но чтобы покупки совершать, надо до банкомата сначала сбегать.
Ответить

31 января 2023 в 15:02
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Коллеги, спасибо за отклик на мой [censored] о помощи! Снятие всех галок в настройках для Китая и Зимбабве пока не помогло. Закинула претензию на обратную связь. Первая покупка в оффлайне была, но без ПИНа, оплата бесконтактно прошла. Буду пробовать вставлять в банкомат и куплю что-нибудь ненужное с ПИНом.

----------

у гпб есть такая дурость
надо карту засовывать в банкомат или терминал и вводить пин, ток тогда заработает нормально
у меня это было и с дебетовой и с этой кредиткой
при чем например в одном магазине через терминал активировать не получилось, писал ошибку неверный пин, хотя я вводил верный, помогла прогулка до банкомата гпб
Ответить

31 января 2023 в 15:03
Скопирую из темы дебетовых карт - на всякий случай - и сам проверять буду: (с)нм
Увидел в телегр. новость: " Газпромбанк: с 1 февраля всем подключат услугу «Мобильное информирование» за 99₽/мес., первые 2 мес. бесплатно. Не забудьте отключить."
https://www.gazprombank.ru/press/7221117
Ответить

31 января 2023 в 15:04
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне курьер три раза повторил: ОБЯЗАТЕЛЬНО вставьте карту в банкомат

----------

Мне кажется на онлайн-покупки это не должно влиять.
На оплату бесконтактом - да.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть