Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
442
Комментарии
99+

11 марта 2023 в 00:37
Сделал допку МИР к кредитке VISA, её не видно в приложении. Долго ждать её ? Кто-то допки делал вообще (пластик, вирт) ?
Ответить

11 марта 2023 в 00:45
----------
Цитата

z*******@list.ru пишет:
Сделал допку МИР к кредитке VISA, её не видно в приложении. Долго ждать её ? Кто-то допки делал вообще (пластик, вирт) ? X

----------

Ну так это ещё не "сделал", это попытался сделать, или ещё "делаю". Выше были сообщения о такой проблеме. Исправляется, по отзывам, после звонков в ТП и визитов в офис, возможно неоднократных.
Ответить

11 марта 2023 в 17:47
Сейчас запросил в НБКИ КИ. Там счёт от старой кредитной карты, открытой ещё в конце августа 2022 по старому ТП (когда тратить надо было 90 тыс для 180 дней) до сих пор висит. Закрывал 27 января 2023. 45 дней истекают 13 марта, если ещё закроют без пинков ГПБ на несколько недель. Кто-нибудь открывал вот эту новую кредитку 180 дней до истечения положенных 45 дней после подачи заявления на закрытие предыдущей? Тут вроде писали, что кому-то вторую кредитку в ГПБ давали.
Ответить

Аватар
12 марта 2023 в 11:15
----------
Цитата

andt пишет:
Оформил карту в начале ноября 2022, условия акции для бонуса 2000 руб выполнил - бонус не выплачен. изображение

Составил обращение по ГЛ - ответа через 30 дней нет.
Позвонил вновь - "Ответ был, а до вас не дошел?" изображение

Озвучили ответ - "Не выполнен п.3.1.1" (т.е. заявка на карту оформлена не по ссылке")
Составили повторное обращение о не согласии с решением по первому обращению.
Насколько вообще ГПБ выполняет обязательства по этим акциям на выплату бонуса за карту?

----------

У меня аналогичная ситуация. Помог только народный рейтинг. Там куча подобных ситуаций
Ответить

12 марта 2023 в 14:10
----------
Цитата

user-433110511805 пишет:
Помог только народный рейтинг.

----------


Помог, в смысле выплатили 2000 после отзыва?

Тоже писал в НР, ответили отказом стандартно со ссылкой на п.3.1.1 Правил. Но указали, что в рамках лояльности рассмотрят вопрос о выплате КБ, о чем сообщат дополнительно. Пока еще жду. Карта оформлена в январе 23 г.
Ответить

12 марта 2023 в 22:23
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Меня банк пока кинул изображение
Составил 4 претензии-обращения, раз в 2 недели приходит сообщение типа "извините, мы тормоза и нам нужны очередные 10 дней для рассмотрения претензии X

----------


ПБ известил меня что мне выплачен КБ по акции! При этом мне до сих пор каждые 10 дней приходят извещения по моей претензии типа банку нужно еще времени и решение не принято.
Впечатления двоякие: продукт - хороший; акции - хорошие! Но... уровень сотрудников пока просто ужасный, технологии не доработано.... Но! Продукт - хороший; акции - хорошие!

Банку - успехов! И повышения квалификации сотрудников!
Свои претензии к банку - снимаю (в рамках моей программы лояльности с пониманием отношусь к сложности быстрой наработки технологий и уровня компетенции сотрудников)!
Ответить

12 марта 2023 в 23:25
У меня вопрос. По акции по кк, покупки от 1000 рублей, вернут 1000. Могу ли я оплатить мобильный? Или нужно обязательно что то физически картой оплачивать?
Ответить

12 марта 2023 в 23:59
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
ПБ известил меня что мне выплачен КБ по акции

----------


Глянул сейчас в НР.
Действительно ПБ отписывается в комментах на некоторые отзывы, что начисляют 2000 руб., даже при невыполнении по мнению банка условий акции. Случаи неединичны.
Лояльность местами присутствует. :yep:
Я же пока жду окончательный ответ :|
Согласен, 180 дней карта хорошая, а вот поддержка пока хромает.
Картой решил все же продолжить пользоваться до конца первого бесплатного года.
Ответить

13 марта 2023 в 11:16
----------
Цитата

fishpay пишет:
По акции по кк, покупки от 1000 рублей

----------


Тоже спрошу - могут быть именно покупкИ ? В условиях вроде покупкА от 1000
И сам себе отвечу - по словам доставщика карты для получения кэшбэка долдна быть именно покупкА >1000р одним чеком. Причем это должна быть первая! покупка по этой карте.
Ответить

13 марта 2023 в 21:26
❗️Сегодня у меня в приложении заработал чат. Алилуя.
Но...

Задал вопрос и получил ответ, в правильности которого сомневаюсь.

Суть.
Карта оформлена в январе, траты тоже в январе, льготный грейс до 30.06.
То есть 2 месяца платежного периода прошли и начались 4 месяца расчетных.

Если тратить в марте, то вроде бы платежный период должен начаться заново с окончанием льготного погашения задолженности до 31.08.

Ответ - нет, все должно погаситься до 30.06 или полностью гасите задолженность до конца марта и с апреля начнутся новые 180 дней.

Поскольку решил продолжить пользоваться картой, прошу ответить тех, у кого есть опыт. Спасибо заранее.
Ответить

13 марта 2023 в 21:34
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Ответ - нет, все должно погаситься до 30.06 или полностью гасите задолженность до конца марта и с апреля начнутся новые 180 дней.

----------

А как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"? А также то, что от последующих покупок в марте эта сумма уже не растёт, и дата никуда не сдвигается?
Ответить

13 марта 2023 в 21:45
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"?

----------


Можно было бы попробовать так сделать, если бы были траты в марте. А их пока нет. Вот и думаю, гасить задолженность в марте и начинать траты в апреле для обнуления 180 дней или и так он обнулится с учетом окончания первого платежного периода в январе-феврале?

Вопрос мой был не как посмотреть в МП задолженность и льготный период, а как это происходит на самом деле - формирование 180 дней при наложении платежных периодов в один льготный период.

Но если уж вы спросили, то и вам задам вопрос. Как насчет того, чтобы сначала узнать с учетом опыта коллег, а потом уже делать? Так нельзя тут на форуме?
Ответить

14 марта 2023 в 01:16
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А как насчёт того чтобы самому зайти в свойства карты в МП, в раздел "Задолженность", и увидеть там "Льготную задолженность" и "Дату окончания льготного периода"? А также то, что от последующих покупок в марте эта сумма уже не растёт, и дата никуда не сдвигается? X

----------

так можно сделать - но это не отменяет лживость ответа псевдо-специалистов чата!
* после таких ответов невозможно верить другим ответам этих вредителей, вгоняющих в плинтус репутацию банка!
Ответить

14 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Сегодня у меня в приложении заработал чат

----------

Сегодня после обновления у меня приложение перестало работать вообще :(
Говорит "не могу на этом телефоне".
Ответить

14 марта 2023 в 19:53
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт. Удовольствие это платное, хотя и недорогое. Плата за подключение 9р50к, а страховая премия 0,06% каждый месяц с суммы задолженности более 1000руб. Естественно, девушка оформлявшая кредитку ни о каком страховании не упоминала. Понятно что надо читать что подписываешь, но кто это делает-то, там 10 страниц мелкого текста только в этом заявлении на страхование.
Ответить

14 марта 2023 в 21:11
----------
Цитата

kf064c пишет:
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт

----------


Откуда узнали?Я уже пять дней не могу это выяснить!На ГЛ банка говорят такой информацией не располагаем, обратитесь на ГЛ страх компании.Те тоже не видят такую информацию.Говорят обратитесь в филиал банка.
Ответить

14 марта 2023 в 21:41
user-244411728605,

Стал выяснять на ГЛ за что списали 9р50к - там сказали что это плата за подключение к договору коллективного страхования. Правда нигде на сайте банка я не нашел в тарифах эту сумму и не знаю это фиксированная сумма или процент от задолженности
У меня на 1 марта задолженность была ровно 1000руб
Кстати эта "плата за подключение к договору коллективного страхования" взимается не разово, а ежемесячно, то есть при задолженности 1000руб за год набежит 9,5*12=114руб то есть 11,4% годовых что как бы уже совсем немало
Лично я лишний раз убедился на своем опыте что любое сочетание банковских и страховых продуктов это чуть более чем всегда мошенническая схема в той или иной степени
Ответить

14 марта 2023 в 23:08
Перечитал свой договор (через лупу) - напрямую страхование нигде не упоминется. Возможно "зарыто" где-то в "присоединяется к общим условиям.."
Зато обнаружил, что банк может передавать сведения обо мне (включая место жительства, место работы, контакты, зарплату, инфо из пенсионного фонда и т.д.) десятку организаций , включая mail.ru и всех основных сотовых оператор. У последних может запрашивать данные по всем моим договорам с ними.
:(
Ответить

14 марта 2023 в 23:21
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:

Тоже спрошу - могут быть именно покупкИ ? В условиях вроде покупкА от 1000
И сам себе отвечу - по словам доставщика карты для получения кэшбэка долдна быть именно покупкА >1000р одним чеком. Причем это должна быть первая! покупка по этой карте.

----------

Из "Условий и тарифов":
----------
Цитата

. 3.1.3. В течение первых 30 (тридцати) календарных дней с даты оформления Договора
участник Акции совершил Расходные операции5
с использованием Карты или ее реквизитов
с использованием кредитных средств Банка ГПБ (АО) на общую сумму не менее 1 000 (Одна
тысяча) рублей.
3.2. Участникам Акции, выполнившим условия, указанные в п. 3.1 Условий, Организатор
Акции начисляет на счет Карты Бонусные баллы6
в размере 1 000 (одной тысячи). Максимальная
сумма Расходных операций, участвующих в расчете Бонусных баллов – 1 000 (одна тысяча)
рублей.
3.3.
Начисленные Бонусные баллы конвертируются в рубли из расчета 1 (Один) рубль
Российской Федерации за 1 Бонусный балл и зачисляются Организатором Акции единоразово
на счет Карты, по которой были совершены Расходные операции, не позднее 25-го числа месяца,
следующего за месяцем совершения Расходных операций.

----------
Ответить

14 марта 2023 в 23:27
----------
Цитата

kf064c пишет:
С удивлением узнал сегодня что при оформлении кредитки Газпромбанка я в числе прочих документов подмахнул еще и заявление о присоединении к договору коллективного страхования держателей кредитных карт.

----------

Когда оформлял в офисе карту, мне тоже такой договор подсунули. Но я сразу заметил. Сказал, что мне страховку не надо. Сотрудница недовольно фыркнула и сказала, что вы на сайте сами так заявку оформили, но Договор страхования убрала. Не помню, чтобы в заявке на сайте был пункт, связанный со страхованием.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть