Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

6 мая 2023 в 20:31
У кого-то были проблемы с смс-кодами? Не могу войти в ИБ, не приходят смс с кодами. При этом если совершать какие-то действия в МБ (например, лимиты устанавливать), то коды подтверждения приходят исправно. На ГЛ отправляют в отделение...
Ответить

6 мая 2023 в 20:47
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
У кого-то были проблемы с смс-кодами? Не могу войти в ИБ, не приходят смс с кодами. При этом если совершать какие-то действия в МБ (например, лимиты устанавливать), то коды подтверждения приходят исправно. На ГЛ отправляют в отделение X

----------

Были и есть. Прямо на предыдущей странице обсуждали.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=382209&MID=9710556#message9710556
Ответить

6 мая 2023 в 22:25
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Несказанно повезло!
Моя цифр мир третий день не появляется нигде, на ГЛ и в чате ее видят со статусом неактивна, создали обращение со сроком 5 рабочих дней. Наверное продлевать будут, слишком срок короткий для ГПБ

----------

Следующая смс, которая вам придет: "Нам очень жаль...в течение следующих 14 дней мы вам сообщим... (но это не точно)". У вас меньше 5-ти карт ГПБ?
Ответить

7 мая 2023 в 03:32
5 мая получил у курьера кредит.карту (заказ через Бэкит). Активировал в МП, проверил баланс в банкомате ГПБ, пользуюсь. Спрашиваю на ГЛ и в чате: в каких акциях участвует карта( снятие наличных без комисии и в грейс, 3000 р. за траты 3000 р., или м.б. ещё какие-то). Ответы с разницей до наоборот, или вообще : " Если вы оформляли карту в рамках какой либо акции, начисление будет по данной акции". Хотел бы я там работать (ГАЗПРОМ!!!), и так же отвечать. Думаю, на форуме конкретнее ответят. Спасибо.
.
Ответить

7 мая 2023 в 06:43
----------
Цитата

a lt пишет:
снятие наличных без комисии и в грейс,

----------


А с чего такая уверенность?Где такое хотябы в рамках рекламного текста написано?
Без комиссии да,в грейс нет.
Ответить

7 мая 2023 в 07:47
Господа, кто-нибудь менял номер телефона, на который завязана авторизация, смс и т.д. в газпромбанке? стоит ли связываться?
Ответить

7 мая 2023 в 08:32
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Следующая смс, которая вам придет: "Нам очень жаль...в течение следующих 14 дней мы вам сообщим... (но это не точно)". У вас меньше 5-ти карт ГПБ?

----------


Я и не сомневаюсь, что именно так будет :)
У меня одна карта ГПБ 180 дней, которую снова очень-очень захотелось закрыть.
Ответить

7 мая 2023 в 12:44
Оформил по ссылке Милославского карту. Стал уточнять на ГЛ участие в акциях "Кэшбек 3000" и "бесплатное обслуживание навсегда". Сказали, что либо одно, либо другое, участие в двух акциях одновременно невозможно, в какой я участвую они не знают и как узнать, тоже не знают. Есть ли подключенные страховки не знают, иди в отделение. Почему не приходят коды СМС в интернет банке не знают.... Короче, ничего не знают. Нахрена такая ГЛ? Как выяснить правду?
Ответить

7 мая 2023 в 16:15
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Я и не сомневаюсь, что именно так будет изображение

У меня одна карта ГПБ 180 дней, которую снова очень-очень захотелось закрыть.

----------

Спасибо за инфо! Еще один вопрос: андроид на аппарате, где МП установлен?
Ответить

7 мая 2023 в 16:33
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
андроид на аппарате, где МП установлен?

----------


Он самый.
Есть какие-то мысли по этому поводу?
Ответить

7 мая 2023 в 16:34
----------
Цитата

icnn пишет:
Нахрена такая ГЛ? Как выяснить правду?

----------

Мне ГЛ очень нравится, в отличии от ДО. Насчет правды- когда срок каши истечет, тогда и стоит ругаться. Такая уж специфика данного банка. Бывает и хуже. В двух акциях мне сказали, тоже фигу. А насчет 3000р-ждать, надеяться, верить (утрированно).
Пы.Сы. И вечная бесплатность не нужна- долго "дружить" с данным банком не собираюсь. 8)
Ответить

7 мая 2023 в 21:55
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Он самый.
Есть какие-то мысли по этому поводу?

----------

Пока единственные мысли: уровень ИТ-решений в банке - дно в сравнении с такими как Сбер и т.д.
Ответить

7 мая 2023 в 22:47
----------
Цитата

icnn пишет:
Оформил по ссылке Милославского карту. Стал уточнять на ГЛ участие в акциях "Кэшбек 3000" и "бесплатное обслуживание навсегда". Сказали, что либо одно, либо другое, участие в двух акциях одновременно невозможно, в какой я участвую они не знают и как узнать, тоже не знают. Есть ли подключенные страховки не знают, иди в отделение. Почему не приходят коды СМС в интернет банке не знают.... Короче, ничего не знают. Нахрена такая ГЛ? Как выяснить правду?

----------


шаг 1. Пойти в офис, задать те же самые вопросы. Получить ответы что они не хрена не знают. И звоните на ГЛ, там вы всё узнаете!
шаг 2. :puke: на ГЛ и на офис. И читать форум!. Иногда заходить в офис и проводить ликбез сотрудников офиса по продуктам ГПБ :omg:
Ответить

7 мая 2023 в 23:01
----------
Цитата

МоррЖ пишет:
Есть ли подключенные страховки не знают

----------
В чате в МП можно узнать. Но сначала через такую-то мать надо пробиться к человеку, и если повезёт - он вам минут за 20 найдёт ответ на этот вопрос. Вы, естественно, ждать столько не будете в этом чате.
Ответить

7 мая 2023 в 23:46
Прошло 6 дней ,но виртуальныйдопМир так и не явил себя мне в приложении .
Что делать совершенно непонятно .
Ответить

8 мая 2023 в 08:02
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В чате в МП можно узнать.

----------

А где он? Я что-то весь МП облазил и ничего не нашл :scratch:
Ответить

8 мая 2023 в 09:10
В чате на вопрос о страховке посылают в офис.
Да, как и многие тут в офисе получали виртуальный мир (мы 5 мая). Обещали там что появится в МП через 15 минут. Ну так и нет там карты.
Обманки обещалки, а дураку радость.
Ответить

8 мая 2023 в 12:47
----------
Цитата

spbda пишет:
Прошло 6 дней ,но виртуальныйдопМир так и не явил себя мне в приложении .
Что делать совершенно непонятно .

----------


В отделении сначала попал на обычную оперку, она ничего не смогла сделать. Перевели к продвинутому операционисту, тот сначала недоумевал, как так в системах видит допку, а у меня в ИБ/МП ее нет. Потом позвонил кому-то на моб, получил контакт, позвонил уже туда. После минут 5 выяснений на том конце что-то прожали, и допка мгновенно появилась в МП.
Вывод: операционисты могут разве что выпустить карту (она будет висеть в системе в каком-то отдельном статусе, не расслышал), но активировать ее могут только какие-то люди в недрах банка
Ответить

8 мая 2023 в 13:24
----------
Цитата

Vladislas пишет:
Вывод: операционисты могут разве что выпустить карту (она будет висеть в системе в каком-то отдельном статусе, не расслышал), но активировать ее могут только какие-то люди в недрах банка

----------

Выше я писал, что у меня заработала просто сразу после выхода из офиса, без дополнительных действий. Так что ваш вывод я бы поправил, операционисты могут неправильно выпустить карту (недовыпустить), но если знающие, то могут и сразу всё сделать нормально.
Ответить

8 мая 2023 в 23:34
----------
Цитата

Vladislas пишет:
В отделении сначала попал на обычную оперку, она ничего не смогла сделать. Перевели к продвинутому операционисту, тот сначала недоумевал, как так в системах видит допку, а у меня в ИБ/МП ее нет. Потом позвонил кому-то на моб, получил контакт, позвонил уже туда. После минут 5 выяснений на том конце что-то прожали, и допка мгновенно появилась в МП.
Вывод: операционисты могут разве что выпустить карту (она будет висеть в системе в каком-то отдельном статусе, не расслышал), но активировать ее могут только какие-то люди в недрах банка

----------

Был в разных офисах,жали и звонили,толку нет. Составили обращение по поводу ошибки. Будут искать и исправлять. Сроков не дают,закрыть и открыть заново нельзя.
Одна радость, что все это как бы не критично по срокам.
Но иметь дела с этим банком как с надёжным нельзя . Только на десятых ролях.
Тинькофф в сравнении с этим банком эталон стабильно,оперативности,гибкости, лояльности к клиенту.(не реклама)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть