Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 15:49
Почти месяц пытался добиться от банка внятного ответа на вопрос: платные смс или бесплатные :wall:
Сегодня получил ответ: Услуга «Мобильное информирование» включает в себя оповещение о совершении операций с использованием карты. Согласно Тарифу за предоставление услуги взимается комиссия начиная с 3-го месяца подключения услуги.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10926885/comments/1/?comment_id=6673039&comment_page=1
Так что, кто пользуется "бесплатными" смсками ахтунг, они могут стать платными.
Ответить

15 июня 2023 в 15:59
----------
Цитата

tk2014 пишет:
Не, гашу всё по сроку 180 дней, неохота влетать на проценты из за ошибок в системе.

----------

Подскажите -если пополнять. то только в банкоматах ГПБ ( нет партнеров) или сбп?
Ответить

15 июня 2023 в 19:01
Подскажите, оплата КК услуг связи, mcc 4814, идёт в Грейс, без штрафов?
Ответить

15 июня 2023 в 19:07
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Если еще актуально. Любым способом гасите задолженность, но лучше убедиться, что списание прошло, у ГПб отображение идет не день в день. Не могу точно сказать, нет личного опыта, как лучше, я бы выбрала в офисе погасить, через кассу. По идее, должно бы сразу отобразиться у Маринок, что задолженность погашена.
Своих там нет? Если есть, снимаем до копейки. И только тогда, в ОФИСЕ, конечно пишем заявление о закрытии карты, и всех счетов.
В любом случае, счет закрывается в течении 45 дней и если что -то упадет, или уйдет в минус, он не закроется.
И не забудьте по истечении срока взять справку о закрытии счета, мало ли изображение
Кстати, ее сейчас можно заказать через ЛК налоговой.

----------

А свои ( если будут после погашения еще свои) как снять или перевести в др банк себе без комиссии как то у них противоречиво на мой взгляд описано?
Ответить

15 июня 2023 в 20:37
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Подскажите, оплата КК услуг связи, mcc 4814, идёт в Грейс, без штрафов? X

----------

Если выражаться максимально цензурно: а с чего ли бы вдруг нет-то?
Ответить

Аватар
16 июня 2023 в 15:47
Офигеть!
+3000р.
Пополнение
Проведённая операция
Сегодня пришло! Открывал карту в начале мая. :ura:
Ответить

17 июня 2023 в 07:13
Подскажите пожалуйста: от страховки отказался, несколько листков страховки (подключение к программе коллективного страхования) не подписывал и курьер сказал точно не будет подключена страховка.
Но ... если подключили страховку, то списание по страховке увижу сразу же при покупках или только при выставлении очередных платежей?
Ответить

17 июня 2023 в 07:47
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Если выражаться максимально цензурно: а с чего ли бы вдруг нет-то?

----------

Подскажите, а оплата моб. связи из МП ГПБ из раздела платежи будет в грейс и без комиссии?
Ибо пополнение счёта телефона на сайтах оператора МТС чужими картами теперь с комиссией, а подвязывать КК для автоплатежа не хочу.
Ответить

17 июня 2023 в 08:41
----------
Цитата

S-T-R пишет:
подключение к программе коллективного страхования) не подписывал и курьер сказал точно не будет подключена страховка.

----------
Чтобы избежать лишний телодвижений, звоните на ГЛ, и прямо спрашиваете: Подключена у меня страховка? Они видят.
----------
Цитата

S-T-R пишет:
если подключили страховку, то списание по страховке увижу сразу же при покупках или только при выставлении очередных платежей?

----------

Не могу утверждать на все 100, но при своевременном внесении платежа по задолженности ничего не спишут. Это из личного опыта, и этой ветки, никто на моей памяти не отписывался о подобном.
Я при оформлении карты уточняла у обер - маринки, ее ответ таков: Списание происходит лишь при наличии просроченной задолженности.
Хорошо бы кто - нибудь написал о списании в реальной ситуации :D
Ответить

17 июня 2023 в 10:52
По звонку на ГЛ сказали не видят подключены ли какие либо продукты страхования. Поехал в отделение за МИР допкой цифровой, там тоже не видят страховку, причем ссылались, что выдача была с доставкой, а это другое подразделение и информации у них по ним нет. ))
Попросил тогда как писали тут в теме отправить смс со ссылкой на отключение. Прошел по ссылке и подтвердил отключение двумя кодами подтверждения. Как понял это однотипное смс, хоть есть страховка, хоть нет.

Карту не выпустили, программа не позволила, какая то ошибка. Как узнают почему, позвонят и пригласят.
Девушка старалась, неоднократно звонила за консультациями, но не получилось.
До нюансов с активацией даже не дошло.))

Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

180 дней хорошо, но от банка первое впечатление очень смешанное.
Ответить

17 июня 2023 в 11:32
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

----------

Команда экспертов ГПБ не может даже в народном рейтинге ответить на вопрос что означает бесплатное информирование в тарифе карты. Про смс написали конкретно 99 руб с 3 месяца.
Ответить

17 июня 2023 в 12:52
qvars,
Да, я под Вашим отзывом оставила коммент, потом все ждала, что Вам ответят - но, наверное, из серии «обещанного три года ждут».
Оставила обращение на сайте ГПБ про смс, но там ответили довольно быстро, но полную чушь.
Так что пожалуй тоже в НР напишу. Почему на сайте русским языком написано: смс-информирование бесплатно, а в МП стоит 99 руб с третьего месяца.
Когда его, кстати, отключить-то нужно, чтобы не списали: у меня карта с 18 мая, пишут, что с 18 июля 99 руб: 17 июля или 30 июня, какие периоды у них для платы за оповещение?
Ответить

17 июня 2023 в 12:56
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

----------

Кажется было так, что у карт по акции с бесплатным обслуживанием навсегда SMS платные, а у карт с обслуживанием за 990 рублей со второго года, они должны быть бесплатными.
Ответить

17 июня 2023 в 13:11
----------
Цитата

qvars пишет:
Команда экспертов ГПБ не может даже в народном рейтинге ответить на вопрос что означает бесплатное информирование в тарифе карты. Про смс написали конкретно 99 руб с 3 месяца.

----------

----------
Цитата

romanrm1 пишет:
у карт по акции с бесплатным обслуживанием навсегда SMS платные, а у карт с обслуживанием за 990 рублей со второго года, они должны быть бесплатными.

----------
Посмотрите, на главной банка сейчас выложен тариф с выпуском карт с 01.05.23

"Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт
категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Mastercard World
с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней)
для выдач с 01.05.2023
9. Прочие услуги
9.1. Предоставление услуги по информированию клиентов (услуга «Информирование») без взимания дополнительной платы"

там действительно обслуживание б/пл, без всяких сносок.
Я не ручаюсь за всех, лень искать старые тарифы, но для карт, выпущенных в марте, с годовым б/пл. обслуживанием, далее- платно, смс с третьего мес 99р.
Ответить

17 июня 2023 в 13:16
Marto4Ka,
Мы это все читали, а также писали об этом в ГПБ разными способами, только почему для моей карты, полученной в отделении банка в день заказа 18 мая, в МП стоит 99 руб с 18 июля?!
Мне нафиг не нужны эти смс, но дело принципа, что за бред?!
Ответить

17 июня 2023 в 13:22
Maniunia77, просто отключите смс, раз они вам не нужны.
Ответить

17 июня 2023 в 13:30
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Maniunia77, просто отключите смс, раз они вам не нужны.

----------

Здесь еще важен принцип, если банк не в состоянии разобраться с оплатой за смс, то как можно верить этому банку в писанину про "180 дней навсегда и бесплатное обслуживание".
Эти два момента тоже прописаны только в условиях акции на заборе. А в тарифе и в индивидуальных условиях указано совсем другое.
Ответить

17 июня 2023 в 13:33
Отключённые смс в МП выглядят так: Главная - внизу ЕЩЕ- Настройки- спускаетесь вниз - Уведомления
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2023 в 13:39
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Посмотрите, на главной банка сейчас выложен тариф с выпуском карт с 01.05.23

"Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт
категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Mastercard World
с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней)
для выдач с 01.05.2023
9. Прочие услуги
9.1. Предоставление услуги по информированию клиентов (услуга «Информирование») без взимания дополнительной платы"

там действительно обслуживание б/пл, без всяких сносок.
Я не ручаюсь за всех, лень искать старые тарифы, но для карт, выпущенных в марте, с годовым б/пл. обслуживанием, далее- платно, смс с третьего мес 99р.

----------
Дополню сама себя. Пролистала тарифы до 04. 2022, всюду
"Предоставление услуги «Информирование» без взимания дополнительной платы"
Отлично понимаю, по аналогии с др. банками, что ГПБ делит "информирование" на СМС и пуш. Первые, по умолчанию, бесплатны первые 2 мес, далее 99р. Пуш бесплатен абсолютно.
Если кому не лень, ищите правды в чатах и у маринок лично, я не парюсь и отключаю смс сразу дабы не забыть.
Ответить

17 июня 2023 в 13:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Marto4Ka,
Мы это все читали, а также писали об этом в ГПБ разными способами, только почему для моей карты, полученной в отделении банка в день заказа 18 мая, в МП стоит 99 руб с 18 июля

----------
Maniunia77 Вы это читали, и приняли за чистую монету?
Видя уровень поддержки ГПБ (надо сказать - Ниже плинтуса), я бы не только руководствовалась принципом трёх маринок, но, и этих перепроверяла через Обер, или старшего.
Насколько я понимаю (как новый клиент банка, т. и мои слова перепроверяйте), все комиссии рассчитываются/списываются в конце/первого числа нового мес/нужное подчеркнуть.
Расчетный период- календарный месяц. Следовательно, комиссию за смс обслуживание, даже если она д.б. начислена с 18го числа, за пол - месяца не возьмут, нет такого в тарифе. А возьмут за целый месяц.
Итого, мы имем один неполный и один полный мес. б/ платных смс.
Хотите проверить? :)
.. слишком много "Я" получается, но поделюсь тем,что уже писала: я при оформлении дважды попала на одну и ту же обер - маринку На вопрос об смс она тогда подтвердила, что да, 2 мес б/пл, и да, календарный. БОльшего мне о нее не надо было, отключила сразу.
РS. Ах, да, кстати, есть подписка ОГОНЬ, коей мало кто пользуется. Так вот, там действительно смс б/пл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть