Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

Аватар
16 июня 2023 в 15:47
Офигеть!
+3000р.
Пополнение
Проведённая операция
Сегодня пришло! Открывал карту в начале мая. :ura:
Ответить

17 июня 2023 в 07:13
Подскажите пожалуйста: от страховки отказался, несколько листков страховки (подключение к программе коллективного страхования) не подписывал и курьер сказал точно не будет подключена страховка.
Но ... если подключили страховку, то списание по страховке увижу сразу же при покупках или только при выставлении очередных платежей?
Ответить

17 июня 2023 в 07:47
----------
Цитата

romanrm1 пишет:

Если выражаться максимально цензурно: а с чего ли бы вдруг нет-то?

----------

Подскажите, а оплата моб. связи из МП ГПБ из раздела платежи будет в грейс и без комиссии?
Ибо пополнение счёта телефона на сайтах оператора МТС чужими картами теперь с комиссией, а подвязывать КК для автоплатежа не хочу.
Ответить

17 июня 2023 в 08:41
----------
Цитата

S-T-R пишет:
подключение к программе коллективного страхования) не подписывал и курьер сказал точно не будет подключена страховка.

----------
Чтобы избежать лишний телодвижений, звоните на ГЛ, и прямо спрашиваете: Подключена у меня страховка? Они видят.
----------
Цитата

S-T-R пишет:
если подключили страховку, то списание по страховке увижу сразу же при покупках или только при выставлении очередных платежей?

----------

Не могу утверждать на все 100, но при своевременном внесении платежа по задолженности ничего не спишут. Это из личного опыта, и этой ветки, никто на моей памяти не отписывался о подобном.
Я при оформлении карты уточняла у обер - маринки, ее ответ таков: Списание происходит лишь при наличии просроченной задолженности.
Хорошо бы кто - нибудь написал о списании в реальной ситуации :D
Ответить

17 июня 2023 в 10:52
По звонку на ГЛ сказали не видят подключены ли какие либо продукты страхования. Поехал в отделение за МИР допкой цифровой, там тоже не видят страховку, причем ссылались, что выдача была с доставкой, а это другое подразделение и информации у них по ним нет. ))
Попросил тогда как писали тут в теме отправить смс со ссылкой на отключение. Прошел по ссылке и подтвердил отключение двумя кодами подтверждения. Как понял это однотипное смс, хоть есть страховка, хоть нет.

Карту не выпустили, программа не позволила, какая то ошибка. Как узнают почему, позвонят и пригласят.
Девушка старалась, неоднократно звонила за консультациями, но не получилось.
До нюансов с активацией даже не дошло.))

Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

180 дней хорошо, но от банка первое впечатление очень смешанное.
Ответить

17 июня 2023 в 11:32
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

----------

Команда экспертов ГПБ не может даже в народном рейтинге ответить на вопрос что означает бесплатное информирование в тарифе карты. Про смс написали конкретно 99 руб с 3 месяца.
Ответить

17 июня 2023 в 12:52
qvars,
Да, я под Вашим отзывом оставила коммент, потом все ждала, что Вам ответят - но, наверное, из серии «обещанного три года ждут».
Оставила обращение на сайте ГПБ про смс, но там ответили довольно быстро, но полную чушь.
Так что пожалуй тоже в НР напишу. Почему на сайте русским языком написано: смс-информирование бесплатно, а в МП стоит 99 руб с третьего месяца.
Когда его, кстати, отключить-то нужно, чтобы не списали: у меня карта с 18 мая, пишут, что с 18 июля 99 руб: 17 июля или 30 июня, какие периоды у них для платы за оповещение?
Ответить

17 июня 2023 в 12:56
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Бесплатность смс информирования тоже под вопросом. На главной сайта бесплатно, без ссылок и звездочек. В pdf тарифа услуга по информированию бесплатна, но про смс ли и о покупках ли не указано. В приложении 99 с третьего месяца. По звонку на ГЛ сначала про 99 рублей речь. Потом, ну раз Вы по акции заказывали карту значит игнорируйте инфу из МП. Мдя.

----------

Кажется было так, что у карт по акции с бесплатным обслуживанием навсегда SMS платные, а у карт с обслуживанием за 990 рублей со второго года, они должны быть бесплатными.
Ответить

17 июня 2023 в 13:11
----------
Цитата

qvars пишет:
Команда экспертов ГПБ не может даже в народном рейтинге ответить на вопрос что означает бесплатное информирование в тарифе карты. Про смс написали конкретно 99 руб с 3 месяца.

----------

----------
Цитата

romanrm1 пишет:
у карт по акции с бесплатным обслуживанием навсегда SMS платные, а у карт с обслуживанием за 990 рублей со второго года, они должны быть бесплатными.

----------
Посмотрите, на главной банка сейчас выложен тариф с выпуском карт с 01.05.23

"Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт
категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Mastercard World
с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней)
для выдач с 01.05.2023
9. Прочие услуги
9.1. Предоставление услуги по информированию клиентов (услуга «Информирование») без взимания дополнительной платы"

там действительно обслуживание б/пл, без всяких сносок.
Я не ручаюсь за всех, лень искать старые тарифы, но для карт, выпущенных в марте, с годовым б/пл. обслуживанием, далее- платно, смс с третьего мес 99р.
Ответить

17 июня 2023 в 13:16
Marto4Ka,
Мы это все читали, а также писали об этом в ГПБ разными способами, только почему для моей карты, полученной в отделении банка в день заказа 18 мая, в МП стоит 99 руб с 18 июля?!
Мне нафиг не нужны эти смс, но дело принципа, что за бред?!
Ответить

17 июня 2023 в 13:22
Maniunia77, просто отключите смс, раз они вам не нужны.
Ответить

17 июня 2023 в 13:30
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Maniunia77, просто отключите смс, раз они вам не нужны.

----------

Здесь еще важен принцип, если банк не в состоянии разобраться с оплатой за смс, то как можно верить этому банку в писанину про "180 дней навсегда и бесплатное обслуживание".
Эти два момента тоже прописаны только в условиях акции на заборе. А в тарифе и в индивидуальных условиях указано совсем другое.
Ответить

17 июня 2023 в 13:33
Отключённые смс в МП выглядят так: Главная - внизу ЕЩЕ- Настройки- спускаетесь вниз - Уведомления
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2023 в 13:39
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Посмотрите, на главной банка сейчас выложен тариф с выпуском карт с 01.05.23

"Тарифы Банка ГПБ (АО) на выпуск и обслуживание расчетных банковских карт
категории МИР, Visa Gold, Visa Signature, Visa Infinite / Mastercard World
с предоставлением кредита в форме «овердрафт» (180 дней)
для выдач с 01.05.2023
9. Прочие услуги
9.1. Предоставление услуги по информированию клиентов (услуга «Информирование») без взимания дополнительной платы"

там действительно обслуживание б/пл, без всяких сносок.
Я не ручаюсь за всех, лень искать старые тарифы, но для карт, выпущенных в марте, с годовым б/пл. обслуживанием, далее- платно, смс с третьего мес 99р.

----------
Дополню сама себя. Пролистала тарифы до 04. 2022, всюду
"Предоставление услуги «Информирование» без взимания дополнительной платы"
Отлично понимаю, по аналогии с др. банками, что ГПБ делит "информирование" на СМС и пуш. Первые, по умолчанию, бесплатны первые 2 мес, далее 99р. Пуш бесплатен абсолютно.
Если кому не лень, ищите правды в чатах и у маринок лично, я не парюсь и отключаю смс сразу дабы не забыть.
Ответить

17 июня 2023 в 13:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Marto4Ka,
Мы это все читали, а также писали об этом в ГПБ разными способами, только почему для моей карты, полученной в отделении банка в день заказа 18 мая, в МП стоит 99 руб с 18 июля

----------
Maniunia77 Вы это читали, и приняли за чистую монету?
Видя уровень поддержки ГПБ (надо сказать - Ниже плинтуса), я бы не только руководствовалась принципом трёх маринок, но, и этих перепроверяла через Обер, или старшего.
Насколько я понимаю (как новый клиент банка, т. и мои слова перепроверяйте), все комиссии рассчитываются/списываются в конце/первого числа нового мес/нужное подчеркнуть.
Расчетный период- календарный месяц. Следовательно, комиссию за смс обслуживание, даже если она д.б. начислена с 18го числа, за пол - месяца не возьмут, нет такого в тарифе. А возьмут за целый месяц.
Итого, мы имем один неполный и один полный мес. б/ платных смс.
Хотите проверить? :)
.. слишком много "Я" получается, но поделюсь тем,что уже писала: я при оформлении дважды попала на одну и ту же обер - маринку На вопрос об смс она тогда подтвердила, что да, 2 мес б/пл, и да, календарный. БОльшего мне о нее не надо было, отключила сразу.
РS. Ах, да, кстати, есть подписка ОГОНЬ, коей мало кто пользуется. Так вот, там действительно смс б/пл.
Ответить

18 июня 2023 в 04:34
Продукты у банка хорошие. А вот поддержка - сказать что никакая, это сильно ей польстить! И даже "ниже плинтуса" это мягко сказано!
Лично мне поддержка (чат, ГЛ и офис) могли принести только вред (могли бы, пытались неоднократно - но у них не получилось)! Но читал форум - и всё выбивал с боем, борясь с безграмотностью и вредительством маринок и и их старших виталиков !
А продукты у банка хорошие!
* посему пока буду продолжать жрать этот кактус :D
Ответить

18 июня 2023 в 16:54
Здравствуйте.
В семье 2 кредитки, но вот беда, у обоих начало периода по чётным месяцам, что не оптимально и не нужно.
Если по одной из них сейчас загасить полностью задолженность и положить на полочку до июля (7 месяц, нечётный), а потом по ней начать платить, то грейс перезапустится в нужном мне порядке?
Т.е. по 1-ой кредитке мы тратим в чётные месяца, предположим в июне и гасим всё в ноябре, а по второй тратим в нечётный, в июле июле и гасим всё в декабре.

Схема рабочая?
Ответить

18 июня 2023 в 21:08
----------
Цитата

qvars пишет:
Команда экспертов ГПБ не может даже в народном рейтинге ответить на вопрос что означает бесплатное информирование в тарифе карты. Про смс написали конкретно 99 руб с 3 месяца.

----------

Бесплатное это пуши от приложения,которые приходят исправно и с новым балансом карты.Не смс.Без интернета они не приходят.

99р это примерно 1 чашка кофе,или 5-10 минут работы на работе.А банк эту плату берет раз в месяц.Тут вы уже мусолите эти 99р куда больше по времени.Грейс в пол года не отбивает 99р в месяц?Вы юрист или депутат?
Ответить

18 июня 2023 в 21:11
----------
Цитата

user-481913685365 пишет:
мусолите эти 99р куда больше по времени

----------

Если разбрасываться по 99р туда, 99р сюда, то со временем может статься что и грейс вдруг стало нечем отдавать.
Это не образ мышления финансово-грамотных людей.
Ответить

18 июня 2023 в 21:15
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Схема рабочая?

----------

А попробовать?Тут не у всех даже первый грейс закончился.А т.к. он честный,нафига из него выходить?
Рабочая ли схема лично я смогу рассказать в июле.У меня я-ф м-а м-и но загашен полностью в мае.А тут пуш в июне прилетает про акцию в 1000р. Потратил для акции.В июле выписка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть