Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
441
Комментарии
99+

19 июня 2023 в 20:41
----------
Цитата

Buzzy пишет:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9740091

----------
Спасибо большое, милый человек.
Немного запутанный ответ банка 1+ и 2+, на самом деле получается 4+, а то и больше. Банк в ответе рассматривает траты 2 месяца подряд и гашение в третьем! У меня траты только 1 месяц с открытия, после чего я осознал свою ошибку.
Т.е. если 1 января первая трата, и гасим в январе, то по ответу банка чтобы запустить новый период следующая трата аж в июне. Но есть нюанс, они в своём ответе предлагали загасить январские траты в марте, но я хочу загасить это месяцем первой траты. Т.е. в январе первый платёж и полное погашение.
В общем, пойду в филиал банка, попробую спросить операционистку.
Ответить

20 июня 2023 в 12:41
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Т.е. если 1 января первая трата, и гасим в январе, то по ответу банка чтобы запустить новый период следующая трата аж в июне.

----------

Где это вы обнаружили, не пойму. То что я описывал - просто пример на пальцах. После полного погашения ждём наступления нужного по чётности месяца, согласно тому что я писал по ссылке, и всё. В вашем случае, ждёте апреля после окончания льготного периода январь-февраль плюс март.
Опять же - нужно проверить на практике, у меня была мысль, но пока не получилось.
Ответить

20 июня 2023 в 20:13
Поиск по теме не работает. Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ (МСС 4900) входит в грейс-период? С сайта поставщика и из приложения ГПБ.
Ответить

20 июня 2023 в 20:39
Yurgenz, пробовал оплатить по QR коду квитанцию за газ, написало что то типа нет доступных карт для оплаты.
Рисковать оплачивать через QR и из ИБ и МП не буду, в этом банке туговато с четкими и понятными формулировками в тарифе карты.
А вот оплачивать на сайте поставщика, думаю можно без последствий. Если поставщик не намудрит с мсс кодом.
Ответить

20 июня 2023 в 21:56
Хочу оплатить в приложении ЖКХ управляющей компании. Сайта у неё нет, в списке, в приложении, она есть. У кого-нибудь есть опыт таких платежей?
Ответить

20 июня 2023 в 21:59
Yurgenz,
У меня. Идёт в грейс, если вы это хотели спросить.
Ответить

21 июня 2023 в 10:00
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Оставила обращение на сайте ГПБ про смс, но там ответили довольно быстро, но полную чушь.
Так что пожалуй тоже в НР напишу. Почему на сайте русским языком написано: смс-информирование бесплатно, а в МП стоит 99 руб с третьего месяца.

----------

Ответы банка как никогда "твердые и чёткие" :
----------
Цитата

Газпромбанк
Представитель банка
13.06.2023 12:06
Здравствуйте!
Услуга «Мобильное информирование» включает в себя оповещение о совершении операций с использованием карты. Согласно Тарифу за предоставление услуги взимается комиссия начиная с 3-го месяца подключения услуги.
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям.
Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка

----------


----------
Цитата

Газпромбанк
Представитель банка
21.06.2023 09:19
Здравствуйте!
Дополнительно проверили информацию по вашей карте.
Согласно условиям и тарифам банка по кредитной карте, комиссия за услугу "Мобильное информирование" не взимается.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка

----------


У меня остался один маленький вопрос:
как подключить бесплатные смс уведомления по кредитной карте, и при этом не подключить платные смс уведомления по дебетовой карте.
Ответить

----------
Цитата

qvars пишет:
как подключить бесплатные смс уведомления по кредитной карте, и при этом не подключить платные смс уведомления по дебетовой карте.

----------

По каждой карте есть свои настройки.
Ответить

Аватар
21 июня 2023 в 10:41
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По каждой карте есть свои настройки.

----------


У меня только общие настройки на все карты.
Отдельно по каждой карте настроек нет
Ответить

21 июня 2023 в 11:33
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
По каждой карте есть свои настройки.

----------
В сбере есть, согласен. А в Газпромбанке нету.
Подожду, что эксперты в народном рейтинге подскажут.
Ответить

Да, и правда смс-уведомления индивидуально здесь не регулируются, ошибочка :oops:
Ответить

23 июня 2023 в 07:22
Здравствуйте.
Не хватает кредитного лимита - активно пользуюсь картой.
Есть прецеденты увеличения КЛ со стороны банка?
Может, есть какая хитрость, чтобы КЛ увеличили?

PS: Делал оплату в магазине с отказом банка по причине нехватки КЛ.
После этого КЛ автоматом НЕ подняли.
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.
Ответить

23 июня 2023 в 19:02
----------
Цитата

user7232702 пишет:
В Тинькофф такой финт проходил - поднимали КЛ автоматом после отказа оплаты по причине нехватки КЛ.

----------


серьезно ? надо попробовать ...
Ответить

23 июня 2023 в 19:21
user-886613590003,
Аккуратней, у тинька есть платная услуга сверхлимитная задолженность
Ответить

25 июня 2023 в 17:37
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!
Ответить

25 июня 2023 в 19:26
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Есть дебетовая карта ГПБ. В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис? Или все происходит дистанционно?

Позже к ней можно будет выпустить пластик? Спасибо!

----------

Карту одобрили, подписание договора удаленно без посещения банка. Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита?
Ответить

25 июня 2023 в 19:33
----------
Цитата

jimyboy пишет:
В личном кабинете предложение о вечно бесплатной кредитке 180 дней. Если подать заявку на виртуальную, при одобрении надо ли будет ехать в офис?

----------
А вы думали в рай попали? Конечно придётся. Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации. И без офиса никак.
Ответить

25 июня 2023 в 19:34
----------
Цитата

jimyboy пишет:
Можно ли удаленно через чат в ЛК подать заявку на уменьшение кредитного лимита? X

----------
Конечно, нет.
Ответить

25 июня 2023 в 21:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Для отключения страховки, о которой вы знать не будете (если даже согласия не давали) и которая подключиться через несколько дней после активации.

----------


Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...
Ответить

26 июня 2023 в 18:01
----------
Цитата

Drag пишет:
Отмечал в анкете, что без страховки, но хотелось бы проверить - можно ли это сделать в личном кабинете или через мобильное приложение? Сюрпризов не хочется...

----------

В ИБ и МБ нет информации о подключенных страховках. На ГЛ сказали идти в офис. Пришел в офис говорят вы получали курьером, у них своя база мы не знаем. Курьер говорит мы просто документы передаем. Я чуть не сорвался. У кого тогда спрашивать?! Попросил направить смс со ссылкой на отключение и отключил. Была ли подключена или нет так и не понял. Несколько листов по страховке предложенной курьером не подписывал. Странно всё. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть