Назад
Аватар
3 марта 2021 в 09:38

Новая кредитная карта от Газпромбанка - «Удобная карта» (грейс до 180 дней)

Газпромбанк выпустил новую кредитную карту «Удобную карту»
изображение

Фишки
1. Пониженная приветственная ставки на покупки и с беспроцентным периодом продолжительностью до 180 дней (зависит от суммы трат за два предшествующих месяца),.
2. Кредитный лимит от 9 999 ₽ до 600 000 ₽.
3. % ставка 11,9% – на покупки, совершенные в первые 2 расчетных периода с даты заключения договора
25,9% – на покупки, совершенные с 3-го месяца.
4. Обязательный ежемесячный платеж 5 % от остатка задолженности (минимум 500 ₽)
5. Беспроцентный период 6 календарных месяцев - если траты по карте за 2 расчетных периода свыше 60 000 ₽.
3 календарных месяца - если траты по карте за 2 расчетных периода менее 60 000 ₽
6. Обслуживание бесплатно при покупках от 5000 ₽ в месяц или при отсутствии задолженности, в ином случае — 199 ₽ в месяц.
7. СМС об операциях бесплатно.

Сайт карты
https://www.gazprombank.ru/personal/cards/6125247/

Тарифы карты
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/64f/tarif_cards_udobnaya_01032021.pdf

Список городов доставки (pdf)
https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/5a6/Spisok-gorodov-kurerskoy-dostavki-26.02_KK.pdf

Предлагаю обсудить новинку!
2784
442
Комментарии
99+

23 июля 2023 в 19:38
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Что означает останется старый период?

----------

Насколько я понял - тот, который рассчитан в мае, то есть до конца октября.
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Дата нового льготного периода у меня появится только в сентябре

----------

Поэтому теребите поддержку, чтобы они там не спали, а быстрее сообщили дату окончания льготного периода. У меня сегодня получилось. :yep:
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 19:56
----------
Цитата

1001126 пишет:
Насколько я понял - тот, который рассчитан в мае, то есть до конца октября.

----------


Карта выведена "в ноль".
Как по ней может остаться льготный период, который был рассчитан в мае?

----------
Цитата

1001126 пишет:
Поэтому теребите поддержку, чтобы они там не спали, а быстрее сообщили дату окончания льготного периода. У меня сегодня получилось. изображение

----------


Дата окончания нового льготного периода у меня появится 01.09.23 в приложении.
Дата будет: 31.12.2023
Ответить

23 июля 2023 в 20:11
----------
Цитата

1001126 пишет:
Проблема разрешилась неожиданно. изображение
Позвонил без особой надежды по телефону банка, ответила удивительно компетентная девушка, без труда назвала мою дату начала и окончания льготного периода, составила обращение по возобновлению рассылки выписок по кредитной карте, пообещала, что в понедельник все недоставленные выписки придут.

----------


А меня только что молодой человек послал в отделение за выпиской, пришлось проявить настойчивость в стиле "Я знаю, что можете прислать на e-mail без визита в отделение" и он сдался. Удивительно некомпетентные конечно они.

UPD. Свежесгенерированная выписка прилетела через 30 минут после звонка.

----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
В июле погасил задолженность в ноль и снова потратил.

----------


Главное, что траты июля и августа необходимо будет погасить до 31/12/23. А задолженность по другим периодам вы уже погасили.
Ответить

23 июля 2023 в 22:16
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Как по ней может остаться льготный период, который был рассчитан в мае?

----------

Я не уверен, но по смыслу ответа уважаемого cancelru так получается...
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тут уже проверили и написали-останется старый.

----------



----------
Цитата

snevsky пишет:
А меня только что молодой человек послал в отделение за выпиской, пришлось проявить настойчивость в стиле "Я знаю, что можете прислать на e-mail без визита в отделение" и он сдался. Удивительно некомпетентные конечно они.

----------

Да, лотерея, блин...
Ответить

Аватар
23 июля 2023 в 22:45
----------
Цитата

1001126 пишет:
Я не уверен, но по смыслу ответа уважаемого cancelru так получается...

----------


Это неверная информация.

Если вывести карту "в ноль", то льготный период начнется с месяца новой операции.

Уточнил в чате: ответили, что дата окончания 31.12.2023.

Никаких майских льготных периодов не существует после того как я вывел карту "в ноль".
Ответить

24 июля 2023 в 01:54
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Никаких майских льготных периодов не существует после того как я вывел карту "в ноль".

----------


Есть майско-июньский период.А июль это новый.Поэтому и погасить нужно в декабре.Такой фокус в августе не пройдёт.Останется дата погашения декабрь.
Ответить

24 июля 2023 в 04:59
----------
Цитата

1001126 пишет:
А первый месяц льготного периода начинается с момента первой покупки или с момента оформления (выдачи) карты? изображение

Другими словами - у каждого клиента установленные пары месяцев навсегда определены или зависят от первой покупки за счет кредитного лимита

----------


Я клиентом банка стал недавно. К сожалению, для меня, эти вопросы пока остаются открытыми, надо проверять самому. Здесь на форуме не нашел четкого и утвердительного ответа. Мнения как всегда разделяются. Конечно, выгоднее было бы когда отсчет нового периода начнется с месяца новой покупки. Но предчувствую здесь все не так просто, как хотелось бы клиенту. Повторюсь, что ИБ и МБ вообще неинформативны, очень мало полезной и нужной информации по карте. Неужели так трудно в личном кабинете взять и указать начало и конец льготного периода. Но лучше клиента ввести в заблуждение, так можно больше на нем заработать. Игра в кошки-мышки...
Ответить

24 июля 2023 в 08:54
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Maniunia77,
Вы не внимательны.
Плата не удерживается с клиентов сегмента вип, А ТАК ЖЕ при наличаи у клиента:
*последняя строчка (наша кредитка с бесплатным тарифом по уведомлениям).

Вывод: при наличаи кредитки (в тарифе которой уведомления бесплатны) уведомления бесплатны для всех карт, включая дебетовки без подписки и без сегмента вип и без зарплатных карт изображение


ПыСы позже открою дебетовку Мир, уведомления отключать не буду изображение

----------

Открыл цифровую дебетовку Удобная карта Мир в приложении, сразу по покупкам стали приходить пуши вместо смс (для меня это удобнее, даже рад).
Платные уведомления за 99р не отключил, проверяю свою теорию что плата за них не будет списываться при наличаи кредитки с бесплатными уведомлениями по тарифу.

Ну и по самой кредитке ЮнионПей, в Турции отработала норм, оплата проходила, курсы конвертации так себе, но с учетом грейса 180 дней и что вообще кредитка как по мне удобнее дебетовки и нала. Оплата проходила вставляя чипом в терминал, бесконтактно нет и турки сразу карту берут и сами вставляют чипом.

Причем в турцию брались 3 карты юнион пей (гпб, брс и тинек), но в процессе против тинька ввели санции и юнионпей превратилась в тыкву ((((
Остались кредитка гпб и деьетовка брс.

П.с.: гпб 1й год бесплатно, брс комиссию за выпуск 1000р вернут по акции за покупки зарубежом, тинек вернул 1000р комиссию за выпуск из за того что карта превратилась в тыкву, как вывод ни копейки не заплачено ни за одну карту ЮнионПей.
Ответить

24 июля 2023 в 12:43
Galinabest,
Спасибо за то что поделились схемой расчёта, я прочитал всех кто мне ответил, всем ставлю лайки, оказалось можно ставить только один лайк в 15 минут
Ответить

24 июля 2023 в 12:52
Как вот только узнать какая у нас кредитка, 90/180 или 180 ) поверить Маринке в офисе, которая ответила мне не заглядывая в свой экран монитора. А в приложении написанно "до 180 дней"
Ответить

24 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

user-72238706204 пишет:
поверить Маринке в офисе, которая ответила мне не заглядывая в свой экран монитора. А в приложении написанно "до 180 дней X

----------

Длительность всех ЛП видна в выписке на электронную почту. По старым условиям там нужны были огромные траты для 180 дней, вероятно у вас таких не было по этой карте, если всё равно 180, значит всегда 180.

Кроме того, вы когда получали карту? С прошлой осени-зимы выдают только 180. Может поэтому она и ответила так уверенно, если вы недавний клиент, то карт с 90/180 нету уже давно.
Ответить

24 июля 2023 в 13:30
----------
Цитата

user-72238706204 пишет:
Как вот только узнать какая у нас кредитка, 90/180 или 180 ) поверить Маринке в офисе, которая ответила мне не заглядывая в свой экран монитора. А в приложении написанно "до 180 дней"

----------


Думаю, что все таки нужно руководствоваться условиями договора. В моем договоре нигде нет речи о каких-то 90 днях. Я думаю условие 90/180 осталось в старом (архивном) тарифе.
Ответить

24 июля 2023 в 14:34
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Никаких майских льготных периодов не существует после того как я вывел карту "в ноль"

----------

Да я ж не против :D
----------
Цитата

user0491752 пишет:
Но лучше клиента ввести в заблуждение, так можно больше на нем заработать.

----------

Конечно же! Масса клиентов допускает просрочки по кредиткам даже в тех банках, где алгоритм погашения детально расписан.
Ну а когда у вас в личном кабинете нет ни даты погашения кредита, ни даты погашения минимального платежа, то вероятность ошибок и вылетов из грейса многократно возрастает.
Чем ГПБ с удовольствием и пользуется... :yes!!!:
Ответить

24 июля 2023 в 14:37
----------
Цитата

KJohn пишет:
Получил вчера карту, маринка что-то говорила про акцию "банк возвращает 1000".
Где можно подробнее почитать про эту акцию?

----------

Звучит так:
1)Совершите транзакции по кредитной карте на сумму от 1 000 рублей в течение 30 дней с даты получения карты.
2)Оформите SIM-карту с предоплатой на 12 месяцев и внесите ежегодный платеж** до 31.08.2023.
3)Получите промокод и активируйте его в личном кабинете Газпромбанк Мобайл до 31.08.2023.
4)Получите бонус в размере ежегодного платежа на счет вашего мобильного телефона Газпромбанк Мобайл.
Ответить

24 июля 2023 в 14:57
romanrm1,
Открыл карту 10 мая, там была реклама что акция заканчивается в апреле, но в некоторых местах была приписка что акцию продлили до июля, поэтому и сомневался, но вы правильно провели дедуктивный приём, ведь в первый месяц я потратил всего 27 тысяч и сейчас на этот расчётный период мне назначен льготный в 180 , до 31 октября, так что если там раньше по условиям надо было потратить от 45 тыщ если не ошибаюсь, то я точно с этим не справился и значит сижу на акции
Ответить

24 июля 2023 в 14:58
----------
Цитата

1001126 пишет:
Ну а когда у вас в личном кабинете нет ни даты погашения кредита, ни даты погашения минимального платежа

----------

У тебя еще не закончился первый расчетный период. После второй выписки в МП появятся сумма и дата минимального платежа, сумма и дата погашения льготной задолженности. Еще там есть сумма общей задолженности, но она верная только по будням, т.к. в выхи счетовод бухает и слегка в свою пользу обсчитывает.
Ответить

Аватар
25 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

user0491752 пишет:
В моем договоре нигде нет речи о каких-то 90 днях.

----------
А о 180 днях речь есть? Когда я собирался оформлять эту кредитку (со 180 днями в рекламных постерах) - мне сначала прислали общие условия кредитования (а там пункт про применение 180 или 90 дней льготного периода в зависимости от набранного оборота).
Потом прислали договор об индивидуальных условиях по моей кредитке и предложили его подписать. Там нигде не нашёл упоминания о 180 днях грейса, только было указано, что продолжительность льготного периода определяется по правилам, установленным в общих условиях кредитования.
Понятно, что скорее всего банк действительно давал бы мне 180 дней грейса, как обещал в рекламе. Но на что бы я мог сослаться, если бы он сбойнул и через 90 дней впаял мне комиссию за просрочку? На скрин рекламы - и ещё доказывать, что я подпадаю не под документ об общих условиях, а под эту безымянную картинку?
А сбои с тарифами у ГПБ - это запросто. У меня есть дебетовка VISA Signature ГПБ. Там в тарифах снятие наличных в любых банкоматах и исходящий межбанк (в определённых лимитах) без комиссии. Но когда я через полгода после получения для теста перевёл на неё 100 р. и попробовал их снять в банкомате ВТБ - тот написал "недостаточно средств". Перешёл к стоящему рядом банкомату ГПБ - и свободно снял эту сотку. Оказалось, ГПБ с нарушение собственного тарифа собирался слупить с меня комиссию за снятие у ВТБ, а средств на карте на неё не хватило. То же и при попытке совершить перевод.
Чтобы ГПБ смог разобраться в этом, мне пришлось составить мотивированное обращение, сделать для него снятие наличных 10 р., чтобы банк увидел комиссию (иначе они отказывались), и ещё потом ждать месяц ответа. Через месяц мне прислали сообщение, что проблему решили, и предложили оценить их работу по обращению. Я попробовал перевести, увидел снова комиссию, поставил оценку "1". Вскоре позвонила приятная в общении дама выяснять причину столь низкой оценки. Через неделю они действительно исправили проблему и перестали начислять мне комиссию. 10 копеек незаконной комиссии за тестовый перевод, кстати, вернуть не удосужились.
Что-то мне это вспомнилось при оформлении кредитки. Подумалось, что вот они по дебетовке начислили мне комиссию, не соблюдая свой собственный явно прописанный тариф. А как я буду им доказывать, если они когда-нибудь сделают то же самое по кредитке через 90 дней грейса - если даже в индивидуальных условиях тарифа у них указано, что грейс определяется по общим условиям, а в общих сказано про 180/90 дней?
Короче говоря, ещё и небольшой предложенный КЛ побудили отказаться в этот раз. Если августе пришлют предложение на вечно бесплатную кредитку - попробую ещё раз.
Ответить

25 июля 2023 в 17:22
Limon2002,

Ну если вы с таким недоверием относитесь к тарифам по кредитным картам, то зачем тогда их вообще оформлять, если каждый раз искать подвох.... тем более ниодин банк никаких железных гарантий не дает сейчас. Банки в одностороннем порядке меняют условия и комиссии по картам. Клиент либо отказывается, либо соглашается и пользуется дальше.
По карте ГПБ 180 дней выше дали ответ на ваш вопрос более опытные люди. Я карту оформил в июне, выписка первая приходила уже в начале июля, там нет никакой речи о 90 днях и каких-то дополнительных условиях. На руках бумажный договор, там также нет никаких доп.условий, от которых бы зависел срок льготного периода. Так что думаю, банк не врет про 180 дней. В любом случае жду вторую выписку, надеюсь в ней будет более яснее все прописано.
Ответить

25 июля 2023 в 18:30
Господа, подскажите, как без комиссии вывести с кредитки кэшбэшечные 3 т.р полученные по акции? По СБП рисует комсу в 327 руб
Ответить

25 июля 2023 в 21:39
----------
Цитата

KJohn пишет:
Звучит так:
1)Совершите транзакции по кредитной карте на сумму от 1 000 рублей в течение 30 дней с даты получения карты.
2)Оформите SIM-карту с предоплатой на 12 месяцев и внесите ежегодный платеж** до 31.08.2023.
3)Получите промокод и активируйте его в личном кабинете Газпромбанк Мобайл до 31.08.2023.
4)Получите бонус в размере ежегодного платежа на счет вашего мобильного телефона Газпромбанк Мобайл X

----------

А кто уже получил промокод, куда он приходит? И как быстро после выполнения всех пунктов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть