Назад
5 октября 2022 в 12:21

ВездеДоход карта Почта Банка

ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах (новым)

https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Pochta@DebetCard@lpvezdedohod@Yandex@Search@Brand@RF@78957619&utm_content=search_1_premium|gruppa_5044108490|ad_12850796518|keyword_41396742202&utm_term=k:%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0|p:none&igcs=cid_78957619|gid_5044108490|adid_12850796518|phid_41396742202|ntw_search|src_none|geo_50|dev_desktop|pos_premium1|matchtype_&etext=2202.tVXif6iVJdDlyfGft3ZfaSpj8d2CWk4TKfDlqSfw52ouH2pFtL8gX4Ezq9WPDk10BXoi4SA1CzrXRSGpEIwos25uam1zbmVzY213ZmN4d2I.ef9cc412cd81c3639f187ab2be87b85429c718c2&yclid=5852326361099195355

Почта Банк запустил акцию «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах».В акции могут принять участие клиенты, выпустившие дебетовую карту «Вездедоход» впервые.

Условия акции:
● с 01.10.2022 по 31.12.2022 выпустить и активировать дебетовую карту «Вездедоход».
● с 01.10.2022 по 31.03.2023 совершать покупки по карте. За покупки в супермаркетах (MCC 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441,5451, 5462, 5499, 5715, 5921) положен кэшбэк 10% на 90 дней, максимум 1000 бонусов в календарный месяц.
● Кэшбэк начисляется в бонусах "Мультибонус", которые переводятся в рубли 1к1 кратно 100. Округление до целого числа в меньшую сторону после расчёта 10%.
● Итого, открывая карту сегодня можно получить до 4000 бонусов (неполный октябрь, ноябрь, декабрь и первые числа января). А можно подождать числа 15ого чтобы до середины января дотянуть.

Коротко про карту:
● MasterCard / Visa / МИР (вяжется, участвует).
● выпуск карты бесплатный, моментальная за один визит;
● обслуживание бесплатно без условий первые 2 месяца, а с третьего при покупках от 10'000, иначе 399₽/мес.
● СМС - 59₽/мес (бесплатно первые 2 месяца и/или при отсутствии операций).
● Стандартный кэшбэк по карте: 0,5% на все покупки и 3% на одежду, обувь, кафе и рестораны (вкл. фастфуд).
● Бонусы кэшбэка живут 12 месяцев, но сгорают в случае если нет изменения баланса 6 месяцев.
2780
179
Комментарии
99+

12 декабря 2022 в 23:48
кому-то удалось получить перечень операций, которые в 10к оборота не учитываются?
Ответить

mozzi1a, 17 октября на этот вопрос получила такой список в чате:
----------
Цитата

Перечень на данный момент следующий: 4829 - денежные переводы; 6010, 6011, 6012 - финансовые институты; 6050 - кредитные организации; 6051 - нефинансовые институты; 6211 - ценные бумаги; 6529 - финансовые организации; 6534, 6536, 6537, 6538, 6540 - денежные переводы; 7995 - транзакции по азартным играм; 9222 - штрафы; 9311 - налоги, сборы, пени; 9754 - азартные игры, лотереи, собачьи гонки; 4812 - продажа средств связи; 4813 - телекоммуникационные услуги; 4814 - услуги связи; 4816 - компьютерная сеть\информационные услуги.
----------
Т.е. всë то же, что в исключениях кэшбэка.
Ответить

13 декабря 2022 в 05:53
----------
Цитата

Prostowoman пишет:
10-го бонус в рубли и закрыть. Нет ?

----------

А бонусы накопленные с 1 по 10 пропадут? У меня 90 акционных дней заканчиваются 8 января, вот думаю когда лучше карту закрывать. Оборот на январь сделаю, а вот потом как? Или забить на 8 дней, дождаться 10 и закрыть карту? Ведь если ждать до 8 февраля, чтобы получить бонусы за январь, то надо выполнять оборот, а за 8 дней не знаю смогу ли, там же еще продукты с декабрьского оборота останутся)))
Ответить

13 декабря 2022 в 06:13
----------
Цитата

Babay54 пишет:
А бонусы накопленные с 1 по 10 пропадут?

----------
Если вы планируете покупки с 1 по 8(сертов докупить если продукты несъедите ещё), то и оборот сделаете для несписания комсы в феврале, после получения бонуса в феврале( хотя это я так понимаю ещё под вопросом) и закроете, а если не будете рисковать то в январе и закрыть.
Ответить

13 декабря 2022 в 06:39
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Если вы планируете покупки с 1 по 8(сертов докупить если продукты несъедите ещё), то и оборот сделаете для несписания комсы в феврале, после получения бонуса в феврале( хотя это я так понимаю ещё под вопросом) и закроете, а если не будете рисковать то в январе и закрыть.

----------

Наверно закрою все таки в январе, все равно так покупок будет не много. Заодно и проверим что будет с бонусами. Ведь в теории ты закрываешь карту, но у тебя остается сберегательный счет, куда выводятся бонусы, потом с этого счета на виртуальную карту, ну а потом по СБП куда тебе надо.
Ответить

13 декабря 2022 в 06:54
[QUOTE]Babay54 пишет:
Заодно и проверим что будет с бонусами.[/QUOTE][QUOTE]Babay54 Бонусы за январь не начислят при закрытии карты в январе(по правилам мультибонуса), вы только сможете увидеть + около операции, так что если закрывать в январе то и тратить смысла нет, и декабрь пораньше закройте не тяните до 29-30
Ответить

13 декабря 2022 в 08:02
----------
Цитата

Jellyflo пишет:
А мир виртуальный выпускать отдельным счетом или к первой моменталке ? научите как это сделать правильно

----------

Строго в ИБ в карточке счета моменталки будет снизу баннер выпустить виртуальную МИР и тогда будут две карты к одному счету!
Я поначалу в ИБ пытался добавить продукт - дебетовку по соответствующим параметрам, но это совсем не то. Теперь у меня болтается лишняя виртуалка к сбер счету, которую можно закрыть только в отделении.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:26
Кому-нибудь удалось получить карту без навязывания согласий на доп.услуги (запрос в БКИ и прочие конторы)? Подскажите алгоритм если это возможно
Ответить

13 декабря 2022 в 11:30
----------
Цитата

4in4in пишет:
Кому-нибудь

----------

Удалось. :tired:
Тему читали?
Хотя бы до диагонали?
:tired:
Сам писал, если не ошибаюсь, уже трижды.
И ещё пару раз люди спрашивали точно.
Гуглите "зачёркивания", "чекбоксы", "реклама" и т. д.
Ответить

13 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Удалось. изображение

Тему читали?
Хотя бы до диагонали?
изображение

Сам писал, если не ошибаюсь, уже трижды.
И ещё пару раз люди спрашивали точно.
Гуглите "зачёркивания", "чекбоксы", "реклама" и т. д.

----------

Читал, но там без конкретики. Зачеркивания не прокатили, техподдержка не помогла.
Сейчас решаю делать ли второй заход или проще забить
Ответить

13 декабря 2022 в 12:01
----------
Цитата

4in4in пишет:
Зачеркивания не прокатили

----------

Навеяный прочитанным тут о черкании, забросил старик невод первый раз я сходил в отделение.
Отказали в зачёркивании. Даже не пытался.
Боюсь красивых и властных женщин не дружелюбных сотрудниц стулоофисов.
Написал в НР.
Не дожидаясь реакции, через день посетил другое отделение.
Собрал смелость в кулак. :thumbsup:
Несмотря на двух властных и недружелюбных почтобанкоженщин.
Начёркал там. В анкете.
Вот прям вычеркнул длинной горизонтальной чертой богомерзкие пункты.
Написал рядом "Не согласен". С подписью.
Карта у меня.
Отзыв в НР зачтён.
Ну, если о результатах, а не алгоритме.
:tired:
Ответить

13 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Написал рядом "Не согласен". С подписью.
Карта у меня.
Отзыв в НР зачтён.

----------

Тут в НР увидел официальную позицию банка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10768689/
----------
Цитата

В части проставленных в Согласии типографских знаков в виде "X" сообщаем, что договор носит типовую Банковскую форму, установленную внутренним регламентом Банком. Вышеприведенные знаки проставляются автоматически. В связи с чем у сотрудника Клиентского центра не имеется возможности предоставить иной документ или принять его с правками Клиента.
Ознакомившись с условиями заключения договора Клиент самостоятельно принимает решение на его оформление.

----------

Короче что бы вы там ни черкали, банк все равно расценит заполнение анкеты как согласие со всеми навязанными пунктами.
Так что я - пас, не стоит оно того
Ответить

13 декабря 2022 в 12:16
----------
Цитата

4in4in пишет:
банк все равно расценит заполнение анкеты как согласие со всеми навязанными пунктами.

----------

То есть, по-вашему, для банка фактически испорченная анкета и чисто подписанная, со всем согласная, одно и то же?
После анкеты, кстати, дали договор, где уже был чекбокс БЕЗ галочки, на согласие передачи органов запроса в БКИ.
То есть фактически отказ.
----------
Цитата

4in4in пишет:
Так что я - пас, не стоит оно того

----------

Дело ваше.
Алгоритм реальный есть.
Каждый для себя решает сам по итогу.
Ответить

13 декабря 2022 в 12:38
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
То есть, по-вашему, для банка фактически испорченная анкета и чисто подписанная, со всем согласная, одно и то же?

----------

Так вам удалось реально исключить эти пункты из анкеты? Или удалось просто вычеркнуть?
Важно какие данные попали в АБС. Если внутри системы чекбоксы не сняты, то художества ручкой на бумаге для нее ничего не значат, это автоматика.
Ответить

13 декабря 2022 в 13:09
Подскажите, пожалуйста, могу я участвовать в акции, если карты "Вездедоход" ранее не было? Была пенсионная карта, которую в августе закрыла. Сотрудники банка утверждают, что не могу, так как не новый клиент. Но они не знают даже, что акция до 31.03. ((
Ответить

13 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
могу я участвовать в акции, если карты "Вездедоход" ранее не было? Была пенсионная карта, которую в августе закрыла. Сотрудники банка утверждают, что не могу, так как не новый клиент.

----------
Можете. У меня была(есть) карта Почта-Пятерочка. По Вездеходу Кашу наливают
Ответить

13 декабря 2022 в 19:37
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Если вы планируете покупки с 1 по 8(сертов докупить если продукты несъедите ещё), то и оборот сделаете для несписания комсы в феврале, после получения бонуса в феврале( хотя это я так понимаю ещё под вопросом) и закроете, а если не будете рисковать то в январе и закрыть X

----------

А что вы понимаете под "в январе и закрыть"? Вездедоход закрывается же только по заявлению в офисе через 30 дней после приёма заявления... Или что-то изменилось?
Ответить

13 декабря 2022 в 20:05
----------
Цитата

4in4in пишет:
В части проставленных в Согласии типографских знаков в виде "X" сообщаем, что договор носит типовую Банковскую форму, установленную внутренним регламентом Банком. Вышеприведенные знаки проставляются автоматически. В связи с чем у сотрудника Клиентского центра не имеется возможности предоставить иной документ или принять его с правками Клиента.
Ознакомившись с условиями заключения договора Клиент самостоятельно принимает решение на его оформление.

----------
А причём тут "типографские знаки"? И "внутренний регламент". Явно эту отписку писал какой-то манипулятор, рассчитывающий пи помощи этих "ключевых фраз" уверить (скорее всего клиента в возрасте, ещё позднесоветской "закалки" хрущёвского замеса) в том, что от бабульки какой-то ничего не зависит и она обязана принять эти условия без каких-либо претензий. Договор не в типографии печатают, а сотрудником в офисе на принтере распечатывается. А "внутренний регламент" банка-это не позднесоветские бюрократические, пускай и кондовые - но всё же советcкие нормы, по факту стоявшие на страже интересов простых бабулек. А регламенты коммерческой организации,где во главе угла-прибыль. Вот жаль не мне они такую отписку сварганили. Я бы им показал кузькину мать :D При помощи таких вот специально составленных текстов, да ещё напечатанных в формате этаких "повесток", людей престарелого возраста просто вынуждают с деньгами расставаться. Вот взять эти бумажки, которые в почтовые ящики кидают. Насчёт "проверки счётчиков", "замены окон" и т.д.

За 30 лет "процветания" наплодили дармоедов-психолухов разных, которые пользу обществу приносить не в состоянии, а могут только паразитировать и на стариках бабло рубить.
Ответить

14 декабря 2022 в 07:34
----------
Цитата

jazzme пишет:
А что вы понимаете под "в январе и закрыть"? Вездедоход закрывается же только по заявлению в офисе через 30 дней после приёма заявления... Или что-то изменилось?

----------


Как я понимаю, 10 января получаю бонусы, конвертирую их в рубли и иду в отделение писать заявление на закрытие карты. Все, через 30 дней карта закрыта, за обслуживание я не плачу. Или за тот месяц что закрывается карта мне надо будет еще и за обслуживание оплатить, если оборота не было?
Ответить

14 декабря 2022 в 09:11
Наверное было опрометчиво заказывать сабж в отделении на почте.
Сделали за 11 дней карту - в понедельник вечером прилетело смс о готовности.
Приехал вчера утром - почта работает, а банк - нет. Почтальонка долго искала работника банка - потом выяснилось, что ее нет. И не будет. Ни сегодня, ни завтра. И вообще неизвестно вобщем.
Позвонил на ГЛ - там приняли обращение, которое будут рассматривать 2 дня, по результатам должны сказать - где находится сотрудник :D ну это со слов маринки. Черт его знает, что они там за 2 дня хотят понять. Но сегодня маринки в этом отделении тоже нет - благо я в соседнем дворе живу, не лень дойти.

Всё бы ничего, но 20К по ак-барсу, 10К по ОТП, а также 5К по Озону - уже слиты. До конца месяца еще туева хуча расходов в суперах... и вот прям сейчас надо. А тут засада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть