Назад
5 октября 2022 в 12:21

ВездеДоход карта Почта Банка

ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах (новым)

https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Pochta@DebetCard@lpvezdedohod@Yandex@Search@Brand@RF@78957619&utm_content=search_1_premium|gruppa_5044108490|ad_12850796518|keyword_41396742202&utm_term=k:%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0%20%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0|p:none&igcs=cid_78957619|gid_5044108490|adid_12850796518|phid_41396742202|ntw_search|src_none|geo_50|dev_desktop|pos_premium1|matchtype_&etext=2202.tVXif6iVJdDlyfGft3ZfaSpj8d2CWk4TKfDlqSfw52ouH2pFtL8gX4Ezq9WPDk10BXoi4SA1CzrXRSGpEIwos25uam1zbmVzY213ZmN4d2I.ef9cc412cd81c3639f187ab2be87b85429c718c2&yclid=5852326361099195355

Почта Банк запустил акцию «ВЕЗДЕ! ДОХОД! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах».В акции могут принять участие клиенты, выпустившие дебетовую карту «Вездедоход» впервые.

Условия акции:
● с 01.10.2022 по 31.12.2022 выпустить и активировать дебетовую карту «Вездедоход».
● с 01.10.2022 по 31.03.2023 совершать покупки по карте. За покупки в супермаркетах (MCC 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441,5451, 5462, 5499, 5715, 5921) положен кэшбэк 10% на 90 дней, максимум 1000 бонусов в календарный месяц.
● Кэшбэк начисляется в бонусах "Мультибонус", которые переводятся в рубли 1к1 кратно 100. Округление до целого числа в меньшую сторону после расчёта 10%.
● Итого, открывая карту сегодня можно получить до 4000 бонусов (неполный октябрь, ноябрь, декабрь и первые числа января). А можно подождать числа 15ого чтобы до середины января дотянуть.

Коротко про карту:
● MasterCard / Visa / МИР (вяжется, участвует).
● выпуск карты бесплатный, моментальная за один визит;
● обслуживание бесплатно без условий первые 2 месяца, а с третьего при покупках от 10'000, иначе 399₽/мес.
● СМС - 59₽/мес (бесплатно первые 2 месяца и/или при отсутствии операций).
● Стандартный кэшбэк по карте: 0,5% на все покупки и 3% на одежду, обувь, кафе и рестораны (вкл. фастфуд).
● Бонусы кэшбэка живут 12 месяцев, но сгорают в случае если нет изменения баланса 6 месяцев.
2780
179
Комментарии
99+

12 января 2023 в 17:02
фейри,
Ого, а почему?
Ответить

12 января 2023 в 17:37
----------
Цитата

фейри пишет:

они свистят, как дышат. мне тоже сказали "ожидайте доначисления к 10 января", а 10 января отморозились, типа, жаль им очень, но я не подхожу под акцию.

----------


Я спросила, подхожу ли под акцию, сказали, что да. Заскринила на всякий случай.
Ответить

12 января 2023 в 17:45
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Это первый отзыв был)
Все ИБ воспользовались.... В МП вообще не открывались раньше

----------

Переустановил с гугла - появился пункт в Действиях. На русторе не подходящая версия, похоже.
Ответить

12 января 2023 в 18:36
----------
Цитата

Larisola пишет:
Нет не успела.Ждала ,но не тянуть же до последнего.Ближе к 20-му начали затариваться по другим картам.Тем более перспектива получить после общения в чате отдалилась достаточно далеко.Но частично воспользовалась.

----------

Если не сделали оборот, за обслуживание карты пришлось заплатить 399р? Или в рамках лояльности и т.д. ?
Я просто опасаюсь пойти по такому же сценарию, т.к. в одном из отделений моментальных карт не было, заказывать - чревато, искать - долго.
Ответить

12 января 2023 в 18:44
В МП тоже появилась возможность открытия допки МИР к основному Вездедоходу. Вчера благополучно открыли.
Ответить

12 января 2023 в 18:53
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Если не сделали оборот

----------

Первый месяц не берут
Берут с третьего по результатам второго вроде
Ответить

12 января 2023 в 18:54
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Первый месяц не берут
Берут с третьего по результатам второго вроде

----------


Подтверждаю, первый месяц бесплатно.
Ответить

12 января 2023 в 19:08
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

Первый месяц не берут
Берут с третьего по результатам второго вроде

----------

----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Подтверждаю, первый месяц бесплатно.

----------

Это меняет дело, спасибо :flowers:
Ответить

12 января 2023 в 19:59
После получения не той Карты в отделении Почты России, по совету представителя банка в чате, я обратился для получения моментальной Карты к Представителю Банка в отделение Банка, на что сотрудник этого отделения мне сказал, что моментальные карты Нигде и Никогда не выдаются, если только на Дальнем Востоке! Карты только под заказ! Написал по этому поводу снова в чат, ответили, что моментальные карты выдаются в отделениях Банка, но в некоторых может и не быть, это касается и Дальнего Востока))
Ответить

12 января 2023 в 20:25
Из наболевшего :

- Если вас не пугают при оформлении договора и карты многочисленные просьбы многократно согласиться непонятно с чем, называя сотруджнику неозаглавленный цифровой код из пришедшего вам SMS. Может, вам открывают незаказанные вами явно счета, то ли кредиты...

- Если вас не пугают при оформлении договора и карты многочисленные просьбы поморгать в камеру.

- Если вас не пугают при оформлении договора и карты категорически отказы сотрудника банка убрать галочки о вашем согласии получать рекламу и т.п. в подписываемых бумажках.

-Если вас не пугают при оформлении договора и карты будущий уровень поддержки в банке, ознакомиться с котрым вы предусмотрительно можете заранее в Народном рейтинге.

То - вперёд, друзья!
Ответить

12 января 2023 в 20:35
regus,
многие, включая меня, карты оформляли под акцию, по окончании - до свидания.
Галочки про согласие получать рекламу убирали, в финальных документах этот отказ уже был пропечатан, об этом я здесь сообщал, но, в любом случае, для этого банка выделили отдельные временные сим-ки, пусть что угодно на них валится потом и пусть пытаются звонить с рекламой, нас это не беспокоит.

По поводу поддержки, за месяц ничего не потребовалось, надеюсь, и в оставшиеся два тоже, мне ничего дополнительно не нужно, всё работает.

Все продукты, которые были открыты, прозрачно видны в ИБ, на этот счет тоже опасений у нас нет. Ничего лишнего.
Ответить

12 января 2023 в 20:37
Для меня этот банк не является ни местом хранения каких либо средств, ни банком для расчетов, нужен лишь на короткий период для узкого спектра трат.
На основании этого всё устраивает.
Ответить

12 января 2023 в 21:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
для этого банка выделили отдельные временные сим-ки

----------

а потом, когда вы перестанете пользоваться этими симками, и они в своём круговороте попадут к другому человеку, не очень честному, который войдёт в ваш аккаунт в почта банке...
Ответить

12 января 2023 в 22:23
vshsv,
1. Через три месяца пользования картами этого банка (либо через четыре, как повезет) я не брошу карту в стол, забыв о банке, а пойду закрывать счета и ДБО. Ибо карты платные, если вы не знали.
2. Резервные сим-ки у меня для того и существуют, чтобы время от времени вытаскивать их, вставлять в аппарат для какой-либо регистрации в интернет-магазинах, на форумах, вроде этого, где требуется номер, для таких вот коротких по времени контактов с банками. после чего сим-ки уходят в стол, в сейф (кому как нравится) до следующего раза. Их много, поэтому они чередуются и не используются постоянно.
3. Даже если по прошествии скольких то лет я откажусь от этих сим-ок, перестану ими пользоваться, оператор 6 месяцев будет ожидать, прежде чем расторгнуть договор.
4. После расторжения договора освободившийся номер попадает в отстойник на срок не менее 6 месяцев.

За такой период банк, если останется на плаву, доступ в ИБ давно закроет, если не сделал этого при расторжении договора.
Ответить

12 января 2023 в 22:51
Я одна с одним номером и смартфоном... ? Никаких запасных симок или кнопочных телефонов для банков... :scratch: чего то не понимаю смысла для себя
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 23:24
Объясните,а про какие 10% на суперы идёт речь?
Я карту давно открывал и сразу Мир была,цифровая.
Это видимо для новых акция?
ЗЫ. И чем эта ветка карты отличается от этой? - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=383245&MID=9511512#message9511512
Ответить

12 января 2023 в 23:33
rdhjamxo,
на колу висит мочало
начинаем всё с начала :D
Начните с 1-й страницы.
Ответить

13 января 2023 в 00:17
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
ЗЫ. И чем эта ветка карты отличается от этой? - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9511512

----------

Ну как минимум наверное тем, что на ЭТОЙ ветке идёт обсуждение ДЕБЕТОВОЙ, а по вашей ссылке - КРЕДИТНОЙ.

----------
Цитата

ultimar пишет:
Объясните,а про какие 10% на суперы идёт речь?

----------


https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/cashback_grocery

+ почитать так наверное ...нцать последних страниц ветки. Если интересно. Уже наверное все что надо и даже что не надо было обмуслякано и обсосано до белой косточки, жира не осталось.

----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Это видимо для новых акция?

----------

Акция для оформивших карту с 01.10.22 по 20.01.23 как для новых, так и для действующих клиентов.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Ибо карты платные, если вы не знали.

----------

Так то оно так конечно, карты платные. На первый взгляд.
НО!
***Легким движением руки брюки превращаются… превращаются брюки… брюки превращаются… в элегантные шорты! (к/ф "Брильянтоваярука") © **** :D
Исключаем карту из программы лояльности банка "Мультибонус" и обращаем свой лучезарный взор на п. 2.6. Тарифа Почтибанка "Вездедоход" по программе "Дебетовая карта" (например есть на сайте банка на странице описания данной карты в pdf) - еж/месячное обслуживание банк. карты, не участвующей в программе лояльности - 0руб. в любой ситуации (пункты 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3.).
Кроме того, есть ещё один интересный пункт данных Тарифов - абзац после п. 2.7.2. 3., который тоже говорит, что в случае НЕ уплаты комиссии за обслуживание карты (частичная оплата не предусмотрена) карта НЕ участвует в Акции "Бонусы за покупки" (программе лояльности) с возможностью начисления Бонусов и продолжает обслуживаться на условиях для карт, не участвующих в программе лояльности с взиманием комиссии по п. 2.6.3. Тарифа по карте, т.е. опять 0руб. Остальные условия обслуживания (пополнение, снятие, перевыпуск и др.) остаются без изменений.
Будет карта с программой лояльности Мультибонус (на балансе должна быть сумма меньше размера еж/мес комсы за карту) или нет, получаем в дальнейшем для использования обычную дебетовую карту с бесплатным обслуживанием. Но есть ОПЯТЬ одно маленькое НО! Если карту не исключить из программы лояльности есть момент попадалова на списание комсы в случае пополнения счета карты на сумму бОльшую размера комсы. Чтобы не попасть на такой косяк, то лучше конечно исключить карту из программы и пользоваться ею по мере необходимости как обычной бесплатной дебетовкой. В дальнейшем, если вдруг опять какая то интересная акция, то включить карту обратно в программу (вкл-выкл, вкл-выкл, вкл-выкл,....).
И конечно, если этот банк в целом не отторгается у вас в силу каких либо личных высокодуховных моральных чувств, материи и т.п.......))))))) может быть кому то и будет интересна карта и сам банк "зайдёт" в дальнейшем, что тоже нельзя исключать.
А так конечно, можно и закрыть данную карту полностью за ненадобностью. Это право любого клиента.

----------
Цитата

vshsv пишет:
потом, когда вы перестанете пользоваться этими симками, и они в своём круговороте попадут к другому человеку, не очень честному, который войдёт в ваш аккаунт в почта банке...

----------

Не войдёт. Акки защищены ещё как минимум своим паролем и логином, которые новый пользователь симки не знает и знать не может (разные частные случаи совпадений не рассматриваем, так как доля их вероятного наступления мизерна). Одним наличием номера и полученным кодом из смс на мобильный номер не войти в приложение банка (ИБ/МП). Далее придётся вводить пароль от кабинета. Также далее попытка сброса пароля ("я не помню пароль") тоже ничего не даст и не получится - для получения нового пароля в смс на мобильный номер придётся вводить например данные пласткарты, которые новый пользователь мобильного номера не знает.
Будет желание и время - попытайте удачу. Хотя бы для чистоты эксперимента на примере своего действующего мобильного номера и того, что вы кроме номера больше ничего не знаете (только честно). :) И ещё не факт, что даже если каким то чудом смогли войти в кабинет, то вас там будут ожидать несместные богатства :D а попытка оформить онлайн через ЛК какой то кредит, не говоря уж об этапе его получении (выводе) (до которого надо ещё как то добраться в этом квесте) ещё та жара. :D
Ради интереса можете почитать более менее свежий пост-рассказ (от 08.09.2022 в 19:31) "хождения" за кредитом, оформленного онлайн, одного из пользователей на ветке Почти(а) банка: 42стр. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=298359&PAGEN_1=42#forum-message-list
Не думаю, что с этого времени что то кардинально изменилось в этом.... учреждении.
Ответить

13 января 2023 в 04:58
Lenka00,
вы точно не одна. Это ж свихнуться можно, под каждый банк еще отдельные симки держать :crazy: Личное дело каждого, но я уж точно бы не стала таким заморачиваться.
Ответить

13 января 2023 в 05:05
----------
Цитата

Mazzzzzzyyyy пишет:
то включить карту обратно в программу (вкл-выкл, вкл-выкл, вкл-выкл,....)

----------

Занимательно.
:tired:
А не будет ли, чует моё сердце, так, что типа "вкл", карту пополнил, а он тебе хоба: списал комиссию.
Типа оборот же в "прошлом" месяце не был сделан.
На 146% уверен, что печкин именно такое и выкинет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть