Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

6 марта 2022 в 15:27
Россельхозбанк,
Ольга Викторовна, по поводу дистанционного открытия Пенс+ никаких сроков не появилось?
Ответить

6 марта 2022 в 15:31
----------
Цитата

семь пишет:
по поводу дистанционного открытия Пенс+ никаких сроков не появилось?

----------

И не появится. К сожалению 8)
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 15:39
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Да они вас там за такое и через стекло расцелуют изображение
!

----------
[cut]Не, бумажки старые. С лихих 90-х в заначке лежали.[/cut]
Ответить

6 марта 2022 в 15:40
----------
Цитата

teplokom23 пишет:
Вопрос остается открытым, ставка фиксируется на месяц или может измениться в любой день?

----------


В условиях по вкладу это описано:
"Начисление процентов осуществляется на фактический остаток денежных средств на Счете на начало операционного дня по процентной ставке, установленной Банком для тарифного плана «Моя копилка» на соответствующую дату..."
В общих условиях:
"Это предложение действует до объявления БАНКОМ решения о прекращении приема денежных средств на счет данного вида и/или изменении его условий, в том числе размера процентной ставки"
Как устроены НС можно посмотреть в других банках, просто в РСХБ более завуалировано описывают условия.
Ответить

Аватар
6 марта 2022 в 15:42
Я так понимаю, можно смело перекидывать деньги на НС Моя копилка, снимать\пополнять под 16% годовых (пока что), не задумываясь об остатке, поддерживая сумму более 100 руб?
Просто если он выгодней Комфортного на данном этапе, почему бы и не поиметь +1%... 8)
Ответить

6 марта 2022 в 15:46
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Сегодня отправили по СБП в Хомяк 100 т.р, а затем хотели стянуть еще 50 т.р. с пенсионной МИР, и фрод-мониторинг приостановил операцию. Перезвонила милая девушка, назадавала 78-летней маме кучу вопросов с терминами, значений которых она даже не знает, и в итоге сказала явиться в офис для подтверждения личности!
Вот зачем это делается? Были в офисе два дня назад, открывали Пенсионные+, очереди в три колеса, все орут ругаются, несчастные операционистки измученные, ужас просто. Завтра снова тащить в офис пенсионерку, стоять в очереди, а между тем в офисе даже присесть негде, да что там присесть, там больше трех клиентов в принципе не умещается. Офис в ТЦ "Оранжевый" Саратов.
Первый раз с таким столкнулись, и только в этом банке! Нигде, никогда, ничего не блокировалось, и не требовалось посещения офиса!
Сделайте вы пожалуйста оформление пенсионных вкладов снова онлайн! И не блокируйте вы операции, хотя бы сейчас, когда люди деньги пытаются разместить в нескольких банках, чтобы сберечь от инфляции! На каждый чих приходят СМС, но им мало, надо перезвонить и мучить людей допросами, чтобы все равно отправить в офис.
Своих сотрудников в отделениях пожалейте, раз уж вам чужих пенсионеров не жалко!

----------
Давка там знатная, по пол дня отстаивают в основном пенсионеры пытаются деньги свои спасти успеть открыть вклад, даже присесть негде. Когда очередь подходит им плохо уже у кого давление, у кого ноги подкашиваются и думают всё уже финиш, но не тут то было, маринка им с радостью объявляет, что попали на 3тыс. с лишним просто так. Деваться некуда и многие отдают вот такое вот вымогательство.
Ответить

6 марта 2022 в 15:52
----------
Цитата

poiuytrewq781 пишет:
маринка им с радостью объявляет, что попали на 3тыс. с лишним просто так. Деваться некуда и многие отдают вот такое вот вымогательство.

----------


Ни разу в офисе нам ничего не предлагали и ничего не вымогали! Делали только то, что просили! У нас вообще не было серьезных претензий к банку, за много лет обслуживания, до сегодняшнего дня, когда заблочили перевод по карте! Завтра придется посещать отделение и толкаться в очереди, чтобы разблокировали! И это вместо того чтобы готовиться к празднику. Большое человеческое спасибо банку!
Ответить

6 марта 2022 в 16:01
chudak,
по отзывам в настоящее время во многих отделениях живая очередь, якобы из-за того, что электронная выдача талонов не работает
в доспецоперативные времена я делала так - на терминале, выдающем талоны, выбор кнопки "Премиальное обслуживание" (или что-то типа "премиальный клиент") а уже там подменю и можно выбрать "кассовое обслуживание" -талон позволяет пройти сразу в кассу, минуя оператора, с валютой для пополнения счетов (формально, я не премиум клиент, про способ мне в отделении сказали)
Ответить

6 марта 2022 в 16:08
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Ни разу в офисе нам ничего не предлагали и ничего не вымогали! Делали только то, что просили!

----------

никто не застрахован, достаточно сесть "не к тому" операционисту,
текучка кадров там тоже присутствует.
----------
Цитата

lulu333l пишет:
заблочили перевод по карте! Завтра придется посещать отделение и толкаться в очереди, чтобы разблокировали!

----------

в других банках такие моменты по телефону решаются,
звонить пробовали?
Ответить

6 марта 2022 в 16:16
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Ни разу в офисе нам ничего не предлагали и ничего не вымогали! Делали только то, что просили! У нас вообще не было серьезных претензий к банку, за много лет обслуживания, до сегодняшнего дня, когда заблочили перевод по карте! Завтра придется посещать отделение и толкаться в очереди, чтобы разблокировали! И это вместо того чтобы готовиться к празднику. Большое человеческое спасибо банку!

----------
Я первый и последний раз там побывал 4.03.2022, хотел открыть 2 вклада, три часа простоял в очереди, казалось бы финиш и победа, но не тут то было, оказывается надо отщепнуть со своего кармана 6 с лишним тысяч. Были посланы со своими вымогательствами куда подальше.
Ответить

6 марта 2022 в 16:29
----------
Цитата

user-34877479674 пишет:
в других банках такие моменты по телефону решаются,
звонить пробовали?

----------


Сама звонила девушка из фрод-мониторинга, допрашивала маму. Кучу вопросов, с различными терминами, типа какими гаджетами пользуетесь, с чего в ИБ заходите, с одного и того ли айпиадреса, и так далее... Мы подсказывали как могли конечно, но мама окончательно запуталась и девушка заявила, что надо приходить в офис, иначе никак.
ИБ работает, но все операции по счетам и вкладам недоступны.
К Ольге Викторовне обращались в личных сообщениях, но видимо она не может помочь.
Грусть печаль короче!
И какая только светлая голова придумала эти допросы? Тут не только пенсионерка запутается, даже молодого человека в ступор введут!
Неужели мало подтверждения операций СМС кодами? Зачем вы выдумали еще одно неудобство для клиентов, в виде допросов с пристрастиями и последующим походом в офис? Ни в одном другом банке ничего подобного нет!
Так что прежде чем что то делать в ИБ, зазубривайте четкие и быстрые ответы, где вы родились, сколько вам полных лет, какими гаджетами вы пользуетесь, где получаете пенсию и так далее... Иначе визит в офис и толкание в очередях вам обеспечено!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть