Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

31 июля 2022 в 22:52
----------
Цитата

5848 пишет:
Уважаемая, Ольга Викторовна! Помогите решить проблему. В июне 2021 года в офисе поменяла телефон для входа в ИБ. С тех пор часть СМС приходит на 2 номера (старый и новый). Обращалась неоднократно в офис с этой проблемой (раз 6, не менее). Последний раз операционистка увидела 2 привязанных номера, старый убрала. Сегодня переводила % с других банков по СБП. Все СМС пришли на старый номер, кроме СМС с кодом для входа в ИБ. Старая симкарта может в любой момент выйти из строя. Я не смогу пользоваться полноценно ИБ. Все коды о переводах приходят на старый номер. Куда мне ещё обращаться, чтобы решили эту проблему?

----------


Сталкивался точно с такой же проблемой, переподключал номера через банкомат в предбаннике офиса, от старого номера отключал уведомления, и подключал к новому.
Ответить

31 июля 2022 в 23:23
----------
Цитата

9000black пишет:


Сталкивался точно с такой же проблемой, переподключал номера через банкомат в предбаннике офиса, от старого номера отключал уведомления, и подключал к новому.

----------

Пыталась так сделать через карту в банкомате, но не нашла где написан подключенный телефон. Попросила помочь операциониста, он сказал, что так сделать нельзя. Стали сами разбираться, нашли 2 подключенных номера, 1 (старый) убрали. Сказали, что теперь будет работать корректно, но проблема осталась. Как мне переподключить телефон в банкомате, куда заходить, в какую вкладку? К сожалению, в офисе на "Университете" работают не профи. :oops:
Ответить

1 августа 2022 в 08:15
----------
Цитата

5848 пишет:

Пыталась так сделать через карту в банкомате, но не нашла где написан подключенный телефон. Попросила помочь операциониста, он сказал, что так сделать нельзя. Стали сами разбираться, нашли 2 подключенных номера, 1 (старый) убрали. Сказали, что теперь будет работать корректно, но проблема осталась. Как мне переподключить телефон в банкомате, куда заходить, в какую вкладку? К сожалению, в офисе на "Университете" работают не профи. изображение

----------

Я тоже прошу помощи. Проблема та же, но немного другого характера- смс от финмониторинга приходят на старый номер. неоднократно также обращался в офис, они не видят старый номер.
Ответить

1 августа 2022 в 08:28
Aieco,
5848,
в этом банке у каждой учетной записи клиента несколько телефонных номеров, которые используются в разных случаях.
выход один - искать грамотного сотрудника в отделении, который пробежится по всем настройкам учетной записи и установит желаемые телефонные номера
Ответить

1 августа 2022 в 09:54
Подскажите! Разве Комфортный тоже пополняется только за 30 дней до окончания?
Вчера пополняла. В сегодня пишет - «пополнить невозможно в соотвествии с условиями вклада»….
Даже на 100р не даёт.
Вклад до 30авг
Более поздние вклады пополнять разрешает.
Ответить

1 августа 2022 в 09:56
семь, в условиях об этом сказано https://www.rshb.ru/natural/deposits/komfortniy/
Ответить

1 августа 2022 в 10:27
SamFM,
Странно.
Это изначально так было в Комфортном?Думала, что только у Пополняемого такое условие.
Ну что ж, буду иметь в виду теперь.
Ответить

Аватар
1 августа 2022 в 12:09
Добрый день!
5848, создала новую заявку в службу поддержки.
Aieco, прошу ответить на личное сообщение.
Ответить

1 августа 2022 в 12:11
Поскольку валютных здесь много , то пусть будет-
Банк России продлил ограничения на снятие наличной иностранной валюты до 9 марта 2023 года

Сохраняется лимит в 10 тысяч долларов США или на такую же сумму в евро на снятие наличной иностранной валюты с валютного счета или вклада.

Граждане, которые с 9 марта 2022 года еще не успели воспользоваться этой возможностью, могут снять в валюте только деньги, поступившие на счет или вклад до 9 марта 2022 года. Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях по рыночному курсу на день снятия. Выдача иностранной валюты осуществляется в долларах США или евро, независимо от валюты вклада или счета.
Ответить

1 августа 2022 в 14:07
Genny2004,
Если перевести это на язык человеков, то те, кто уже отоварил свои 10т налом, до 09.03.23 могут больше не беспокоиться? Т.е. второго раунда раздачи по 10т с 09.09.22 по 09.03.23 уже не будет - все свободны. Или я что-то не догнал?
Ответить

1 августа 2022 в 14:20
Подскажите что открыть выгодней - Моя копилка или Моя выгода?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть