Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
7 сентября 2023 в 13:38
Сейчас глюк поймал в МП. :achtung:
Открыл Копилку, выхожу на главную и не вижу ни одного вклада. :o Т.е. СКС, текущие и накопительные видны, а вкладов нет, хотя перед этим "сердечки" у них были закрашены. Нигде нет, ни на главной, ни на "Все продукты". Думаю, приплыли, придётся в офис тащиться. Через полчаса вклады появились. :wall:
Ответить

7 сентября 2023 в 15:30
----------
Цитата

chudak пишет:
Сейчас глюк поймал в МП. изображение

----------


У меня такое тоже. Поскольку открывал несколько копилок, то могу сказать что каждый раз.

Сразу после открытия Копилки выхожу из приложения, и через минут пять захожу снова. И там уже всё на месте.
Ответить

9 сентября 2023 в 14:34
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика?
Ответить

9 сентября 2023 в 14:41
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Это мне так не повезло или это обычная практика?

----------

Не ПБ, но ответ дать могу.
Не повезло. Процесс блокировки для клиентов выглядит случайным. Не волнуйтесь, но в офис сходить придётся.
Ответить

9 сентября 2023 в 16:16
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Здравствуйте. Представитель Банка, можете ответить? Хотел закрыть вклад «Накопи на мечту» досрочно в мобильном приложении. Сумма всего 20 тыс. Но банк сразу же заблокировал интернет-банк и отправляет в офис для закрытия вклада. Это мне так не повезло или это обычная практика? X

----------


Просто беспредел. Позор банку. Совершенно ублюдочная практика.
Ответить

12 сентября 2023 в 07:44
----------
Цитата

С_Петрович пишет:
В офис сходить придётся

----------
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Просто беспредел. Позор банку

----------

Пришел рано утром в банк, никого нет.
Обратился к операционистке: "Нехороший человек из службы безопасности, практически редиска, заблокировал интернет банк, разблокируйте".
Разблокировала.
Зашел в в мобильное приложение Берегу по логину. Прямо в операционном зале досрочно закрываю вклад на 20000 руб. и сразу же приходит сообщение: "Ожидайте звонка для подтверждения операции".
Через 5 минут позвонили - ответил на звонок, тут же сбросили и заблокировали интернет банк.
А я же в отделении, снова прошу операционистку разблокировать ИБ и МП. и закрыть вклад. Разблокировала, вклад закрыла.
Пытаюсь зайти в МП, ввожу логин, пароль и одноразовый пароль: сразу же сообщение:"Вы заблокированы". Операционистка разблокировывает, а служба мониторинга блокирует, и так подряд три раза!
На четвертый раз раз заблокировали не только ИБ, а также карты и счета, со слов сотрудника офиса. Я опять к операционистке обращаюсь с просьбой разблокировать. Разблокировала карты, счета, ИБ.
Снова вхожу в МП и хочу отправить деньги с закрытого вклада по СБП. Опять сообщение: "Операция приостановлена, ожидайте звонка". Позвонили через 5 минут, долго пытали, вплоть до местонахождении - обещали восстановить доступ через 5 минут и разрешить операцию перевода. На этот раз не обманули, но только наполовину. Зашел В МП, деньги на месте., перевод не осуществлен.
Снова отравляю по СБП. И наконец-то свершилось чудо - деньги ушли из банка! Бинго!!!
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк!
Ответить

12 сентября 2023 в 08:29
----------
Цитата

IG_Rus пишет:
Вот такой квест по закрытию вклада. Кому не хватает острых ощущений, добро пожаловать в Россельхозбанк! X

----------


Сочувствую.

Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

Я не понимаю, зачем блокировать операции, в результате которых деньги даже не вытекают из банка, а просто перекладываются с одного вклада/счёта клиента на другой.

Закрывал накопительный счёт, деньги падали на текущий счёт - блокировали.
Закрывал счёт, деньги падали на вклад "Пенсионный плюс" - тоже блокировали.
А смысл?

РСХБ - вам там не пора, случайно, оптимизировать службу безопасности? Там не слишком ли много сотрудников работают, имитируя бурную деятельность по охране сбережений клиентов? Может, процентов 30 уволить?
Ответить

12 сентября 2023 в 08:37
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Может, процентов 30 уволить?

----------

это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.----------
Цитата

seiner1 пишет:
Если бы можно было где-то поставить галочку: "прошу службу безопасности не мониторить мои операции, всё ответственность беру на себя" , я бы выбрал такой дисклеймер.

----------

А это здравый подход. Внушил бы кто его Банку. Хотя бы переводы между своими счетами не блокировали бы
Ответить

12 сентября 2023 в 09:26
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
это автоматика ... ИИ так сказать. Наоборот надо людей нанять.

----------

Не знаю автоматика или нет,но у меня больше года ни разу никаких блокировок не было ни при закрытии вклада -совсем недавно досрочно закрыла 3х летку на 500 т руб ,ни при переводах между счетами ,хотя они бывают на крупные суммы и более 1 млн.руб .Я это делаю строго в рабочее время с 9.00 до 19.00,так как в конце февраля прошлого года был случай ,когда сделала досрочное закрытие вклада на 800 т руб в 22:30 ,открытого в тот же день ,чтобы переоткрыть его по новой ставке (ставки поменялись после 13часов,но я увидела это поздно вечером) .Вот здесь меня блокирнули и разблокировали только к обеду следующего дня, так как до СБ невозможно было дозвониться и сами они тоже не звонили.
И почти месяц открываю и закрываю НС под 10,5% ,уже было 3 закрытия на суммы 300-500 т.руб ,тоже не было блокировок ,деньги как правило переводила на карты и снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса ) или переводила по СБП в пределах лимита, совсем недавно даже его по ошибке превысила-сразу банк отщипнул комиссию 0,5% .
Ответить

12 сентября 2023 в 09:59
----------
Цитата

chvi пишет:
снимала наличные в банкомате(вот уж где никогда не бывает блокировок -самый надежный способ вывод денег из банка без посещения офиса )

----------

Тоже бывает. В августе при попытке снять в банкомате 150т был послан. Минут через 10 позвонили и стали выяснять: а сам ли я до такого додумался, а не науськал ли меня кто и вообще - зачем тебе это надо? В итоге погоняли по вопросам, а также попросили назвать все устройства, с которых я захожу в онлайн банк, после чего разблокировали.
Ответить

12 сентября 2023 в 16:26
----------
Цитата

chvi пишет:
Не знаю автоматика или нет,но ...

----------


Автоматика.
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Наоборот надо людей нанять.

----------


Каких? Я думаю таких, которые автоматику наладить сумеют.
Ну и ещё таких, которые смогут реально повлиять на действия автоматики.

Вот конкретный случай: делаю запрос из стороннего банка - хочу пополнить карту Халва с карты РСХБ. Сумма небольшая, меньше 5 тыс. руб. Ранее такие же операции проводились без проблем, то есть банк знает, что я в Совкомбанк снимал-переводил средства. Операция проводится в рабочее время. Ну то есть ничего нового, ничего подозрительного вроде нет.

Но операцию блокируют, приходит СМС где говорится чтобы дождался звонка из банка или позвонил сам.
Подождал, никто не звонит. Звоню сам. После идентификации рассказываю о проблеме. То до сё, пошли расспросы, не заставляет ли кто меня сделать этот перевод, ну и прочее в этом духе. Наконец говорят что блок снят и через 5 минут могу операцию повторить. Выждал больше - минут десять. Повторяю, и снова блок.

Плюнул. Зашёл в мобильное приложение РСХБ и произвёл этот перевод оттуда. Уже без проблем.

Ну так что это срабатывало как не автоматика?
Ну и почему человек-сотрудник не смог повлиять на действия этой автоматики?

Очевидно она так настроена, что плевала она на действия человека-сотрудника. Ну или может сотрудники в безопасности такие, что не умеют.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть