Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

3 марта 2017 в 23:55
----------
Цитата

zusya13 пишет:
Доброй ночи!Помогите попасть в ИБ или МБ)))) Была в офисе... Открыла текущий счёт и заявление на подключение ИБ......логин есть, а пароль??? На телефон ничего не пришло....горячая линия вся в ожидании...

----------

только банк тормошить, пароль приходит быстро обычно, перезагрузите телефон, может придет что :)
Ответить

Аватар
4 марта 2017 в 17:04
----------
Цитата

123458 пишет:
У меня валютная-иногда полезна. Мне удобен их круглосуточный валютный банкомат с приемом нала.

----------

123458, дайте ссылку на валютную карту на сайте, пожалуйста.
Ответить

4 марта 2017 в 17:19
----------
Цитата

Lara))) пишет:
123458, дайте ссылку на валютную карту на сайте, пожалуйста.

----------

http://www.rshb.ru/natural/card-detail/capital_debet/
По ней до 1.03.2017 было 2% годовых в долларах. Она бесплатная только в случае когда открыта как первая в рамках пакета капитал.
Тарифы внизу страницы , в самом низу тарифов есть примечание
13 Комиссия за обслуживания карты не взимается в течение всего срока действия первой карты к первому открытому счету в рамках данного тарифного плана.
Ответить

4 марта 2017 в 19:56
----------
Цитата

123458 пишет:
По ней до 1.03.2017 было 2% годовых в долларах. Она бесплатная только в случае когда открыта как первая в рамках пакета капитал

----------


C 01.04.2017 г по новому Тарфному плану проценты по валютной карте не начисляются.
Ответить

4 марта 2017 в 20:06
----------
Цитата

Ivan P пишет:
Что там с культурой у операционистов?

----------

Не знаю как всем, но меня ошарашила атмосфера заведения. Мрачный операционный зал, работающие на физиков 3 окна ситуацию не спасали, народу тьма, очереди беспросветные. Построено по аналогии сбера, но в более худшем варианте. Знаете, пахануло чем-то древним. Ощущение, словно попал в какое-то болото. Сейчас задаюсь вопросом, а стоило ли вообще связываться? Насчет культуры у операционистов. Она может быть и на низком уровне. Ну сами посудите, как можно открыто заявлять клиенту, что пенсионная карта в банке выпускается исключительно с мпс виза? В общем, у меня тоска и печаль от этого заведения на психологическом уровне. Иб еще трудно подключить, пока карту не дадут. Хорошо хоть карта бесплатная. Может быть я напраслину говорю, но безумные очереди очень портят впечатление.
Ответить

5 марта 2017 в 00:22
----------
Цитата

cream пишет:
В общем, у меня тоска и печаль от этого заведения на психологическом уровне.

----------

Аналогично. Причем сидящие в отделении девушки-операционистки, не смогли ответить на элементарный вопрос,смогу ли я платить зарплатой картой за границей. Отправили меня звонить на горячую линию для уточнения этой информации
Ответить

5 марта 2017 в 12:54
----------
Цитата

123458 пишет:
Предполагаю, что это подключение 3ds через смс, но только на 3 дня, такая кнопка в банкомате точно была.

----------


Нет, неправильно. Сейчас, с 27 января сего года они там все поизменяли. Сам борюсь и пока безуспешно.

Так вот раньше было: получаешь 3D-пароль, неважно как получаешь. Можно было через банкомат или через терминал. Можно было в мобильном приложении или интернет-банке. Пароль этот имел срок действия до 3-х суток. Так и было написано "действителен до 23:59 такой-то даты.

Поэтому сейчас следует предполагать только такие варианты:
1. подключение 3ds через смс - это навсегда. То есть после этого всегда будут приходить пароли только в СМС, получить их через приложение или в интернет-банке становится невозможным. Вот с этим я сейчас и борюсь, поскольку сам такого не подключал, а мне насильно сделали. Пока безуспешно борюсь.
2. получение 3D пароля непосредственно на чеке. Вот здесь и есть возможность выбора срока его действия.
Ответить

5 марта 2017 в 13:09
----------
Цитата

M_rt пишет:
Поэтому сейчас следует предполагать только такие варианты:1. подключение 3ds через смс - это навсегда. То есть после этого всегда будут приходить пароли только в СМС, получить их через приложение или в интернет-банке становится невозможным. Вот с этим я сейчас и борюсь,

----------

Тут на форуме кто то уже писал про то, что 3Дс на чеке на свой срок действия, имеет приоритет над 3Дс по СМС и ИБ.
Ответить

Аватар
5 марта 2017 в 15:24
----------
Цитата

cream пишет:
Не знаю как всем, но меня ошарашила атмосфера заведения. Мрачный операционный зал, работающие на физиков 3 окна ситуацию не спасали, народу тьма, очереди беспросветные. Построено по аналогии сбера, но в более худшем варианте. Знаете, пахануло чем-то древним. Ощущение, словно попал в какое-то болото. Сейчас задаюсь вопросом, а стоило ли вообще связываться? Насчет культуры у операционистов.

----------

Видимо все от отделения зависит. Был пару лет назад в офисе РСХБ на Варшавке, получал там выплату от АСВ. Все как вышеописанно, только не три а два окна работало, не протолкнутся, очередь создается методом поиска последнего и занимания за ним, с соответствующей передачей этой функции следующему. Кстати что удивило непосредственно клиенты РСХБ так же шли в общей очереди.
А вот нынче открывал-закрывал-снова открывал вклад в центральном офисе. Так совершенно другой банк. Электронная очередь, но народу вообще нет, свободные окна в наличии. Как и несколько работающих (пустых) касс. Все делается быстро, максимально любезно.
Ответить

5 марта 2017 в 20:18
Bismark9,
С 27 января ввели если подключена опция получать коды 3сдс на телефон по смс, то в ИБ и терминале коды не получить.

Сегодня получила код 3дс через ИБ
Ваш 3D пароль был сформирован
Данные пароля
Ваш 3D пароль -------- действителен до 06/03/2017 23:59 (MSK)

получается, можно заранее перед покупкой (переводом), получить пароль и воспользоваться им аж до 06/03/2017. Интересно :) .
Думала сегодня уже больше не получить, попробовала ещё раз - выдали новый (предыдущий естественно не действителен), значит можно их получать и не 1 раз, а многократно за этот период.
Для меня это новый способ получения паролей, раньше не сталкивалась.
Изучаю функционал.
Ответить

6 марта 2017 в 10:56
----------
Цитата

Vedemag пишет:
creamпишет:Не знаю как всем, но меня ошарашила атмосфера заведения. Мрачный операционный зал, работающие на физиков 3 окна ситуацию не спасали, народу тьма, очереди беспросветные. Построено по аналогии сбера, но в более худшем варианте. Знаете, пахануло чем-то древним. Ощущение, словно попал в какое-то болото. Сейчас задаюсь вопросом, а стоило ли вообще связываться? Насчет культуры у операционистов.

----------


В субботу 4 марта была в офисе на Тверская -Ямская.Народу никого,обслужилась очень быстро.Все цивильно,чисто,диванчики,на которых можно ожидать очереди.Очень приветливые операционисты.
Мне нравится.
Cream, о каком офисе Вы писали это?
Ответить

6 марта 2017 в 12:10
----------
Цитата

chvi пишет:
о каком офисе Вы писали это?

----------

Не о московском.
Ответить

6 марта 2017 в 18:40
в этом чуднОм заведении при открытии счетов (депозитов) в интернет банке хоть что то отражается? я такого пока не видел кроме россельхозбанка при открытии счетов вообще никакой информации))
Ответить

6 марта 2017 в 18:46
----------
Цитата

otdn пишет:
в этом чуднОм заведении при открытии счетов (депозитов) в интернет банке хоть что то отражается? я такого пока не видел кроме россельхозбанка при открытии счетов вообще никакой информации))

----------

все отражается, а вы что открывали ? :)
Ответить

6 марта 2017 в 19:01
----------
Цитата

wersachi пишет:
все отражается, а вы что открывали ?изображение

----------

что я открывал должно полюбому отражаться)) счёт , чем крупнее банк - тем бестолковее персонал, в кол центре вообще никакие вопросы не порешаешь если пластика нет))
Ответить

6 марта 2017 в 19:21
----------
Цитата

otdn пишет:
что я открывал должно полюбому отражаться)) счёт

----------

Я открывал вклады накопительные у меня все отразилось сразу. Небольшой глюк был: я поставил галочку "с капитализацией" , а когда вклад появился в ИБ было написано "%% на текущий счет №..."
При выходе со странички этого вклада и повторном входе в него все стало на свои места.
Ответить

6 марта 2017 в 21:43
----------
Цитата

123458 пишет:
Я открывал вклады накопительные у меня все отразилось сразу. Небольшой глюк был: я поставил галочку "с капитализацией" , а когда вклад появился в ИБ было написано "%% на текущий счет №..."При выходе со странички этого вклада и повторном входе в него все стало на свои места.

----------

У меня аналогично. Открыла сегодня два вклада в интернет-банке, в обоих сначала было написано «проценты на счет», хотя выбирала капитализацию. Но минут через пять все стало отображаться правильно.
Ответить

6 марта 2017 в 21:50
----------
Цитата

otdn пишет:
чем крупнее банк - тем бестолковее персонал,

----------

Интересная закономерность! :wall: частенько такое можно заметить не только в банках
Ответить

6 марта 2017 в 22:22
Товарищи,ну что вы хотите от маринок,платят им копейки,соответственно и уровень маринок =уровню заработной платы,тоесть стремится к 0.
Ответить

7 марта 2017 в 12:46
Мой опыт работы с интернет-банком Россельхоза:
1. часть счетов действительно была сначала не видна - пришлось с ними списываться и требовать подключить их.
2. операции проводят медленно - день и более. Рекорд длительности: подал заявку на открытие вклада в четверг вечером, а вклад открылся только во вторник (прошло 3 рабочих или 5 календарных дней, хотя при открытии вклада появляется сообщение, что при заявке после 18:00 вклад открывается на следующий день). С датой начала вклада именно во вторник, а не в пятницу или в понедельник (выходных и праздничных дней на них не попадало). Начал переписываться с банком - отморозились и не отвечают. Мое заключение: там в системе интернет-банка операции сотрудники банка проводят, похоже, вручную.
3. При проведении операции (напр. закрытие вклада, перевод со своего счета на свой же счет и т.д.) деньги на сутки пропадают из системы - на одном счете их уже нет, а на другом не появились. Даже вложение на страничке интернет -банка "Ваши финансы" (или типа того - такая шайба с секторами типов ваших денег) эти деньги тоже не видит. 2 раза проводил операцию и оба раза деньги проявлялись на счете только после моих писем в поддержку "где деньги?", "они не украдены?", "я точно себе их перевел, проверьте".

Короче: ничего быстро там не делается (а тем более моментально , как в других банках) и надо иметь сельское спокойствие, чтобы этим пользоваться :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть