Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2017 в 13:09
----------
Цитата

M_rt пишет:
Поэтому сейчас следует предполагать только такие варианты:1. подключение 3ds через смс - это навсегда. То есть после этого всегда будут приходить пароли только в СМС, получить их через приложение или в интернет-банке становится невозможным. Вот с этим я сейчас и борюсь,

----------

Тут на форуме кто то уже писал про то, что 3Дс на чеке на свой срок действия, имеет приоритет над 3Дс по СМС и ИБ.
Ответить

Аватар
5 марта 2017 в 15:24
----------
Цитата

cream пишет:
Не знаю как всем, но меня ошарашила атмосфера заведения. Мрачный операционный зал, работающие на физиков 3 окна ситуацию не спасали, народу тьма, очереди беспросветные. Построено по аналогии сбера, но в более худшем варианте. Знаете, пахануло чем-то древним. Ощущение, словно попал в какое-то болото. Сейчас задаюсь вопросом, а стоило ли вообще связываться? Насчет культуры у операционистов.

----------

Видимо все от отделения зависит. Был пару лет назад в офисе РСХБ на Варшавке, получал там выплату от АСВ. Все как вышеописанно, только не три а два окна работало, не протолкнутся, очередь создается методом поиска последнего и занимания за ним, с соответствующей передачей этой функции следующему. Кстати что удивило непосредственно клиенты РСХБ так же шли в общей очереди.
А вот нынче открывал-закрывал-снова открывал вклад в центральном офисе. Так совершенно другой банк. Электронная очередь, но народу вообще нет, свободные окна в наличии. Как и несколько работающих (пустых) касс. Все делается быстро, максимально любезно.
Ответить

5 марта 2017 в 20:18
Bismark9,
С 27 января ввели если подключена опция получать коды 3сдс на телефон по смс, то в ИБ и терминале коды не получить.

Сегодня получила код 3дс через ИБ
Ваш 3D пароль был сформирован
Данные пароля
Ваш 3D пароль -------- действителен до 06/03/2017 23:59 (MSK)

получается, можно заранее перед покупкой (переводом), получить пароль и воспользоваться им аж до 06/03/2017. Интересно :) .
Думала сегодня уже больше не получить, попробовала ещё раз - выдали новый (предыдущий естественно не действителен), значит можно их получать и не 1 раз, а многократно за этот период.
Для меня это новый способ получения паролей, раньше не сталкивалась.
Изучаю функционал.
Ответить

6 марта 2017 в 10:56
----------
Цитата

Vedemag пишет:
creamпишет:Не знаю как всем, но меня ошарашила атмосфера заведения. Мрачный операционный зал, работающие на физиков 3 окна ситуацию не спасали, народу тьма, очереди беспросветные. Построено по аналогии сбера, но в более худшем варианте. Знаете, пахануло чем-то древним. Ощущение, словно попал в какое-то болото. Сейчас задаюсь вопросом, а стоило ли вообще связываться? Насчет культуры у операционистов.

----------


В субботу 4 марта была в офисе на Тверская -Ямская.Народу никого,обслужилась очень быстро.Все цивильно,чисто,диванчики,на которых можно ожидать очереди.Очень приветливые операционисты.
Мне нравится.
Cream, о каком офисе Вы писали это?
Ответить

6 марта 2017 в 12:10
----------
Цитата

chvi пишет:
о каком офисе Вы писали это?

----------

Не о московском.
Ответить

6 марта 2017 в 18:40
в этом чуднОм заведении при открытии счетов (депозитов) в интернет банке хоть что то отражается? я такого пока не видел кроме россельхозбанка при открытии счетов вообще никакой информации))
Ответить

6 марта 2017 в 18:46
----------
Цитата

otdn пишет:
в этом чуднОм заведении при открытии счетов (депозитов) в интернет банке хоть что то отражается? я такого пока не видел кроме россельхозбанка при открытии счетов вообще никакой информации))

----------

все отражается, а вы что открывали ? :)
Ответить

6 марта 2017 в 19:01
----------
Цитата

wersachi пишет:
все отражается, а вы что открывали ?изображение

----------

что я открывал должно полюбому отражаться)) счёт , чем крупнее банк - тем бестолковее персонал, в кол центре вообще никакие вопросы не порешаешь если пластика нет))
Ответить

6 марта 2017 в 19:21
----------
Цитата

otdn пишет:
что я открывал должно полюбому отражаться)) счёт

----------

Я открывал вклады накопительные у меня все отразилось сразу. Небольшой глюк был: я поставил галочку "с капитализацией" , а когда вклад появился в ИБ было написано "%% на текущий счет №..."
При выходе со странички этого вклада и повторном входе в него все стало на свои места.
Ответить

6 марта 2017 в 21:43
----------
Цитата

123458 пишет:
Я открывал вклады накопительные у меня все отразилось сразу. Небольшой глюк был: я поставил галочку "с капитализацией" , а когда вклад появился в ИБ было написано "%% на текущий счет №..."При выходе со странички этого вклада и повторном входе в него все стало на свои места.

----------

У меня аналогично. Открыла сегодня два вклада в интернет-банке, в обоих сначала было написано «проценты на счет», хотя выбирала капитализацию. Но минут через пять все стало отображаться правильно.
Ответить

6 марта 2017 в 21:50
----------
Цитата

otdn пишет:
чем крупнее банк - тем бестолковее персонал,

----------

Интересная закономерность! :wall: частенько такое можно заметить не только в банках
Ответить

6 марта 2017 в 22:22
Товарищи,ну что вы хотите от маринок,платят им копейки,соответственно и уровень маринок =уровню заработной платы,тоесть стремится к 0.
Ответить

7 марта 2017 в 12:46
Мой опыт работы с интернет-банком Россельхоза:
1. часть счетов действительно была сначала не видна - пришлось с ними списываться и требовать подключить их.
2. операции проводят медленно - день и более. Рекорд длительности: подал заявку на открытие вклада в четверг вечером, а вклад открылся только во вторник (прошло 3 рабочих или 5 календарных дней, хотя при открытии вклада появляется сообщение, что при заявке после 18:00 вклад открывается на следующий день). С датой начала вклада именно во вторник, а не в пятницу или в понедельник (выходных и праздничных дней на них не попадало). Начал переписываться с банком - отморозились и не отвечают. Мое заключение: там в системе интернет-банка операции сотрудники банка проводят, похоже, вручную.
3. При проведении операции (напр. закрытие вклада, перевод со своего счета на свой же счет и т.д.) деньги на сутки пропадают из системы - на одном счете их уже нет, а на другом не появились. Даже вложение на страничке интернет -банка "Ваши финансы" (или типа того - такая шайба с секторами типов ваших денег) эти деньги тоже не видит. 2 раза проводил операцию и оба раза деньги проявлялись на счете только после моих писем в поддержку "где деньги?", "они не украдены?", "я точно себе их перевел, проверьте".

Короче: ничего быстро там не делается (а тем более моментально , как в других банках) и надо иметь сельское спокойствие, чтобы этим пользоваться :D
Ответить

7 марта 2017 в 13:03
----------
Цитата

I_M пишет:
Мой опыт работы с интернет-банком Россельхоза:

----------

Вклад открывается минуты 2 (небольшой глюк с капой описал выше) смс слегка запаздывает. Деньги на него переводятся секунд 30-40 после открытия ( списание отражается минуты через 2).
Перевод в др банки пока не делал . Один раз наткнулся на глюк с неотправкой смс - но на сайте что-то было про тех работы Длилось час-полтора.
Наверно у меня другой РСХБ. :oops:
Ответить

7 марта 2017 в 13:13
----------
Цитата

I_M пишет:
Короче: ничего быстро там не делается (а тем более моментально , как в других банках) и надо иметь сельское спокойствие, чтобы этим пользоватьсяизображение

----------

и упёртость барана)) к чему такое дбо, портить себе нервы!? колхоз -дело добровольное) если председатель так рулит , то такой колхоз мне не нужен!))
Ответить

7 марта 2017 в 14:11
123458,
у меня премиальное обслуживание в региональном отделении Россельхоза. Может, в Мск работает шустро, но тут точно - нет. Могу сканы со своей персональной страницы в интернет-банке выложить со своими запросами типа "некачественная работа интернет-банка", если есть сомнения.
Ответить

7 марта 2017 в 15:30
----------
Цитата

I_M пишет:
у меня премиальное обслуживание в региональном отделении Россельхоза. Может, в Мск работает шустро, но тут точно - нет. Могу сканы со своей персональной страницы в интернет-банке выложить со своими запросами типа "некачественная работа интернет-банка", если есть сомнения.

----------

Я не считаю, что Вы обманываете, просто обращаю внимание на то, что Ваш опыт взаимодействия с РСХБ не единственно возможный. В целом РСХБ довольно патриархальный банк . у него почти ничего нет для прайвет банка, но есть движение к нормальному обслуживанию. Во времена турбулентности приходится терпеть его выкрутасы , что особенно важно для превышенцев. В общем к нему можно привыкнуть. советую побольше задействовать в решении вопросов своего персонального менеджера.
Ответить

Аватар
9 марта 2017 в 10:23
Новые ставки по вкладам - действуют с 09.02.2017 г.

Вклад «Пенсионный Плюс» - Рубли РФ от 500
395 дней - 7,30%
730 дней - 7,50%

Вклад «Пенсионный доход» - Рубли от 500
395 дней - 7,90%
540 дней - 7,95%
730 дней - 8,00%
Ответить

Аватар
9 марта 2017 в 10:50
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Новые ставки по вкладам - действуют с 09.02.2017 г.

----------

Это Вы к чему. Уже месяц такие ставки...
Ответить

9 марта 2017 в 10:52
А с сегодняшнего дня ставки не поменялись? Вроде акция по повышению ставок по 8 марта была заявлена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть