Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2017 в 13:32
А мне лично расходники и не нужен
Ответить

24 июля 2017 в 21:17
Мой квест закрытия депозита продолжается. Окончание срока - 22.07. На следующий день сама закрыла вклад в ИБ. Сперва банк в закрытии отказал, во второй раз вклад закрылся, деньги упали на текущий счёт. И самое интересное, всю сумму нельзя перевести межбанком по смс-паролю, только через криптокалькулятор (раньше даже не знала такого слова ))))! Который хз как подключить. Можно переводить только по 150 тыс. с комиссией 500 рублей. Попыталась вывести с карты Росколхоза на Альфу - не дают, пишут что карта колхоза без 3d-secure, подключить только через банкомат.
Итог, ИБ вроде как есть, а что с ним делать..
Ответить

25 июля 2017 в 10:41
Подскажите, а к пенсионному вкладу только карты мир дают? И если да, то как с них тянется С2С на другие карты?
Ответить

25 июля 2017 в 12:06
----------
Цитата

vohr пишет:
а потом снять часть, отлежка нужна по нему?

----------

по безналу 2.7.20.1. в течение 30 календарных дней со дня зачисления денежных средств - комиссия 1% от суммы выдачи
Ответить

25 июля 2017 в 13:37
----------
Цитата

vohr пишет:
а к пенсионному вкладу только карты мир дают?

----------

Пенсионную карту дают без увязки с вкладом, но если скажут, что дают только Мир, то при наличии расходного вклада можно пополнить его до 50 тыс.руб и получить карту Амурский тигр (МС или Виза), бесплатную в течение всего первого срока действия (с КБ 5% в Перекрёстке и до 5% в некоторых аптеках), а затем (при необходимости) уменьшить сумму вклада до НСО, а карта Амурский тигр останется бесплатной
Ответить

25 июля 2017 в 14:27
Inna9,
В ИБ можно получить пароль 3DS на сутки.
Ответить

25 июля 2017 в 20:51
Ed2vard, цитировать не могу, с телефона. Так межбанком переводить не выгодно?
Только ножками, и налик?
Ответить

25 июля 2017 в 22:05
Странный банк. На сайте 7.5 по пенсионному, а на деле 7.20 в офисах. Кидалово походу :uncap:
Ответить

Аватар
25 июля 2017 в 22:16
----------
Цитата

loisiana пишет:
Странный банк. На сайте 7.5 по пенсионному, а на деле 7.20 в офисах. Кидалово походу изображение

----------
На сайте Вклад «Пенсионный Плюс» RUR до 7,20%
Ответить

25 июля 2017 в 22:59
----------
Цитата

loisiana пишет:
Странный банк. На сайте 7.5 по пенсионному, а на деле 7.20 в офисах. Кидалово походу изображение

----------


7,5% по вкладу «Пенсионный доход»
http://www.rshb.ru/natural/deposits/retirement_income/
"Пенсионный +" - 7,2%
http://www.rshb.ru/natural/deposits/pensionary_plus/
Ответить

27 июля 2017 в 16:43
----------
Цитата

Tilli пишет:
Ed2vard, цитировать не могу, с телефона. Так межбанком переводить не выгодно?
Только ножками, и налик?

----------

или со счета (на который пришел межбанк) на карту, а с карты налом или внешним с2с
Ответить

27 июля 2017 в 18:31
----------
Цитата

loisiana пишет:
Странный банк.

----------

Очень странный. Сегодня полдня ждал, чтобы дс на карту ихнюю поступили. :jokingly:
Полтора часа примерно ушло на то, чтобы с вклада на текущий счёт они попали. Потом 3,5 часа ждал, когда придет смс с зачислением на карту. Смс пришла, но что вы думаете, на счету они появились еще через час или более. Это жесть. Они там вручную что ли операции проводят? Нечто это, а не автоматизированная банковская система. :(
Ответить

27 июля 2017 в 19:28
cream, Вы в интернет-банке операции проводили?
Ответить

27 июля 2017 в 20:12
west,
Конечно, в иб. Очень не доволен скоростью выполнения операций клиента. Не знаю кого и обвинять в этом безобразии.
Ответить

27 июля 2017 в 20:15
Этот банк хорош для безопасного хранения средств, потому что через ИБ деньги не выведет даже их владелец :D Так что спокойно ножками открывайте вклад и так же спокойно ножками забирайте его в офисе.
Интернет-банк у них - это очень волнительное и долгое мероприятие, а главное - безрезультатное. Я убила на это целый день, ни одна операция не прошла. В итоге мне даже позвонил фин.контроль Россельхоза, проверить, я ли это пытаюсь вывести деньги.
Ответить

27 июля 2017 в 22:59
Inna9, насколько я вижу из их тарифов, лимиты на внешние платежи следующие:
150 тыс руб в сутки по смс-паролю
400 тыс руб в сутки по паролю через программную аутентификацию
без лимита через аппаратную аутентификацию

Пообщавшись с их сотрудниками в онлайн чате (отвечают быстро и более-менее грамотно), понял, что:
Программная аутентификация - это пароль, который генерится на смартфоне, софт мобильного приложения.
Аппаратная аутентификация - это токен, он выдается в офисе и бесплатен.
Если все так - то д.б. без проблем...

Как с вытягиванием с карт пока не знаю, с карты МИР на Тинька тянется без комиссии, как народ пишет. Пока не пробовал.
Ответить

Аватар
28 июля 2017 в 01:45
west,
На Куку тянется из ИБ Куки без комиссии с пенсионной.
Ответить

Аватар
28 июля 2017 в 01:48
Чего-то не понимаю ваших проблем с действиями в ИБ.
В прошлую пятницу за полчаса деньги с вклада перешли на текущий счет и на карту, а потом стянулись Кукой -проблем не возникло.
Может, вы просто не умеете готовить?! :D
Там 3d пароль надо сгенерировать, без него -увы, никак!
Ответить

28 июля 2017 в 04:31
----------
Цитата

кукулена пишет:
Там 3d пароль надо сгенерировать, без него -увы, никак!

----------

Сейчас уже Россельхоз 3d пароли в смс рассылает, так что можно ничего не генерировать.
Ответить

28 июля 2017 в 04:53
Хочу рассказать о том, как я делал вклад в РСХБ.

Выбрал РСХБ для того, чтобы открыть валютный вклад в нём, по причине того, что время сейчас неспокойное в банковской сфере, а РСХБ, всё-таки, государственный банк на 100%, и ставки предлагает неплохие для валютных вкладов (линейка Premium).

Хотел открыть дистанционным способом. Это оказалось офигеть как сложно. Судите сами:

В отделении (региональное отделение в Хабаровском крае) сказали, что для открытия Интернет-Банка (ИБ) нужна, якобы, хоть какая-то карта. Стали предлагать какую-то самую дешёвую, за $5. Я отказался и усомнился в том, что для ИБ вообще нужна карта. Операционистка позвала "главного операциониста" и они вдвоём стали меня убеждать, что карта нужна, без неё, мол, никак.

Я ушёл ни с чем из отделения, и стал звонил на горячую линию. Мне сказали, что ИБ можно открыть хоть к чему - хоть к карте, хоть к вкладу, хоть к расчётному счёту.

Через пару дней вернулся в отделение, сообщил им эту информацию. Сказал, что они "обе ошибались". Они всё равно упёрлись - мол, нужна карта и всё тут! Я при них, в их присутствии звонил 2 раза в горячую линию. В конце концов, я просто набрал горячую линию и попросил агента поговорить напрямую с операционистской, отдал ей свой телефон. Она созналась, что просто не знает, как подключать ИБ к счёту или вкладу. Ей рассказали, она сделала.

При этом уговаривала меня открыть вклад "до востребования", потому что "его легче открыть, чем текущий счёт". Хотя для меня это означает заморозку $5, т.к. там неснижаемый остаток $5. Я отказался.

Пошёл в кассу открывать текущий счёт (для бесплатного обслуживания по Пакету Услуг "Премиум" требуется, чтобы на счётах и вкладах клиента было более 1,5 млн. руб. в региональном отделении и более 3 млн. руб. в Москве). Тут упёрся в другую проблему: кассир была недовольна тем, что я пришёл "так поздно и что ей нужно пересчитывать вручную так много денег". Хотя время было 18:15, а отделение работает до 19:30! Как вообще можно так разговаривать с клиентом, который собирается стать крупным вкладчиком!? Как будто она мне одолжение делает.

Далее, кассир в кассе отказалась класть три банкноты на мой текущий счёт под предлогом того, что на них стоял маленький крохотный штампик. Я попросил её показать мне правила приёма наличной валюты. Она сказала: "Смотрите на стенде". Я посмотрел - там таких правил нет. Кассирша просто солгала мне о том, что там, якобы, висят эти правила.

Я эти банкноты со штампиками заменил в другом месте на следующий день - но при этом, не поленился, скачал с их же сайта РСХБ правила работы с наличной валютой, где сказано, что банкноты не считаются повреждёнными, если на них стоят до 3 штампов и если они не закрывают более 50% ключевых элементов банкноты, необходимых для их идентификации (номер банкноты, голограмма и т.д.) Всунул эти правила кассиру через щель в стекле, попросил её ознакомиться с их же правилами. Сказал, что в следующий раз буду настаивать на приёме таких банкнот. Вы бы видели её недовольную рожу.

Вообще, удивительно - банк проводит рекламные компании, прилагает усилия, чтобы привлечь средства, а какая-то кассирша, по собственной прихоти, позволяет себе противоречить политике собственного банка и отказывается привлекать средства в банк из-за того, что ей, видите ли, не понравился штампик на 100-долларовой банкноте. Несмотря на то, что правила РСХБ прямо говорят, что она обязана принимать такие деньги. Получается, кассир саботирует усилия собственного банка по привлечению средств!

Далее, продолжились приключения с операционистской. Она продолжала утверждать, что нужно будет вернуться в офис, получить пароль к ИБ. А я читал на сайте, что он приходит смс-кой. Сказал ей об этом. Операционистка не поверила, сказала мне прийти всё-таки ногами в офис. Когда я пришёл, она сказала, что "пароль придётся смс-кой". Охренеть! Кто бы говорил.

СМС-ку я получил, доступ к ИБ у меня появился. Но, как выяснилось, несмотря на то, что я сразу говорил, в первый же день моего похода в банк, что моя цель - открыть вклад "Премиум", она за всё это время (за неделю) даже не удосужилась предложить мне подписать заявление на подключение к Пакету Услуг "Премиум". Это было сделано только во время моего 3-го или 4-го посещения банка.

Заявление на Пакет услуг "Премиум" я подписал. При этом она мне предложила премиальную карту. Я отнекивался, она мне не нужна! Операционистка настаивала, я нехотя согласился (всё равно бесплатно). Ну, думаю, теперь у меня есть статус клиента "Премиум" и есть ИБ - и теперь-то я могу открыть дистанционно через ИБ вклад, наконец-то!

Не фига, не тут-то было. Открываю ИБ и вижу в нём лишь обычную линейку вкладов, а вкладов линейки "Премиум" там нет!

Начал общаться с office@rshb.ru по этому поводу. Самостоятельно (!) через общение с office@rshb.ru выяснил, что без такой премиальной карты невозможно технически открыть вклад "Премиум" дистанционным способом через ИБ. Информации об этом нет на сайте (а было бы логично упомянуть об этом в "условиях открытия вклада"), операционистка мне тоже об этом не говорила ни разу. Т.е. нужно, как выяснилось, чтобы клиент получил эту карту на руки, активировал и только после этого он может технически открыть вклад "Премиум" в ИБ! Офигеть! Премиальная карта, оказывается, это не необязательный приятный бонус, а обязательное условие открытия вклада "Премиум" через ИБ!

(Нахрена, спрашивается, мне ранее операционисты навязывали какую-то дешёвую виртуальную карту за $5, если мне не только полагается премиальная Visa Gold бесплатно, но эту премиальную карту я всё равно должен был бы получить для открытия нужного мне вклада ?!)

Далее выяснилось, что открытие премиальной карты занимает 5 рабочих дней. При этом вскользь сказали, что "нужно также учитывать время на доставку карты в отделение". Ну, думаю, я и так уже столько дней потерял (и недополученных процентов!), что ещё 5 дней подожду (+ 2 дня суббота и воскресенье, итого 7 календарных дней). И по какому-то наитию я решил спросить конкретно в отделении "Сколько времени обычно занимает доставка карты?" Ответ: "четыре-пять недель". А раньше нельзя было об этом предупредить?!

В общем, я плюнул на идею открыть вклад дистанционным способом. Просто пошёл вчера в отделение и открыл вклад "Премиум" обычным (недистанционным) способом с чуть меньшей годовой ставкой.

При этом операционистка (уже другая, не та, что выше) не знала, как перевести деньги с текущего счёта на вклад. Консультировалась долго с кем-то по телефону. Возникает впечатление, что всё, о чём я их просил сделать (открыть ИБ к счёту, подключиться к "Премиум", открыть вклад "Золотой Премиум" дистанционно) - они делают в первый раз. Я понимаю, что ты можешь что-то не знать, как сотрудник банка. Но должны же они знать хотя бы, где искать информацию! Почему оказывается так, что клиент оказывается лучше информированным, чем сотрудник банка? И любое действие, которое ты просишь их сделать, наталкивается на некомпетентность и какое-то сопротивление.

В общем, вот такая эпопея. Потерял в общем итоге 14 дней впустую. Это $42 недополученных процентов.

А в идеальном мире, во время моего первого же визита в отделение, компетентный сотрудник должен был на мою просьбу открыть вклад "Золотой Премиум" дистанционным способом сказать:

- Вклад дистанционным способом открыть можно, но на это уйдёт более месяца, т.к. Вы не сможете это сделать технически через ИБ, не имея премиальной карты. Поэтому повышенная на 0,05% ставка не стоит этого упущенного времени. Давайте просто откроем этот вклад обычным, недистанционным способом. Проходите, пожалуйста, в кассу. Пока кассир будет проверять деньги, я подготовлю для вас:

1. Заявление на открытие вклада.
2. Заявление на подключение Пакета Услуг "Премиум".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть