Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 июля 2017 в 20:15
Этот банк хорош для безопасного хранения средств, потому что через ИБ деньги не выведет даже их владелец :D Так что спокойно ножками открывайте вклад и так же спокойно ножками забирайте его в офисе.
Интернет-банк у них - это очень волнительное и долгое мероприятие, а главное - безрезультатное. Я убила на это целый день, ни одна операция не прошла. В итоге мне даже позвонил фин.контроль Россельхоза, проверить, я ли это пытаюсь вывести деньги.
Ответить

27 июля 2017 в 22:59
Inna9, насколько я вижу из их тарифов, лимиты на внешние платежи следующие:
150 тыс руб в сутки по смс-паролю
400 тыс руб в сутки по паролю через программную аутентификацию
без лимита через аппаратную аутентификацию

Пообщавшись с их сотрудниками в онлайн чате (отвечают быстро и более-менее грамотно), понял, что:
Программная аутентификация - это пароль, который генерится на смартфоне, софт мобильного приложения.
Аппаратная аутентификация - это токен, он выдается в офисе и бесплатен.
Если все так - то д.б. без проблем...

Как с вытягиванием с карт пока не знаю, с карты МИР на Тинька тянется без комиссии, как народ пишет. Пока не пробовал.
Ответить

Аватар
28 июля 2017 в 01:45
west,
На Куку тянется из ИБ Куки без комиссии с пенсионной.
Ответить

Аватар
28 июля 2017 в 01:48
Чего-то не понимаю ваших проблем с действиями в ИБ.
В прошлую пятницу за полчаса деньги с вклада перешли на текущий счет и на карту, а потом стянулись Кукой -проблем не возникло.
Может, вы просто не умеете готовить?! :D
Там 3d пароль надо сгенерировать, без него -увы, никак!
Ответить

28 июля 2017 в 04:31
----------
Цитата

кукулена пишет:
Там 3d пароль надо сгенерировать, без него -увы, никак!

----------

Сейчас уже Россельхоз 3d пароли в смс рассылает, так что можно ничего не генерировать.
Ответить

28 июля 2017 в 04:53
Хочу рассказать о том, как я делал вклад в РСХБ.

Выбрал РСХБ для того, чтобы открыть валютный вклад в нём, по причине того, что время сейчас неспокойное в банковской сфере, а РСХБ, всё-таки, государственный банк на 100%, и ставки предлагает неплохие для валютных вкладов (линейка Premium).

Хотел открыть дистанционным способом. Это оказалось офигеть как сложно. Судите сами:

В отделении (региональное отделение в Хабаровском крае) сказали, что для открытия Интернет-Банка (ИБ) нужна, якобы, хоть какая-то карта. Стали предлагать какую-то самую дешёвую, за $5. Я отказался и усомнился в том, что для ИБ вообще нужна карта. Операционистка позвала "главного операциониста" и они вдвоём стали меня убеждать, что карта нужна, без неё, мол, никак.

Я ушёл ни с чем из отделения, и стал звонил на горячую линию. Мне сказали, что ИБ можно открыть хоть к чему - хоть к карте, хоть к вкладу, хоть к расчётному счёту.

Через пару дней вернулся в отделение, сообщил им эту информацию. Сказал, что они "обе ошибались". Они всё равно упёрлись - мол, нужна карта и всё тут! Я при них, в их присутствии звонил 2 раза в горячую линию. В конце концов, я просто набрал горячую линию и попросил агента поговорить напрямую с операционистской, отдал ей свой телефон. Она созналась, что просто не знает, как подключать ИБ к счёту или вкладу. Ей рассказали, она сделала.

При этом уговаривала меня открыть вклад "до востребования", потому что "его легче открыть, чем текущий счёт". Хотя для меня это означает заморозку $5, т.к. там неснижаемый остаток $5. Я отказался.

Пошёл в кассу открывать текущий счёт (для бесплатного обслуживания по Пакету Услуг "Премиум" требуется, чтобы на счётах и вкладах клиента было более 1,5 млн. руб. в региональном отделении и более 3 млн. руб. в Москве). Тут упёрся в другую проблему: кассир была недовольна тем, что я пришёл "так поздно и что ей нужно пересчитывать вручную так много денег". Хотя время было 18:15, а отделение работает до 19:30! Как вообще можно так разговаривать с клиентом, который собирается стать крупным вкладчиком!? Как будто она мне одолжение делает.

Далее, кассир в кассе отказалась класть три банкноты на мой текущий счёт под предлогом того, что на них стоял маленький крохотный штампик. Я попросил её показать мне правила приёма наличной валюты. Она сказала: "Смотрите на стенде". Я посмотрел - там таких правил нет. Кассирша просто солгала мне о том, что там, якобы, висят эти правила.

Я эти банкноты со штампиками заменил в другом месте на следующий день - но при этом, не поленился, скачал с их же сайта РСХБ правила работы с наличной валютой, где сказано, что банкноты не считаются повреждёнными, если на них стоят до 3 штампов и если они не закрывают более 50% ключевых элементов банкноты, необходимых для их идентификации (номер банкноты, голограмма и т.д.) Всунул эти правила кассиру через щель в стекле, попросил её ознакомиться с их же правилами. Сказал, что в следующий раз буду настаивать на приёме таких банкнот. Вы бы видели её недовольную рожу.

Вообще, удивительно - банк проводит рекламные компании, прилагает усилия, чтобы привлечь средства, а какая-то кассирша, по собственной прихоти, позволяет себе противоречить политике собственного банка и отказывается привлекать средства в банк из-за того, что ей, видите ли, не понравился штампик на 100-долларовой банкноте. Несмотря на то, что правила РСХБ прямо говорят, что она обязана принимать такие деньги. Получается, кассир саботирует усилия собственного банка по привлечению средств!

Далее, продолжились приключения с операционистской. Она продолжала утверждать, что нужно будет вернуться в офис, получить пароль к ИБ. А я читал на сайте, что он приходит смс-кой. Сказал ей об этом. Операционистка не поверила, сказала мне прийти всё-таки ногами в офис. Когда я пришёл, она сказала, что "пароль придётся смс-кой". Охренеть! Кто бы говорил.

СМС-ку я получил, доступ к ИБ у меня появился. Но, как выяснилось, несмотря на то, что я сразу говорил, в первый же день моего похода в банк, что моя цель - открыть вклад "Премиум", она за всё это время (за неделю) даже не удосужилась предложить мне подписать заявление на подключение к Пакету Услуг "Премиум". Это было сделано только во время моего 3-го или 4-го посещения банка.

Заявление на Пакет услуг "Премиум" я подписал. При этом она мне предложила премиальную карту. Я отнекивался, она мне не нужна! Операционистка настаивала, я нехотя согласился (всё равно бесплатно). Ну, думаю, теперь у меня есть статус клиента "Премиум" и есть ИБ - и теперь-то я могу открыть дистанционно через ИБ вклад, наконец-то!

Не фига, не тут-то было. Открываю ИБ и вижу в нём лишь обычную линейку вкладов, а вкладов линейки "Премиум" там нет!

Начал общаться с office@rshb.ru по этому поводу. Самостоятельно (!) через общение с office@rshb.ru выяснил, что без такой премиальной карты невозможно технически открыть вклад "Премиум" дистанционным способом через ИБ. Информации об этом нет на сайте (а было бы логично упомянуть об этом в "условиях открытия вклада"), операционистка мне тоже об этом не говорила ни разу. Т.е. нужно, как выяснилось, чтобы клиент получил эту карту на руки, активировал и только после этого он может технически открыть вклад "Премиум" в ИБ! Офигеть! Премиальная карта, оказывается, это не необязательный приятный бонус, а обязательное условие открытия вклада "Премиум" через ИБ!

(Нахрена, спрашивается, мне ранее операционисты навязывали какую-то дешёвую виртуальную карту за $5, если мне не только полагается премиальная Visa Gold бесплатно, но эту премиальную карту я всё равно должен был бы получить для открытия нужного мне вклада ?!)

Далее выяснилось, что открытие премиальной карты занимает 5 рабочих дней. При этом вскользь сказали, что "нужно также учитывать время на доставку карты в отделение". Ну, думаю, я и так уже столько дней потерял (и недополученных процентов!), что ещё 5 дней подожду (+ 2 дня суббота и воскресенье, итого 7 календарных дней). И по какому-то наитию я решил спросить конкретно в отделении "Сколько времени обычно занимает доставка карты?" Ответ: "четыре-пять недель". А раньше нельзя было об этом предупредить?!

В общем, я плюнул на идею открыть вклад дистанционным способом. Просто пошёл вчера в отделение и открыл вклад "Премиум" обычным (недистанционным) способом с чуть меньшей годовой ставкой.

При этом операционистка (уже другая, не та, что выше) не знала, как перевести деньги с текущего счёта на вклад. Консультировалась долго с кем-то по телефону. Возникает впечатление, что всё, о чём я их просил сделать (открыть ИБ к счёту, подключиться к "Премиум", открыть вклад "Золотой Премиум" дистанционно) - они делают в первый раз. Я понимаю, что ты можешь что-то не знать, как сотрудник банка. Но должны же они знать хотя бы, где искать информацию! Почему оказывается так, что клиент оказывается лучше информированным, чем сотрудник банка? И любое действие, которое ты просишь их сделать, наталкивается на некомпетентность и какое-то сопротивление.

В общем, вот такая эпопея. Потерял в общем итоге 14 дней впустую. Это $42 недополученных процентов.

А в идеальном мире, во время моего первого же визита в отделение, компетентный сотрудник должен был на мою просьбу открыть вклад "Золотой Премиум" дистанционным способом сказать:

- Вклад дистанционным способом открыть можно, но на это уйдёт более месяца, т.к. Вы не сможете это сделать технически через ИБ, не имея премиальной карты. Поэтому повышенная на 0,05% ставка не стоит этого упущенного времени. Давайте просто откроем этот вклад обычным, недистанционным способом. Проходите, пожалуйста, в кассу. Пока кассир будет проверять деньги, я подготовлю для вас:

1. Заявление на открытие вклада.
2. Заявление на подключение Пакета Услуг "Премиум".
Ответить

28 июля 2017 в 08:24
Колхоз напоминает мне совок))) такой же неповоротливый, живущий в своей реальности....
Я вечно тороплюсь, время - самое дорогое, что у нас есть....))
А в банке....оч.долго, очереди, пенсы, Маринки ничего не знающие ....
Проценты со вклада перевожу на счёт карты...как-то 2 недели шли..пока не пришла в офис и не вставила люлей))) теперь этим же днём проводят!) как-то висел кэшбэк 4 дня в холде - тоже через люли..)) они знаю меня в лицо, по имени-отчеству приветствуют)) теперь все мои операции проводят нормально...))
П.С. В совке(в офисе, где отслуживаюсь) - тоже шороха навела, маринкам их же условия растолковывала))
Если вам нужна динамика и новомодные штучки - вам не сюда, тут чисто возврат в СССР!
Но в сущности - все безобидно и надёжно )))!
Ответить

28 июля 2017 в 09:27
----------
Цитата

кукулена пишет:
Чего-то не понимаю ваших проблем с действиями в ИБ.
В прошлую пятницу за полчаса деньги с вклада перешли на текущий счет и на карту, а потом стянулись Кукой -проблем не возникло.
Может, вы просто не умеете готовить?! изображение

----------

Стягиваются дс хорошо и быстро с карты рсхб. Но ведь проблема в том, что дс долго попадают на эту карту. Сначала они должны попасть на текущий счёт. Вообще бред, конечно, но так извращенно бывает устроено у некоторых банков. В нормальных банках, конечно, деньги сразу переводятся со счета вклада на скс. У меня обычно на текущий счет тут быстро переводятся средства, но вчера засада конкретная случилась. Полтора часа, Карл, переводили на тс!! Но ведь это еще оказалось, как говорится, цветочки. Уму не постижимо на карту дс зачислять более 4 часов с текущего счета внутрибанковским переводом!!!! Елки зеленые! В общей сложности занял процесс около 6 часов!! Позеленеешь вместе с ихними зелеными картами от такого безобразия!
----------
Цитата

lakrimoza пишет:
Колхоз напоминает мне совок))) такой же неповоротливый, живущий в своей реальности....

----------

Совок тоже немного подтормаживает, но в наилегчайшей степени. Но тут же просто ужас что творится. Это раздолбайство колхозное.
----------
Цитата

lakrimoza пишет:
тоже через люли..)) они знаю меня в лицо, по имени-отчеству приветствуют)) теперь все мои операции проводят нормально...))
П.С. В совке(в офисе, где отслуживаюсь) - тоже шороха навела, маринкам их же условия растолковывала))

----------

Люлей кебаб надавать придется и мне им. И шороха навести, удумали чего, поганцы. :(
Ответить

28 июля 2017 в 09:58
На днях столкнулся с Колхозом,открыл пенсионный и попросил открыть текущий в валюте < хотел дать возможность попользоваться банку бесплатно деньгами>,мотивы описывать не буду. Так вот вклад открывали 40-45 мин., далее пришла женщина по записи,мне предложили перейти к другой Марине у которой собрались люди и очередь пришлось бы ждать долго. Плюнул ушёл и открыл в другом банке-как узнали чего и сколько < облизали>. Смысл как был совок так и остался и ни чем его кроме, как частным собственником не исправишь. :D
Ответить

28 июля 2017 в 10:04
----------
Цитата

walet пишет:
На днях столкнулся с Колхозом,открыл пенсионный и попросил открыть текущий в валюте < хотел дать возможность попользоваться банку бесплатно деньгами>,мотивы описывать не буду.

----------



В каком это городе?
В Москве обслуживаюсь без проблем.В основном в офисе на 1-я Тверская -Ямская.Все четко,электронная очередь,4-операциониста,из них 3 обслуживают физ.лиц.Больше получаса ожидания вместе с оформлением никогда не тратила.
Ответить

28 июля 2017 в 10:21
Красная пресня
Ответить

28 июля 2017 в 14:40
----------
Цитата

seiner1 пишет:
В отделении (региональное отделение в Хабаровском крае) сказали, что для открытия Интернет-Банка (ИБ) нужна, якобы, хоть какая-то карта.

----------

Города разные, а Маринки одинаковые, и говорят одно и тоже.----------
Цитата

seiner1 пишет:
Я ушёл ни с чем из отделения, и стал звонил на горячую линию. Мне сказали, что ИБ можно открыть хоть к чему - хоть к карте, хоть к вкладу, хоть к расчётному счёту.

----------

Да, но в отделении говорят другое. И как выяснилось в моем отделении тоже ничего не умеют что связано с ИБ. Только через карту.
----------
Цитата

seiner1 пишет:
Почему оказывается так, что клиент оказывается лучше информированным, чем сотрудник банка? И любое действие, которое ты просишь их сделать, наталкивается на некомпетентность и какое-то сопротивление.

----------

Все один в один!
----------
Цитата

lakrimoza пишет:
живущий в своей реальности...

----------

Причем каждое отделение в своей, и совсем не совпадающей с ГЛ.
Ответить

29 июля 2017 в 10:54
Скажите, а к интернет банку без карты не подключают? Карта пока в процессе, будет мир. Или уже можно на основании вклада?
Ответить

29 июля 2017 в 11:18
vohr, исходя из "крика души" seiner1 и моего такого же "горького" опыта, в отделении не подключают. Маринки тупо твердят о карте, а ГЛ что можно к любому счету. Я 3 недели с ними воевала, бесполезно. То они говорят что у них инета нет, то нет того кто умеет. Вывод мой, им можно заполнять только договора. И усе :pardon:
Ну вобщем получила карту и через банкомат подключила.
Ответить

29 июля 2017 в 11:37
----------
Цитата

vohr пишет:
Скажите, а к интернет банку без карты не подключают? Карта пока в процессе, будет мир. Или уже можно на основании вклада?

----------


Именно таким путем все делают без проблем. Открывали пенсионный вклад + текущий счет + заказали классический МИР (для вытягивания в дальнейшем). Интернет-банк подключили сразу и без проблем. А вот карту пообещали недели через 3, не раньше :o
Ответить

29 июля 2017 в 11:41
----------
Цитата

west пишет:


Именно таким путем все делают без проблем. Открывали пенсионный вклад + текущий счет + заказали классический МИР (для вытягивания в дальнейшем). Интернет-банк подключили сразу и без проблем. А вот карту пообещали недели через 3, не раньше изображение

----------

Понятно. А договор на ДБО должен быть? Просто оформляла мама, и в тех доках, которые ей дали нет бумаги на ДБО.
Ответить

29 июля 2017 в 11:58
----------
Цитата

Tilli пишет:
vohr, исходя из "крика души" seiner1 и моего такого же "горького" опыта, в отделении не подключают. Маринки тупо твердят о карте, а ГЛ что можно к любому счету. Я 3 недели с ними воевала, бесполезно. То они говорят что у них инета нет, то нет того кто умеет. Вывод мой, им можно заполнять только договора. И усе изображение

----------


У меня, всё-таки, подключили же без карты. Советую сделать так, как я - прямо перед носом операциониста говорите по телефону с горячей линией. Лучше по громкой связи:

"Вот вы говорите, что можно, а прямо тут передо мной девушка-операционистска заявляет, что так сделать нельзя! Вы не могли бы объяснить ей, как это можно сделать? Она Вас сейчас слышит. Говорите с ней напрямую!"
Ответить

29 июля 2017 в 12:40
seiner1, вы думаете я так ни делала? Ответ Марин приблизительно такой, ГЛ им ни указ. Кстати, намного раньше, тоже самое кто то писал. После 3-х дневног выноса мозга оперкам и отзывом на Банках, они честно пытались. Мой 2 раза ходил за подключением в отделение. Но, в итоге Маринки ни чего ни сделали. Не умеют они, ощущение что их с улицы собрали, а научить не научили. Про ДБО, они вообще глаза вылупляют с нотками истерики, "нет мы такое не даем". :crazy: Вобщем хотела у них еще расх.-пополняемый и деп., но фиг им.
Зато в другом банке, за 15 мин "без шума и пыли" И все доки с печатями и просить не надо.
Ответить

29 июля 2017 в 12:55
В Москве пакет премиум подключили по заявлению в офисе и уже в этот же день вечером я смог открыть вклад в ИБ,счет карты премиум появляется в ИБ сразу,а саму карту я получил где то через 10 дней в офисе.
Ответить

29 июля 2017 в 13:02
Ну Москва! Да это же вообще, другое государство. ;) :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть